Сомкова, Ольга николаевна (канд. пед. наук). Пересказ литературного произведения как средство развития системы личностных смыслов ребенка [Текст] / О. Н. Сомкова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 1. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормовані): дошкольники -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования -- развитие речи -- речевая деятельность -- воспроизведение литературного текста -- восприятие литературного текста -- пересказы -- виды пересказов -- эмоциональное переживание -- внутренний мир ребенка -- собственные суждения -- выразительность речи -- личностные смыслы ребенка Анотація: Какие виды пересказа предпочитают сами дети старшего дошкольного возраста? На каком этапе в большей степени появляется самостоятельность и творчество ребенка? Какой из видов пересказа в большей степени способствуют проявлению и развитию личностных смыслов ребенка? Для получения ответов на эти вопросы было проведено экспериментальное исследование. |