С 32 Серегин, Григорий Михайлович. Постановка вопроса как одно из средств углубления понимания учебного материала [Электронный ресурс] / Григорий Михайлович Серегин, Григорий Михайлович Серёгин> // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - N 3. - С. 65-72. - Библиогр.: с. 72 . - ISSN 2226-3365 Кл.слова (ненормовані): математика в школе; понимание математического текста; понимание учебного материала; математические задачи; приемы осмысления; НГПУ; труды преподавателей НГПУ; школьное образование Анотація: Одной из главных задач процесса обучения является понимание математического материала. Рассматриваются различные приемы осмысления текста. Это, прежде всего, умение формулировать альтернативные и открытые вопросы, вопросы-предположения, поиск и выявление скрытых вопросов. Владение приемами осмысления является надежным критерием достижения понимания учебного материала, что помогает учащимся самостоятельно добывать знания. Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/200 Дод.точки доступу: Серёгин, Григорий Михайлович |