Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.205/М 74
Автор(и) : Мокрецова, Людмила Алексеевна, Скороход, Оксана Сергеевна
Назва : Организация общественного участия в управлении общеобразовательным учреждением : методическое пособие
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :129 с.
Примітки : Библиогр.: с. 94 - 104
ISBN, Ціна 978-5-85127-483-1:
ДРНТІ : 14.25 + 14.15
ББК : 74.205 + 74.04(2)
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- СВЯЗЬ ШКОЛЫ С СЕМЬЕЙ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.04/П 78
Назва : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :336 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-486-2:
ДРНТІ : 14.15
ББК : 74.04(2)
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Зміст : Памяти брата/ Л. В. Скорлупина. От воспоминаний - к осмыслению/ Л. И. Муравинская. Самостоятельная работа учащихся как форма учебно-исследовательской деятельности/ С. Ю. Антонова. Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных и коммуникативных технологий/ Е. К. Борзенко. Саморегуляция как показатель качества самостоятельной работы студентов/ В. Ф. Гарманова. Характеристика исследовательского поля проблем современного высшего педагогического образования/ Н. В. Волкова. Модернизация образования как стратегия региона/ Е. В. Говердовская. Компетентностный подход в образовании/ Е. В. Ланцова. Профессионально-личностное развитие будущих педагогов в условиях психолого-педагогического сопровождения в вузе/ Е. Б. Манузина. Реформирование образования/ О. М. Потапчук. Культурологические предпосылки интеграции информационного образования студентов/ С. А. Печерская. Профессиональная компетентность педагога, ее структура и функциональное назначение/ Л. А. Романова. Россия и Болонское соглашение/ М. И. Толоконников. О некоторых особенностях участия преподавателей в социализации личности студента в высшей школе западных стран/ М. И. Толоконников. Проблемы профессионального самоопределения будущего специалиста в системе непрерывного образования/ Е. П. Шабалина. Основные направления индивидуализированной работы классного руководителя/ Н. И. Беляева. Подготовка педагогов к реализации воспитательной функции в условиях информатизации образования/ О. В. Болдарева. Системный подход к организации патриотического воспитания молодежи/ О. И. Гербет. Использование современных технологий в реализации системы воспитательной внеаудиторной работы на факультете иностранных языков педагогического вуза/ Н. Д. Деменкова. Активная форма работы музея - составляющая часть музейной коммуникации/ Е. Б. Куксина. Организация воспитательной работы со студентами специальности/ М. В. Папина. Ценностные ориентации как составляющая профессионального образа мира студентов педагогического вуза/ И. С. Палкина. Подготовка будущего учителя к формированию этнокультурной толерантности учащихся средствами народного творчество Алтая/ Т. А. Панчук, С. Г. Пищев, В. В. Харченко. Критерии и показатели этнокультурной толерантности/ Т. А. Панчук, Е. Ф. Шевель. Гуманистическое воспитание как компонент формирования ценностного отношения студента к занятиям физической культурой и спортом/ Л. Б. Повитухина. Диалог культур в воспитательном пространстве России на рубеже XX - XXI вв./ Н. П. Савельева. Размышления о воспитании детей наказанием/ В. Н. Филиппов. Психологические особенности проявления любознательности школьников с различной направленностью личности/ Е. В. Базаркина. Тревожность как свойство идентичности студентов первого курса/ Ю. А. Гусев. Базовые личностные свойства в структуре познавательной активности/ Т. А. Гусева. Экспериментальные методы диагностики познавательной активности/ Т. А. Гусева. Эмоциональное сгорание в педагогической профессии/ Н. А. Кочергина, И. Н. Протасова. Коррекция межличностных отношений детей младшего школьного возраста/ Н. А. Першина, М. В. Шмакова. Особенности формирования предпосылок мировоззрения у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ Н. А. Першина, М. В. Яковлева. Социально-психологический тренинг/ А. И. Плаксина. Материал сказок как средство развития ребенка с нарушением интеллектуального развития/ И. В. Семенченко. Исследования системного мышления в педагогике и психологии/ И. А. Сычев. Влияние оптимизма на успешность учебной деятельности/ О. А. Сычев. Жизненное самоопределение личности в контексте проблем психологической культуры/ Н. И. Трубникова. Влияние режиссерской игры на развитие умственно отсталых дошкольников/ Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. Обучение правам человека в курсах гуманитарного цикла/ О. Н. Апанасенко. Педагогические ответы на информатизационные вызовы/ А. Ю. Арутюнян. Медиакультура в онтологии образования/ В. А. Возчиков. Причины неуспеваемости и пути их преодоления/ М. Ю. Гаврюшкина, Г. С. Качалова. Школьное научное общество как фактор развития компетентностных качеств учащихся/ М. Л. Игнатова. К вопросу об использовании электронного пособия по Power Point на занятиях по дисциплине "Информационные технологии в профессиональной деятельности"/ Е. С. Исаева. Компетентностный подход в образовании как условие его качества/ Н. Н. Колыхалова. Педагогическое взаимодействие учителя начальных классов с учащимися при формировании коллектива в группе продленного дня/ Г. Ю. Кобызева. Повышение профессионального мастерства классных руководителей через методическую работу в образовательном учреждении/ Е. А. Максимова. Философия образования как предмет науки/ М. Г. Попов. Курсы по выбору, как основа предпрофильной подготовки школьников/ Г. А. Сикорская. Деятельность администрации школы по включению родителей в управление/ О. С. Скороход. Управление в образовательном учреждении - управление качаством/ Л. Н. Уланская. Формирование экологической компетентности учащихся при изучении биологии/ Н. М. Антипова. К вопросу о патриотическом воспитании в преподавании экономической географии/ О. Р. Гребенников. Учебник кризисного периода/ Е. А. Дзагоева. Проблемные вопросы геологии в системе подготовки учителя географии/ В. Н. Коржнев. Общие вопросы образовательного компонента "Окружающий мир" в начальной школе/ О. И. Нагайцева. Влияние познавательной активности детей дошкольного возраста на формирование экологических представлений/ В. А. Новикова, Л. А. Мокрецова. Культура здоровья как философско-креативная категория/ Е. Г. Новолодская. Современные подходы к решению экологических проблем/ Е. В. Родионова, М. В. Абрамова. Педагогическая практика студентво ВУЗа как составляющая профессиональной подготовки/ Л. И. Кундозерова, О. А. Козырева, Л. Ф. Михальцова. Мотивация труда с учетом темперамента персонала/ Л. А. Мокрецова, Ж. Н. Сироткина. Проблемы профессионального и технологического образования учащихся сельской щколы/ А. К. Падюков, К. Н. Падюков, Т. В. Падюкова. Теоретические подходы к пониманию сущности риска/ А. Е. Панягина. Управление рисками организации/ А. Е. Панягина, А. И. Ретунцев. Основные направления повышения финансовой обеспеченности бюджетов муниципальных образований/ Ю. Е. Родионова. Повышение квалификации рабочих кадров как один из способов развития персонала предприятия/ В. Е. Трубников, Н. В. Лосева.
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.04/П 78
Назва : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :334 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-487-9:
ДРНТІ : 14.15
ББК : 74.04(2)
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Зміст : Становление "образа Я" старшего дошкольника/ Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков/ А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. Конфликтные ситуации и пути их преодоления/ Е. В. Жихарева. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка/ О. А. Камашева, И. С. Трифонова. Определение параметров медиативной компетенции матери/ Е. В. Козлова, В. В. Коваль. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов/ Л. Б. Лихачёва. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.)/ О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. Сельский учитель/ С. М. Мельников. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом/ И. С. Пищева. Предпрофильная подготовка старшеклассников/ Г. А. Сикорская. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста/ Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов/ Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках/ Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. Использование информационных технологий на уроке истории/ И. С. Беляева. Проблемные вопросы современного преподавания истории/ А. Д. Ивашина. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье/ Е. В. Говердовская. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири/ Ю. М. Кудинов. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти/ И. Ф. Медведева. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века/ Д. С. Орлов. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов/ Ю. В. Поздеев. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г./ А. А. Чирков. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях/ А. С. Гиленко. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза/ В. В. Иванова. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик"/ Г. Ш. Изаак. Современные подходы к соизучению языка и культуры/ И. Н. Карябкина. Зачем нам немецкий язык?/ Е. А. Коржнева. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков/ О. М. Липустина. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях/ Е. А. Несуненко. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе/ С. Э. Павлюченко. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка/ Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества/ Г. П. Радченко. Использование проектной методики на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Учебная проблема в проблемном обучении/ Е. А. Хохлова. Стилистическая синонимия в русском и английском языках/ И. А. Чернова. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык"/ Н. А. Швец. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки/ С. Б. Гасаев. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении/ О. А. Малявина. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании/ Л. Н. Рупакова. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки/ Н. А. Рыбакова. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника/ Е. А. Торопчина. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры/ Л. В. Трутнева. К изучению односоставных предложений в вузе/ Н. А. Анисимова. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике/ Т. Н. Бабенкова. Модель будущего педагога-Монтессори/ Л. А. Бондарева. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете/ А. Ю. Дейкина. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета/ В. П. Еровиков. Проект центра "Карьера"/ А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе/ Т. Н. Зотова. Мотивация профессионального становления педагога/ М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "Методика преподавания обществознания"/ Н. В. Колпакова. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100"/ Е. А. Коржнева. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента/ Л. Н. Кузнецова. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета/ О. Г. Рыжикова. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз"/ И. Н. Чичканова. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения/ Е. Н. Шибун. Основные аспекты эстетического воспитания школьников/ Л. Ю. Алексеева. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка/ Е. Г. Афанасьева. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1"/ В. Д. Бариленко. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности/ Т. В. Гаврутенко. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике/ М. В. Гаськова. Бисерное плетение в детском возрасте/ О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов/ Г. Н. Локтионова. Информационные технологии в образовательном процессе/ Т. Н. Овечкина. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования/ М. И. Романчук. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе/ О. Г. Рыжикова. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования/ Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы/ Г. Н. Урушкина. Инновационная деятельность гимназии/ Л. В. Христолюбова. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя/ Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности/ Е. А. Шаламова.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.04/П 24
Назва : Педагогика : управление образовательными системами : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 050708.65 "Педагогика и методика начального образования"
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Кільк.характеристики :45 с. :
ДРНТІ : 14.25 + 14.15
ББК : 74.04(2) + 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Примірники : всього : Аб.(21), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(2)
Вільні : Аб.(21), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.04/С 69
Назва : Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России : материалы международной конференции по программе ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". Т. 2
Вихідні дані : Барнаул: Барнаульский гос. педагогический университет, 1995
Кільк.характеристики :224 с.
ISBN, Ціна 5-88210-040-2:
ДРНТІ : 14.15
ББК : 74.04(2)
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Зміст : Модели светского и религиозного воспитания на Алтае в современных условиях/ С. А. Ан. Тенденции гуманизации образования на Алтае/ М. Н. Берулава, К. Г. Колтаков. К вопросу о новой парадигме образования/ Р. А. Блюмберг, Т. А. Чичканова. Философское образование в России в преддверии XXI века/ Э. Г. Винограй. Предклассы как форма профессиональной ориентации/ Н. Н. Витченко. О некоторых причинах духовного кризиса/ Ю. Л. Воробьев. Профессиональная активность и творческая индивидуальность педагога/ С. А. Гильманов, Н. А. Алексеев. Воля к совершенному - суть гуманитарного образования/ С. З. Гончаров, А. Б. Кукин. Социология и социальная философия/ В. В. Дерюшев. Высшее образование - достойный путь к социальному успеху/ Е. В. Жижко. Наука и образование на рубеже третьего тысячелетия/ И. Н. Задде. Гуманизация и гуманитаризация обучения и воспитания в высших военно-учебных заведениях/ С. Н. Кислинских. Нравственное воспитание и образование/ В. Е. Косьмова. Предмет философии образования и парадигмы современного образования/ В. А. Кузьмин, М. И. Лескинен. Науковедение в современном образовании/ В. П. Каширин. Стандарт образования/ А. Н. Колпаков. Сущность аксиологического подхода и его применение в педагогике/ И. Б. Котова, Е. Н. Шиянова. Две стратегии мышления - две тактики обучения/ В. В. Колышкин. О целостности в образовании/ Э. М. Кулчаев. Формирование политического сознания студентов/ К. Г. Колтаков, Ю. И. Салов. Идеи добра и проблемы воспитания самосознания подрастающего поколения/ А. А. Лепехина, У. Н. Набиева, Г. Г. Недюрмагомедов. Природа и человек/ Б. Н. Лебедев. К концепции российского экономического образования/ В. И. Любичева. Социологическое образование молодежи как ценность/ И. И. Москвичёв. Человек и образование/ Т. А. Овсянникова. Социально-экономический механизм взаимодействия основных субъектов системы образования/ В. Б. Полуянов. Образование в условиях меняющейся социальной реальности/ В. Г. Пузиков, А. Ф. Тимофеев. Эффективность системы образования/ А. И. Ретунцев. Традиционная социализация детей у алтайцев и проблемы ее развития/ Н. А. Тадина. Творческое призвание человека/ Л. Г. Федотова. "Новая" философия образования и плюрализм в условиях рыночной экономики России/ А. А. Шумейко. Образовательный статус как фактор социального развития молодежи/ В. В. Шеллерт. Жизненный хронотип на пороге XXI века/ В. Н. Ярская. О развитии высшего экологического образования в Западной Сибири/ В. А. Ананьева, Н. Н. Демин, Н. И. Космодемьянская. Патриотическое воспитание студенчества/ Л. Н. Бадуленко. О воздействии генетически обусловленных качеств на психологию человека/ И. С. Бажутин. Социальные аспекты психологического здоровья детей с нарушениями психо-физического развития на Украине/ Н. Г. Байкина. Использование нетрадиционных форм закаливания в воспитании здорового образа жизни у детей/ Н. А. Бернацкая, Э. О. Бернацкий. Проблемы изучения психофизиологического состояния учащихся в системе непрерывного образования/ Н. Г. Блинова, Т. М. Чурекова. О духовно-нравственном воспитании молодого поколения/ А. П. Бояркина. Диалог о русской идее/ М. С. Бухтяк. Идея домостоительства и воспитание самосознания детей русской нации/ М. А. Весна. Школьный предмет основы валеологии/ С. С. Волкова, И. Н. Ляхова. Проблемы экологического воспитания в процессе преподавания ботаники в ГАГУ/ В. И. Гауэрт. К проблеме изучения национальной культуры в школе/ Т. А. Голикова. Воспитание в русской общине в пореформенный период/ С. М. Зимина. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы как объект теоретического исследования/ И. Ф. Исаев, Н. Г. Руденко. Экологические и этногенетические проблемы антропогенных территорий Западной Сибири и актуальность подготовки специалистов в области экологической геохимии/ Ю. В. Индукаев. Социальное положение учителя русской гимназии второй половины XIX века/ Е. А. Казанова. Система дистанционного образования и телекоммуникации/ С. Д. Каракозов, М. А. Павлович. Роль валеологии в сохранении здоровья учащихся/ Л. Г. Качан [и др.]. Интродукция растений в экологическом образовании и воспитании школьников Республики Алтай/ Е. Ф. Ким. Этноэкологическая концепция развития образования в Сибирском регионе России/ Ю. Б. Кирста. "Русская идея"! как фактор образования и воспитания национального самосознания учащихся/ В. А. Кобылянский. Физическое и духовное воспитание детей/ Э. П. Кожевникова. Принципы и проблемы создания общеобразовательных курсов экологии для Русского Алтая/ Б. Н. Лузгин. О преемственности русских духовных традиций/ И. В. Матвеева. Особенности физического развития школьников Горного Алтая/ С. А. Михайлова. Русская национальная школа/ В. С. Новиков. Образование в "смутное" время/ Н. А. Перемитина. Здоровый образ жизни - проблема физического и духовного здоровья человека/ Г. С. Петрищева. Окружающая среда и психологическое здоровье детского населения/ Б. Н. Пивень. Русская идея в преподавании политологии/ Э Н. Примова. Значение "Русской идеи" в преподавании права/ Н. Н. Примов. Образовательная система русских провинциальных городов прошлого столетия/ Е. А. Прыскина, Т. А. Чичканова. Состояние здоровья детей и уровень их готовности к обучению в инновационных учебных заведениях/ Т. В. Родина, И. Л. Левина, Е. А. Пушкарёва. "Русская идея" и воспитание самосознания средствами литературы/ А. В. Розов. Проблемы здоровья детей в Республике Алтай/ Р. П. Романенко. Этнические факторы, национальные обычаи и физическая культура алтайцев/ Р. П. Романенко, С. В. Чухонцева. Физическое здоровье человека, диагностика, критерии оценки/ О. В. Ромашин [и др.]. Обучение диалогической речи с учетом национально-культурного фактора слушателей/ Л. Н. Рябова. Игра как компонент воспитания в педагогическом процессе/ Л. А. Сетрукова. Понятие технологии обучения/ В. А. Сластёнин. Изучение герменевтических процедур в школе/ О. А. Староселец. Экология человека и вопросы экологического воспитания учащихся в предмете "Человек и его здоровье"/ Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. Проектирование многоуровневого педагогического образования в Кузбассе на основе учета его региональных особенностей/ В. Ф. Любичева, И. И. Тимченко. Информатика на факультетах гуманитарного цикла/ Н. Г. Корнещук. Миметика - новый подход к теории образования/ Л. Н. Медведев. Забытые имена. Творчество В. М. Гаршина/ О. В. Головань. Опыт интеграции образовательных систем в рамках ассоциации учреждений образования Сибири/ П. В. Лепин, А. М. Ким. Формирование правильного отношения ко времени как важнейшая задача образования/ В. Н. Финогентов. Организационно-педагогические основы разноуровневого обучения/ В. А. Чистякова. Проблемы организации процесса обучения учащихся универкласса классического лицея Республики Алтай/ А. А. Темербекова. Проблемы негосударственного образования в России/ В. И. Степанов. Правовая подготовка студентов педагогических вузов/ З. М. Сайфутдинов. Средства логической направленности на адресата научной статьи/ Т. М. Михайлюк. Опыт духовного воспитания/ Е. П. Логунова, Т. А. Чичканова. Система подготовки учителей по валеологии/ Л. Г. Качан [и др.]. Проблемы профессионально-ценностной ориентации выпускников средней школы/ А. П. Глухов. Формирование теоретического стиля мышления как необходимого элемента непрерывного образования/ Э. К. Бейтигам. Языковая рефлексия как основа интеркультурного понимания/ Б. Вайсгербер. Система образования в ФРГ/ А. Апвайлер. Профессиональное обучение в ФРГ/ А. Апвайлер. Использование этнологического материала в биологической подготовке молодежи в условиях Республики Алтай/ А. А. Ачимова, М. З. Васильева, В. И. Кудирмеков. Развитие образовательных телекоммуникаций в России/ Я. А. Ваграменко, С. Д. Каракозов. Издательское дело в развитии науки об образовании/ Л. В. Скорлупина, Н. В. Чесновицкая.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.04/М 74
Автор(и) : Мокрецова, Людмила Алексеевна, Гаврутенко, Татьяна Витальевна
Назва : Управление инновационным образовательным учреждением : учебное пособие к спецкурсу
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :197 с.: табл.
Примітки : Библиогр.: с. 127 - 139. - Алф. указ.: с. 139 - 143
ISBN, Ціна 978-5-85127-511-1:
ДРНТІ : 14.15.15 + 14.25
ББК : 74.04 я73 + 74.204 я73
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Географіч. рубрики: Россия-- образование
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)