Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (3728)Каталог периодических изданий (3)Каталог редких книг (12)Каталог статей (4513)IPRbooks периодика (42)IPRbooks книги (1217)Межвузовская электронная библиотека (222)ФЭРУ (16)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=математика<.>
Загальна кількість знайдених документів : 112
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/М 34
Назва : Математика : Методические рекомендации для студентов фак-та нач. классов
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1997
Кільк.характеристики :21 с.
Ціна : 10.00 р.
ББК : 22.1
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/З-88
Автор(и) : Зотова, Татьяна Николаевна, Колтакова, Людмила Гавриловна, Кульбякина, Лариса Яковлевна
Назва : Изучение курса методики преподавания математики в начальной школе : Учебное пособие
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Кільк.характеристики :108 с.
Ціна : 200.00 р.
ББК : 74.262.21-7
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): школа начальная--математика--преподавание--методика--пособие учебное--труды
Примірники :Ч.з.№3(1)
Вільні : Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/З-88
Автор(и) : Зотова, Татьяна Николаевна, Колтакова, Людмила Гавриловна, Кульбякина, Лариса Яковлевна
Назва : Изучение курса методики преподавания математики в начальной школе : Методические рекомендации
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БПГУ, 2003
Кільк.характеристики :180 с.
Ціна : 50.00 р.
ББК : 74.262.21-7
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): школа начальная--образование начальное--математика--преподавание--методика--пособие методическое--пособие учебное--труды
Примірники : всього 20: Ч.з.№3(2), Аб.(18)
Вільні : Ч.з.№3(2), Аб.(18)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/Г 94
Назва : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Кільк.характеристики :294 с.
ISBN, Ціна 5-85127-091-8:
ДРНТІ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Зміст : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/С 77
Автор(и) : Старовикова, Ирина Владимировна
Назва : Математика и информатика: учебное пособие для педагогических институтов : в 2-х ч./ И. В. Старовикова. Ч. 1: Математика
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Кільк.характеристики :60 с. :
ДРНТІ : 27 + 50
ББК : 22.1 я73 + 32.973 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
ТЕХНИКА-- РАДИОЭЛЕКТРОНИКА-- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА-- КОМПЬЮТЕРЫ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/С 77
Автор(и) : Старовикова, Ирина Владимировна
Назва : Математика и информатика : Учебное пособие для пед. ин-тов. Ч. 2 : Информатика
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Кільк.характеристики :80с.
Ціна : 20 р.
ББК : 22.1 + 32.973
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): математика--информатика--пособие учебное--вуз--труды
Примірники : всього 2: Ч.з.№2(1), пф.(1)
Вільні : Ч.з.№2(1), пф.(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/З-15
Назва : Задания по математике с краеведческим содержанием для младших школьников : Методич. рекомендации
Вихідні дані : Бийск, 1992
Кільк.характеристики :42с.
Ціна : Б.ц.
ББК : 74.262.21-7
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): математика--пособие методическое--школа начальная--труды
Примірники :Ч.з.№3(2)
Вільні : Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/К 67
Автор(и) : Корнева, Ирина Германовна, Пономарева Г.Д.
Назва : Решение планиметрических задач : Методические рекомендации
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004
Кільк.характеристики :42 с.
Ціна : 26.70 р.
ББК : 22.151.0
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): геометрия--планиметрия--задача--решение--пособие методическое--труды--математика
Примірники : всього 29: Аб.(28), Ч.з.№2(2)
Вільні : Аб.(28), Ч.з.№2(2)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/К 90
Автор(и) : Кульбякина, Лариса Яковлевна, Чичканова, Ирина Николаевна
Назва : Методика преподавания математики в начальных классах : Учебно-методическое пособие
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004
Кільк.характеристики :83 с.
Ціна : 24.00 р.
ББК : 74.262.21-7
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): математика--школа начальная--1 класс--2 класс--3 класс--4 класс--труды--пособие методическое
Примірники : всього 50: (1), Ч.з.№3(2), Аб.(48)
Вільні : (1), Ч.з.№3(2), Аб.(48)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Р 93
Автор(и) : Рыжикова, Ольга Георгиевна
Назва : Расширение понятия о числе : Методическое пособие
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004
Кільк.характеристики :59с.
Ціна : 19.00 р.
ББК : 22.1
Примірники : всього 30: Ч.з.№3(2), Аб.(28)
Вільні : Ч.з.№3(2), Аб.(28)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/З-15
Назва : Задания по математике с краеведческим содержанием для младших школьников : Методические рекомендации
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 1992
Кільк.характеристики :24 с.
Ціна : 10.00 р.
ББК : 74.262.21
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): обучение начальное--математика--задача--краеведение--пособие методическое--труды--школа начальная
Примірники : всього 4: Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Аб.(2)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 20/О-28
Назва : Общие проблемы естественных и точных наук: региональный аспект : Межвуз. сборник научных статей
Вихідні дані : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1998
Кільк.характеристики :106 с.
ISBN, Ціна 5-85127-127-2: 20.00 р.
ББК : 20 + 22.1
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): физика--математика--труды--науки естественные
Примірники : всього 2: Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№2(1), Аб.(1)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.00 к/Н 34
Назва : Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы международной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (12 апреля 2002 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2002
Кільк.характеристики :360 с. :
ДРНТІ : 14.07
ББК : 74.00 к
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географіч. рубрики: Алтайский край-- образование
Зміст : К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентов классического университета/ Л. Н. Чернышова. Особенности формирования профессионально-педагогической культуры личности педагога/ А. В. Чумакова. Исследование представлений студентов о гуманных отношениях в системе "Учитель - Ученик"/ Л. В. Гриднева. Роль активности в формировании творческой личности/ Т. Г. Гаврилова. Организация исследовательской деятельности учащихся/ О. В. Беленкова. Проблема преемственности в системе "ДОУ - Начальная школа"/ Т. Н. Зотова. О готовности ребенка к обучению в школе/ Т. Н. Зотова. Проблема профессиональной адаптации будущих учителей в процессе педагогической практики/ С. Б. Ирбаева. Межпредметный факультатив как средство равзития познавательной активности учащихся/ Ю. С. Кормачев. Роль общения в развитии личности/ А. А. Еремина. Организационно-педагогическая модель профессиональной ориентации и довузовской подготовки лицеистов Бийского лицея/ Г. Н. Сафонов. Деловая игра как средство профессионально-педагогической подготовки будущего учителя/ М. Сухих. Педагогические условия формирования осознания учащимися учебного материала/ В. Н. Акеньшин. Оптимизация учебной и научной деятельности студентов на зооинженерном факультете/ О. Н. Прохоров, Д. А. Грень, Э. Л. Тарновский. Нормативные функции принципа предметности в системе развивающего обучения/ О. Г. Шипунова. Методы изучения воспитательного процесса при формировании ценностных ориентаций старшеклассников/ О. Н. Апанасенко. Формирование речевой культуры будущего педагога/ Е. В. Шершнева. Роль межпредметных деловых игр в формировании навыков научной работы/ Е. Е. Южанинова. К проблеме творческого развития личности студента/ О. С. Волкова, К. А. Радько. Педагогические условия трансформации элементов технической подготовки учителя "технологии" в гуманитарную область дипломной работы/ М. Д. Гусейнов. Диагностика готовности к инновационной деятельности студентов, обучающихся в условиях УНПК/ И. Н. Чичканова. ОРУ в системе воспитательной работы ВУЗА/ Л. А. Мокрова. Ученые-дидакты о развивающем обучении/ А. Скворцов. Моделирование структуры подготовки будущих учителей к работе с детьми в летнем оздоровительном лагере в рамках действующего стандарта/ Н. Е. Четвергова. О гражданской направленности личности студентов/ Т. В. Андреева. О формировании навыков научной работы/ Е. Д. Сортыяков. Проблема противоречий в обучении/ М. Г. Бобкова. Доверие к себе как условие сохранения целостности личности/ О. И. Гербет. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в игровой деятельности/ Н. Е. Ветрова. Психолого-педагогические условия развития познавательной активности детей младшего дошкольного возраста/ Л. В. Старовойтова. Об оптимальных стратегиях педагогического общения/ Е. Ю. Подойма. Оценка успешности информационной деятельности в диагностике психического развития школьников/ Е. В. Колтыгина. Методика диагностики готовности детей к школе/ Н. Куттыбаева. Социальное окружение как фактор, влияющий на развитие личности/ Г. Муханова. Применение метода "сказочного" семантического дифференциала в изучении личности школьника/ В. Мардамшина. Отрицательный прогноз в общении в связи с фрустрацией базовых социальных потребностей/ О. А. Сычев, О. Н. Дуракова. Некоторые аспекты изучения творческого мышления/ Л. В. Шубина. Социально-психологические особенности адаптации у детей-подростков/ С. В. Шагдарова. Синестезия акустических и визуальных ощущений/ И. В. Глыбин. Понятие мотивации в психологии/ Е. М. Овчинников. Наркотическое цунами/ Н. А. Куксина. Психофизиологическое состояние студентов в процессе обучения в вузе/ Г. В. Суховеркова. К проблеме методики преподавания психологии/ А. В. Шумских. Специфика обобщенных планов познавательной деятельности учащихся при изучении физики в системе развивающего обучения/ А. Н. Чинин, О. П. Петрова. Средства формирования приемов познавательной деятельности студентов при обучении физике по системе развивающего обучения/ Г. Б. Рупасова. Средства реализации эвристического подхода к физическим задачам в системе развивающего обучения/ рук. работы. А. В. Петров. Особенности организации проектной работы в начальной школе/ Т. Б. Зеленкова. Программно-тестовый подход к реализации принципа межпредметных связей в вузовском преподавании/ И. Е. Карнаух. Использование математических знаний при решении задач по физике/ И. И. Масалида. Основные направления реализации исследовательской деятельности студентов в профессиональной подготовке учителя физики/ Н. И. Калинина. О гражданской направленности личности студентов/ Т. В. Андреева. Актуальность использования метода проектов в экологическом образовании младших школьников/ С. Н. Назарова. Воспитательные аспекты экологического образования младших школьников/ С. Н. Назарова. Развитие фонематического слуха у детей 4 - 6 лет/ Н. Н. Сепетая. Реализация межпредметных связей в процессе моделирования уроков по физике/ М. Ю. Антюфьев. О преподавании курса "Развивающее обучение в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Современные требования к личности учителя музыки/ С. С. Караева. Пластическое интонирование музыки как средства самовыражения ребенка/ Е. В. Ожогина. Вопросы синергетики в содержании естественнонаучных дисциплин/ Б. А. Мукушев. Особенности освоения старшими дошкольниками художественного произведения/ М. Н. Петровская. Проблема активизации творчества младших школьников на уроках музыки/ Е. Е. Ланкина, В. Солнцева. Анализ опыта разработки автоматизированной тестирующей программы/ В. О. Жемчужин. Диалог как средство активизации самостоятельной учебной деятельности учащихся старших классов на практических занятиях по информатике/ И. А. Сычев. Проблема гуманизации содержания школьного математического образования/ Н. С. Попова. Перспективы преподавания объектно-визуального программирования при обучении детей дошкольного возраста/ А. Ю. Петухов. Условия эффективного использования дистанционного обучения средствами Интернет/ Ю. Ю. Мошкин. Особенности компьютерного моделирования в управлении биосистем/ Л. Х. Жунусова, Т. Н. Бияров. Анализ процесса формирования и развития понятия из области электромагнетизма у учащихся старших классов/ С. К. Килибаева, Б. Ш. Турысбекова, Б. М. Каланбеков. Особенности формообразования текста с эпиграфом после процедуры деформации/ В. А. Дорофеева. Зачин как композиционно-структурный компонент текста/ А. М. Волкова. Принципы семантизации и лексикализации слов/ М. С. Михеева. Структурная организация и восприятие учебного текста/ Е. С. Пушкина. Различные экспериментальные подходы к исследованию доминантного смысла текста/ Е. А. Коржнева. Сопоставительное изучение турецкого языка с алтайским/ С. В. Моможокова. Язык города как лингвосинергетический объект/ Л. А. Косинова. Самоорганизация текста в аспекте изучения возрастных особенностей текстопорождения/ Н. В. Солодянкина. Валовое содержание йода в почве и яровой пшенице в стадии кущения и колошения/ Н. Б. Бижан. Пути интеграции рыбоводства и тепличного овощеводства/ А. Г. Бузмакова, Е. А. Грень. Сорбционная способность темно-каштановых почв Семипалатинского Прииртышья по отношению к ионам Pb2+ и Cu2+/ Т. И. Гулькина, А. М. Баирова. Валовое содержание йода в темно-каштановой почве и в различных сортах подсолнечника в стадии физиологической спелости/ Б. С. Гайсина. Оценка солево-минералогического состава вод/ А. А. Панов. Проблемы экологии охраняемых территорий/ А. В. Родикова. Тяжелые металлы (Pb, Cd, Zn,Cu) в атмосферных выпадениях на территории г. Семипалатинска/ М. Ж. Мубаракова. Изучение степени запыленности атмосферы с Алтайского/ Е. П. Куксина, С. А. Огнева. К проблеме изучения гиполабильности микроэлементов в организме человека/ С. А. Огнева. Содержание валового йода в растениях и почвах, взятых под различными сортами и на различных стадиях развития зерновых культур/ А. К. Ордабаева. Экотоксичность темно-каштановой почвы по отношению к проросткам яровой пшеницы при разных уровнях загрязнения цинком/ Е. П. Евлампиева. Влияние физических факторов на урожайность некоторых растений/ А. Екеева, Е. Баклыкова. Биофизика экологии жилья/ И. Танасенко, С. Тонкова. Закономерности поведения кадмия в системе "светло-каштановая почва - проростки овса" при различной антропогенной нагрузке в условиях модельного опыта/ Г. З. Амиржанова. К проблеме акустического воздействия/ С. Толстихина, М. Труфанова. Влияние солей тяжелых металлов на рост, развитие и активность ферментов Pisum Sativum/ Н. Г. Карпова. История моей семьи в зеркале истории российских немцев/ Л. Браун. К вопросу о собирательстве кедрового ореха у кумандинцев в конце XIX - начале XX вв./ Н. К. Байжуманова. Конкуренция и ее роль в развитии продовольственного рынка России/ И. В. Имидеева, И. С. Цыренжапова. Теория человеческого капитала - основа экономического анализа высшей школы/ Д. В. Мирошников. Стратегический подход к профессиональной подготовке кадров на региональном рынке труда/ Т. А. Куттубаева. Проблемы современного правового образования студентов педагогического вуза/ О. Ю. Назарова. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России/ И. С. Цыренжапова, И. В. Имидеева. Уровень жизни и степень удовлетворения потребности населения в рыночных условиях/ А. Е. Абдирова. Рынок труда и занятость молодежи г. Бийска/ И. Ю. Лезнева, О. В. Осипкова. Крестьянское движение и община на Алтае в 1917 году/ А. А. Чирков. Опыт внедрения системы управления финансами промышленного предприятия/ Р. О. Колокольников. сущность и проблемы методологии образования в XXI веке/ М. С. Бегалинова. Единство биосферы и человека/ М. С. Бегалинова, А. С. Сансызбай. Гражданское образование в "хрупком мире". Преодолевая ловушку модернизации/ О. Н. Побережная. Влияние власти на формирование личности/ Е. А. Пекарская. Особенности развития идеи демократизации образования в России/ Е. В. Квашина. Сравнение направленности ценностных ориентаций российских и американских старшеклассников/ Е. Казакова, Е. Худякова. Отношение тинейджеров к курению/ Е. Фефелова. Развитие личности и христианская религия/ Р. Л. Арефьев. Изучение антропологической готовности будущего учителя/ Е. В. Андреева. Проблемы развития духовно-экологического туризма в Горном Алтае/ О. А. Юрова. Дистанционное образование в системе обучения и повышения квалификации научно-педагогических кадров высшей школы/ С. М. Щапова. Феномен американской улыбки/ Т. И. Горшунова. Эстетические идеи романтизма в музыке и их значение для современного музыкального образования/ Т. Н. Бухарова. Проблемы сохранения певческой традиции в старообрядческой культуре/ Ю. В. Кучерова. Мировоззрение и творчество/ Т. В. Кузнецова. Личность как ценностная категория в философском учении Н. А. Бердяева/ Н. Г. Карпова. Языческий мотивы в творчестве русских композиторов/ Л. А. Комелькова. К вопросу о конкурентоспособности выпускников педагогических вузов/ И. В. Попов. Исследование материала для изготовления термолюминесцентных детекторов ТЛД-К/ Е. Б. Горячкина, Н. В. Сорокина. Исследование процесса структурообразования молочно-соевых плавленых сыров/ Я. Ю. Гаврилова. Новые технологи производства молочных десертов/ В. Л. Проскурина. Перспективная технология молочных продуктов с растительными полисахаридами/ А. Г. Любимов. Творожные изделия лечебно-профилактического назначения/ Е. Н. Широкова. Применение энтеросорбентов в производстве экологически чистых пищевых продуктов/ Д. С. Акулова, К. С. Жарыкбасова. Перспективы разработки технологии молочных продуктов для специализированного питания/ А. В. Шайхина.
Примірники : всього : Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Вільні : Аб.(3), Ч.з.№1(2)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/А 14
Назва : Абелевы группы : Труды Всероссийского симпозиума (Бийск, 22-25 августа 2005 г.)
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Кільк.характеристики :62 с.
ISBN, Ціна 5-85127-327-5: 20.92 р.
ББК : 22.14
Примірники : всього 65: Ч.з. №2(2), Аб.(63)
Вільні : Ч.з. №2(2), Аб.(63)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/М 34
Назва : Математические вечера : Сценарии для организации внеклассной работы по математике
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Кільк.характеристики :38 с.
Ціна : 14.00 р.
ББК : 74.262.21
Примірники : всього 25: Ч.з. №2(2), Аб.(23)
Вільні : Ч.з. №2(2), Аб.(23)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Т 33
Назва : Теория и методика обучения математике : Планы семинарских и лабораторных занятий
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Кільк.характеристики :15 с.
Ціна : 7.00 р.
ББК : 74.262.21
Примірники : всього 25: Ч.з. №2(2), Аб.(23)
Вільні : Ч.з. №2(2), Аб.(23)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Б 82
Автор(и) : Борзенко, Елена Константиновна, Корнева, Ирина Германовна, Царегородцев, Леонид Иллирикович
Назва : Методы решения геометрических задач : методические рекомендации для студентов педвуза
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006
Кільк.характеристики :50 с.
Примітки : Библиогр.: с. 49 :
ДРНТІ : 27.21.17
ББК : 22.151
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- ГЕОМЕТРИЯ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(49)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(49)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Е 70
Автор(и) : Еремин, Александр Михайлович, Вдовин, Роман Сергеевич, Толстобров, Юрий Вениаминович
Назва : Несобственные интегралы : Методические рекомендации
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2005
Кільк.характеристики :53 с.
Примітки : Библиогр.: с. 52
Ціна : 29.00 р.
ББК : 22.161
Примірники :Ч.з. №2(1)
Вільні : Ч.з. №2(1)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/А 14
Назва : Абелевы группы : Материалы Всероссийского симпозиума (Бийск, 19-25 августа 2006 г.)
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Кільк.характеристики :51 с.
ISBN, Ціна 5-85127-359-3:
ББК : 22.14
Примірники :Ч.з. №2(1)
Вільні : Ч.з. №2(1)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Е 70
Автор(и) : Еремин, Александр Михайлович, Куряков, Алексей Владимирович
Назва : Основы теории вероятностей : Методические рекомендации
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006
Кільк.характеристики :33 с.
Ціна : 21.00 р.
ББК : 22.17
Примірники :Ч.з. №2(1)
Вільні : Ч.з. №2(1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-112 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)