Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (1)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=бисерное творчество детей<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.04/П 78
Назва : Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008
Кільк.характеристики :334 с.
ISBN, Ціна 978-5-85127-487-9:
ДРНТІ : 14.15
ББК : 74.04(2)
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Зміст : Становление "образа Я" старшего дошкольника/ Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста/ А. В. Ворстер. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков/ А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. Конфликтные ситуации и пути их преодоления/ Е. В. Жихарева. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка/ О. А. Камашева, И. С. Трифонова. Определение параметров медиативной компетенции матери/ Е. В. Козлова, В. В. Коваль. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов/ Л. Б. Лихачёва. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.)/ О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. Сельский учитель/ С. М. Мельников. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом/ И. С. Пищева. Предпрофильная подготовка старшеклассников/ Г. А. Сикорская. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста/ Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов/ Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках/ Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. Использование информационных технологий на уроке истории/ И. С. Беляева. Проблемные вопросы современного преподавания истории/ А. Д. Ивашина. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье/ Е. В. Говердовская. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири/ Ю. М. Кудинов. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти/ И. Ф. Медведева. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века/ Д. С. Орлов. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов/ Ю. В. Поздеев. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г./ А. А. Чирков. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях/ А. С. Гиленко. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза/ В. В. Иванова. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик"/ Г. Ш. Изаак. Современные подходы к соизучению языка и культуры/ И. Н. Карябкина. Зачем нам немецкий язык?/ Е. А. Коржнева. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков/ О. М. Липустина. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях/ Е. А. Несуненко. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе/ С. Э. Павлюченко. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка/ Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества/ Г. П. Радченко. Использование проектной методики на уроках английского языка/ Т. Я. Тимошкина. Учебная проблема в проблемном обучении/ Е. А. Хохлова. Стилистическая синонимия в русском и английском языках/ И. А. Чернова. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык"/ Н. А. Швец. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки/ С. Б. Гасаев. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении/ О. А. Малявина. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании/ Л. Н. Рупакова. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки/ Н. А. Рыбакова. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника/ Е. А. Торопчина. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры/ Л. В. Трутнева. К изучению односоставных предложений в вузе/ Н. А. Анисимова. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике/ Т. Н. Бабенкова. Модель будущего педагога-Монтессори/ Л. А. Бондарева. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе/ Л. Н. Будаева. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете/ А. Ю. Дейкина. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета/ В. П. Еровиков. Проект центра "Карьера"/ А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе/ Т. Н. Зотова. Мотивация профессионального становления педагога/ М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "Методика преподавания обществознания"/ Н. В. Колпакова. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100"/ Е. А. Коржнева. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента/ Л. Н. Кузнецова. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета/ О. Г. Рыжикова. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз"/ И. Н. Чичканова. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения/ Е. Н. Шибун. Основные аспекты эстетического воспитания школьников/ Л. Ю. Алексеева. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка/ Е. Г. Афанасьева. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1"/ В. Д. Бариленко. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства/ Е. В. Выборнова. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности/ Т. В. Гаврутенко. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике/ М. В. Гаськова. Бисерное плетение в детском возрасте/ О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы/ Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов/ Г. Н. Локтионова. Информационные технологии в образовательном процессе/ Т. Н. Овечкина. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования/ М. И. Романчук. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе/ О. Г. Рыжикова. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования/ Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы/ Г. Н. Урушкина. Инновационная деятельность гимназии/ Л. В. Христолюбова. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя/ Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности/ Е. А. Шаламова.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)