Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (70)Каталог редких книг (1)Каталог статей (9)IPRbooks книги (55)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=производная<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
   22.1
   Е 70


    Еремин, Александр Михайлович.
    Дифференциальное исчисление функций одной переменной : методические рекомендации / А. М. Еремин. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 44 с. - 50 прим.. -
ББК 22.161
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кл.слова (ненормовані):
производная -- дифференциал -- труды -- математический анализ

Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

2.
   22.1
   З-13


    Заворуева, Валентина Георгиевна.
    Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" : методические рекомендации для студентов педвузов / В. Г. Заворуева, О. В. Казанина. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 79 с. -
ББК 22.16
Рубрики: ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кл.слова (ненормовані):
ФУНКЦИЯ -- ИСЧИСЛЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ -- ЕГЭ -- ВУЗ -- ТРУДЫ


Дод.точки доступу:
Казанина, Ольга Владимировна
Примірників всього: 51
Ч.з.№2 (2), Аб. (49)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (49)
Знайти схожі

3.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 прим.
    Зміст:
Зотова, Татьяна Николаевна. Способы активизации НИРС на педагогическом факультете / Т. Н. Зотова. - С .3
Абатурова, А. А. Об обучении младших школьников дедуктивным рассуждениям / А. А. Абатурова. - С .4
Ванзитлер, Т. П. Развитие письменной связной речи на уроках русского языка / Т. П. Ванзитлер. - С .6
Вильченко, Н. А. Развитие эмоций старших дошкольников в процессе проведения наблюдений в природе / Н. А. Вильченко. - С .9
Голубева, И. В. Уроки технологии в начальной школе и их здоровьесберегающий потенциал / И. В. Голубева. - С .11
Горяева, Е. С. Изучение геометрического материала в начальной школе / Е. С. Горяева. - С .14
Горяева, Е. С. Уроки мастерства от народных умельцев / Е. С. Горяева. - С .16
Жлобова, Е. Г. Развитие волевых качеств младших школьников на уроках математики / Е. Г. Жлобова. - С .19
Катаева, О. К. Использование мультимедийной презентации при организации проектной деятельности учащихся на факультативных занятиях в начальной школе / О. К. Катаева. - С .21
Катаева, О. Н. Повышенная тревожность младших школьников и методы ее коррекции / О. Н. Катаева. - С .25
Неверова, О. О. Обучение детей старшего дошкольного возраста творческому рассказу / О. О. Неверова. - С .27
Никулина, Е. Н. Антиципационная модель урока технологии в начальной школе / Е. Н. Никулина. - С .30
Пашинина, О. Л. Использование алгоритмов при обучении младших школьников решению уравнений / О. Л. Пашинина. - С .33
Казанцева, Н. О значении труда в жизни человека : (размышление после прочтения статьи К. Д. Ушинского "Труд в его психическом и воспитательном значении") / Н. Казанцева, Т. Подолина. - С .35
Саблина, Е. В. Эстетическое воспитание на уроках технологии / Е. В. Саблина. - С .37
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .39
Сурыкина, Е. А. Диагностика сформированности алгебраических понятий у младших школьников / Е. А. Сурыкина. - С .42
Тлебальдинова, А. Б. Модель портфолио младшего школьника для уроков технологии / А. Б. Тлебальдинова. - С .45
Чернышева, Е. Ю. Обобщение опыта народного умельца / Е. Ю. Чернышева. - С .48
Юсупова, Н. А. Развитие произвольного внимания младших школьников на уроках математики / Н. А. Юсупова. - С .50
Александрова, А. И. Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий с игрушками / А. И. Александрова. - С .52
Андреева, Е. Ю. Речевое развитие матери как условие развития речи детей раннего возраста / Е. Ю. Андреева. - С .55
Балахнина, Н. В. Развитие словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с фольклором / Н. В. Балахнина. - С .57
Большакова, А. Е. Развитие математической одаренности детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения / А. Е. Большакова. - С .59
Грошева, Е. В. Педагогические условия экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Грошева. - С .62
Денисова, И. А. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у дошкольников посредством игры / И. А. Денисова. - С .64
Диннер, Е. А. Развитие устойчивости внимания старших дошкольников в процессе обучения рисованию с натуры / Е. А. Диннер. - С .66
Егорова, Е. В. Формирование технологической готовности студентов педагогического колледжа в процессе изучения курса "Практикум по художественному труду и конструированию" / Е. В. Егорова. - С .68
Заваруева, С. А. Педагогические условия формирования правильной осанки у детей старшего дошкольного возраста / С. А. Заваруева. - С .71
Ильинова, Г. А. Развитие эстетических чувств и отношений старших дошкольников посредством обучения тестопластике / Г. А. Ильинова. - С .73
Казанцева, М. А. Формирование положительной мотивации к изучению курса "Методика развития детской речи" у студентов педагогического колледжа в процессе использования информационных технологий / М. А. Казанцева. - С .75
Карнаухова, О. И. Деловая игра как метод развития познавательного интереса студентов педагогических колледжей / О. И. Карнаухова. - С .78
Катюк, Л. С. Активизация речи детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях : (в контексте звуковой культуры) / Л. С. Катюк. - С .80
Клинникова, Л. В. Обучение детей старшего дошкольного возраста рассказыванию по картине посредством продуктивных методов / Л. В. Клинникова. - С .82
Коротких, А. А. Развитие мотивов учебной деятельности студентов педагогического колледжа в процессе изучения дисциплины "Практикум по художественному труду и конструированию" / А. А. Коротких. - С .84
Котельникова, М. Н. Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения / М. Н. Котельникова. - С .86
Курочкина, Н. В. Развивающая среда как средство формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Н. В. Курочкина. - С .88
Летюк, С. Ю. Формирование пространственных представлений у детей раннего дошкольного возраста / С. Ю. Летюк. - С .90
Лукина, Е. Н. Формирование диалогического общения у будущих педагогов дошкольного образования / Е. Н. Лукина. - С .92
Максимовская, А. М. Предупреждение синдрома эмоционального выгорания воспитателя ДОУ / А. М. Максимовская. - С .94
Малышева, М. В. Формирование эмпатий у детей в дошкольном возрасте / М. В. Малышева. - С .98
Нечаева, С. А. Формирование представлений старших дошкольников о рациональном использовании природных ресурсов / С. А. Нечаева. - С .100
Писарева, Г. В. Обучение дошкольников описательным рассказам посредством моделирования / Г. В. Писарева. - С .102
Саюк, А. А. Обучение детей старшего дошкольного возраста способам словообразования в дидактических играх и упражнениях / А. А. Саюк. - С .106
Свиридова, Ж. В. Развитие словаря и связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления их с родным городом / Ж. В. Свиридова. - С .108
Смолякова, О. В. О необходимости творческого развития старших дошкольников / О. В. Смолякова. - С .110
Татаринцева, И. В. Подвижная игра как средство психологической коррекции агрессивности старших дошкольников / И. В. Татаринцева. - С .112
Фахрутдинова, Е. А. Обучение старших дошкольников сюжетному рисованию в процессе театрализованной деятельности / Е. А. Фахрутдинова. - С .115
Чиркова, С. В. Формирование эколого-эстетического отношения посредством флористики у детей младшего дошкольного возраста / С. В. Чиркова. - С .117
Чувашова, Е. Н. Активизация этикетных формул речевого общения старших дошкольников / Е. Н. Чувашова. - С .120
Шадрина, Н. А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе использования моделирования : (на математическ5ом содержании) / Н. А. Шадрина. - С .123
Шишина, Н. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием как средство формирования элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста / Н. А. Шишина. - С .125
Эминова, Н. Ю. Развитие креативности старших дошкольников посредством изобразительной деятельности / Н. Ю. Эминова. - С .128
Аванесова, А. Н. Альтернатива негосударственного высшего образования, в условиях реформы образования XXI века / А. Н. Аванесова. - С .131
Балашова, Н. А. Электронный справочник по истории физики / Н. А. Балашова. - С .132
Болдарева, О. В. К вопросу об особенностях информатизации российского образования / О. В. Болдарева. - С .134
Исаева, Н. В. Культура и экономика / Н. В. Исаева. - С .137
Корнева, О. С. Социальная инженерия / О. С. Корнева. - С .139
Купавцев, Т. С. Дистанционные образовательные технологии как платформа для организации самостоятельной работы курсантов и слушателей вузов МВД России / Т. С. Купавцев. - С .142
Казённых, И. В. Формирование оптимального портфеля пайщика на основе отраслевых ПИФов / И. В. Казённых. - С .145
Кузнецов, О. А. Изучение методов измерений характеристик магнитного поля в лабораторном практикуме по физике / О. А. Кузнецов. - С .150
Овечкина, Т. Н. Информационно-коммуникативная компетентность учащихся / Т. Н. Овечкина, М. А. Ромашёва. - С .152
Туровец, Ю. В. Основные аспекты управленческой деятельности современного менеджера образования / Ю. В. Туровец. - С .154
Ускова, А. В. Учебные ресурсы курса "Информатика" / А. В. Ускова. - С .156
Шипунова, Е. В. Нахождения потенциала при численном решении уравнения Ландау-Лифшица / Е. В. Шипунова. - С .158
Шипунова, Е. В. Доменная структура тонкой пластины пермаллойа / Е. В. Шипунова. - С .161
Агеев, И. А. История Второй мировой и Великой отечественной войн : опыт проведения уроков с использованием визуального сопровождения / И. А. Агеев, А. Н. Сорокин. - С .164
Алмаев, П. А. Разные подходы в изложении тригонометрии / П. А. Алмаев. - С .166
Богданова, Е. С. Изучение пунктуации в начальной школе / Е. С. Богданова. - С .169
Губина, Л. В. Курс по выбору "Модуль действительного числа" / Л. В. Губина. - С .171
Даргиль, О. И. Тестовые задания при подготовке к ЕГЭ по математике / О. И. Даргиль. - С .174
Димитриенко, Е. П. Проективная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .176
Домащенко, О. И. Творческая роль ученика и учителя в формировании глубоких знаний / О. И. Домащенко. - С .178
Илкос, А. А. Урок истории в форме деловой игры : опыт организации и анализ результатов / А. А. Илкос. - С .182
Казанина, О. В. Самостоятельная работа студентов по теме "Производная" / О. В. Казанина. - С .186
Кайгородова, А. В. Сочетание традиционных и инновационных технологий на уроках информатики в общеобразовательной школе / А. В. Кайгородова. - С .188
Колыхалина, М. А. Применение ИКТ на уроках математики в 5 - 6 классах / М. А. Колыхалина. - С .190
Комаров, Р. А. Компьютерная поддержка самостоятельной работы студентов по теме "Определенный интеграл" / Р. А. Комаров. - С .191
Леготкин, А. В. Организация познавательной деятельности учащихся на уроках физики с компьютерной поддержкой / А. В. Леготкин. - С .193
Лихачёва, Л. Б. Самостоятельная работа студентов неюридических вузов на занятиях по правовым дисциплинам / Л. Б. Лихачёва. - С .195
Макарова, О. Н. Электронное пособие как средство обучения в вузе / О. Н. Макарова. - С .198
Меньшикова, Е. А. История термодинамики в электронном варианте / Е. А. Меньшикова. - С .200
Налимова, О. С. Компьютерная поддержка при организации самостоятельной работы студентов на занятиях / О. С. Налимова. - С .202
Оглезнева, Т. А. Технология конструирования современного урока / Т. А. Оглезнева. - С .203
Первушкина, Ю. И. Самостоятельная работа с историческими источниками как способ активизации учебной деятельности / Ю. И. Первушкина. - С .205
Проваткина, Л. С. Организация проблемных уроков математики / Л. С. Проваткина. - С .208
Рожкова, Т. В. Применение активных форм обучения при изучении темы "Галогены" в школьном курсе химии / Т. В. Рожкова. - С .209
Стасюк, А. А. Функции методических систем в организации практики обучения математике / А. А. Стасюк. - С .212
Стрекова, А. А. Использование информационных и коммуникационных технологий на занятиях по математическим дисциплинам / А. А. Стрекова. - С .215
Сызранова, И. Ф. Разработка содержания и применения комплекса средств обучения в школе с использованием современных информационных технологий / И. Ф. Сызранова. - С .217
Таныгин, С. В. Информационное пространство лабораторного физического эксперимента / С. В. Таныгин. - С .219
Тонких, А. Н. Применение проблемно-поискового метода при изучении темы "Природные источники углеводородов" в школьном курсе химии / А. Н. Тонких. - С .222
Хомяков, И. П. Методическая обеспеченность работы над теоремами "Свойства функций, непрерывных в отрезке" / И. П. Хомяков. - С .225
Шадрин, Д. Н. Виртуальное моделирование и обучение физике / Д. Н. Шадрин, Е. Ю. Шарков. - С .227
Шацуло, О. В. О реализации компетентностного подхода при изучении линии алгебраических уравнений в школе / О. В. Шацуло. - С .230
Буймова, О. В. Развитие музыкальной памяти у младших школьников через игровую деятельность / О. В. Буймова. - С .234
Верещагина, Е. С. Музыкальные способности и их развитие путём применения декламационного метода обучения / Е. С. Верещагина. - С .236
Викторова, К. Е. Молодой русский музыкант, завоевавший диплом Болонской академии : (Е. И. Фомин) / К. Е. Викторова. - С .238
Викторова, Е. Е. Влияние музыки на творческий процесс писателя : (Лев Николаевич Толстой) / Е. Е. Викторова. - С .240
Духанина, И. С. Рок-культура : от контркультуры прошлого до культуры будущего. Что такое рок-культура? / И. С. Духанина. - С .241
Еремеева, Ю. В. Проблемы развития стабильного психического состояния в процессе выступления учащихся музыкальной школы / Ю. В. Еремеева. - С .243
Зыков, Р. Е. Профессионально-творческое развитие личности учителя музыки / Р. Е. Зыков. - С .244
Иванова, Я. А. Формирование ценностных ориентаций на основе фольклора / Я. А. Иванова. - С .246
Келлер, О. Г. Роль театральной педагогики в становлении и самореализации личности учителя музыки / О. Г. Келлер. - С .247
Кононова, О. С. Музыкальная терапия как средство коррекции агрессивности подростков / О. С. Кононова. - С .249
Кудрявцева, И. В. Музыкальная память и пути ее формирования / И. В. Кудрявцева. - С .251
Маховикова, Л. Ю. Импровизация и сочинение. Современное состояние проблемы / Л. Ю. Маховикова. - С .254
Пятова, А. А. Использование народной песни на уроках музыки / А. А. Пятова. - С .255
Степаненко, А. А. Духовная музыкальная культура - неотъемлемая часть в изучении методики преподавания дирижирования / А. А. Степаненко. - С .257
Тупикина, Ю. В. Значение музыкального фольклора в музыкально эстетическом воспитании младших школьников / Ю. В. Тупикина. - С .258
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- начальная школа -- урок русского языка -- урок технологии -- урок математики -- мультимедийная презентация -- дошкольник -- младший школьник -- дошкольное образование


Дод.точки доступу:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Ушинский, Константин Дмитриевич \о произв.\; Фомин, Евстигней Ипатович (русский композитор ; 1861 - 1800) \о нем\; Толстой, Лев Николаевич (граф ; русский писатель ; 1828 - 1910) \о нем\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Знайти схожі

4.
   22.1
   Б 82


    Борзенко, Елена Константиновна.
    Производная и её приложения : методические рекомендации для студентов физико-математического факультета пед. вуза / Е. К. Борзенко, М. Ю. Зарубина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 62 с. - 100 прим.. -
ББК 22.161
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кл.слова (ненормовані):
математический анализ -- дифференциальное исчисление -- дифференциальное исчисление функций одной переменной -- производная функции -- теорема Ролля -- теорема Лангранжа -- теорема Коши -- экстремум функций -- труды


Дод.точки доступу:
Зарубина, Марина Юрьевна
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

5.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование : материалы I международной научно-практической конференции (Бийск, 29 января - 1 февраля 2012 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ю. Н. Мальцев [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 452 с. - 140 прим.. - ISBN 978-5-85127-675-0
    Зміст:
Брейтигам, Э. К. Значение изучения организационно-методических систем математического образования в научно-исследовательской деятельности магистрантов / Э. К. Брейтигам. - С .4
Величко, А. Н. Учебная и производственная практика при подготовке бакалавра педагогического образования / А. Н. Величко. - С .9
Джусупбекова, Г. Т. Технологии организации и проведения телеконференций как элемент содержания обучения информатике / Г. Т. Джусупбекова, Ш. Т. Шекербекова. - С .19
Дудышева, Елена Валерьевна. Проблемы организации дистанционного совместного обучения в педагогическом образовании / Е. В. Дудышева. - С .24
Ильясова, Р. А. Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации основных целей обучения в школе / Р. А. Ильясова. - С .30
Ланкина, М. П. Конструирование средств обучения физике : структура и компетенции / М. П. Ланкина, Н. Г. Эйсмонт. - С .35
Одинцова, Л. А. Управление деятельностью преподавателя как средства повышения качества подготовки специалиста сферы образования / Л. А. Одинцова. - С .43
Пак, Н. И. Пространственно-временная информационная модель памяти / Н. И. Пак. - С .48
Темербекова, А. А. Интерактивные технологии как средство формирования информационной компетентности студента вуза / А. А. Темербекова. - С .53
Алексеев, С. М. О некоторых тождествах, влекущих коммутативность ассоциативных колец / С. М. Алексеев, Ю. Н. Мальцев. - С .62
Алексеев, С. М. О некоторых условиях коммутативности ассоциативных колец / С. М. Алексеев, Ю. Н. Мальцев. - С .64
Бердышев, А. С. Локальная краевая задача с отходом от характеристики для параболо-гиперболического уравнения с тремя линиями изменения типа / А. С. Бердышев, Л. Т. Абдурахманова. - С .69
Исаев, И. М. О тождествах векторных пространств, вложимых в ассоциативно-коммутативные алгебры / И. М. Исаев, А. В. Кислицин. - С .72
Нечаев, И. Д. Неравенство типа Стеклова-Виртингера / И. Д. Нечаев. - С .73
Шаймерденова, А. К. Обобщенные матричные резольвенты / А. К. Шаймерденова, А. М. Тлеулесова. - С .78
Шишминцева, А. П. Исследование возможностей сферической геометрии / А. П. Шишминцева. - С .83
Барчук, А. А. Диссипация энергии краудионов при преодолении малоугловых зернограничных областей / А. А. Барчук, А. В. Маркидонов, М. Д. Старостенков. - С .87
Бетеньков, Ф. М. Оценка морозостойкости растительной ткани плодовых культур резонансным методом / Ф. М. Бетеньков. - С .89
Борзенко, Е. И. Математическое моделирование течений вязкой жидклсти в каналах различной конфигурации / Е. И. Борзенко [и др.]. - С .91
Інші автори: Алексеева К. Г., Дьякова О. А., Марасулов Д. Р.
Дикусар, В. В. Использование периодической таблицы элементарных частиц в процессе обучения студентов-физиков / В. В. Дикусар, А. А. Тюняев. - С .95
Добросельский, К. Г. Низкоскоростная турбулентная струя в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .100
Еремин, Александр Михайлович. Численное моделирование процесса образования обратных доменов на неоднородностях в высокоанизотропных одноосных магнетиках / А. М. Еремин. - С .106
Захаров, П. В. Массоперенос вблизи границы биметалла NI-AL при наличии межузельного атома в 2d и 3d моделях / П. В. Захаров, Н. Н. Медведев, М. Д. Старостенков. - С .110
Иманкул, Т. Ш. Об одном приближенном методе решения задачи неизотермической фильтрации / Т. Ш. Иманкул, К. Т. Назарбекова, Ж. Д. Байшемиров. - С .114
Лопаткин, Николай Николаевич. Численный параметрический синтез многопульсных выпрямителей ортогональных напряжений / Н. Н. Лопаткин. - С .124
Медведев, Николай Николаевич. О локализации энергии в модельном идеальном кристалле Pt3 Al со сверхструктурой L12 / Н. Н. Медведев, М. Д. Старостенков. - С .130
Мухамбетжанов, С. Т. Об одной модели теории фильтрации типа стефана / С. Т. Мухамбетжанов, З. М. Абдиахметова. - С .135
Серопян, Г. М. Исследование структуры тонких YBCO пленок / Г. М. Серопян, С. А. Сычев, Д. В. Федосов. - С .142
Сычев, С. А. Проводимость в системах AgPbO и AgPbBaO / С. А. Сычев, Г. М. Серопян, К. Г. Гутова. - С .145
Тилепиев, М. Ш. О свойствах решений одной задачи теории фильтрации при неограниченном возрастании времен / М. Ш. Тилепиев, С. К. Джанабекова. - С .150
Уразмагамбетова, Э. У. Исследование задачи теории фильтрации типа Стефана, учитывающей давления в жидкой фазе / Э. У. Уразмагамбетова, А. Аманжолова. - С .158
Шилинг, Галина Сергеевна. Способы повышения плотности магнитной записи на поликристаллических дорожках ферромагнитных материалов / Г. С. Шилинг, Д. Ю. Коротких. - С .170
Александрова, М. И. Результаты эксплуатации и перспективы развития информационной сети "По Шукшинским местам" / М. И. Александрова [и др.]. - С .173
Інші автори: Зоркина Е. Ю., Кормачева Т. С., Селиванова Д. А.
Ануфриева, Н. Ю. Информационная система управления финансами вуза / Н. Ю. Ануфриева [и др.]. - С .176
Інші автори: Бубарева О. А., Тютякин А. А., Попов Ф. А.
Паутов, К. Г. Фильтрация интернет-трафика в образовательных учреждениях / К. Г. Паутов, Ф. А. Попов. - С .179
Попов, А. Е. Создание алгоритма для шифра замены в среде TURBO PASKAL / А. Е. Попов : 181
Попов, Ф. А. Интегрированная автоматизированная информационная система ВУЗа : состояние и перспективы развития / Ф. А. Попов [и др.]. - С .184
Інші автори: Ануфриева Н. Ю., Бубарева О. А., Молодцова Е. С.
Сербин, В. В. Система диагностики знаний на основе метода измерения уровня сомнений / В. В. Сербин. - С .187
Тютякин, А. А. Построение интегрированной системы вуза с использованием технологий интеграции информационных систем / А. А. Тютякин, Ф. А. Попов. - С .195
Урюпина, Ю. В. Трудоустройство выпускников / Ю. В. Урюпина. - С .197
Веряев, А. А. Диалектика прерывного и непрерывного и организация образовательного процесса / А. А. Веряев. - С .198
Григорьева, О. Ю. Технология "Портфолио" как инструмент формирования компетенции самообразования студентов / О. Ю. Григорьева. - С .202
Исаев, Владимир Николаевич. Методические аспекты освоения современных технологий массовой коммуникации и формирования медиакультуры молодого поколения / В. Н. Исаев. - С .205
Каргин, Ю. Н. Метод текстовых измерений в шкале отношений / Ю. Н. Каргин. - С .211
Крутский, А. Н. Психодидактические пакетные технологии обучения - проблема и перспектива школьного образования будущего / А. Н. Крутский, О. С. Гибельгауз. - С .218
Курбатова, Е. Е. Методические приемы развивающего обучения в географическом образовании / Е. Е. Курбатова. - С .220
Макарова, Ольга Николаевна. Использование технологии подготовки будущих учителей в профессионально-ориентированных олимпиадах / О. Н. Макарова. - С .227
Михайлова, О. Ю. Технология реализации системы самостоятельной работы студентов, направленной на повышение качества результатов образования / О. Ю. Михайлова. - С .230
Рыбина, С. А. Мотивация, как важнейший фактор организации самостоятельной деятельности в школе / С. А. Рыбина. - С .237
Савина, Любовь Александровна. Организация подготовки персонала школ города Бийска в программе "Сетевая школа - Сетевой город - Сетевой край" / Л. А. Савина. - С .245
Шаяхметова, А. С. Виды электронного контроля знаний / А. С. Шаяхметова [и др.]. - С .248
Інші автори: Абдилдаева А. А., Оспанбекова Н. Ж., Сакыпбекова М. Ж.
Шмаков, Николай Валентинович. Критерий применимости автоматизированного контроля знаний / Н. В. Шмаков. - С .251
Щербинина, С. Г. Объяснение как важнейший фактор и механизм понимания / С. Г. Щербинина. - С .254
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Формирование профессиональной компетентности будущего учителя математики на занятиях по истории математики / Т. Д. Васильева. - С .258
Величко, Ю. А. Обучение в условиях бакалавриата и синтезирование методик обучения студентов высшей школы / Ю. А. Величко. - С .260
Кускочева, А. Г. Построение гиперболических поверхностей и их практическое применение / А. Г. Кускочева. - С .272
Малинина, М. Л. О некоторых аспектах обучения "Линейной алгебре" / М. Л. Малинина. - С .277
Ширшова, Т. А. Вероятностно-статистические задачи прикладного характера для студентов химико-биологических специальностей вузов / Т. А. Ширшова, Т. А. Полякова. - С .279
Чупина, Екатерина Ивановна. Реализация межпредметных связей курса алгебры и смежных дисциплин как средство профессионально-предметной подготовки учителя математики и информатики / Е. И. Чупина. - С .284
Абдулкаримова, Г. А. Педагогическая практика как показатель готовности студентов к профессиональной деятельности / Г. А. Абдулкаримова. - С .287
Дудышева, Елена Валерьевна. Средства полилингвального дистанционного обучения в педагогическом образовании / Е. В. Дудышева, Е. А. Шестакова. - С .291
Киселева, Е. А. О формировании и постоянном обновлении каталога элективных дисциплин образовательной программы "Информатика" / Е. А. Киселева. - С .294
Леготкин, Николай Валерьевич. Практико-ориентированное обучение построению локальных сетей в рамках дисциплины "Компьютерные коммуникации и сети" / Н. В. Леготкин, А. В. Большаков. - С .298
Романова, Людмила Анатольевна. Проектирование собственного профессионального образа мира студентов-информатиков / Л. А. Романова. - С .302
Старовикова, Ирина Владимировна. Использование портфолио в организации самостоятельной работы студентов / И. В. Старовикова. - С .304
Сычев, Игорь Анатольевич. Формирование фундаментальных системных понятий в процессе изучения компьютерного моделирования в вузе / И. А. Сычев. - С .310
Чупин, Николай Александрович. Новые подходы к проведению выпускного экзамена по информатике в педагогическом вузе / Н. А. Чупин. - С .314
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Развивающее образование и обучение физике / Т. Н. Бабенкова. - С .317
Кошкина, Н. И. Культура или технократия? традиции или новации? Экзамен или тест? / Н. И. Кошкина. - С .320
Матвеев, Р. Б. К содержанию учебного компьютерного эксперимента по физике / Р. Б. Матвеев, А. Е. Матыцин. - С .324
Полонянкин, Д. А. Технологический уровень методики формирования мотивации учебной деятельности при обучении физике студентов младших курсов / Д. А. Полонянкин. - С .327
Раенко, Ольга Евгеньевна. Компьютерная модель для проверки эргодической гипотезы / О. Е. Раенко. - С .331
Слепцов, А. И. Соотношение проблем учебного и научного познания в предметной области физика / А. И. Слепцов. - С .335
Старовиков, Михаил Иванович. Исследование в учебном эксперименте движения шариков в вязкой среде / М. И. Старовиков. - С .340
Шаповалов, А. А. Использование зарубежного опыта при проектировании отечественной системы учебного физического эксперимента / А. А. Шаповалов. - С .344
Шибун, Елена Николаевна. Подготовка учителя физики к использованию средств обучения / Е. Н. Шибун. - С .348
Алькова, Л. А. Интерактивные компьютерные технологи как средство формирования самообразовательной компетентности студента вуза / Л. А. Алькова. - С .350
Байгонакова, Г. А. Интерактивная доска SMART BOARD как средство формирования информационной компетентности преподавателя вуза / Г. А. Байгонакова. - С .354
Кондратьев, Н. С. Программно-методические системы при изучении стереометрических объектов / Н. С. Кондратьев. - С .358
Суртаева, Ю. Н. Интерактивные технологии в образовательном процессе вуза / Ю. Н. Суртаева. - С .360
Баркова, О. В. Организация индивидуального подхода к школьникам, слабоуспевающим по математике / О. В. Баркова. - С .367
Безкишкина, М. В. Как научится учиться успешно / М. В. Безкишкина. - С .370
Борзенко, Елена Константиновна. Устные задания при подготовке школьников к ЕГЭ по математике / Е. К. Борзенко. - С .374
Борзенко, Елена Константиновна. Обучение учащихся решению стереометрических задач / Е. К. Борзенко, И. Г. Корнева. - С .378
Бронникова, Л. М. Технология формирования компетентности самообразования старшеклассников в процессе преподавания математики / Л. М. Бронникова. - С .382
Жигачева, Н. А. Моделирование структур решений текстовых задач с использованием программы "Графоанализатор" / Н. А. Жигачева. - С .385
Зайцева, Галина Дмитриевна. Организация осознания учебной информации при обучении математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .387
Кисельников, И. В. Некоторые выводы из анализа результатов ГИА-9 (в новой форме) по математике 2011 года в Алтайском крае / И. В. Кисельников. - С .389
Майорова, Е. А. Использование учебного проекта "Производная и ее приложения" при обучении алгебре в школе / Е. А. Майорова. - С .391
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Подготовка старшеклассников к единому государственному экзамену по математике : организация самостоятельной работы / Л. А. Мокрецова, Н. Г. Ощепкова. - С .393
Третьякова, Ю. В. К вопросу о творческих заданиях по геометрии / Ю. В. Третьякова. - С .398
Сергеева, С. А. Компетентностный подход на этапе повторения темы "Функция" в девятых классах / С. А. Сергеева. - С .400
Абдилдаева, А. А. Технология формирования информационной компетентности учащихся в условиях профильного обучения / А. А. Абдилдаева [и др.]. - С .405
Інші автори: Оспанбекова Н. Ж., Шаяхметова А. С., Сакыпбекова М. Ж.
Мартынова, А. В. Система контроля и оценки учебной деятельности учащихся на уроке информатики / А. В. Мартынова, Ю. В. Солодникова. - С .409
Нугманова, С. А. К вопросу обучения школьников параллельному программированию / С. А. Нугманова, Г. С. Байрбекова. - С .414
Васильев, А. А. Физика в современном школьном образовательном процессе / А. А. Васильев. - С .418
Дружняева, Л. Г. Развитие исследовательских умений при конструировании задач / Л. Г. Дружняева. - С .421
Киселева, Н. Г. Психологическое сопровождение учащихся на уроках физики / Н. Г. Киселева. - С .423
Крутых, Р. В. Учебные таблицы по физике, учитывающие индивидуальные особенности учащихся / Р. В. Крутых. - С .429
Куприенко, Т. Е. Применение компьютерного моделирования при изучении курса физики в основной школе / Т. Е. Куприенко. - С .435
Новикова, Л. Ю. Интеллектуальное воспитание личности на уроках математики / Л. Ю. Новикова. - С .442
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973 + 74.0
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА

Кл.слова (ненормовані):
труды -- математика -- физика -- информатика -- педагогика -- методика преподавания информатики и ИКТ -- методика преподавания физики -- информационные технологии в школе


Дод.точки доступу:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Мальцев, Ю. Н. \ред.\; Попов, Федор Алексеевич \ред.\; Старовикова, Ирина Владимировна \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Медведев, Николай Николаевич \ред.\; Марасулов, Д. Р.
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

6.
   81
   О-28


   
    Общетеоретические и типологические проблемы языкознания в условиях межъязыковых контактов народов Алтая : тезисы докладов V Международной научной конференции (Бийск, 8 - 10 октября 2012 г.) / отв. ред. У. М. Трофимова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 52 с. - 100 прим.
    Зміст:
Lourdes, Valdivia. Semantic Relationism : its Limits / V. Lourdes. - С .3
Альчикова, О. М. Модальные формы глагола алтайского языка / О. М. Альчикова. - С .7
Алькенова, С. Н. Сопоставление баз данных подражательных лексем английского и казахского языков / С. Н. Алькенова. - С .8
Алтансувд, М. Типология порядка слов в русском и монгольском языках / М. Алтансувд. - С .9
Бабаев, К. В. Развитие российской лингвистической науки и методы ее финансирования / К. В. Бабаев. - С .12
Белогородцева, Елена Валентиновна. Лексико-семантический и словообразовательный анализ жаргона студентов АГАО / Е. В. Белогородцева. - С .14
Бернацкая, А. А. Об одной вакантной мишени для критики в "Курсе" Ф. Де Соссюра / А. А. Бернацкая. - С .15
Блазнова, Наталья Анатольевна. Диалектные особенности речи жителей Алтайского края / Н. А. Блазнова, Т. В. Жукова, И. С. Мазилова. - С .16
Богаченко, Н. Г. Экспериментальная верификация теоретических представлений о монгольском ударении / Н. Г. Богаченко. - С .17
Большакова, Людмила Васильевна. Междометия как часть речи в немецком языке / Л. В. Большакова, В. В. Иванова. - С .18
Геращенко, Александр Михайлович. Проблемы семантического соотношения лексических единиц русского и английского языков / А. М. Геращенко. - С .19
Гранкова, Наталья Николаевна. Особенность гендерной репрезентации в немецких рекламных текстах / Н. Н. Гранкова, Ю. Ю. Пивоварова. - С .20
Грекова, И. В. Типологические характеристики жанра жития и жизнеописания на примере текста о "Преподобном Германе Аляскинском" / И. В. Грекова. - С .21
Елина, А. К. Атрибуты русской волшебной сказки в восприятии носителей языка / А. К. Елина. - С .22
Евсеева, И. В. Производная отсоматическая лексика, называющая одежду : признаковый подход / И. В. Евсеева, Ю. В. Сержант. - С .22
Жавхлант, В. Анализ языка и стиля стихотворения А. С. Пушкина / В. Жавхлант. - С .23
Исаева, И. П. Дифференциация терминов "Смысл" и "значение" в лингвокогнитивном и семантическом аспектах / И. П. Исаева. - С .24
Костова, М. И. Теоретические аспекты коммуникативной грамматики / М. И. Костова. - С .25
Ли, Е. В. Экспериментальное исследование системы терминов родства в сознании русскоязычных носителей / Е. В. Ли. - С .27
Липустина, Ольга Михайловна. Механизмы реализации комического в образах П. Г. Вудхауза / О. М. Липустина. - С .28
Лунгу, И. А. Фреймовые способ лексико-семантической компрессии текста / И. А. Лунгу. - С .29
Нагорная, Т. С. Фразеология в пространстве разговорной речи : к проблеме исследования / Т. С. Нагорная, У. М. Трофимова. - С .30
Одончимэг, Т. В поисках акустического признака монгольского словесного ударения / Т. Одончимэг, М. С. Власов. - С .31
Орлова, О. В. "Не нефтью единой" : модус успешности в медиапрезентации города нефтяников (на материале статей журналиста газеты "Томская нефть" Аси Шулбаевой) / О. В. Орлова, Д. Н. Никитина. - С .33
Парубченко, Л. Б. Язык научно-методических публикаций 20-х гг. XX в. как выражение новой идеологии и методологии : (на материале публикаций журнала "Родной язык в школе") / Л. Б. Парубченко. - С .33
Ризагул, Н. Причины и условия заимствования англицизмов в современном русском языке / Н. Ризагул. - С .34
Романов, А. А. Энергоинформационная модель коммуникации и ее уровни / А. А. Романов, В. Х. Зайналабдиев, Е. В. Малышева. - С .36
Савельева, О. С. Предметность как грамматическая категория существительных современных славянских языков / О. С. Савельева. - С .37
Садыкова, Г. В. Методы корпусной лингвистики в сравнительно-сопоставительных исследованиях / Г. В. Садыкова. - С .38
Саналова, Б. Б. Синтагматические связи глагола в алтайском языке / Б. Б. Саналова. - С .39
Сергеева, М. Э. Тенденции развития английского языка / М. Э. Сергеева. - С .40
Староселец, О. А. Репрезентация этических концептов в произведениях М. Цветаевой / О. А. Староселец. - С .41
Торопчина, О. В. Экспериментальное исследование гендерной специфики происхождения текста (на материале спонтанных продолжений предложения) / О. В. Торопчина. - С .42
Трофимова, Елена Борисовна. Системоцентрическая и антропоцентрическая парадигмы в лингвистике с позиций объекта и метода / Е. Б. Трофимова. - С .43
Трофимова, Ульяна Михайловна. Опыт создания семиотической типологии / У. М. Трофимова. - С .44
Чайчина, Е. В. Лексико-семантическая классификация парных слов в алтайском языке / Е. В. Чайчина. - С .46
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Образ языка в метаязыковом сознании школьника / М. Г. Шкуропацкая, О. В. Жданова. - С .46
Ягуфаров, Р. А. Гендерно-возрастные особенности вербальных форм речевого этикета китайского и русского языков на материале экспериментальных исследований / Р. А. Ягуфаров. - С .48
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- алтайский язык -- русский язык -- монгольский язык -- диалектика -- грамматика -- семантика -- фразеология


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \отв. ред.\; Власов, Михаил Сергеевич \ред.\; Кузьмина, Ирина Николаевна \ред.\
Примірників всього: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Знайти схожі

7.
   22.1
   Е 70


    Еремин, Александр Михайлович.
    Дифференциальное исчисление функций одной переменной [Текст] : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование", профиль подготовки "Физика и информатика" / А. М. Еремин, Н. Н. Медведев, П. В. Захаров ; науч. ред. Е. К. Маркидонов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 90 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 100 прим.. - ISBN 978-5-85127-793-1
ББК 22.161 я73
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА--МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- производная функции -- правило Лопиталя -- производные высших порядков -- экстремумы функции -- касательная -- математический анализ
Анотація: Издание включает в себя теоретические сведения, задачи и упражнения по разделу математического анализа "Дифференциальное исчисление функций одной переменной". Изложение теоретического материала по всем темам ведется на доступном, по возможности строгом языке. В конце курса приведена домашняя контрольная работа, достаточно подробно рассмотрено решение одного ее варианта, а также приведены экзаменационные вопросы по данному разделу.


Дод.точки доступу:
Медведев, Николай Николаевич; Захаров, Павел Васильевич; Маркидонов, Е. К. \науч. ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

8.
   81
   О-28


   
    Общетеоретические и типологические проблемы языкознания: языковой знак в аспекте синхронии и диахронии [Текст] : тезисы докладов VI Международной конференции (6 - 8 октября 2014 г. г. Бийск) / отв. ред. У. М. Трофимова ; ред.: М. С. Власов, Е. А. Коржнева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 60 с. - 500 прим.
    Зміст:
Араева, Л. А. Пропозициональное моделирование иерархически организованных терминов кровного родства в телеутском, киргизском, китайском языках / Л. А. Араева, Л. С. Калентьева, В. С. Кузнецова. - С .3
Араева, Л. А. Пропозициональный анализ категории цвета в китайском, русском, английском, телеутском языках / Л. А. Араева, С. И. Ли. - С .4
Араева, Л. А. Пропозиционально-фреймовое моделирование многозначного слова (на материале фрейма "душа" в телеутском языке) / Л. А. Араева, Е. Е. Максакова. - С .5
Артемова, Т. В. Функционирование нарратива в бизнес-дискурсе (на материале презентаций на проекте "Стань предпринимателем за 60 дней") / Т. В. Артемова. - С .6
Бабенко, И. И. Семантико-прагматические аспекты трансформации образа творческий личности в региональной инфосфере / И. И. Бабенко. - С .8
Баркабаева, Р. Р. О языке как средстве познания мира / Р. Р. Баркабаева. - С .9
Блазнова, Наталья Анатольевна. Динамическая неравномерность распределения повторов в тексте / Н. А. Блазнова. - С .10
Булгакова, О. А. Реализация механизмов концептуализации действительности в многозначных дериватах / О. А. Булгакова. - С .11
Власов, Михаил Сергеевич. О роли пунктуации в разрешении синтаксической неоднозначности : обзор экспериментальных исследований / М. С. Власова, О. В. Торопчина. - С .12
Власов, Михаил Сергеевич. Вербализация нестандартных звуковых сигналов носителями монгольского языка / М. С. Власов, Т. Одончимэг. - С .15
Геращенко, А. М. Основные трудности носителей русского языка в употреблении английских видовременных форм / А. М. Геращенко. - С .15
Голев, Н. Д. Лингвоперсонологическая гипотеза языковой системности / Н. Д. Голев. - С .16
Голикова, Т. А. Символика ахроматических лексем Ак и Кара в Алтайском языке / Т. А. Голикова. - С .17
Даваа, Ундармаа. Обыденное языковое сознание и способы его описания / Ундармаа Даваа. - С .18
Дырхеева, Г. А. Языковая картина мира бурят : специфика и особенности трансформации / Г. А. Дырхеева. - С .19
Евсеева, И. В. Жанр естественной письменной речи "Рукописный кулинарный рецепт" / И. В. Евсеева. - С .20
Жукова, Татьяна Валериевна. Разговорные особенности речи горожан (по материалам диалектологической практики студентов) / Т. В. Жукова. - С .21
Исаева, Ирина Петровна. Структура языкового знака и роль интерпретатора в системе языка и речи / И. П. Исаева. - С .22
Каллаур, В. С. Концепт "застолье" в культуре русского и корейского народов (на материале ассоциативного эксперимента) / В. С. Каллаур. - С .23
Катышев, П. А. Бизнес-дискурс как объект теоретической лингвистики / П. А. Катышев. - С .24
Кожеко, А. В. Важливость в деловой интернет-переписке (в ситуации "преподаватель + студент") / А. В. Кожеко. - С .25
Колмогорова, А. В. Нормативные эффекты прототипической картины мира / А. В. Колмогорова. - С .26
Лебедева, Н. Б. Методология жанрового описания письменно-речевой личности / Н. Б. Лебедева. - С .26
Липустина, Ольга Михайловна. Коммуникативно-прагматическая направленность фразеологических единиц с прозрачной внутренней формой / О. М. Липустина. - С .27
Орлова, О. В. "Крыша едет" томского панк-поэта В. Шестакова как факт региональной лингвокультуры эпохи перестройки / О. В. Орлова. - С .28
Панькина, Елена Владимировна. К вопросу о специфике звукоподражаний алтайского и монгольского языков / Е. В. Панькина. - С .29
Пелевина, А. А. Психолингвистическое исследование структуры и образности неодноосновных слов в корейском языке / А. А. Пелевина. - С .30
Прима, А. М. Гендерный аспект жестов хезитации (на материале романа "Стечение обстоятельств" А. Марининой) / А. М. Прима. - С .31
Протасова, Е. Ю. Некоторые особенности лингвистических маркеров материальной культуры при многоязычии / Е. Ю. Протасова. - С .32
Рожкова, Ю. Е. Заголовок публицистических и научных статей как знак / Ю. Е. Рожкова. - С .33
Рябцева, Э. Г. Визуализация информации в семиотически осложненном тексте / Э. Г. Рябцева. - С .34
Сержант, Ю. В. Производная отсоматическая лексика в соотношении с концепцией устройства вселенной / Ю. В. Сержант. - С .35
Ступкина, М. В. Модель метаязыкового сознания носителей русского языка (на материале фильма-катастрофы "Метро") / М. В. Ступкина. - С .36
Сусеева, Д. А. К вопросу об ударении в калмыцком языке / Д. А. Сусеева. - С .37
Татаринцева, Е. Н. Личный дневник студента-иностранца на русском языке как материал для изучения вторичной языковой личности / Е. Н. Татаринцева. - С .38
Трофимова, Елена Борисовна. Русское словесное ударение в норме и узусе / Е. Б. Трофимова. - С .39
Трофимова, Елена Борисовна. Определение соотнесенности звукоподражаний японского языка с обозначаемым объектом в условиях психолингвистического эксперимента / Е. Б. Трофимова, Е. И. Кривошеева. - С .40
Трофимова, Ульяна Михайловна. Принципы создания мультиязычного словаря семантизаций соматизмов / У. М. Трофимова. - С .41
Трофимова, Ульяна Михайловна. О подходах к решению проблемы семантической неоднозначности в корпусе / У. М. Трофимова, Т. С. Нагорная. - С .43
Тюкина, Ю. С. Сравнение символики цвета в китайском и русском языках на материале фразеологизмов / Ю. С. Тюкина. - С .44
Хабирова, Е. И. Проблема фразеологической категоризации профессиональной деятельности / Е. И. Хабирова. - С .46
Хозяйкина, Г. С. Восприятие междометий корейского языка русскоязычными носителями в условиях психолингвистического эксперимента / Г. С. Хозяйкина. - С .47
Чепкасов, А. В. Интертекстуальность как одно из средств сугестивного воздействия речей губернатора Кемеровской области А. Г. Тулеева / А. В. Чепкасов. - С .47
Ширабокова, А. С. Восприятие алтайских жестов носителями русского языка / А. С. Ширабокова, Т. А. Розинкина. - С .49
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Ассоциативный подход к исследованию лексикализации форм превосходной степени имен прилагательных в русском языке / М. Г. Шкуропацкая, Е. В. Пьянкова. - С .49
Шляхова, С. С. Звуковая диалектная картина мира : к постановке проблемы / С. С. Шляхова, М. Г. Вершинина. - С .50
Шляхова, С. С. Категоризация мира сквозь призму ономатопеи / С. С. Шляхова, О. В. Шестакова. - С .51
Щелок, Татьяна Ивановна. Функциональные особенности сниженной лексики в немецкой разговорной речи / Т. И. Щелок, А. А. Петровнина. - С .52
Энебиш, Т. Особенности литературно-художественного стиля китайского языка / Т. Энебиш. - С .53
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- алтайский язык -- русский язык -- монгольский язык -- диалектика -- грамматика -- семантика -- фразеология


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \отв. ред.\; Власов, Михаил Сергеевич \ред.\; Коржнева, Елена Арнольдовна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

9.
   81
   О-28


   
    Общетеоретические и типологические проблемы языкознания [Текст] : сборник научных статей. Вып. 3 / отв. ред. У. М. Трофимова ; ред.: Е. Б. Трофимова, М. С. Власов, Н. Г. Виноградова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 314 с. : ил. - (Вузу - 75 лет). - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-806-8 (Вып. 3). - ISBN 978-5-85127-624-8
    Зміст:
Голев, Николай Данилович. Лингвоперсонологическая гипотеза языковой системности / Н. Д. Голев. - С .6
Исаева, Ирина Петровна. К вопросу о природе смысловых связей в структуре языкового знака : роль интерпретатора / И. П. Исаева. - С .13
Катышев, Павел Алексеевич. Бизнес-дискурс как объект теоретической лингвистики / П. А. Катышев. - С .15
Колмогорова, Анастасия Владимировна. Нормативные эффекты прототипической картины мира / А. В. Колмогорова. - С .19
Крейдлин, Григорий Ефимович. Русский язык в контексте междисциплинарности, или несколько слов о совместной деятельности лингвиста и математика / Г. Е. Крейдлин. - С .25
Лебедева, Наталья Борисовна. Методология жанрового описания письменно-речевой личности / Н. Б. Лебедева. - С .33
Трофимова, Ульяна Михайловна. Принципы создания мультиязычного словаря семантизаций соматизмов / У. М. Трофимова. - С .39
Ундармаа, Даваа. Обыденное языковое сознание и способы его описания / Д. Ундармаа. - С .45
Вершинина, Мария Геннадьевна. Звуковая диалектная картина мира : к постановке проблемы / М. Г. Вершинина, С. С. Шляхова. - С .51
Панькина, Елена Владимировна. К вопросу о специфике звукоподражательной лексики алтайского и монгольского языков / Е. В. Панькина. - С .57
Трофимова, Елена Борисовна. Определение соотнесенности звукоподражаний японского языка с обозначаемым объектом в условиях психолингвистического эксперимента / Е. Б. Трофимова, Е. И. Кривошеева. - С .60
Хозяйкина, Галина Сергеевна. Восприятие корейских междометий носителями русского языка в условиях психолингвистического эксперимента / Г. С. Хозяйкина. - С .63
Ширабокова, Анна Сергеевна. Восприятие алтайских жестов носителями русского языка / А. С. Ширабокова, Т. А. Розинкина. - С .67
Шляхова, Светлана Сергеевна. Категоризация мира сквозь призму ономатопеи / С. С. Шляхова, О. В. Шестакова. - С .75
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозициональное моделирование иерархически организованных терминов кровного родства в телеутском, киргизском, китайском языках / Л. А. Араева, Л. С. Калентьева, В. С. Кузнецова. - С .79
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозициональный анализ категории цвета в китайском, русском, английском, телеутском языках / Л. А. Араева, С. И. Ли. - С .83
Араева, Людмила Алексеевна. Пропозиционально-фреймовое моделирование многозначного слова (на материале фрейма "душа" в телеутском языке) / Л. А. Араева, Е. Е. Максакова. - С .88
Баркибаева, Роза Раштаевна. О языке как средстве познания мира / Р. Р. Баркибаева. - С .96
Булгакова, Ольга Анатольевна. Реализация механизмов концептуализации действительности в многозначных дериватах / О. А. Булгакова. - С .100
Дырхеева, Галина Александровна. Языковая картина мира бурят : специфика и особенности трансформации / Г. А. Дырхеева. - С .104
Каллаур, Валентин Сергеевич. Концепт "застолье" как элемент русской и корейской культур (на материале направленного ассоциативного эксперимента) / В. С. Каллаур. - С .110
Сержант, Юлия Владимировна. Производная отсоматическая лексика в соотношении с концепцией устройства вселенной / Ю. В. Сержант. - С .113
Староселец, Ольга Александровна. Интерпретация концепта "душа" на материале произведений П. А. Вяземского / О. А. Староселец. - С .117
Ступкина, Марина Владиславовна. Модель метаязыкового сознания носителей русского языка (на материале фильма-катастрофы "Метро") / М. В. Ступкина. - С .123
Тюкина, Юлия Сергеевна. Сравнение символики цвета в китайском и русском языках на материале фразеологизмов / Ю. С. Тюкина. - С .125
Хабирова, Евгения Игоревна. Проблема фразеологической категоризации профессиональной деятельности / Е. И. Хабирова. - С .129
Блазнова, Наталья Анатольевна. Динамическая неравномерность распределения повторов в тексте / Н. А. Блазнова. - С .134
Есенова, Галина Борисовна. "Калмычка" как знак русской художественной культуры / Г. Б. Есенова, Т. С. Есенова. - С .139
Коржнева, Елена Арнольдовна. Перевод художественного текста с позиции лингвистики текста / Е. А. Коржнева. - С .144
Рожкова, Юлия Евгеньевна. Заголовок публицистических и научных статей как знак / Ю. Е. Рожкова. - С .147
Прима, Анастасия Михайловна. Гендерный аспект жестов хезитации (на материале романа "Стечение обстоятельств" А. Марининой) / А. М. Прима. - С .152
Рябцева, Эмма Григорьевна. Визуализация информации в семиотически осложненном тексте / Э. Г. Рябцева. - С .155
Артемова, Татьяна Викторовна. Функционирование нарратива в бизнес-дискурсе (на материале презентаций бизнес-идей кемеровских предпринимателей на проекте "Стань предпринимателем за 60 дней") / Т. В. Артемова. - С .162
Бабенко, Инесса Игоревна. Феномен юного дарования : трансформация образа творческой личности в региональной иносфере / И. И. Бабенко. - С .167
Богаченко, Наталья Геннадьевна. Жанрово-стилистические и языковые особенности инструкций к косметическим средствам в русском и английском языках / Н. Г. Богаченко, Т. Г. Фадеева. - С .172
Виноградова, Наталья Григорьевна. Особенности речевого поведения в конфликтных ситуациях на материале английского языка / Н. Г. Виноградова, М. О. Афанасьева. - С .179
Евсеева, Ирина Владимировна. Фреймовое моделирование жанра естественной письменной речи "рукописный кулинарный рецепт" / И. В. Евсеева. - С .184
Жукова, Татьяна Валериевна. Разговорные особенности речи горожан / Т. В. Жукова. - С .189
Кожеко, Анна Владимировна. Вежливость в деловой интернет-переписке (в ситуации "преподаватель + студент") / А. В. Кожеко. - С .192
Орлова, Ольга Вячеславовна. "Крыша едет" томского панк-поэта В. Шестакова как факт региональной лингвокультуры эпохи перестройки / О. В. Орлова. - С .197
Протасова, Елена Юрьевна. Признаки культурно-языковой самоидентичности финнов по данным финляндской прессы / Е. Ю. Протасова. - С .201
Татаринцева, Елена Николаевна. Личный дневник студента-иностранца на русском языке как материал для изучения вторичной языковой личности / Е. Н. Татаринцева. - С .209
Чепкасов, Артур Владимирович. Интертекстуальность как одно из средств суггестивного воздействия речей губернатора Кемеровской области А. Г. Тулеева / А. В. Чепкасов. - С .212
Бямбасурен, В. Некоторые вопросы гендерных отличий в обучении языку в высшей школе / В. Бямбасурен, Д. Эрдэнэбилэг. - С .217
Власов, Михаил Сергеевич. Русская пунктуация с позиций носителей языка : казнить нельзя помиловать?! / М. С. Власов. - С .222
Геращенко, Александр Михайлович. Основные проблемы опознавания, понимания и употребления английских видовременных форм носителями русского языка / А. М. Геращенко. - С .229
Пелевина, Анна Анатольевна. Структура и образность неоднословных слов в корейском языке / А. А. Пелевина. - С .237
Севастьянов, Александр Николаевич. ЭЭГ реакции у детей и взрослых в условиях выполнения речедвигательных заданий / А. Н. Севастьянов [и др.]. - С .240
Інші автори: Степанова В. В., Левин Е. А., Таможенников С. С., Головко Т. А., Шилова В. С.
Сарантуяа, Шарав. Исследование специфики ассоциативного сознания носителей монгольского языка / Ш. Сарантуяа. - С .246
Торопчина, Ольга Викторовна. О связности текста в гендерном аспекте / О. В. Торопчина. - С .249
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Ассоциативный подход к исследованию лексикализации форм превосходной степени имен прилагательных в русском языке / М. Г. Шкуропацкая, Е. В. Пьянкова. - С .252
Антипина, Анастасия Игоревна. К вопросу об омонимии в китайском языке / А. И. Антипина, С. В. Оленев. - С .261
Багирокова, Ирина Гаруновна. Грамматикализация первичного динамического глагола "выходить" в двух диалектах адыгейских языков / И. Г. Багирокова. - С .264
Белогородцева, Елена Валентиновна. Семантика производных слов с формантом -тель в диахронном аспекте / Е. В. Белогородцева. - С .270
Голикова, Татьяна Александровна. Символика ахроматических лексем АК и КАРА в алтайском языке / Т. А. Голикова. - С .276
Липустина, Ольга Михайловна. Коммуникативно-прагматическая направленность фразеологических единиц с прозрачной внутренней формой / О. М. Липустина. - С .283
Сусеева, Данара Аксеновна. К вопросу об ударении в калмыцком языке / Д. А. Сусеева. - С .287
Ульянова, Наталья Николаевна. Интеллектуально обусловленная реализация сниженной лексики в немецком дискурсе / Н. Н. Ульянова. - С .294
Хлыстунова, Юлия Юрьевна. Лексические средства актуализации фазовой семантики / Ю. Ю. Хлыстунова. - С .301
Щелок, Татьяна Ивановна. Функциональные особенности сниженной лексики в немецкой разговорной речи / Т. И. Щелок, А. А. Петровнина. - С .305
ББК 81.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Кл.слова (ненормовані):
труды -- лингвистические исследования -- языковая категоризация -- лингвистика -- семиотика текста -- психолингвистика -- нейролингвистика


Дод.точки доступу:
Трофимова, Ульяна Михайловна \отв. ред.\; Трофимова, Елена Борисовна \ред.\; Власов, Михаил Сергеевич \ред.\; Виноградова, Наталья Григорьевна \ред.\; Таможенников, С. С.; Головко, Т. А.; Шилова, В. С.
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)