Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Труды преподавателей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (13)Каталог статей (250)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ОНР<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II. Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 238 с. : ил. - ). - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-414-5. - ISBN 978-5-85127-414-5 (Ч. 2)
    Зміст:
Архипова, Т. Н. Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / Т. Н. Архипова. - С .8
Бусова, М. В. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии / М. В. Бусова. - С .15
Галахова, Н. А. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах / Н. А. Галахова. - С .18
Емельянова, Н. Д. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения / Н. Д. Емельянова. - С .21
Жирикова, А. В. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .26
Косолапова, И. А. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения / И. А. Косолапова. - С .38
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей / Ю. Е. Криводонова. - С .42
Маркова, Н. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения / Н. А. Маркова. - С .54
Петенева, И. Ф. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией / И. Ф. Петенева. - С .58
Сергиенко, О. В. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено / О. В. Сергиенко. - С .63
Студеникина, Людмила Алексеевна. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение / Л. А. Студеникина. - С .68
Колыхалина, Ю. Г. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга / Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. - С .74
Шапкина, Н. Н. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения / Н. Н. Шапкина. - С .79
Авдеенко, Е. С. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками / Е. С. Авдеенко. - С .84
Безродных, С. В. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми / С. В. Безродных. - С .89
Иванова, М. А. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями / М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. - С .96
Речицкий, И. В. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия / И. В. Речицкий, Д. В. Визер. - С .101
Трифонова, Э. П. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе / Э. П. Трифонова. - С .114
Шветская, Е. С. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей / Е. С. Шветская. - С .121
Яхнина, Е. З. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников / Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. - С .125
Волкова, С. В. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / С. В. Волкова. - С .132
Глаголева, Е. А. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков / Е. А. Глаголева. - С .135
Дорофеева, Л. И. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР / Л. И. Дорофеева. - С .138
Карева, И. Г. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи) / И. Г. Карева. - С .140
Сурнина, М. В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием / М. В. Сурнина. - С .145
Трухачева, Н. С. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи / Н. С. Трухачева. - С .149
Богданова, О. Ф. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида / О. Ф. Богданова. - С .156
Викторова, Е. В. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей / Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. - С .160
Гулеватая, Н. Г. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта / Н. Г. Гулеватая. - С .165
Коробейникова, С. Ю. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида" / С. Ю. Коробейникова. - С .167
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .170
Проскурякова, Т. М. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома / Т. М. Проскурякова. - С .173
Сапожникова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. - С .177
Старкова, Людмила Алексеевна. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью / Л. В. Старкова, Л. А. Першина. - С .185
Коробова, В. Ф. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств / В. Ф. Коробова. - С .188
Кузнецова, Л. В. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности / Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. - С .192
Лешин, В. В. Условия развития соматически больных учащихся / В. В. Лешин. - С .196
Часовских, Т. П. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. П. Часовских. - С .203
Алякритская, Г. О. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений / Г. О. Алякритская. - С .208
Алякритская, О. И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива) / О. И. Алякритская. - С .214
Аношкин, Игорь Владимирович. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения / И. В. Аношкин. - С .222
Дубовицкая, Н. А. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. А. Дубовицкая. - С .228
Кевшина, М. В. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики / М. В. Кевшина. - С .233
ББК 74.3 + 65.272 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
специальная педагогика -- специальная психология -- социальная помощь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- нарушение речи -- нарушение интеллекта -- задержка психического развития -- труды -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениямиДети с задержкой психического развития


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Примірників всього: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Знайти схожі

2.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 прим.
    Зміст:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачёва, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачёва. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Ю. А. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормовані):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

3.
   74.3
   К 63


   
    Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 262 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-567-8
    Зміст:
Булденко, С. В. Детский аутизм как патологическое расстройство психики / С. В. Булденко, О. Ю. Крошкина. - С .10
Дурягина, Г. Е. Особенности диагностики уровня физического развития детей, имеющих ранний детский аутизм (РДА) / Г. Е. Дурягина. - С .15
Ковалец, И. В. Организация образовательного пространства как важный фактор социализации детей с аутизмом / И. В. Ковалец. - С .17
Стародубцева, Е. А. Аутизм - что это? Болезнь? Умственная отсталость или гениальность? / Е. А. Стародубцева. - С .22
Турыгина, Т. В. Знакомьтесь - аутизм : (пособие для начинающих) / Т. В. Турыгина. - С .27
Чуешева, Н. А. Условия психолого-педагогического сопровождения аутичных детей в образовательной среде / Н. А. Чуешева. - С .34
Шарапова, Е. В. Социализация и интеграция дошкольников, имеющих РДА в условиях ДОУ : актуальные проблемы и перспективы их решения / Е. В. Шарапова. - С .36
Шипунова, М. Н. Социализация и интеграция детей с ранним детским аутизмом на музыкальных занятиях / М. Н. Шипунова. - С .39
Литуноская, И. Н. Реализация проекта "Остров здоровья" в старшей группе детского сада : (для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата) / И. Н. Литуноская. - С .45
Тимофеева, И. В. Психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение детей с церебральным параличом в условиях школьного обучения / И. В. Тимофеева. - С .47
Гущина, Т. К. Развитие памяти глухих учащихся начальных классов с задержкой психического развития на индивидуальных занятиях / Т. К. Гущина. - С .52
Иванова, Г. В. Интегрированный подход как путь коррекционной помощи детям, перенесшим операцию по кохлеарной имплантации / Г. В. Иванова. - С .57
Сатаева, Е. С. Социализация учащихся с нарушением слуха в общеобразовательной школе / Е. С. Сатаева, Е. В. Буровихина, Н. В. Думнова. - С .60
Соколовская, Т. А. Взаимодействие с родителями как часть комплексного подхода к реабилитации неслышащих дошкольников / Т. А. Соколовская. - С .64
Хыдырова, В. В. Работа с родителями неслышащих малышей на начальном этапе обучения / В. В. Хыдырова. - С .71
Шевченко, Е. В. Организация коррекционной помощи детям с нарушениями слуха при помощи компьютерных технологий / Е. В. Шевченко. - С .73
Артемова, И. А. Роль элективного курса "Основы психологии делового общения" в социализации слабовидящих школьников / И. А. Артемова. - С .78
Бабина, Е. С. Взаимодействие зрительной и вербальной функций в процессе изучения словаря у дошкольников с амблиопией и косоглазием / Е. С. Бабина. - С .81
Бунькова, Г. А. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - важное условие социальной реабилитации учащихся с нарушением зрения / Г. А. Бунькова. - С .86
Гудкова, Е. Н. Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе / Е. Н. Гудкова. - С .90
Жирикова, А. В. Особенности восприятия классической музыки незрячих / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .92
Копылова, С. А. Актуальность предпрофильной подготовки и ее роль в формировании профессиональной карьеры выпускников школ III - IV вида / С. А. Копылова. - С .96
Кремнева, Г. В. Развитие и коррекция речи у умственно отсталых детей с нарушением зрения / Г. В. Кремнева, В. Д. Наквасина. - С .99
Логинова, Н. Д. Особенности формирования геометрических представлений и графических навыков у слепых детей с задержкой психического развития / Н. Д. Логинова. - С .108
Петенева, И. Ф. Организация работы с семьей, имеющей ребенка со зрительной недостаточностью / И. Ф. Петенева. - С .113
Серышева, Л. А. Пути преодоления трудностей в обучении письму и чтению по системе Л. Брайля слепых и слабовидящих школьников / Л. А. Серышева. - С .117
Татарникова, М. Ю. Демонстрационный эксперимент на уроках физики в условиях специальной (коррекционной) школы / М. Ю. Татарникова. - С .120
Тюменцева, Н. А. Использование коррекционного модуля "Живой купол" на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения / Н. А. Тюменцева. - С .123
Хруль, О. С. Теоретические подходы к педагогическому сопровождению детей с нарушениями зрения в условиях интегрированного обучения / О. С. Хруль. - С .126
Щербакова, Р. И. Развитие сохраненных анализаторов у лиц с врожденной и приобретенной слепотой на уроках домоводства / Р. И. Щербакова. - С .130
Бусыгина, Д. Л. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования / Д. Л. Бусыгина. - С .134
Возовикова, И. М. Использование здоровьесберегающих технологий в процессе логопедических занятий / И. М. Возовикова. - С .137
Грибова, О. Е. Механизмы понимания текста / О. Е. Грибова. - С .141
Гудкова, Т. В. Особенности речевых проблем и латеральных показателей у мальчиков и девочек дошкольного возраста / Т. В. Гудкова. - С .149
Дубан, И. П. Взаимодействие педагогов и специалистов ДОУ в организации коррекционно-развивающей работы с детьми с общим недоразвитием речи как условие всестороннего развития личности дошкольника / И. П. Дубан. - С .152
Карнаухова, Я. Б. Рисование и речь как знаково-символические системы : сопоставительный аспект / Я. Б. Карнаухова. - С .156
Касперович, И. Г. Формирование графических умений детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи как условие подготовки руки к письму / И. Г. Касперович. - С .162
Коломойцева, А. В. Консультативная работа логопеда с родителями будущих первоклассников / А. В. Коломойцева. - С .165
Коршунова, О. В. Развитие игровых навыков у детей с ОНР старшего дошкольного возраста через организацию игровой среды / О. В. Коршунова. - С .167
Меньшова, Г. И. Художественно-продуктивная деятельность, как средство развития восприятия у детей с общим недоразвитием речи / Г. И. Меньшова. - С .170
Новикова, В. А. Экологическая среда как средство формирования познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи / В. А. Новикова. - С .173
Пуссеп, В. П. Развитие познавательной активности у детей с общим недоразвитием речи посредством предметно-игровой среды / В. П. Пуссеп. - С .175
Соломатина, С. А. Сотрудничество логопеда и родителей в коррекции речи у детей дошкольного возраста / С. А. Соломатина. - С .178
Сурнина, М. В. Технология формирования произвольности психических процессов детей дошкольного возраста с нарушениями речи / М. В. Сурнина. - С .181
Сыс, Л. А. Особенности самооценки коммуникативного поведения заикающихся подростков и взрослых / Л. А. Сыс. - С .185
Чигурова, Н. Г. Использование технологии дидактической игры в психолого-педагогической и логопедической коррекционной деятельности / Н. Г. Чигурова, И. Е. Кинерт. - С .190
Иванова, И. В. Возможности омегаметрии в исследовании корковых активационных процессов у детей с задержкой психического развития / И. В. Иванова. - С .194
Колесникова, И. В. Проблемы и пути социализации учащихся / И. В. Колесникова. - С .196
Кривцова, Т. В. Межличностное взаимодействие, как показатель уровня социализации детей с ограниченными образовательными потребностями в общество / Т. В. Кривцова. - С .199
Султанова, Р. Ф. Повышение устойчивости к стрессу с помощью методов психической саморегуляции у педагогов, работающих с детьми с задержкой психического развития / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .201
Черенева, Е. А. Психолого-педагогические условия формирования мотивации к учебной деятельности младших школьников с ЗПР / Е. А. Черенева, Д. В. Черенев. - С .204
Шельшакова, Н. Н. Эмоциональное состояние детей с трудностями в обучении / Н. Н. Шельшакова. - С .208
Шешукова, Н. Н. Изучение межличностных отношений младших подростков с задержкой психического развития / Н. Н. Шешукова. - С .212
Арутюнян, Анна Юрьевна. Педагогические условия коррекции отношения родителей к детям с синдромом Дауна в современной социокультурной ситуации / А. Ю. Арутюнян, Л. И. Сухорукова. - С .217
Бочарова, А. Н. Особенности психосексуального развития лиц с умственной отсталостью / А. Н. Бочарова. - С .219
Верхотурова, Н. Ю. Деятельностный подход и его значение в коррекции эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с нарушением интеллектуального развития / Н. Ю. Верхотурова. - С .225
Кислякова, Ю. Н. К проблеме формирования социально-бытовой компетенции детей с интеллектуальной недостаточностью / Ю. Н. Кислякова. - С .229
Кочеткова, А. В. Введение компонента "здоровье" в содержание предметного курса русского языка 5 - 9 классов коррекционной школы VIII вида / А. В. Кочеткова. - С .233
Кулехина, Ж. С. Комплексность использования фототерапии в практике учебно-воспитательной работы специалистов коррекционной школы / Ж. С. Кулехина. - С .237
Лисовская, Т. В. "Практическая математика" в формировании жизненно необходимых умений и навыков у детей с тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности / Т. В. Лисовская. - С .240
Молчанова, Т. И. Организация профилактической работы - залог успеха в воспитании здорового образа жизни детей с проблемами в развитии / Т. И. Молчанова. - С .245
Моргунова, Л. А. Социально-психологический тренинг как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .249
Филиппова, С. А. Словесная регуляция поведения учащихся с нарушенным интеллектом как фактор социальной адаптации / С. А. Филиппова. - С .254
Ширяева, И. Н. Коррекция недостатков развития учащихся школы VIII вида через организацию занятий курса "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / И. Н. Ширяева. - С .259
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
психолого-педагогическая помощь -- психологическое сопровождение детей -- аутизм -- начальная школа -- труды


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

4.
   74.3
   Б 39


   
    Безбарьерное социальное пространство и самореализация личности с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 21 - 22 апреля 2012 года) / отв. ред. Н. А. Першина ; ред.: Н. Б. Шевченко, И. В. Семенченко, Л. А. Студеникина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 364 с. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-657-6
    Зміст:
Вартапетова, Г. Н. Состояние инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области : проблемы и перспективы / Г. Н. Вартапетова. - С .19
Зуйкова, Н. И. Правовое регулирование, обеспечивающее включенность в образовательный процесс детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. И. Зуйкова. - С .23
Иванникова, Л. А. О необходимости формирования толерантности в условиях интегрированного обучения / Л. А. Иванникова. - С .27
Исаева, Марина Борисовна. Реабилитация в социальном развитии личности / М. Б. Исаева. - С .31
Кобазова, Ю. В. Гендерный анализ детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках ПМПК Нерюнгринского района РС (Я) / Ю. В. Кобазова. - С .35
Козина, Г. П. Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях психолого-медико-педагогической комиссии Нерюнгринского района / Г. П. Козина. - С .39
Сухотерина, Е. С. Готовность участников образовательного процесса к интегрированному обучению как социально-психологический фактор его успешности / Е. С. Сухотерина. - С .43
Еськина, Л. В. Эмоциональное выгорание педагогов сельских школ / Л. В. Еськина. - С .47
Зорина, О. Ю. Особенности учебной мотивации у студентов-психологов очного и заочного отделений с разными ценностными ориентациями / О. Ю. Зорина, Н. Б. Шевченко. - С .53
Мельникова, Е. А. Подготовка педагогов к сопровождению ВИЧ-положительных детей в условиях ДОУ и школы / Е. А. Мельникова. - С .57
Сычев, Олег Анатольевич. Психологические корреляты здоровья и здорового образа жизни у студенток / О. А. Сычев, Ю. А. Гусев. - С .59
Шамардина, Марина Валерьевна. Самореализация как условие профессиональной компетентности педагога-психолога / М. В. Шамардина. - С .64
Алексеева, Татьяна Васильевна. Социальная реабилитация семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .70
Багина, Е. В. Особенности семейной адаптации подростков, страдающих шизофренией / Е. В. Багина, А. Ю. Арутюнян. - С .74
Думнова, Н. В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании здоровой личности ребенка / Н. В. Думнова. - С .78
Егорова, Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение семейной группы как альтернативная форма устройства детей / Е. В. Егорова, Т. О. Рябинина. - С .80
Никитиенко, Г. Г. Проблемы и возможности самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья в семье / Г. Г. Никитиенко. - С .82
Чигурова, Н. Г. Особенности взаимодействия педагога-психолога и родителей учащихся специальных коррекционных классов / Н. Г. Чигурова. - С .88
Емелина, О. И. Организация служб ранней помощи детям с отклонениями в развитии в нашей стране / О. И. Емелина, Л. П. Уфимцева. - С .91
Куликова, Н. В. Ранний патронаж детей с проблемами в развитии / Н. В. Куликова. - С .98
Романов, А. А. Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте / А. А. Романов. - С .103
Аношкин, Игорь Владимирович. Влияние средств массовой информации (новости) на динамику ценностных ориентаций подростков / И. В. Аношкин, А. А. Погоняйченко. - С .108
Грушина, Н. В. Характерные особенности проявления депрессии в подростковом возрасте / Н. В. Грушина. - С .111
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности самоотношения в подростковом возрасте / В. В. Коваль. - С .114
Левичева, М. А. Особенности профессионального самоопределения старшеклассников малокомплектных сельских школ / М. А. Левичева, О. А. Сычев. - С .117
Степанова, О. А. Профессиональная социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже / О. А. Степанова. - С .120
Трубникова, Наталия Ивановна. Формирование готовности к профессиональному самоопределению учащихся старших классов / Н. И. Трубникова, О. В. Бадулина. - С .125
Черкашина, Е. А. Поддержка и альтернативные формы жизнеустройства детей, находящихся в сложной жизненной ситуации как фактор их самореализации / Е. А. Черкашина. - С .127
Бондарчук, Л. Н. Роль гражданско-патриотического и правового воспитания в социализации воспитанников детского дома / Л. Н. Бондарчук. - С .133
Дубовицкая, Н. А. Особенности социальной адаптации детей из детских домов / Н. А. Дубовицкая. - С .136
Крылова, И. И. Технологии обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детского дома / И. И. Крылова. - С .138
Невмержицкая, С. В. Формирование наглядно-действенного мышления у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством дидактических игр в условиях детского дома / С. В. Невмержицкая. - С .142
Никушина, Е. В. Постинтернатная адаптация и социализация выпускников детского дома / Е. В. Никушина, Н. В. Никушина. - С .146
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .149
Шабалина, Л. Ю. Влияние прогрессивных тенденций на профессионально-личностное развитие педагога как условие личности развития ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .153
Брюховских, Л. А. Логопедическая технология формирования предложных конструкций у школьников с речевым недоразвитием / Л. А. Брюховских. - С .158
Возовикова, И. М. Использование игрового метода в коррекции оптической дисграфии / И. М. Возовикова. - С .162
Жучкова, К. Формирование навыков коммуникативной компетентности у подростков с заиканием / К. Жучкова, М. В. Сурнина. - С .167
Карева, И. Г. Организация работы по формированию навыков сложения и вычитания в пределах 20 у детей с тяжелыми нарушениями речи / И. Г. Карева. - С .172
Карнаухова, Я. Б. Особенности содержания и методическое обеспечение проекта по формированию связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Я. Б. Карнаухова. - С .176
Маркова, Е. В. Формирование речевой деятельности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Маркова. - С .181
Мжельская, Н. В. Организация логопедической помощи в общеобразовательной школе / Н. В. Мжельская. - С .185
Патрушева, И. М. Особенности формирования элементов грамоты у детей с речевыми нарушениями / И. М. Патрушева. - С .187
Пецух, О. П. К вопросу о специфике логопедической работы в рамках компетентностной модели инклюзивного образования детей с нарушениями речи / О. П. Пецух. - С .191
Попова, Е. А. Театрализованная игра как средство развития детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Попова, Е. Н. Жудина. - С .195
Серегина, О. В. Использованием приемов ТРИЗ-технологий в процессе формирования связной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Серегина. - С .198
Стекленева, С. Г. Коррекция речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами пластилинографии / С. Г. Стекленева. - С .203
Чернышова, М. Н. Взаимодействие специалистов дошкольного учреждения с семьями воспитанников в процессе сопровождения детей с общим недоразвитием печи / М. Н. Чернышова. - С .206
Булденко, С. В. Социальное партнерство университета и школы как условие формирования социальной компетентности детей с нарушением зрения / С. В. Булденко, Т. С. Черемных, Г. Ю. Рахметова. - С .210
Важная, Л. В. Взаимодействие психолого-педагогической и медицинской коррекции зрения детей в условиях детского сада компенсирующего вида / Л. В. Важная, Н. А. Галахова, О. В. Мытник. - С .214
Жданова, Е. Б. Проектная деятельность как условие самореализации личности с ограниченными возможностями здоровья / Е. Б. Жданова, Л. Б. Богданович. - С .217
Копылова, С. А. О формировании доступной социальной среды для самореализации личности с особыми потребностями в образовании / С. А. Копылова. - С .222
Толмачева, О. И. Организация работы музыкальной студии в условиях специальной общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей / О. И. Толмачева. - С .230
Васильева, Н. С. Развитие речи детей раннего возраста с нарушением слуха / Н. С. Васильева. - С .234
Визер, В. Г. Об особенностях реагирования учащихся-инвалидов по слуху на процесс обучения в училище / В. Г. Визер. - С .238
Визер, В. Г. Профессиональная подготовка учащихся с ОВЗ в КГОУ НПО "ПУ №4" / В. Г. Визер. - С .242
Горшкова, О. А. Создание условий для самореализации учащихся с ограниченными возможностями здоровья через организацию урочной и внеурочной деятельности по физической культуре / О. А. Горшкова. - С .247
Иванова, Г. В. Взаимодействие медицины, психологии и педагогики в процессе сопровождения интеграции детей после кохлеарной имплантации : проблемы и перспективы / Г. В. Иванова. - С .251
Казанцев, А. Г. Электронный словарь машиностроительных терминов для людей с ограниченными возможностями здоровья по слуху / А. Г. Казанцев, В. Г. Визер, В. Н. Мялькин. - С .255
Карпова, Т. Б. Интегрированное обучение неслышащих дошкольников средствами досуговой деятельности / Т. Б. Карпова. - С .257
Картавцева, А. А. Использование анкетирования при внедрении программы адаптивного физического воспитания неслышащих дошкольников / А. А. Картавцева. - С .262
Космачева, Н. К. Обеспечение доступности образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях ПУ-4 г. Бийска / Н. К. Космачева, Л. Н. Суренкова. - С .267
Сатаева, Е. С. Особенности обучения диалогической речи глухих школьников как средства устной коммуникации в обществе слышащих / Е. С. Сатаева. - С .273
Смоленцева, Л. А. Ручной труд как средство активизации сенсорного опыта и целенаправленного восприятия неслышащих дошкольников старшего возраста / Л. А. Смоленцева. - С .275
Соколовская, Т. А. Психолого-педагогическое сопровождение глухих детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации / Т. А. Соколовская. - С .279
Янус, Г. Л. Использование традиционной техники рисования (пальчиками и ладошками) на занятиях по изобразительной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .286
Янус, Г. Л. Организация интеллектуально-игровой деятельности детей дошкольного возраста с нарушениями слуха / Г. Л. Янус. - С .290
Анкудинова, Л. О. Как помочь ребенку с отклонениями в развитии преодолеть трудности в обучении / Л. О. Анкудинова. - С .295
Василенко, О. В. Методика исследования особенностей понимания и употребления синтаксических конструкций учащимися 8 - 9-х классов с легкой степенью умственной отсталости / О. В. Василенко. - С .297
Григорович, Т. Н. Организация психолого-медико-социального сопровождения воспитанников как одно из условий социальной адаптации детей / Т. Н. Григорович, Г. Н. Ермолюк. - С .306
Дробышева, Е. С. Идентификация личности по голосу как составляющая решения проблемы социальной адаптации подростков с нарушениями интеллектуального развития / Е. С. Дробышева. - С .313
Ерофеева, В. Н. Интегрированный подход как средство организации продуктивного обучения и воспитания в условиях коррекционной школы / В. Н. Ерофеева. - С .318
Игнатовская, Н. Ю. Особенности речевого развития у дошкольников с нарушением интеллекта / Н. Ю. Игнатовская. - С .325
Кайзер, Т. В. Профилактическая работа по правовому воспитанию как средство формирования социальных компетенций обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / Т. В. Кайзер. - С .329
Кравец, О. А. Обновленная форма и содержание дневника развития и коррекции нарушений учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / О. А. Кравец. - С .331
Молчанова, Т. И. Взаимодействие с родителями как часть коррекционно-педагогической работы в процессе социальной адаптации младших школьников / Т. И. Молчанова. - С .335
Пилипчук, Л. С. Использование моделирования формирования связной монологической речи старших дошкольников с ЗПР / Л. С. Пилипчук. - С .339
Плешакова, М. В. Анализ ошибок восприятия эмоциональных состояний по голосу у подростков с легкой степенью умственной отсталости / М. В. Плешакова, О. Г. Нугаева. - С .342
Прокопьева, Наталья Владимировна. Развитие способности ориентироваться в социальных отношениях у лиц с умственной отсталостью / Н. В. Прокопьева. - С .349
Чуешева, Н. А. Особенности социальной адаптации старших дошкольников с умственной отсталостью / Н. А. Чуешева, Н. Дегтярева. - С .345
Хадаханэ, С.-М. Э. Проблемы инклюзивного образования детей с нарушением интеллекта в Новосибирской области / С.-М. Э. Хадаханэ. - С .354
Часовских, С. Ю. Психологические особенности подростков с ЗПР / С. Ю. Часовских. - С .358
Ярушева, О. М. Социальная адаптация учащихся школы-интерната VIII вида через туристскую деятельность / О. М. Ярушева. - С .360
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- дети с нарушением зрения -- дети с речевыми нарушениями -- дети-сироты -- дети с нарушением слуха -- дети с ЗПР -- задержка психического развития


Дод.точки доступу:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

5.
   74.0
   Н 31


   
    Наследие Василия Степановича Ершова : сборник научных статей участников вторых педагогических чтений (Бийск, 21 декабря 2011 года) / отв. ред. Л. В. Багина ; ред.: Н. А. Першина, И. В. Семенченко, М. В. Шамардина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 328 с. - Библиогр. в конце ст. - 500 прим.. - ISBN 978-5-85127-681-1
    Зміст:
Багина, Л. В. В. С. Ершов - основатель первого в Сибири приюта для несовершеннолетних / Л. В. Багина, Л. В. Тельцова. - С .10
Александров, А. А. Особенности направления личности детей-сирот при переходе из среднего звена в старшее школьное звено / А. А. Александров, Ю. А. Мазаева. - С .17
Алексеева, Татьяна Васильевна. Становление нормативно-правовой базы социально-педагогической поддержки детей-сирот в истории России / Т. В. Алексеева. - С .20
Аношкин, Игорь Владимирович. Наследственные предрасположенности как фактор психического развития подростков, воспитывающихся в детском доме / И. В. Аношкин. - С .32
Арутюнян, Анна Юрьевна. Воспитание детей группы риска в контексте становления педагогического опыта / А. Ю. Арутюнян, О. И. Гербет. - С .37
Багина, Л. В. Об организации социально-педагогического сопровождения замещающего семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае / Л. В. Багина. - С .47
Белогруд, Е. А. Экономическое воспитание в замещающей семье / Е. А. Белогруд. - С .54
Белобородова, М. В. Сохранение и укрепление здоровья у детей дошкольного возраста в условиях детского дома / М. В. Белобородова. - С .58
Бондарева, Л. Н. Как познакомить дошкольников с тайнами космоса / Л. Н. Бондарева, М. Е. Перевалова. - С .62
Бондарчук, Л. Н. Организация работы по подготовке детей к выбору профессии / Л. Н. Бондарчук. - С .67
Вайхель, С. И. Формирование привязанности ребенка в приемной семье / С. И. Вайхель. - С .71
Ветрова, Н. Н. Сравнительный анализ структуры ценностных ориентаций учащихся при переходе из среднего в старшее школьное звено в условиях обучения в детском доме / Н. Н. Ветрова, Ю. А. Мазаева. - С .78
Визер, В. Г. Ценностные ориентации и жизненные планы лиц с ограниченными физическими возможностями и выпускников детских домов, обучающихся в КГБОУ НПО "Профессиональное училище № 4" г. Бийска / В. Г. Визер, Д. В. Визер. - С .82
Гусева, Татьяна Артуровна. К постановке проблемы психологической адаптации к военной службе солдат-сирот / Т. А. Гусева, В. В. Гусев, С. В. Тесленко. - С .82
Дворникова, Н. В. Социализация воспитанников Алтайского детского дома им. В. С. Ершова посредством туризма и краеведения / Н. В. Дворникова. - С .91
Жихарева, Елена Васильевна. К вопросу об интернатном воспитании / Е. В. Жихарева, Т. С. Головко. - С .98
Ирлик, Е. А. Правовое воспитание детей дошкольного возраста как один из факторов успешной социализации / Е. А. Ирлик. - С .103
Исаева, Марина Борисовна. Социализация детей в детских домах и интернатах / М. Б. Исаева. - С .107
Казанцева, Я. Г. Страхи у воспитанников детского дома в дошкольном возрасте / Я. Г. Казанцева, Н. А. Першина. - С .114
Каширский, Д. В. Ценности женщин - жертв семейного насилия / Д. В. Каширский. - С .119
Кирьянова, Е. А. Адаптация приемного ребенка в замещающей семье / Е. А. Кирьянова, Е. Н. Давыдова. - С .130
Коваль, Валентина Владимировна. Особенности социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в учреждении интернатного типа / В. В. Коваль. - С .137
Колпакова, Н. В. Поощрение и наказание как методы воспитания детей в замещающей семье / Н. В. Колпакова, О. Г. Маранина. - С .144
Мазаева, Юлия Александровна. Некоторые аспекты применения компьютера при обучении воспитанников детского дома / Ю. А. Мазаеева. - С .149
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как метод коррекции нарушений поведения детей и подростков в условиях детского дома / Е. Б. Манузина. - С .153
Маркова, Е. В. Создание коммуникативно-речевой среды в условиях детского дома / Е. В. Маркова. - С .159
Мигачева, О. В. Социально-педагогические технологии работы с детьми, оставшимся без попечения родителей / О. В. Мигачева. - С .166
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко. - С .170
Неустроева, Н. А. Современные педагогическая технологии, применяемые педагогами детского дома в комплексной работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей / Н. А. Неустроева. - С .177
Никольченко, С. А. Подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни через семью, созданную в условиях детского дома / С. А. Никольченко. - С .180
Никушкина, Н. В. Управление инновационными процессами в рамках коррекционного детского дома / Н. В. Никушкина. - С .187
Никушкина, Н. В. Постинтернатная адаптация выпускников детского дома / Н. В. Никушкина, Е. В. Никушкина. - С .191
Овчинникова, С. А. Формирование эмоционально-нравственных качеств личности ребенка в условиях семейного детского дома / С. А. Овчинникова. - С .195
Першина, Наталья Анатольевна. Восприятие и понимание такесической системы невербальных знаков в зависимости от условий воспитания у детей с нормальным психическим развитием и умственной отсталостью / Н. А. Першина. - С .200
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности общения детей с проблемами в условиях внесемейного воспитания / Н. В. Прокопьева. - С .211
Репина, О. В. Музыкальное развитие детей с ОНР через различные формы организации музыкальной деятельности / О. В. Репина. - С .218
Ретунцев, Анатолий Иванович. Слово о Василии Ершове, воспитателе-подвижнике / А. И. Ретунцев. - С .223
Сабельникова, Н. В. Особенности динамики системы привязанности детей, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. В. Сабельникова, Е. Е. Шмакова. - С .229
Семенченко, Ирина Витальевна. Подготовка студентов-психологов к работе с детьми-сиротами и детьми, оставшимся без попечения родителей / И. В. Семенченко. - С .239
Сычев, Олег Анатольевич. Использование методики ОЧХ-В в диагностике акцентуаций характера у подростков / О. А. Сычев, Е. В. Жихарева. - С .249
Студеникина, Людмила Алексеевна. Арт-терапия как средство психологического сопровождения беременных и профилактики девиантного материнства / Л. А. Студеникина, М. В. Перышкова. - С .261
Трофимова, Евгения Михайловна. Формирование социальных представлений у подростков-воспитанников детского дома / Е. М. Трофимова, А. С. Кузнецова. - С .270
Трубникова, Наталия Ивановна. Старший школьный возраст как сензитивный период для профессионального самоопределения / Н. И. Трубникова, В. Е. Трубников. - С .276
Шамардина, Марина Валерьевна. Особенности подготовки специалистов : компетентности сферы специального образования и социальной помощи / М. В. Шамардина. - С .284
Шабалина, Л. Ю. Педагогика сотрудничества : путь к успеху / Л. Ю. Шабалина. - С .297
Шамардина, Марина Валерьевна. Факторы личностного роста в ситуации профессионального самоопределения / М. В. Шамардина, К. Э. Кудинова. - С .302
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности и развитие коммуникативной сферы подростков, воспитывающихся в условиях детского дома / Н. Б. Шевченко. - С .313
Югова, Е. В. Активизация речи посредством развития подражательности с детьми первого года жизни в условиях Дома ребенка / Е. В. Югова. - С .323
ББК 74.0 + 74.247 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

   ПСИХОЛОГИЯ--ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- семейное насилие -- дети-сироты -- детский дом -- интернат -- психология воспитанников детских домов -- приемные семьи -- семейный детский дом


Дод.точки доступу:
Багина, Л. В. \отв. ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Шамардина, Марина Валерьевна \ред.\; Ершов, Василий Степанович (педагог ; 1870 - 1957) \о нем\
Примірників всього: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)