Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог статей- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (5)Труды преподавателей (3)IPRbooks книги (3)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=учитель музыки<.>
Загальна кількість знайдених документів : 6
Показані документи с 1 за 6
1.


    Струве, Г.
    Учитель музыки / Г. Струве, А. Викторова // Искусство в школе. - 2004. - N 2. - С. . 11-12
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормовані):
музыка -- песни -- текст -- учитель музыки


Дод.точки доступу:
Викторова, А.
Знайти схожі

2.


    Рыбакова, Н. А.
    Готовность учителя музыки к художественно-творческой самоактуализации в профессиональной деятельности / Н. А. Рыбакова // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 57-60. - Библиогр. в конце ст.
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормовані):
учитель музыки -- художественно-творческая самоактуализация -- профессиональная деятельность -- личностный рост -- самоценность -- профессиональное мышление -- интерперсональные качества

Знайти схожі

3.


    Хотенцева, И. А. (аспирант кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. Шолохова).
    Проблемы художественной интерпретации музыкальных произведений в процессе исполнительской подготовки учителя музыки в классе фортепиано [Текст] / И. А. Хотенцева // Наука и школа. - 2009. - N 1. - С. 48-49 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74р + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормовані):
исполнительская подготовка -- музыкальные произведения -- учитель музыки -- класс фортепиано
Анотація: В статье затрагивается проблема исполнительской подготовки учителя музыки в педагогическом ВУЗе, раскрывается сущность понятия "интерпретация музыкальных произведений", а также даются конкретные рекомендации для оптимизации процесса исполнительской деятельности в классе фортепиано. Для создания собственных интерпретаций музыкальных произведений педагогу-музыканту нужно использовать не только жизненный, но и собственный эмоциональный опыт. Статья поможет студентам-музыкантам в достижении высоких результатов в исполнительском мастерстве, что в свою очередь положительно скажется на их будущей профессиональной деятельности в школе.

Знайти схожі

4.


    Хотенцева, И. А. (аспирант кафедры культурологии и методологии музыкального образования МГГУ им. Шолохова).
    Исполнительская деятельность учителя и интерпретация музыкальных произведений на уроках музыки в школе [Текст] / И. А. Хотенцева // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 50-51 . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормовані):
исполнительская деятельность -- учитель музыки -- художественно-образное восприятие музыки -- интерпретация музыки
Анотація: В статье освещаются методические аспекты процесса интерпретации: анализ музыкальных интонаций как близких к интонациям человеческой речи, их развития, взаимовлияния, а также алгоритм работы над музыкальным произведением с позиций познания художественного образа как отдельных интонаций, фраз, так и всего произведения в целом.

Знайти схожі

5.


    Носорев, Ю. А. (кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой Стерлитамакской государственной педагогической академии).
    Ценностные основы личностно-ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитании будущих педагогов-музыкантов [Текст] / Ю. А. Носорев, Е. С. Ванина // Наука и школа. - 2010. - N 1. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (8 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.20
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормовані):
музыкальное образование -- учитель музыки -- личностно ориентированый подход -- духовно-нравственное воспитание -- толерантность
Анотація: Данная статья в значительной степени расшряет творческое понятие личностно ориентированного подхода на основеобобщения многолетнего опыта работы. Раскрывается актуальность личностно ориентированного подхода в духовно-нравственном воспитаниибудущих педагогов-музыкантов.


Дод.точки доступу:
Ванина, Е. С. (кандидат педагогических наук, преподавательСтерликамского педагогического колледжа)
Знайти схожі

6.


    Никифорова, Валентина Михайловна (кандидат искусствоведения; профессор).
    Методологические аспекты оценки профессиональной компетентности учителя музыки [Текст] / В. М. Никифорова ; Е. В. Бирюлева // Сибирский учитель. - 2013. - № 6. - С. 28-31 : 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (7 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормовані):
государственные стандарты -- методологические аспекты -- профессиональная подготовка -- профессиональные компетенции -- учитель музыки
Анотація: В статье рассмотрены возможные подходы к вопросам оценки профессиональной компетентности учителя музыки, особенности музыкально-педагогической деятельности.


Дод.точки доступу:
Бирюлева, Елена Владимировна (старший преподаватель)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)