Пошуковий запит: <.>S=Дефектология. Специальные школы<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 2013
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Виниченко С. А. Внеклассная работа по технологии в коррекционной школе-интернате/С. А. Виниченко // Школа и производство, 2007,N N 8.-С.24-25
|
>2.
| Нищева Н. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР из цикла "Четыре времени года"/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 7.-С.36-39
|
>3.
| Российская Федерация. Министерство образования и науки. Рекомендации по организации образовательного процесса в учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (слабослышащих, неслышащих, слабовидящих)/Российская Федерация, Министерство образования и науки 03-1653 // Официальные документы в образовании, 2007,N N 34.-С.71-87
|
>4.
| Печерский В. Г. Психолого-педагогическая поддержка развития способностей к продуктивному межличностному взаимодействию у подростков и юношей с легкой умственной отсталостью/В. Г. Печерский // Дефектология, 2007,N N 5.-С.3-9
|
>5.
| Медведева Е. А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с задержкой психического развития средствами искусства/Е. А. Медведева // Дефектология, 2007,N N 5.-С.10-18
|
>6.
| Зеленина Н. Ю. Стандартизированное наблюдение в изучении проявлений самоотношения у дошкольников с различными нарушениями в развитии/Н. Ю. Зеленина // Дефектология, 2007,N N 5.-С.19-26
|
>7.
| Морозова И. Л. Особенности нейропсихологической структуры задержки психического развития дошкольников из экологически неблагополучной зоны Забайкалья (г. Балей)/И. Л. Морозова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.27-32
|
>8.
| Томме Л. Е. Исследование готовности детей с тяжелыми нарушениями речи к обучению математике/Л. Е. Томме // Дефектология, 2007,N N 5.-С.33-41
|
>9.
| Чудова А. В. Психолого-педагогическое изучение готовности к школе учащихся с нарушением интеллектуального развития (по результатам экспериментального исследования)/А. В. Чудова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.42-48
|
>10.
| Путова Н. М. Проблема овладения инициативными высказываниями детьми старшего дошкольного возраста в норме и при общем недоразвитии речи/Н. М. Путова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.49-56
|
>11.
| Громова О. Е. Произвольная артикуляция и усвоение первых слов в начальном детском лексиконе/О. Е. Громова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.57-66
|
>12.
| Разенкова Ю. А. Изучение представлений воспитателей о младенцах-сиротах с отставанием в психическом развитии/Ю. А. Разенкова, Е. Б. Айвазян, И. А. Выдорова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.67-74
|
>13.
| Пескова М. Е. Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома/М. Е. Пескова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.75-83
|
>14.
| Холмогорова А. Б. Интерперсональные отношения подростков из социально неблагополучных семей: состояние проблемы, методы исследования/А. Б. Холмогорова, Н. С. Смирнова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.84-90
|
>15.
| Филатова Ю. А. Клаттеринг в XXI веке/Ю. А. Филатова // Дефектология, 2007,N N 5.-С.91-94
|
>16.
| Кякинен Э. И. Исследование словотворчества подростков с нарушением зрения/Э. И. Кякинен // Научное обозрение, 2008,N N 1.-С.202-205
|
>17.
| Прозорова Е. Радость совместной работы/Е. Прозорова // Искусство в школе, 2006,N N 6.-С.34-35
|
>18.
| Оздоровление, реабилитация и социальная адаптация учащихся с нарушением зрения в условиях школы-интерната/Богдашкина, Л. П. [ и др. ] // Сибирский учитель, 2007,N N 5.-С.33-35
|
>19.
| Тычина Л. Л. Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников с общим недоразвитием речи/Тычинина, Л. Л., Вартапетова, Г. М. // Сибирский учитель, 2007,N N 5.-С.43-48
|
>20.
| Турецкая С. А. "Праздник елочных игрушек"/С. А. Турецкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 6.-С.49-53
|
|
|