Пошуковий запит: <.>K=связная речь<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 79
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Белоусова Л. Е. Гномы - любители овощей. Конспекты занятий по развитию речи и ознакомлению с окружающими/Л. Е. Белоусова // Дошкольная педагогика, 2006,N N 5.-С.17-20
|
>2.
| "Мы вместе"/предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 1.-С.1-16
|
>3.
| Ангельчева Е. В. Текст-модель и работа с ним на уроках развития речи/Е. В. Ангельчева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 2.-С.24-28
|
>4.
| Чижова Т. И. Елена Анатольевна Баринова - учитель и ученый/Т. И. Чижова // Русский язык в школе, 2004,N N 5.-С.54-56
|
>5.
| Хаустова Д. А. Еще раз об изложении/Д. А. Хаустова // Русский язык в школе, 2005,N N 3.-С.38-42
|
>6.
| Нищева Н. В. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР/Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.29-31
|
>7.
| Красновский Л. З. Театральный спектакль как педагогическая проблема/Л. З. Красновский // Школьные технологии, 2004,N N 6.-С.209-214
|
>8.
| "Мы вместе"/[предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 4.-С.1-16 вкл.
|
>9.
| Коррекция речи подростков с тяжелыми нарушениями интеллектуального развития/Уфимцева Л. П.Сафонова Л. М.Рогозина В. Е. // Коррекционная педагогика, 2007. т.N 3 (21). - С. 49-54.-С.2007
|
>10.
| Лукаш О. Л. Письменная речь как предмет психолингвистического исследования/Лукаш О. Л. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 2.-С.71-75
|
>11.
| Кондратьева С. Ю. Ознакомление с художественной литературой детей дошкольного возраста/С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 8.-С.39-41
|
>12.
| Киселева Н. В. Нетрадиционное логопедическое пособие "Логокуб"/Н. В. Киселева, Н. Ю. Никифорова // Дошкольная педагогика, 2008,N N 3.-С.61-62
|
>13.
| Чеурина Н. В. Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей/Н. В. Чеурина // Начальная школа, 2008,N N 4.-С.18-20
|
>14.
| Паршенкова Л. Трафаретный театр/Л. Паршенкова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 2.-С.46-48
|
>15.
| Нищева Н. В. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2008,N N 7.-С.19-21
|
>16.
| Бахвалова Н. И. Педагогический поиск новых форм работы по развитию речи через русский народный фольклор/Н. И. Бахвалова // Дошкольная педагогика, 2008,N N 8.-С.20-23
|
>17.
| Нищева Н. В. Конспект занятия по картине "Дед Мороз огни зажег на высокой елке" в средней группе детского сада/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2008,N N 8.-С.24-26
|
>18.
| Миронова Н. Как учить дошкольника связной монологической речи/Н. Миронова // Дошкольное воспитание, 2008,N N 9.-С.111-116
|
>19.
| Пашина Л. "Сказка - ложь, да в ней намек... "/Л. Пашина // Дошкольное воспитание, 2008,N N 12.-С.71-76
|
>20.
| Исмаилова И. С. Особенности составления устных рассказов по сюжетной картине детьми с нарушениями зрения и интеллекта/И. С. Исмаилова // Дефектология, 2009,N N 2.-С.40-47
|
|
|