Пошуковий запит: <.>K=речевое общение<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 109
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Богородский Ю. Речь с позиции физики и математики/Ю. Богородский, Е. Введенский // Квант, 2006,N N 6.-С.2-9
|
>2.
| Сафонова О. Активизация речевого общения старших дошкольников/О. Сафонова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 1.-С.50-56
|
>3.
| Зарецкая И. И. Устная речь и культура общения/И. И. Зарецкая, А. М. Бруссер // Русская речь, 2007,N N 1.-С.63-68
|
>4.
| Владимирова Т. Е. Ты и Я в мире диалога/Т. Е. Владимирова // Русская речь, 2006,N N 3.-С.57-65
|
>5.
| Фишман М. Н. Функциональное состояние головного мозга детей с нарушением слуха и трудностями формирования речевого общения/М. Н. Фишман // Дефектология, 2003,N N 1.-С.3-7
|
>6.
| Богородский Ю. Речь с позиции физики и математики/Ю. Богородский, Е. Введенский // Квант, 2006,N N 6.-С.2-9
|
>7.
| Маслова А. Ю. Специфика коммуникативных неудач в речевой ситуации угрозы/А. Ю. Маслова // Филологические науки, 2004,N N 3.-С.75 - 84
|
>8.
| Печенева Т. А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку/Т. А. Печенева // Педагогика, 2003,N N 4.-С.26-31
|
>9.
| Марченко О. И. Музыка живого слова/О. И. Марченко // Русская словесность, 2003,N N 2.-С.43-46
|
>10.
| Тихонов С. Е. Н. В. Гоголь и речевое воздействие/С. Е. Тихонов // Русская словесность, 2005,N N 5.-С.62-66
|
>11.
| Олешков М. Ю. Вопрос в дидактическом диалоге/М. Ю. Олешков // Русская словесность, 2005,N N 8.-С.60-66
|
>12.
| Широкова А. С. Комплекс упражнений по речевому этикету/А. С. Широкова // Русский язык в школе, 2004,N N 6.-С.30-35
|
>13.
| Нищева Н. В. Конспект подгруппового занятия в старшей логопедической группе для детей с ОНР/Н. В. Нищева, худож. П. А. Маклакова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 3.-С.29-31
|
>14.
| Ткач Е. Рефлексивный дискурс как педагогический феномен/Е. Ткач // Высшее образование в России, 2007,N N 7.-С.171-173
|
>15.
| Новикова Л. П. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду/Л. П. Новикова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 5.-С.38-42
|
>16.
| Ушакова О. С. Развитие речи в дошкольном детстве/О. С. Ушакова // Педагогическое образование и наука, 2006,N N 3.-С.22-24
|
>17.
| Кузьменко Е. Л. Психолингвистические и психологические аспекты личностно ориентированного общения/Евгения Кузьменко // Прикладная психология и психоанализ, 2004,N N 4.-С.65-71
|
>18.
| Бабырэ Н. О статусе учителя иностранных языков в контексте преподавания/Н. Бабырэ, Е. Бабырэ, Л. Усатая // Учитель, 2007,N N 4.-С.77-78
|
>19.
| Бабырэ Н. О статусе учителя иностранных языков в контексте преподавания/Н. Бабырэ, Е. Бабырэ, Л. Усатая // Учитель, 2007,N N 4.-С.77-78
|
>20.
| Венецкая А. Б. Региональный компонент и формирование культуры общения у младших школьников/А. Б. Венецкая // Начальная школа + до и после, 2007,N N 2.-С.16-20
|
|
|