Пошуковий запит: <.>K=логопедия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 295
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Лиманская Н. Н. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи/Н. Н. Лиманская // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.29-30
|
>2.
| Степанова О. О логопункте при ДОУ/О. Степанова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.26-33
|
>3.
| Костюк А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ/А. Костюк // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.33-35
|
>4.
| Чиркина Г. О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи/Г. Чиркина // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.65-67
|
>5.
| Черкасова Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи/Е. Черкасова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.65-75
|
>6.
| Лагутина А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР/А. Лагутина // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.76-80
|
>7.
| Полулященко И. В. Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники/И. В. Полулященко // Дошкольная педагогика, 2006,N N 5.-С.31-33
|
>8.
| Коваленко О. М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи/О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.20-41
|
>9.
| Медова Н. А. Использование информационных технологий в работе над лексикой с детьми со сложными нарушениями/Н. А. Медова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 1.-С.31-36
|
>10.
| Сычева Е. С. Когнитивные и личностные особенности студентов дефектологического факультета/Е. С. Сычева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 6.-С.76-78
|
>11.
| Коновалова С. Н. Особенности овладения предикативной лексикой дошкольниками с общим недоразвитием речи различного генеза/С. Н. Коновалова // Дефектология, 2006,N N 3.-С.59-66
|
>12.
| Тумакова Н. Артикуляционная гимнастика/Н. Тумакова, А. Мицкевич // Дошкольное воспитание, 2005,N N 6.-С.86-88
|
>13.
| Сорокин В. М. Организация учебно-методического процесса в Институте специальной педагогики и психологии/В. М. Сорокин [и др. ] // Дефектология, 2003,N N 5.-С.17-28
|
>14.
| Мотылева Л. С. Высшее дефектологическое образование в Ленинградской области/Л. С. Мотылева // Дефектология, 2003,N N 5.-С.29-31
|
>15.
| Анисимова А. Н. Лингвистическая подготовка дефектологов как необходимое условие их профессиональной компетентности/А. Н. Анисимова // Дефектология, 2003,N N 5.-С.32-37
|
>16.
| Лопатина Л. В. Изучение и коррекция нарушений психомоторики у детей с минимальными дизартрическими расстройствами/Л. В. Лопатина // Дефектология, 2003,N N 5.-С.45-51
|
>17.
| Смирнова Е. Б. Использование стихов в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи/Е. Б. Смирнова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 2.-С.34-35
|
>18.
| Чернова Т. В. Организация взаимодействия логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР/Т. В. Чернова, И. Ю. Лебеденко // Дошкольная педагогика, 2007,N N 2.-С.48-51
|
>19.
| Сергеева Л. Д. Развитие морфонологического слуха у младших школьников с недоразвитием речи/Л. Д. Сергеева // Наука и школа, 2006,N N 6.-С.60
|
>20.
| "Мы вместе"/предисл. Бессонова Т. П., Ворошилова Е. Л. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 1.-С.1-16
|
|
|