Пошуковий запит: <.>K=коррекционная работа<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 444
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Рунова М. А. Коррекционная работа с гиперактивными детьми 5-7 лет/М. А. Рунова, С. Н. Мусаева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.36-40
|
>2.
| Жителева С. С. Песочная терапия/Светлана Сергеевна Жителева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.65-68
|
>3.
| Кошелева Г. А. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях/Г. А. Кошелева // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.25-28
|
>4.
| Лиманская Н. Н. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи/Н. Н. Лиманская // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.29-30
|
>5.
| Карпезина И. О работе психолого-медико-педагогической службы/И. Карпезина // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.3-6
|
>6.
| Елизарова Н. А. Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма/Елизарова Н. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.35-36
|
>7.
| Геворкян М. Психолог в коррекционном классе/Марина Геворкян // Сельская школа, 2006,N N 5.-С.126-133
|
>8.
| Котегова В. Е. Мудрая сказка для мальчиков и девочек/Категова В. Е., Щетилова Н. Г. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.22-25
|
>9.
| Харламова Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы/Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика, 2005,N N 5/6.-С.42-46
|
>10.
| Руденок Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями/Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.74-76
|
>11.
| Руденок Л. Н. Инновационный подход к формированию творческого воображения у дошкольников с речевыми нарушениями/Л. Н. Руденок // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.74-76
|
>12.
| Олейникова Н. П. Система профессиональной подготовки рабочих кадров в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида на этапе послешкольного обучения/Н. П. Олейникова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 3.-С.5-16
|
>13.
| Киселева Н. А. О проблемах реализации качественного анализа диагностической информации в деятельности практического психолога/Н. А. Киселева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 3.-С.31-34
|
>14.
| Сорокина В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом/В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика, 2006,N N 3.-С.60-65
|
>15.
| Буковцова Н. И. Современные подходы к комплексной реабилитации детей с нарушением слуха/Н. И. Буковцова, Л. А. Ремезова // Коррекционная педагогика, 2006,N N 3.-С.71-75
|
>16.
| Коррекционно-развивающая программа для детей младшего школьного возраста (0-1 класс) с множественными проблемами в развитии/Государственное образовательное учреждение "Областной центр психолого-медико-социального сопровождения" // Коррекционная педагогика, 2006,N N 5.-С.40-55
|
>17.
| Науменко Ю. В. Возможности коррекции недостатков интеллектуального здоровья младших школьников при изучении математики/Ю. В. Науменко, О. В. Науменко // Инновации в образовании, 2006,N N 2.-С.97-107
|
>18.
| Линде Н. Д. Коррекция психологических проблем детей через эмоционально-образную терапию родителей/Линде Н. Д., Таболина И. В. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы, 2006,N N 4.-С.23-31
|
>19.
| Новикова Е. Л. Здоровьесберегающая технология формирования правильного речевого дыхания у детей 6 лет с ОНР/Е. Л. Новикова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.29-32
|
>20.
| Неволина Н. Н. Сенсомоторное развитие детей 5-7 лет с ОНР/Н. Н. Неволина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 1.-С.33-38
|
|
|