Пошуковий запит: <.>K=игровые занятия<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 317
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Алымова Н. А. Всякая душа празднику рада/Н. А. Алымова // Читаем, учимся, играем, 2006,N N 12.-С.34-37
|
>2.
| Калинина В. М. Как помочь ребенку-билингву/В. М. Калинина // Дошкольная педагогика, 2006,N N 4.-С.51-55
|
>3.
| Круглова Л. Центр игровой поддержки для детей раннего возраста/Л. Круглова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.7-13
|
>4.
| Костюк А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ/А. Костюк // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.33-35
|
>5.
| Барутчева Е. Кто написал лучшие в мире стихи?/Е. Барутчева // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.90-100
|
>6.
| Шулика Е. Учимся, развлекаясь/Е. Шулика, Т. Шулика, Н. Каширина // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.25-29
|
>7.
| Зурабова К. Клайв Стейплз Льюис, или Что хотел прочитать Джек/К. Зурабова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.93-103
|
>8.
| Кондратьева С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР/С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика, 2006,N N 5.-С.40-45
|
>9.
| Васильева Н. А. Конспект театрализованного занятия в старшей группе "В гостях у русской сказки"/Н. А. Васильева // Дошкольная педагогика, 2006,N N 6.-С.17-19
|
>10.
| Нищева Н. В. Конспект занятий по пересказу в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2006,N N 6.-С.41-42
|
>11.
| Саммерфорд К. Поднимитесь со своих мест! Оттолкните назад столы. Подвижные и обучающие игры имеют критическое значение для когнитивного развития/К. Саммерфорд // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.55-57
|
>12.
| Зурабова К. Лев-цветок/К. Зурабова // Дошкольное воспитание, 2007,N N 1.-С.66-73
|
>13.
| Новикова Е. А. Организация ролевой игры "Разговор по существу"/Е. А. Новикова // Образование в современной школе, 2007,N N 1.-С.59-63
|
>14.
| Башмакова С. Б. Коррекция эмоционального развития конфликтных детей/С. Б. Башмакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 1.-С.25-30
|
>15.
| Красильникова Н. А. Игры для развития мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи/Н. А. Красильникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2007,N N 1.-С.77-79
|
>16.
| Шилов Н. Поле чудес/Н. Шилов, Л. Рахлис // Чем развлечь гостей, 2007,N N 4.-С.17-25
|
>17.
| Певцова Е. Формирование эмоционально-образной сферы правосознания учащихся/Елена Певцова // Экономика в школе, 2005,N N 4.-С.81-95
|
>18.
| Недвецкая М. Н. Пути активизации читательской деятельности подростков на уроках литературы и внеклассного чтения/М. Н. Недвецкая // Образование в современной школе, 2004,N N 3.-С.16-27
|
>19.
| Кузнецов В. М. Увлекательная азбука/В. М. Кузнецов // Образование в современной школе, 2006,N N 6.-С.22-34
|
>20.
| Петричук И. И. Еще раз об игре/И. И. Петричук // Образование в современной школе, 2006,N N 10.-С.38-40
|
|
|