Пошуковий запит: <.>K=дети с ОНР<.> |
Загальна кількість знайдених документів : 41
Показані документи с 1 за 20 |
|
>1.
| Аленькина Т. Н. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика, 2006,N N 5.-С.34-40
|
>2.
| Панина О. П. Встреча в лесу/О. П. Панина // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.32-33
|
>3.
| Проничева Н. А. Рассказ о зиме/Наталья Анатольевна Проничева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 6.-С.19-21
|
>4.
| Проничева Н. А. Рассказ о зиме/Наталья Анатольевна Проничева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 6.-С.19-21
|
>5.
| Моргачева И. Н. К вопросу о взаимодействии логопеда и воспитателя по закреплению лексико-грамматических категорий у дошкольников ОНР в процессе развития элементарных математических представлений/И. Н. Моргачева, О. Б. Фандо, С. В. Съедина // Дошкольная педагогика, 2007,N N 5.-С.33-37
|
>6.
| Новикова Л. П. Ручной труд как средство развития речевого общения в коррекционном детском саду/Л. П. Новикова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 5.-С.38-42
|
>7.
| Абалакова Е. В. Праздник правильной речи "Путешествие в Страну Знаний". Для детей старшего дошкольного возраста с ОНР/Е. В. Абалакова, Н. М. Николаева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 5.-С.43-44
|
>8.
| Тимофеева С. А. Развитие эмоционального мира дошкольников с нарушением зрения и речи/С. А. Тимофеева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 6.-С.36-38
|
>9.
| Маршалова М. В. Развитие зрительного гнозиса в логопедической работе по преодолению ОНР у дошкольников с нарушением зрения/М. В. Маршалова // Дошкольная педагогика, 2007,N N 6.-С.39-43
|
>10.
| Нищева Н. В. Конспект занятия по серии картинок "Аленький цветочек" в старшей логопедической группе для детей с ОНР/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 6.-С.44-46
|
>11.
| Нищева Н. В. Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР из цикла "Четыре времени года"/Н. В. Нищева // Дошкольная педагогика, 2007,N N 7.-С.36-39
|
>12.
| Манапова Е. Н. В помощь логопеду: дидактические пособия и игры/Е. Н. Манапова, Н. И. Фоменко // Ребенок в детском саду, 2009,N N 2.-С.32-35
|
>13.
| Панина О. П. Встреча в лесу/О. П. Панина // Ребенок в детском саду, 2006,N N 5.-С.32-33
|
>14.
| Проничева Н. А. Рассказ о зиме/Наталья Анатольевна Проничева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 6.-С.19-21
|
>15.
| Садовникова Е. Н. Использование элементов сказкотерапии в комплексной работе с заикающимися детьми/Садовникова Е. Н. // Коррекционная педагогика, 2009,N N 3 (33).-С.28-32
|
>16.
| Карачевцева И. Н. Особенности смыслового компонента читательской деятельности младших школьников с общим недоразвитием речи/И. Н. Карачевцева // Дефектология, 2009,N N 3.-С.38-47
|
>17.
| Ульянова О. В. Использование элементов сказкотерапии в работе с дошкольниками с ОНР/О. В. Ульянова // Дошкольная педагогика, 2012,N № 9.-С.44-47
|
>18.
| Тихонова И. Н. Особенности антонимии и синонимии у старших дошкольников с ОНР III уровня/И. Н. Тихонова // Дошкольная педагогика, 2012,N № 9.-С.52-55
|
>19.
| Грошенкова В. А. Взаимодействие логопеда и воспитателя в организованной образовательной деятельности по развитию речи у детей с ОНР/В. А. Грошенкова, Н. В. Рыжова // Дошкольная педагогика, 2013,N № 3.-С.29-31
|
>20.
| Евстифеева И. В. Примерное календарно-тематическое планирование использования технологии сухого и мокрого валяния из шерсти в соответствии с коррекционно-развивающей программой Н. В. Нищевой/И. В. Евстифеева // Дошкольная педагогика, 2013,N № 3.-С.47-49
|
|
|