Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


IPRbooks книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (13)Каталог статей (530)Межвузовская электронная библиотека (5)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=игровая деятельность<.>
Загальна кількість знайдених документів : 9
Показані документи с 1 за 9
1.
49917

    Миронов, А. В.
    Деятельностный подход в образовании. Деятельность учебная, игровая, проектная, исследовательская: способы реализации, преемственность на этапах общего образования в условиях ФГТ и ФГОС [Електронний ресурс] : пособие для учителя / Миронов А. В. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013. - 139 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.203

Кл.слова (ненормовані):
игровая деятельность -- образование -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- фгос -- фгт
Анотація: В пособии рассматриваются основные виды деятельности детей и подростков в образовательном процессе: учебная, игровая, проектная, исследовательская. Показаны их особенности и способы реализации при работе с дошкольниками, младшими школьниками, подростками. При этом внимание акцентируется на проблему преемственности этих видов деятельности между ступенями общего образования. Содержание пособия ориентировано на реализацию ФГТ и ФГОС. Пособие адресовано работникам ДОУ, учителям начальных классов, преподавателям основной общеобразовательной школы, студентам педколледжей и педвузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
49918

    Абрарова, А. Р.
    Деятельностный подход в развивающем образовании в условиях реализации ФГОС и ФГТ [Електронний ресурс] : материалы всероссийской научно-методической конференции / Абрарова А. Р. - Набережные Челны : Набережночелнинский государственный педагогический университет, 2013. - 276 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.202

Кл.слова (ненормовані):
игровая деятельность -- образование -- проектная деятельность -- учебная деятельность -- фгос -- фгт
Анотація: Материалы сборника посвящены деятельностному подходу в образовании в условиях реализации ФГОС и ФГТ. Рассматриваются теоретические основы и особенности реализации деятельностного подхода на различных ступенях общего и профессионального образования. Особое внимание уделено формированию и развитию УУД, проектной и исследовательской деятельности. Затрагиваются и вопросы преемственности между различными ступенями образования. Книга будет полезной работникам образовательных учреждений, осваивающим и реализующим ФГТ и ФГОС, студентам педвузов и педколледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Акмалова, Л. A.; Архипова, Л. И.; Ахметова, Э. Т.; Бабынина, Т. Ф.; Байгулова, Е. Г.; Бакирова, А. Л.; Беляева, Н. Л.; Бикмухаметова, Г. В.; Валиева, З. Ф.; Валиулина, Д. Р.; Вахрушева, В. Е.; Гайфуллина, А. И.; Галимуллина, Р. М.; Галиуллина, Е. Н.; Ганиева, Г. Р.; Гарифуллина, А. Р.; Гурьянова, Р. Ф.; Гусева, Т. А.; Дормидонтова, Е. Н.; Ермакова, Н. И.; Жильцова, О. А.; Загрутдинова, Н. М.; Западнова, И. П.; Исмагилова, Ф. Р; Исхакова, Ф. Ф.; Камалова, А. А.; Капустина, О. Д.; Кареева, И. И.; Кашапова, Р. Н.; Киршина, О. А.; Кокунина, Е. П.; Королёва, Н. В.; Краснова, Н. М.; Кривоногова, К. Ю.; Лагодич, Т. В.; Липартелиани, О. Н.; Логинова, В. В.; Логинская, Н. Н.; Луганская, Н. А.; Макарова, Р. М.; Марданова, Г. Р; Маркова, Л. С.; Маякова, Е. Е.; Медведева, Н. Г.; Мингазова, Р. Г.; Миронов, А. В.; Миронова, А. А.; Мунавирова, Я. М.; Мустафина, Р. Н.; Неземединова, Ф. А.; Низамутдинова, Г. Д.; Павлова, Н. А.; Рахматуллина, Л. В.; Савтырук, И. Н.; Садыкова, Л. Р.; Самоненко, Ю. А.; Самоненко, И. Ю.; Сафина, Р. Ш.; Сергина, Г. Я.; Сулейманова, Г. М.; Сухова, Л. А.; Сырышева, H. C.; Тимербаев, Р. М.; Файзреева, В. В.; Фаттахутдинова, К. Ш.; Федосиева, Т. Р.; Фёдорова, Н. Ю.; Фоменко, В. В.; Хайдарова, З. Р.; Хайруллина, Р. Р; Хакимова, Н. Г.; Хафизова, Г. Ф.; Хусаинова, А. М.; Хуснутдинов, Л. Р.; Чанышева, Г. Х.; Чернова, Р. В.; Чупахина, Е. Ю.; Шайдуллина, К. С.; Шамшурина, С. В.; Шарафутдинова, К. Р.; Шарифуллина, Р. Р.; Шафикова, Г. Ш.; Ямалиева, Л. В.; Яруллина, И. Ф.; Миронов, А. В. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
32062

    Коломийченко, Л. В.
    Методика воспитания и обучения в области дошкольного образования [Електронний ресурс] : учебник. Направления подготовки бакалавра: 050400.62 – «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 – «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» / Коломийченко Л. В. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. - 208 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное образование -- игровая деятельность -- методика воспитания -- методика обучения -- физическое воспитание
Анотація: В учебнике раскрываются особенности дошкольного образования в системе образования РФ и вариативные формы дошкольного образования, обозначаются стратегические направления его развития. Рассматриваются теоретико-методологические основы образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения как ведущего фактора развития ребенка дошкольного возраста, дается содержательная характеристика компонентов образовательного процесса; раскрываются содержание предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения, особенности проектирования и различные аспекты моделирования и планирования образовательного процесса ДОУ. Освещаются основы методик физического, умственного, социального, художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Рассматривается процесс воспитания ребенка в игре как в ведущем виде деятельности детей дошкольного возраста, приводится классификация детских игр, характеризуются воспитательные возможности игровой деятельности и специфика руководства играми детей, раскрываются основы и технологические аспекты мониторинга личностного развития детей как средства контроля качества образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, освещаются его функции, виды, этапы и диагностический инструментарий. Учебник обеспечивает изучение дисциплин: Б3.В.ОД.8 «Теория и технологии развития речи детей», Б3.В.ОД.9 «Теория и технологии экологического образования», Б3.В.ОД.10 «Теория и технологии физического воспитания», Б3.В.ОД.11 «Теория и технологии развития математических представлений у детей», Б3.В.ОД.12 «Теория и технологии музыкального воспитания», Б3.В.ОД.13 «Теория и технологии детской изобразительной деятельности», Б3.В.ОД.14 «Организационные и содержательные основы просветительской деятельности», Б3.В.ОД.15 «Семейная педагогика и особенности домашнего воспитания», Б3.В.ОД.16 «Управление дошкольным образованием». Учебник предназначен для студентов (специалистов, бакалавров, магистров), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Григорьева, Ю. С.; Грибанова, М. В.; Зорина, Н. А.; Половодова, Л. С.; Прозументик, О. В.; Токаева, Т. Э.; Прозументик, О. В. \ред.\; Зорина, Н. А. \ред.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
3857

    Гарри, Л.
    Новые направления в игровой терапии. Проблемы, процесс и особые популяции [Електронний ресурс] / Гарри Л. - Москва : Когито-Центр, 2007. - 479 с. - ISBN 978-5-89353-134-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормовані):
диагностика -- игровая деятельность -- игровая терапия -- игровой терапевт -- психология
Анотація: В книге собрана полезная информация об условиях проведения игровой терапии, динамике терапевтического процесса и работе с особыми популяциями. Рассматриваются специфика игровой деятельности, национально-культурные и возрастные особенности игровой терапии, модификации традиционного подхода. Книга предназначена для специалистов-психологов и для тех, кто интересуется проблемами игровой терапии.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Тина, Эдлинг; Джеральдин, Дж.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
56408

    Сафонова, Н. К.
    Игры в детской библиотеке. Теория, методика, библиотечная практика [Електронний ресурс] : учебное пособие по курсу по выбору «Игра в пространстве детской библиотеки» для студентов, обучающихся по специальности 0527000 Библиотечно-информационная деятельность; специализации Социология и психология детского чтения / Сафонова Н. К. - Челябинск : Челябинский государственный институт культуры, 2006. - 59 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 78.39

Кл.слова (ненормовані):
библиотечное пространство -- викторина -- детская библиотека -- игра-буклет -- игровая деятельность
Анотація: Данное пособие предназначено для студентов факультетов документальных коммуникаций вузов культуры и искусств. Издание содержит теоретический и практический материал по темам, связанным с игровой деятельностью в библиотечном пространстве.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
65002

    Мишенькина, В. Ф.
    Подвижные игры во внеклассной работе общеобразовательной школы [Електронний ресурс] : учебное пособие / Мишенькина В. Ф. - Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2003. - 108 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 75.1

Кл.слова (ненормовані):
внеклассная работа -- возрастная особенность -- детский организм -- игровая деятельность -- культурно-спортивный праздник -- общеобразовательная школа -- подвижная игра -- сценарий праздника -- техника безопасности
Анотація: В учебном пособии представлены материалы, соответствующие требованиям государственного образовательного стандарта профессионального образования по курсу «Подвижные игры» в высших и средних учебных заведениях физической культуры. Изложенные материалы составляют методологическую основу организации досуга учащихся с использованием подвижных игр во внеклассной работе. Пособие предназначено для студентов вузов физической культуры, факультетов физвоспитания педагогических вузов, тренеров СДЮШОР и преподавателей физической культуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Рогов, И. А.; Гераськин, А. А.; Шалаев, О. С.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
372
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   
    Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности [Текст] : коллективная монография / А. С. Акиндина, [та ін.]. - Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности, 2023-08-17. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 332 с. - электронный. - ISBN 978-5-8064-2698-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
дошкольник -- младший школьник -- игровая деятельность -- учебная деятельность -- развивающаяся личность -- педагогика -- психология
Анотація: В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Акиндина, , А. С.; Атарова, , А. Н.; Бабаева, , Т. И.; Вергелес, , Г. И.; Гогоберидзе, , А. Г.; Граничина, , О. А.; Денисова, , А. А.; Деркунская, , В. А.; Езопова, , С. А.; Зинченко, , Т. В.; Ивашова, , О. А.; Казакова, , А. А.; Калинина, , М. И.; Каменкова, , Н. Г.; Киреева, , О. В.; Корсакова, , Н. А.; Михайлова, , З. А.; Николаева, , Е. И.; Ничипоренко, , Л. К.; Новицкая, , В. А.; Останина, , Е. Е.; Полякова, , М. Н.; Римашевская, , Л. С.; Савельева, , Л. В.; Симонова, , Л. В.; Солнцева, , О. В.; Сурикова, , М. А.; Сурикова, , С. В.; Щеголева, , Г. С.; Яфизова, , Р. И.; Граничина, , О. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
37.013

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

   

    Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности [Текст] : методическое пособие. - Методика включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности, 2026-04-14. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. - 70 с. - электронный. - ISBN 2227-8397 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 74.2

Кл.слова (ненормовані):
педагогика -- организационная педагогика -- игровая деятельность -- тренинговые мероприятия
Анотація: Посвящено формированию системы знаний, умений и навыков, связанных с особенностями методики включения детей и подростков в социально-значимые виды деятельности. Раскрываются как этапы становления теоретических основ методики включения детей и подростков, так и проведение игровых, тренинговых мероприятий с детьми и подростками, изучение технологий и методик профессиональной деятельности социального педагога. Предназначено для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Дегтярева, , И. И. \сост.\; Мушкина, , И. А. \сост.\
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
796

   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Болдырева, , В. Б.

    Базовые виды двигательной деятельности: подвижные игры [Текст] : учебно-методическое пособие для учащихся 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивный профиль) / В. Б. Болдырева, , М. В. Кузьменко, , С. В. Дюкова, . - Базовые виды двигательной деятельности: подвижные игры, 2026-07-15. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Тамбов : Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2019. - 207 с. - электронный. - ISBN 978-5-00078-323-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Додаток:

УДК
ББК 75

Кл.слова (ненормовані):
основы подвижных фигур -- игровая деятельность -- методика проведения игр -- соревновательный метод -- воспитательное направление
Анотація: В учебно-методическом пособии для учащихся 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивного профиля) рассматриваются основы подвижных игр, игровой деятельности, методика проведения игр, применение игрового соревновательного метода, другие важные для понимания сущности изучаемого педагогического и воспитательного направлений вопросы. Пособие предназначено специалистам физической культуры и спорта, учителям для работы с учащимися 10-11-х профильных классов (оборонно-спортивного профиля), воспитателям детских садов и педагогам дополнительных образовательных учреждений, организаторам летнего отдыха учащихся, студентам педагогических вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Дод.точки доступу:
Кузьменко, , М. В.; Дюкова, , С. В.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)