Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Межвузовская электронная библиотека- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (55)Труды преподавателей (1)Каталог статей (241)IPRbooks книги (54)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=психическое развитие<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.
88.3я73-1
М 79


    Морева, Галина Ивановна.
    Психология развития и возрастная психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Галина Ивановна Морева. - Тюмень : ТюмГУ, 2009. - 376 с. - Библиогр.: с. 369-375. - Предмет возрастной психологии и психологии развития. - ISBN 978-5-400-00202-1 : Б. ц.
ББК 88.3я73-1

Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология -- психическое развитие -- формирование личности -- взрослость -- зрелый возраст -- поздний возраст; психология; готовность к школе; психическое развитие; возрастные кризисы
Анотація: В пособии раскрываются представления о механизмах и движущих силах психического развития, их функционировании и значении на разных этапах онтогенеза.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554398.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
88.727-734я73
Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Психомоторика детей с нарушением речи: состояние, диагностика, коррекция, развитие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Василий Петрович Дудьев. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 188 с. - Библиогр. в конце разделов и с. 153-159. - Психомоторика и ее влияние на психическое и речевое развитие детей в нормальном онтогенезе. - ISBN 978-5-88210-874-7 : Б. ц.
Словарь: c. 184-187
ББК 88.727-734я73

Кл.слова (ненормовані):
психомоторика -- дети с нарушениями речи -- речевое развитие -- психическое развитие -- дошкольники -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- детская психология
Анотація: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике и ее роли в речевом и психическом развитии дошкольника. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторных функций детей. Пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» с разными профилями профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790008.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.


    Бакиева, Ольга Афанасьевна.
    Арт-технологии в процессе формирования художественных способностей у детей с ЗПР [Электронный ресурс] : [рабочая тетрадь] / Ольга Афанасьевна Бакиева, Наталья Николаевна Благинина. - Тюмень : ТюмГУ, 2017. - 32 с. : ил. - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
арт-технологии -- ЗПР -- художественные способности -- задержка психического развития -- воспитание; специальная педагогика -- психическое развитие
Анотація: В пособии представлены различные нетрадиционные техники рисования, которые можно использовать в процессе формирования художественных способностей у детей с задержкой психического развития (ЗПР).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790386.php

Дод.точки доступу:
Благинина, Наталья Николаевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
74.3я73я05
О-66


    Орлова, Екатерина Витальевна.
    Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с проблемами в развитии, в системе ранней помощи [Электронный ресурс] : учебное пособие / Екатерина Витальевна Орлова, Елена Александровна Чернявская, Наталья Николаевна Шерешик. - Омск : ОмГПУ, 2017. - 177 с. - Библиогр. в конце гл. - Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. - ISBN 978-5-8268-2109-1 : Б. ц.
ББК 74.3я73я05

Кл.слова (ненормовані):
психолого-педагогическая помощь -- ограниченные возможности здоровья -- группы риска -- дошкольный возраст -- психическое развитие -- коррекционная работа -- абилитация
Анотація: Учебное пособие представляет собой обобщение отечественного опыта организации ранней помощи детям с ограниченными возможностями и их семьям от исторических предпосылок до современного этапа. В данном пособии рассматривается онтогенез ведущих видов деятельности на этапах раннего детства и роль матери в становлении психических новообразований. На этой основе описаны трудности раннего развития и способы их преодоления в рамках сопровождения семей, воспитывающих детей с проблемами в развитии группы риска. Раскрыты содержание и принципы организации диагностической, консультативной и коррекционно-развивающей деятельности специалиста в системе ранней помощи с учетом междисциплинарного подхода и принципы семейноцентрированности. Учебное пособие предназначено для студентов-бакалавров и магистрантов, обучающихся по направлению подготовки "Специальное(дефектологическое) образование". Уровень подготовки обучающихся указывается в содержании и контрольно-измерительных материалах, представленных в конце каждой главы пособия.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1791988.php

Дод.точки доступу:
Чернявская, Елена Александровна; Шерешик, Наталья Николаевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
88.91я73
Л 24


    Лаптева, Юлия Александровна.
    Мониторинг психического развития детей в дошкольной образовательной организации [Электронный ресурс] : учебное пособие / Юлия Александровна Лаптева, Нина Ивановна Федорова, Нина Ивановна Фёдорова. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2018. - 193 с. - Библиогр.: с. 122-127. - Теоретические и методологические основания организации мониторинга психического развития детей в дошкольной образовательной организацииПрограмма мониторинга психического развития детей средней и старших групп детского садаПрограмма комплексной диагностики эмоционального развития детей 4-7 летЗадания для самостоятельной работы и самопроверки. - ISBN 978-5-8353-1424-9 : Б. ц.
ББК 88.91я73

Кл.слова (ненормовані):
образовательные организации -- психическое развитие -- дошкольники -- эмоциональное развитие -- средние дошкольники -- старшие дошкольники -- дошкольные учреждения
Анотація: Учебное пособие разработано по дисциплине "Мониторинг психического развития детей в дошкольной образовательной организации". В нем последовательно раскрываются теоретические, методологические и прикладные аспекты организации мониторинга и общие содержательные характеристики психического развития в дошкольном возрасте. Представлены модель организации мониторинга психического развития детей дошкольного возраста и соответствующие ей авторские программы мониторинга психического развития детей среднего и старшего дошкольного возраста и комплексной диагностики эмоционального развития детей 4-7 лет.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2029973.php

Дод.точки доступу:
Федорова, Нина Ивановна; Фёдорова, Нина Ивановна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
   МЭБ
   П 86
МЭБ / П 86-


   
    Психология развития, акмеология [Текст] : учебное пособие / , сост.Людмила Михайловна Лучшева. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2020. - 110 с. - Библиогр.: с. 108-109. - Введение в психологию развитияПсихология этапов развития человекаАкмеология. - ISBN 978-5-8353-2470-5 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
психология -- акмеология -- психическое развитие -- развитие человека -- возрастные кризисы
Анотація: В пособии рассматриваются вопросы, посвященные факторам психического развития, проблемам периодизации психического развития, возрастным кризисам, основам акмеологии, показателям зрелости психического развития, профессионализации. особое внимание уделяется изучению всех этапов развития человека.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983073.php

Дод.точки доступу:
Лучшева, Людмила Михайловна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
   МЭБ
   К 49
МЭБ / К 49-


   
    Клиническая психология [Текст] : учебное пособие. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2020. - 112 с. - Библиогр.: с. 102-103. - Характеристики основных разделов клинической психологии. - ISBN 978-5-8353-2473-6 : Б. ц.
ББК 88.7я73
РУБ 88.7я73

Кл.слова (ненормовані):
психология -- психическое развитие -- соматика -- соматические заболевания -- развитие личности -- психические процессы
Анотація: В пособии рассматриваются вопросы, посвященные истории становления клинической психологии, основным разделам, соматическим заболеваниям. Особое внимание уделяется изучению проблем аномального развития и нарушениям психических процессов и состояний.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2983644.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)