Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Межвузовская электронная библиотека- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (15)Каталог статей (224)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=нарушения речи<.>
Загальна кількість знайдених документів : 3
Показані документи с 1 за 3
1.
74.57я73
М 20


    Малыхина, Екатерина Викторовна.
    Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Екатерина Викторовна Малыхина. - 2-е изд., испр. и доп. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 63-64. - Федеральный государственный образовательный стандарт как основа деятельности дошкольных учреждений для детей с речевыми нарушениями. - Б. ц.
ББК 74.57я73

Кл.слова (ненормовані):
познавательно-речевое развитие -- развитие детей -- дошкольники -- образовательная среда -- нарушения речи -- познавательные способности -- речевые способности -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- педагогика
Анотація: В предлагаемом учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации процесса познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде (на примере работы с детьми, имеющими речевые нарушения). В пособии представлены требования к образовательной среде, направленные на развитие познавательных и речевых способностей детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а также способ оценки ее эффективности. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в педагогических вузах, а также работников системы специальных и общеобразовательных ДОУ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556308.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
88.727-734я73
Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Психомоторика детей с нарушением речи: состояние, диагностика, коррекция, развитие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Василий Петрович Дудьев. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 188 с. - Библиогр. в конце разделов и с. 153-159. - Психомоторика и ее влияние на психическое и речевое развитие детей в нормальном онтогенезе. - ISBN 978-5-88210-874-7 : Б. ц.
Словарь: c. 184-187
ББК 88.727-734я73

Кл.слова (ненормовані):
психомоторика -- дети с нарушениями речи -- речевое развитие -- психическое развитие -- дошкольники -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- детская психология
Анотація: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике и ее роли в речевом и психическом развитии дошкольника. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторных функций детей. Пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» с разными профилями профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790008.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
   МЭБ
   О-26
МЭБ / О-26-


    Обухова, Н. В.
    Семейное воспитание детей с нарушением речи [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. В. Обухова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2019. - 128 с. - Библиогр.: с. 104-112. - Семья ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как социальный институт. - ISBN 978-5-7186-1156-4 : Б. ц.
ББК 74

Кл.слова (ненормовані):
семейное воспитание -- речевое развитие -- нарушения речи -- логопедическая работа -- работа с семьей
Анотація: В учебно-методическом пособии рассматриваются теоретические и практические основы оказания помощи семье ребенка с нарушением речи. Представлены психологические особенности семей, имеющих ребенка с нарушением речи, раскрыты аспекты диагностики и взаимодействия логопеда с такими семьями. Показаны формы, этапы и специфика работы логопеда с семьей ребенка группы риска и при различных видах речевых нарушений: дизартрии, ринолалии, заикании и алалии, фонетико-фонематическом и общем недоразвитии речи. После каждого раздела имеются вопросы для самоконтроля, темы рефератов и сообщений, практические задания, литература. В приложении представлена программа «Школы для родителей». Пособие предназначено обучающимся по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», специалистам, работающим с детьми с речевым недоразвитием, родителям и всем заинтересованным лицам.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2745436.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)