Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Межвузовская электронная библиотека- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (18)Труды преподавателей (1)Каталог статей (7413)IPRbooks книги (1)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=дошкольники<.>
Загальна кількість знайдених документів : 67
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-67 
1.
74.100.4я73-1
О-42


    Одинокова, Наталья Александровна.
    Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями [Электронный ресурс] : учебное пособие / Наталья Александровна Одинокова. - Новосибирск : НГПУ, 2012. - 159 с. - Библиогр.: с. 142-150. - Роль зрения в жизни человека и последствия его нарушений. - ISBN 978-5-85921-897-4 : Б. ц.
Словарь: c. 129-141
ББК 74.33я73-1
РУБ 74.100.4я73-1

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники; зрительное восприятие; коррекционная педагогика; коррекционное обучение; нарушение зрения; НГПУ; обучение дошкольников; тифлопедагогика; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Анотація: В учебном пособии представлен теоретический и практический материал по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения. Рассматриваются роль зрения в жизни человека и последствия нарушений основных зрительных функций. Освещаются вопросы теории и методики коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения зрительного анализатора, в условиях учебно-образовательного процесса. Приведены рекомендации для организации системы работы по развитию зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения, описаны пути и условия, предотвращающие ухудшение состояния зрительных функций

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/706/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
74.1
В 68


    Волобуева, Наталья Александровна (доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности).
    Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения [Электронный ресурс] / Наталья Александровна Волобуева, Татьяна Васильевна Климова, Валентина Михайловна Ширшова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2012. - N 5. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 17-18 . - ISSN 2226-3365
ББК 74.1

Кл.слова (ненормовані):
адаптация; образовательный процесс; группы здоровья; психофизиологическое развитие; адаптации детей раннего возраста; дошкольники; дошкольные образовательные учреждения; группы кратковременного пребывания; труды преподавателей НГПУ; НГПУ; школьное образование
Анотація: Актуальность исследования проблемы адаптации детей раннего возраста к пребыванию в детском дошкольном учреждении является высокой в настоящее время, так как от ее своевременного решения зависит уровень их физической и умственной работоспособности, здоровья. В статье анализируются вопросы адаптации детей раннего возраста к детским дошкольным учреждениям. Рассматриваются модульные технологии, технологическая программа по адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению. Результаты работы показывают, что на процессы адаптации влияют уровень психофизического развития, группы здоровья, степень закаленности детей, сформированность навыков самообслуживания, личностные особенности самого малыша, семья и степень подготовленности педагогов, работающих с детьми раннего возраста. Для совершенствования процессов адаптации в саду работают группы кратковременного пребывания. Посещая такую группу, дети знакомятся с детским садом, группой, педагогами, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в воспитании по отношению к детям не готовым к пребыванию в дошкольном учреждении, работы с родителями и педагогами. Исследования авторов показали, что уровень адаптации детей 3-х летнего возраста к дошкольному образовательному учреждению недостаточно высок, что, в свою очередь, изначально снижает возможности успешной адаптации и социализации детей.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/256

Дод.точки доступу:
Климова, Татьяна Васильевна (доцент кафедры логопедии и детской речи); Ширшова, Валентина Михайловна (доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности)
Знайти схожі

3.
88.8я73-1
Б 79


    Большунова, Наталья Яковлевна.
    Развитие индивидуальности и субъектности в формах детской субкультуры [Электронный ресурс] : учебное пособие для магистрантов факультета психологии / Наталья Яковлевна Большунова, Маиса Валентиновна Инчина. - Новосибирск : НГПУ, 2013. - 232 с. - Библиогр.: с. 202-231. - Проблема индивидуальности и субъектности. - ISBN 978-5-00023-104-3 : Б. ц.
Подготовлено и издано в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО "НГПУ" на 2012-2016 гг.
ББК 88.8я73-1

Кл.слова (ненормовані):
детская субкультура; дошкольники; индивидуальность; НГПУ; программы детского сада; сценарии занятий; труды преподавателей НГПУ; школьное образование
Анотація: Издание представляет собой учебное пособие по дисциплине «Развитие индивидуальности и субъектности в формах детской субкультуры» магистратуры «Психология развития». В работе представлена авторская концепция организации образования, наиболее подробно описана концепция и технология образования дошкольников, апробированная в дошкольных учреждениях в течение более 20 лет; представлены программы развития математических представлений у дошкольников, развития речи, сенсорного и социокультурного развития, даны примерные сценарии занятий для дошкольников.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/644722/

Дод.точки доступу:
Инчина, Маиса Валентиновна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.
74.58
М 24


    Манузина, Елена Борисовна.
    Образовательные программы для детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Елена Борисовна Манузина, Анна Юрьевна Арутюнян. - Бийск : АГАО, 2013. - 116 с. - Библиогр.: с. 100 - 104. - ISBN 978-5-85127-746-7 : Б. ц.
ББК 74.58

Кл.слова (ненормовані):
труды; образовательные программы для дошкольников; дошкольники; дошкольные образовательные программы; личносто-ориентированное образование; дошкольное воспитание; дошкольное образование
Анотація: Предложенный в учебном пособии материал представляет теоретическую и практическую значимость в плане методического обеспечения процесса воспитания детей дошкольного возраста с позиций личностно-ориентированного образования. В книге обобщается содержание понятий, приводятся вопросы для усвоения материала и тестовые задания.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645103/

Дод.точки доступу:
Арутюнян, Анна Юрьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
74.100.55
М 24


    Мануйлова, Валентина Александровна.
    Альтернативные технологии физкультурной и оздоровительной работы в современных условиях дошкольного учреждения [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для педагогов дошк. образоват. учреждений, руководителей физ. воспитания, студентов, обучающихся по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Валентина Александровна Мануйлова. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 102 с. - Библиогр.: с. 102. - Б. ц.
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормовані):
альтернативные технологии; ароматерапия; гидроаэробика; дельфинотерапия; дошкольники; дошкольное воспитание; дошкольные образовательные учреждения; инновационные технологии; иппотерапия; литеротерапия; оздоровительная работа; оздоровительная физическая культура; оздоровительные тренировки; оздоровление детей; подвижные игры; физическое воспитание; физкультурно-оздоровительная работа; фитболгимнастика; фитотерапия; шоугун-терапия; школьное образование
Анотація: В настоящем пособии представлены альтернативные технологии физкультурной и оздоровительной работы в современных условиях дошкольного учреждения. Инновационные технологии физического воспитания детей дошкольного возраста направлены на повышение эффективности и качества дошкольного образования в целом. Показана универсальная возможность влияния физкультурных занятий на оздоровление ребёнка дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие предназначено педагогам дошкольных образовательных учреждений, руководителям физического воспитания, студентам, педагогического факультета.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645131/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

6.
74.100.55
М 24


    Мануйлова, Валентина Александровна.
    Формирование здорового образа жизни средствами физического воспитания у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для дневного и заочного отд-ний, по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / Валентина Александровна Мануйлова. - Барнаул : [б. и.], 2012. - 130 с. - Библиогр.: с. 82. - Б. ц.
ББК 74.100.55

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники; дошкольное воспитание; дошкольное образование; дошкольные образовательные учреждения; здоровый образ жизни; педагогическая оздоровительная система; педагогическое моделирование; подвижные игры; физическое воспитание; физкультурно-оздоровительная работа
Анотація: В настоящем пособии представлены теоретические основы организации здорового образа жизни детей дошкольного возраста, методика физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях. Учебно-методическое пособие предназначено для лабораторных, практических и самостоятельных занятий студентов дневного и заочного обучения.

Перейти к внешнему ресурсу: http://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/645132/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

7.
75.0я73
В 81


   
    Врачебный контроль за физическим воспитанием детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / , сост.Галина Степановна Логачева, сост., Анна Григорьевна Щедрина. - Новосибирск : НГМУ, 2007. - 66 с. - Б. ц.
ББК 51.1(2)3
РУБ 75.0я73

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники; дошкольное воспитание; организация физического воспитания; физические упражнения; физическое воспитание; школьное образование
Анотація: Настоящее учебное пособие предназначено для студентов медицинских вузов, педиатров, воспитателей детских садов, специалистов по лечебной физкультуре и позволяет сформировать представление о принципах и методах контроля за физическим воспитанием детей дошкольного возраста. В пособии представлены материалы по оценке физического развития и функционального состояния организма ребенка, вопросы организации физического воспитания и принципы врачебно-педагогического наблюдения. Приложение содержит методические рекомендации профилактики нарушений осанки и плоскостопия, формирования мелкой моторики кисти у детей, примерные комплексы физических упражнений для занятий с детьми.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/852288/

Дод.точки доступу:
Логачева, Галина Степановна; Щедрина, Анна Григорьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

8.
74.100.551.2
И 90


   
    История становления теории художественного развития детей дошкольного возраста в России [Электронный ресурс] : хрестоматия / , сост.Жанна Николаевна Тельнова. - Омск : ОмГПУ, 2014. - 356 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 335-336. - Подходы к художественно-эстетическому воспитанию детей дошколького возраста (1920 - 1930-е годы). - ISBN 978-5-8268-1871-8 : Б. ц.
ББК 74.100.551.2

Кл.слова (ненормовані):
дошкольники; дошкольное воспитание; изобразительная деятельность; методика обучения изобразительному искусству; обучение дошкольников; обучение изобразительному искусству; рисование; художественное творчество; эстетическое воспитание; эстетическое воспитание; школьное образование
Анотація: Данная хрестоматия является учебным пособием по курсу "Теории и технологии развития изобразительной деятельности детей дошкольного возраста". В ней содержится ряд научных работ педагогов, которые внесли вклад в создание отечественной теории и методики обучения изобразительной деятельности дошкольников. Предназначена для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 "Педагогическое образование" (профиль подготовки "Дошкольное образование", "Дошкольное образование и музыка", "Дошкольное и начальное образование"), 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование" (профиль подготовки "Психология и педагогика дошкольного образования").

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/855169/

Дод.точки доступу:
Тельнова, Жанна Николаевна; Бакушинский, Анатолий Васильевич (1883 - 1939)
Вільних прим. немає
Знайти схожі

9.
88.911я73
П 86


   
    Психологическая диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / сост. Анатолий Николаевич Шадрин [та ін.]. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 155 с. : ил, генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 153-155. - Теоретические основы психологической диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста. - Б. ц.
ББК 88.911я73 + 88.41я73

Кл.слова (ненормовані):
психологическая диагностика; диагностика (психология); диагностика детей; младшие школьники; младший школьный возраст; дошкольный возраст; дошкольники; психологические методики; возрастные особенности; психодиагностика детей; психодиагностическое обследование; методы психодиагностики; психология; школьное образование
Анотація: Учебно-методическое пособие содержит теоретические основы психодиагностической деятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Пособие включает комплекс современных психологических методик, направленных на выявление индивидуальных возрастных особенностей детей. Предлагаемый диагностический инструментарий может быть использован в качестве средства, позволяющего сравнивать полученные фактические данные обследования с социально-сопоставительной нормой.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321157.php

Дод.точки доступу:
Шадрин, Анатолий Николаевич; Брылева, Ольга Анатольевна; Иванова, Марина Михайловна; Трухманова, Ольга Владимировна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

10.
74.100.58
К 92


    Куприна, Надежда Григорьевна.
    Танцуем вместе с мамой: развитие ритмопластики у дошкольников [Электронный ресурс] : монография / Надежда Григорьевна Куприна, Татьяна Борисовна Нечаева. - Екатеринбург : [б. и.], 2015. - 186 с. : генеалогич.табл. - Вар. загл. : Развитие ритмопластики у дошкольников. - Библиогр.: с. 145-168. - Теоретические основы развития ритмопластики у детей в условиях дополнительного образования. - ISBN 978-5-7186-0643-0 : Б. ц.
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормовані):
игровые программы -- танцы -- дошкольники -- ритмопластика -- дополнительное образование; дошкольное образование; школы искусств; эстетическое развитие; личностное развитие; развитие ребенка; дошкольная педагогика; педагогика; музыкальное воспитание; двигательная активность
Анотація: Монографическое исследование посвящено проблеме развития ритмопластики у детей в совместной деятельности с родителями. Разработана модель организации процесса развития ритмопластики у детей в условиях школы искусств, описана авторская методика, включающая три этапа в соответствии с особенностями и возможностям детей различных возрастных групп: от полутора до трех лет, от трех до пяти лет, от пяти до семи лет. Представлен диагностический инструментарий, разработаны оригинальные игровые комплексы. Книга адресована студентам педагогических вузов - будущим педагогам периода детства, преподавателям ритмики в группах развития ДШИ, музыкальным руководителям, родителям, педагогам ДОО

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1554509.php

Дод.точки доступу:
Нечаева, Татьяна Борисовна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

11.


   
    Теоретические основы и методика филологического образования в период детства [Электронный ресурс] : [учебное пособие / Надежда Васильевна Багичева [та ін.]. - Екатеринбург : УрГПУ, 2012. - 207 с. - Теоретические основы методики языкового образования и речевого развития. - ISBN 978-5-7186-0673-7. - ISBN 978-5-7186-0674-4 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
языковое образование -- дошкольное образование -- преподавание русского языка -- речевое развитие -- развитие речи -- фонетика русского языка -- речевая деятельность -- звуковая культура; методика; филологическое образование -- обучение грамоте -- дошкольники -- словарная работа
Анотація: Учебное пособие отражает основные проблемы языкового образования и речевого развития ребенка в период детства. Определены теоретические основы методики языкового образования и речевого развития, раскрыта методика обучения языку и развития речи в ДОУ и начальной школе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555649.php

Дод.точки доступу:
Багичева, Надежда Васильевна; Плотникова, Елена Ивановна; Плотникова, Светлана Владимировна; Посашкова, Елена Вячеславовна; Привалова, Светлана Евгеньевна; Томилова, Светлана Дмитриевна; Шуритенкова, Вера Алексеевна; Кусова, Маргарита Львовна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

12.
51.1
М 74


    Моисеева, Л. В.
    Экологовалеологический подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Моисеева, В. М. Ворошилова, Т. А. Новикова. Ч. 1. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 198 с. : генеалогич.табл. - Библиогр.: с. 196-197. - Экспертиза качества содержания образования в ДОУ по экологовалеологическому направлению. - ISBN 978-5-7186-0681-2 : Б. ц.
ББК 51.1

Кл.слова (ненормовані):
образование -- содержание образования -- дошкольники -- образовательная среда -- дошкольное образовательное учреждение -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесбережение -- валеология; развивающие упражнения; образовательная деятельность; дошкольный возраст; экологическое образование; здоровый образ жизни
Анотація: В данном учебном пособии экологовалеологическое образование детей дошкольного возраста представлено на примере работы МБДОУ – детского сада комбинированного вида No 351 «Крепыш» города Екатеринбурга. Разработаны и представлены средства и методы охраны окружающей среды в целях сохранения и укрепления основного национального богатства любой страны – здоровья населения, особенно детей, так как здоровье детей – это будущее страны. Материалы экологовалеологического образования разработаны на научно обоснованных принципах создания оздоровительных и экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие рассчитано на студентов, педагогов ДОУ, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555653.php

Дод.точки доступу:
Ворошилова, В. М.; Новикова, Т. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

13.
51.1
М 74


    Моисеева, Л. В.
    Экологовалеологический подход к здоровьесбережению детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Л. В. Моисеева, В. М. Ворошилова, Т. А. Новикова. Ч. 2. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 118 с. : генеалогич.табл. - Диагностика. - ISBN 978-5-7186-0681-2 : Б. ц.
ББК 51.1

Кл.слова (ненормовані):
образование -- образовательная среда -- дошкольное образовательное учреждение -- здоровьесберегающее обучение -- здоровьесберегающее образование -- валеология; дошкольный возраст; здоровый образ жизни; экологическое образование; анкетирование; диагностика -- здоровьесбережение -- дошкольники
Анотація: В данном учебном пособии экологовалеологическое образование детей дошкольного возраста представлено на примере работы МБДОУ – детского сада комбинированного вида No 351 «Крепыш» города Екатеринбурга. Разработаны и представлены средства и методы охраны окружающей среды в целях сохранения и укрепления основного национального богатства любой страны – здоровья населения, особенно детей, так как здоровье детей – это будущее страны. Материалы экологовалеологического образования разработаны на научно обоснованных принципах создания оздоровительных и экологических программ с учетом ФГОС дошкольного образования. Пособие рассчитано на студентов, педагогов ДОУ, родителей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555654.php

Дод.точки доступу:
Ворошилова, В. М.; Новикова, Т. А.
Вільних прим. немає
Знайти схожі

14.
74.102.413
П 75


    Привалова, Светлана Евгеньевна.
    Коммуникативно-речевое развитие детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Светлана Евгеньевна Привалова. - Екатеринбург : УрГПУ, 2015. - 202 с. : генеалогич.табл. - Библиогр. в конце гл. - Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. - ISBN 978-5-7186-0698-0 : Б. ц.
ББК 74.102.413

Кл.слова (ненормовані):
дошкольное детство; дошкольный возраст; речевая деятельность; речь; воспитательный процесс; дошкольное образование -- развитие речи -- коммуникативные умения -- речевое развитие -- связная речь -- дошкольники -- коммуникативное развитие
Анотація: Пособие посвящено вопросам речевого и коммуникативного развития детей дошкольного возраста. В нем рассматриваются психолингвистические, лингвистические и лингвометодические основы развития речи и овладения коммуникацией дошкольниками, содержание и методы обучения родному языку. В пособии раскрывается содержание практических занятий, представлены учебно-исследовательские и тестовые задания, примерная тематика курсовых и дипломных работ. Данное пособие предназначено для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555684.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

15.
88.413 я73
Н 46


   
    Нейропсихологическое сопровождение развития детей [Электронный ресурс] : рабочая тетрадь / сост. Марина Валерьевна Шамардинасост. , Наталья Анатольевна Першина. - Бийск : АГГПУ, 2016. - 52 с. - Библиогр.: с. 28. - Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития. - Б. ц.
ББК 88.413 я73

Кл.слова (ненормовані):
развитие -- специальное образование -- развитие ребенка -- детская психология -- дошкольная психология -- дошкольники -- коррекционная психология -- коррекционная педагогика -- нейропсихология; психология
Анотація: В рабочей тетради представлен материал, раскрывающий нейропсихологические методы диагностики, которые являются адекватным средством выявления сильных и слабых звеньев функциональных систем развития ребенка дошкольного возраста. Издание содержит как теоретический материал, который позволит специалистам лучше понять специфику нейропсихологического обследования и нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития, так и существующие подходы к их коррекции. Рекомендуется специалистам-практикам, работающим с детьми-инвалидами и/или с ограниченными возможностями здоровья; может использоваться в процессе переподготовки и повышения квалификации; предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Психология», «Психолого-педагогическое образование», "Специальное (дефектологическое) образование".

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556173.php

Дод.точки доступу:
Шамардина, Марина Валерьевна; Першина, Наталья Анатольевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

16.


   
    Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья [Электронный ресурс] : курс лекций : направление подготовки "Специальное дефектологическое образование", профиль подготовки "Дошкольная дефектология" / , сост.Наталья Юрьевна Зеленина. - Пермь : ПГГПУ, 2014. - 46 с. - Библиогр.: с. 44-45. - Социально-эмоциональное развитие детей как теоретическая и прикладная проблема возрастной психологии. - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
возрастная психология; специальное образование; дефектология; дошкольный возраст; дошкольники; социальное развитие; ОВЗ; эмоциональное развитие; ограниченные возможности здоровья
Анотація: Данное пособие обеспечивает дисциплину по выбору профессионального цикла «Социально-эмоциональное развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья». В учебном пособии представлено основное содержание лекций по дисциплине: дается определение понятия «социально-эмоциональное развитие»; называются основные условия социально-эмоционального развития в период дошкольного детства; описываются основные линии и возрастные достижения в развитии самоотношения и приводится авторская периодизация развития самоотношения; представлен обзор исследований по проблеме изучения различных аспектов внутреннего мира детей с нарушениями в развитии на разных этапах развития дефектологической науки.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556220.php

Дод.точки доступу:
Зеленина, Наталья Юрьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

17.
74.57я73
М 20


    Малыхина, Екатерина Викторовна.
    Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Екатерина Викторовна Малыхина. - 2-е изд., испр. и доп. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 86 с. - Библиогр.: с. 63-64. - Федеральный государственный образовательный стандарт как основа деятельности дошкольных учреждений для детей с речевыми нарушениями. - Б. ц.
ББК 74.57я73

Кл.слова (ненормовані):
познавательно-речевое развитие -- развитие детей -- дошкольники -- образовательная среда -- нарушения речи -- познавательные способности -- речевые способности -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- педагогика
Анотація: В предлагаемом учебно-методическом пособии рассматриваются вопросы организации процесса познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста в специальной образовательной среде (на примере работы с детьми, имеющими речевые нарушения). В пособии представлены требования к образовательной среде, направленные на развитие познавательных и речевых способностей детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования, а также способ оценки ее эффективности. Пособие предназначено для преподавателей и студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в педагогических вузах, а также работников системы специальных и общеобразовательных ДОУ.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1556308.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

18.
88.727-734я73
Д 81


    Дудьев, Василий Петрович.
    Психомоторика детей с нарушением речи: состояние, диагностика, коррекция, развитие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Василий Петрович Дудьев. - Барнаул : АлтГПУ, 2017. - 188 с. - Библиогр. в конце разделов и с. 153-159. - Психомоторика и ее влияние на психическое и речевое развитие детей в нормальном онтогенезе. - ISBN 978-5-88210-874-7 : Б. ц.
Словарь: c. 184-187
ББК 88.727-734я73

Кл.слова (ненормовані):
психомоторика -- дети с нарушениями речи -- речевое развитие -- психическое развитие -- дошкольники -- младший школьный возраст -- нарушения речи -- детская психология
Анотація: Учебное пособие содержит сведения о психомоторике и ее роли в речевом и психическом развитии дошкольника. Представлены диагностический и методический материалы для исследования психомоторных функций детей. Пособие предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» с разными профилями профессиональной подготовки, и обеспечивает изучение дисциплин «Психомоторика детей с нарушением речи и ее коррекция», «Психомоторика детей с ограниченными возможностями здоровья» и других. Материалы пособия могут быть использованы в курсовой подготовке и переподготовке специалистов соответствующего профиля, а также представлять интерес для практических работников детских учреждений, занимающихся проблемами развития детей дошкольного возраста.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790008.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

19.


    Коломийченко, Людмила Владимировна.
    Формирование национальной толерантности детей дошкольного возраста (на материале декоративно-прикладного искусства удмуртов) [Электронный ресурс] : учебное пособие / Людмила Владимировна Коломийченко, Елена Васильевна Новикова. - Пермь : ПГПУ, 2010. - 79 с. - Библиогр. в конце параграфов и с. 61-64. - Теоретические основы формирования национальной, межнациональной, этнической и межэтнической толерантности у детей дошкольного возраста. - ISBN 978-5-85218-472-6 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
нравственное воспитание; дошкольники; национальная культура; народная культура; декоративно-прикладное искусство; Удмуртия; народные промыслы; толерантность; воспитание толерантности
Анотація: Представлены материалы, раскрывающие теоретические основы и прикладные аспекты формирования национальной толерантности детей дошкольного возраста. Охарактеризовано народное декоративное прикладное искусство удмуртов, раскрыто содержание работы с детьми в условиях дошкольного образовательного учреждения. В приложении представлены практические материалы (анкеты, конспекты), предназначенные для взаимодействия с детьми, родителями, педагогами, способствующие формированию национальной толератности. Пособие рекомендовано руководителям дошкольных образовательных учреждений, воспитателям и специалистам, родителям, студентам педагогических вузов и колледжей.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790016.php

Дод.точки доступу:
Новикова, Елена Васильевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

20.


    Коломийченко, Людмила Владимировна.
    Народная культура как средство формирования гендерной толерантности у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] : монография / Людмила Владимировна Коломийченко, Сергей Борисович Фадеев. - Пермь : ПГПУ, 2013. - 129 с. - Библиогр.: с. 103-115. - Теоретическое обоснование воспитательных возможностей народной культуры в процессе формирования гендерной толерантности детей старшего дошкольного возраста. - ISBN 978-5-85218-656-0 : Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
педагогика; дошкольная педагогика; народная культура; дошкольники; толерантность; воспитание толерантности; гендерное образование
Анотація: Рассматриваются теоретические основания полоролевой социализации в дошкольном возрасте, сущностные характеристики гендерной толерантности как кульминационного перниода в ее генезисе, потенциальные возможности народной культуры в половом воспитании детей. Прикладная часть монографии содержит программно-целевые, технологические и контрольно-оценочные аспекты формирования гендерной толерантности посредством народной культуры. Монография адресована научным работникам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере дошкольного образования.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790019.php

Дод.точки доступу:
Фадеев, Сергей Борисович
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-67 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)