Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Межвузовская электронная библиотека- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (358)Труды преподавателей (22)Каталог статей (3572)IPRbooks книги (175)ФЭРУ (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=ПИСЬМО<.>
Загальна кількість знайдених документів : 5
Показані документи с 1 за 5
1.
74.3
В 38


    Вестник Новосибирского государственного педагогического университета [Текст]. - ISSN 2226-3365.Прикладные аспекты исследования регуляторных функций в письме учащихся с ЗПР / Наталья Александровна Кузь. - [Б. м. : б. в.]. - Библиогр.: с. 25. - Б. ц.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормовані):
двигательная деятельность; дисграфия; задержка психического развития ; письменная речь; письмо; познавательная деятельность; программирование; регуляция и контроль деятельности; труды преподавателей НГПУ; учащиеся специальных школ VII вида; церебрально-органический генез; школьное образование
Анотація: В статье рассматривается проблема изучения программирования, регуляции и контроля в письме учащихся школ VII вида с позиции деятельностного подхода. Автор приводит данные изучения особенностей и развития программирования, регуляции и контроля у учащихся с задержкой психического развития церебрально-органического генеза при осуществлении письма, познавательной и двигательной деятельности. Раскрывается взаимосвязь развития данных психических функций с позиций онтогенетического подхода, описываются методы исследования, результаты, полученные в ходе экспериментального исследования. Автор доказывает, что несформированность программирования, регуляции и контроля в письме учащихся пятого класса с ЗПР церебрально-органического генеза проявляется с разной степенью выраженности и представляет в одних случаях самостоятельную причину расстройств письма, а в других случаях – осложняет симптоматику дисграфии.

Перейти к внешнему ресурсу: http://vestnik.nspu.ru/article/380
Вільних прим. немає
Знайти схожі

2.
83.3(2Рос=Рус)3
К 89


    Кузнецов, Илья Владимирович.
    Книжность Древней Руси (XI-XVII века) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для театральных вузов / Илья Владимирович Кузнецов. - Новосибирск : НГТИ, 2013. - 140 с. - Возникновение и специфика русской книжности. - ISBN 978-5-906386-02-1 : Б. ц.
ББК 83.3(2Рос=Рус)3

Кл.слова (ненормовані):
древнерусская книжность; словесность; книжность; русская словесность; история древнерусской литературы; воинские повести; литературные памятники; письмо; устное слово; древнерусская литература
Анотація: В пособии рассматривается развитие древнерусской книжности в период от ее возникновения в XI веке до конца XVII столетия. Выделяются этапы развития книжности. Пособие снабжено схемами, позволяющими читателю наглядно представить направление развития словесности. Издание адресовано студентам театральных вузов, а также всем, интересующимся вопросами развития русской словесности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1320997/
Вільних прим. немає
Знайти схожі

3.
81.432.1я73
Ш 64


    Широкова, Надежда Павловна.
    Develop Critical Thinking Through Reading and Writing [Электронный ресурс] : учебное пособие / Надежда Павловна Широкова, Ирина Юрьевна Кочешкова = Развиваем критическое мышление через чтение и письмо. - Барнаул : АлтГПУ, 2015. - 207 с. - Библиогр.: с. 204. - The Basics of Text Interpretation and Literary Analysis. - ISBN 978-5-88210-789-4 : Б. ц.
ББК 81.432.1я73

Кл.слова (ненормовані):
английский язык; англоязычная речь; устная речь; письменная речь; критическое мышление; письменное общение; English; языкознание
Анотація: Цель учебного пособия – формирование и развитие навыков восприятия, понимания и многоаспектного анализа устной и письменной англоязычной речи, а также умения выстраивать стратегию устного и письменного общения в соответствии с социокультурными особенностями изучаемого языка. В ходе этого процесса студенты совершенствуют умение мыслить критически, то есть проявлять любознательность и использовать исследовательские методы: ставить перед собой вопросы, осуществлять планомерный поиск ответов. Критическое мышление означает выработку точки зрения по определенному вопросу и способность отстоять эту точку зрения логическими доводами; предусматривает внимание к аргументам оппонента и их логическое осмысление. Развитие критического мышления через чтение и письмо понимается как рефлексивная деятельность в обучении, основывающаяся на глубокой проработке информации в сопряжении с личным опытом. Учебное пособие предназначено для практических занятий по практике устной и письменной речи, интерпретации художественных текстов и обучению письменной речи. Оно может быть использовано для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «лингвистика» и «педагогическое образование (профиль подготовки «иностранный язык»)».

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1321073.php

Дод.точки доступу:
Кочешкова, Ирина Юрьевна; Binchy, Snell Maeve (1940 – 2012)
Вільних прим. немає
Знайти схожі

4.


    Абышев, Евгений Михайлович.
    Aspiring to a master's degree [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для магистрантов 1 курса педагогических направлений очной и заочной форм обучения / Евгений Михайлович Абышев, Светлана Валерьевна Мастерских. - Тюмень : ТюмГУ, 2016. - 60 с. - Вар. загл. : Деловой иностранный язык (английский). - Б. ц.
Кл.слова (ненормовані):
английский язык; языкознание; германские языки -- лексика -- тестовые задания -- акдемическое письмо -- лексические упражнения
Анотація: Учебно-методическое пособие состоит из двух частей, первая из них предусматривает работу с текстами, выполнения упражнений, направленных на расширение пассивного и углубление активного лексического запаса, формирование различных навыков владения иностранным языком. Вторая часть пособия направлена на развитие навыков академического письма.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6807/read.php

Дод.точки доступу:
Мастерских, Светлана Валерьевна
Вільних прим. немає
Знайти схожі

5.
   МЭБ
   К 89
МЭБ / К 89-


    Кузнецов, Илья Владимирович.
    Книжность Древней Руси (XI-XVII века) [Текст] : учебное пособие вузов / Илья Владимирович Кузнецов. - 2-е изд., испр. и доп. - Новосибирск : НГТИ, 2021. - 218 с. - Возникновение и специфика русской книжности. - ISBN 978-5-6045539-2-3 : Б. ц.
ББК 83.3(2Рос=Рус)3

Кл.слова (ненормовані):
древнерусская книжность; словесность; книжность; русская словесность; история древнерусской литературы; воинские повести; литературные памятники; письмо; устное слово; древнерусская литература
Анотація: Во втором, исправленном и дополненном, издании пособия рассматривается развитие древнерусской книжности в период от ее возникновения в XI веке до конца XVII столетия. Выделяются этапы развития книжности. Пособие снабжено схемами, позволяющими читателю наглядно представить направление развития словесности. Второй раздел пособия представляет собой хрестоматию, содержащую наиболее важные тексты рассматриваемого периода. Тексты даны в адаптированном для современного читателя виде. Издание адресовано студентам вузов, а также всем интересующимся вопросами развития русской словесности.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/3222077.php
Вільних прим. немає
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)