Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


ФЭРУ- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
 Знайдено у інших БД:Каталог книг (286)Труды преподавателей (1)Каталог редких книг (4)Каталог статей (60)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>R=41$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
   74.48
   П 78


    Дудышева, Елена Валерьевна.
    Подготовка и оценивание цифровых образовательных ресурсов в методической работе школьных педагогов (на примерах моделирования процессов в физике и астрономии) [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие / Е. В. Дудышева, О. Е. Раенко, Г. С. Шилинг. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2022. - 83 с., 1 эл. опт. диск (CD-ROM) : ил. - Систем. вимоги: 256 Мб ОЗУ; Windows XP и выше; SVGA с разрешением 1024х768; СD-ROM; мышь; программа просмотра файлов формата pdf (Adobe Acrobat Reader или др.). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации . - 1-Лицензионный договор №663/2022-12-16 /2099-12-31; 1-Лицензионный договор №664/2022-12-16 / 2099-12-31; 1-Лицензионный договор №665/ 2022-12-16 / 2099-12-31. - ISBN 978-5-85127-977-5
    Зміст:
Введение . - С .5
Цифровые образовательные ресурсы для школы: требования к ним и оценивание . - С .8
Общая характеристика цифровых образовательных ресурсов . - С .8
Состав требований к цифровым образовательных ресурсам . - С .14
Оценивание цифровых образовательных ресурсов . - С .20
Эргономические требования к цифровым образовательным ресурсам . - С .27
Проверочные задания к теоретической части . - С .31
Оценивание цифровых образовательных ресурсов для школьников по астрономии . - С .38
Примеры цифровых образовательных ресурсов по астрофизике . - С .38
Примеры заданий по астрономии и астрофизике с выбором цифровых образовательных ресурсов . - С .47
Задание «Квантовая физика и Вселенная» . - С .47
Задание «Эволюция звезд» . - С .49
Задание «Солнечная активность. Тепловое излучение Солнца» . - С .50
Задание «Структура Вселенной» . - С .55
Подготовка цифровых образовательных ресурсов по физике в математических пакетах . - С .61
Математические пакеты как средство подготовки цифровых образовательных ресурсов для моделирования . - С .61
Примеры подготовки цифровых образовательных ресурсов для моделирования в математических макетах . - С .67
Задание «Вычисление средней квадратичной скорости молекул с помощью функции пользователя» . - С .67
Задание «Способы распределения молекул по половинкам сосуда» . - С .68
Задание «Распределение Максвелла» . - С .68
Задание «Броуновское движение» . - С .69
Задание «Гармонический анализ» . - С .70
Задание «Моделирование колебаний математического маятника» . - С .71
Задание «Применение принципа суперпозиции для расчета сил электростатического взаимодействия при большом числе зарядов» . - С .72
Задание «Заряды на нитях» . - С .73
Задание «Нелинейные элементы в электрической цепи» . - С .73
Задание «Расчет электрической цепи с помощью правил Кирхгофа» . - С .74
Задание «ЭДС в деформируемом контуре, помещенном в магнитное поле» . - С .75
Задание «Моделирование полета ракеты ФАУ-2» . - С .76
Задание «Моделирование опытов Резерфорда» . - С .77
Задание «Влияние сжимаемости воды на глубину мирового океана» . - С .78
Заключение . - С .79
Использованные и рекомендуемые источники . - С .80
Приложение 1. Ответы для самопроверки . - С .82
ББК 74.489 + 22.3 + 22.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--АСТРОНОМИЯ

Кл.слова (ненормовані):
труды -- ФЭРУ -- подготовка цифровых образовательных ресурсов -- оценивание цифровых образовательных ресурсов -- цифровые образовательные ресурсы для школы -- эргономические требования к цифровым образовательным ресурсам -- астрономия -- астрофизика -- физика
Анотація: Учебно-методическое пособие содержит описание характеристик и классификация цифровых образовательных ресурсов для школы, а также требования, которые служат основой для оценивания ресурсов. В пособии приведены критерии и схемы оценивания образовательных ресурсов. Представлены фрагменты занятий с примерами заданий по моделированию процессов в астрономии и астрофизике, а также примеры оценивания цифровых образовательных ресурсов при решении практических заданий по физике в математическом пакете MathCAD. Материал пособия может быть полезен учителям и студентам педагогических направлений любых профилей, методистам, в том числе, для разработки междисциплинарных образовательных ресурсов. Пособие подготовлено при финансовой поддержке Минпросвещения России в рамках государственного задания АГГПУ им. В.М. Шукшина на реализацию прикладной НИР № 121090300045-9 «Выпускник педагогического вуза как ресурс совершенствования профессиональных компетенций коллектива школы в контексте трендов развития современного образования».

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Дод.точки доступу:
Раенко, Ольга Евгеньевна; Шилинг, Галина Сергеевна
Примірників всього: 1
Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)