Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (2)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>S=ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ<.>
Загальна кількість знайдених документів : 89
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/А 43
Назва : Актуальные проблемы и перспективы развития биологического и экологического образования : сборник материалов VI международного методологического семинара. Вып. 5
Вихідні дані : Санкт-Петербург: ТЕССА, 2006
Кільк.характеристики :300 С.
Колективи : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (СПб.). Факультет биологии
ISBN, Ціна 5-94086-025-7:
ДРНТІ : 14.25.05 + 14.25.09
ББК : 74.200.528 + 74.262.04 + 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ-- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Зміст : Методологические основы и принципы подготовки бакалавров естественнонаучного образования/ Н. Д. Андреева. Концептуальные положения развития эколого-педагогической теории обучения/ Н. М. Александрова. Возможности компетентностного подхода к биологическому образованию школьников/ И. Н. Пономарева. Экологическая компетентность как прогнозируемый результат экологического образования/ С. В. Алексеев. Экологическая компетенция и экологическая компетентность/ Д. С. Ермаков. Экологическая компетентность как актуальная задача современной школы/ Н. В. Груздева. Компетентностный подход к обучению студентов и школьников/ Т. В. Лихолат. Развитие ценностных ориентаций учащихся как условие реализации компетентностного подхода в экологическом образовании/ Г. А. Костерецкая. Концептуальные основы построения системы экологической подготовки бакалавров в педагогическом университете/ М. М. Гаджиев. Разработка содержательной структуры учебника биологии как методологическая проблема/ С. В. Суматохин ; С. В. Сумматохин. Методологическое обоснование проектирования процесса обучения дисциплине "Теория и методика обучения биологии"/ Е. Н. Арбузова. Целевой подход к концепции профессиональной подготовки учителя в области экологического образования/ Н. С. Карташова. Проблема регионализации процесса биологического образования/ Н. В. Кабаян. Принцип когеренции в контексте методологии сенсорно-экологического подхода к проектированию образовательной среды/ Е. А. Алисов. Субъективация школьниками образа природы как основа интеграции биолого-экологических знаний/ А. В. Теремов. Компетентность выпускника современного вуза в системе методологического анализа/ М. Д. Ильязова. Современные требования к проектированию программ дисциплин подготовки магистров образования по направлению "Естественнонаучное образование"/ В. П. Соломин, В. Н. Бредихин. Кафедра методики обучения биологии и экологии от истоков до современности/ Н. В. Егорова, Е. В. Егорова. УИРС как средство подготовки студентов к работе в профильных классах/ Э. Ф. Матвеева. Интеграция высшей школы и академической науки в системе биологического образования/ Н. В. Загоскина, Л. В. Назаренко. Конструирование процесса обучения методике биологии студентов-биологов с использованием СНИТ/ Л. В. Усольцева. Значение исследовательской деятельности для бакалавров естественнонаучного направления на полевой практике по ботанике/ Б. В. Кашина. Реализация воспитательного потенциала естественнонаучных дисциплин в профессионально-личностной подготовке специалиста/ Р. М. Мухаметшина. Возможности реализации междисциплинарной интеграции знаний в общепрофессиональной и профессиональной подготовке учителя/ Н. Б. Вернигор. К вопросу о необходимости формирования профессиональной компетентности выпускников педагогического вуза/ Е. Н. Овсянникова. Профессиональное самоопределение студентов-биологов в образовательном процессе/ Е. А. Никонова. К вопросу о формировании профессиональных компетенций деятельности у будущих учителей биологии/ О. С. Кабаян, Н. В. Кабаян. Реализация компетентностного подхода в профессионально-методической подготовке бакалавров и магистров естественнонаучного образования/ О. М. Краснова, Е. И. Белякова, О. Б. Смирнова. Место дисциплины "Современные методы демонстрации научной информации" в развитии информационной компетентности магистра естественнонаучного образования/ Е. А. Филиппов. Методы контроля, применяемые в процессе методической подготовки студентов-биологов в педагогическом вузе/ А. С. Ермакова. Рейтинговая система контроля знаний в курсе "Методики обучения биологии"/ Н. К. Кормилицына, М. П. Рысакова. О преемственности курсов педагогики, психологии и методики обучения биологии/ О. Г. Сафронова, Г. Н. Тюрикова. Конструирование процесса обучения в педвузе путем введения спецкурса "Учебник как средство обучения, развития и воспитания школьника"/ Г. С. Петрищева. Практикум по общей методике обучения биологии в профессиональной подготовке учителя/ М. Б. Копылова. Особенности преподавания физиологии человека в педагогическом вузе в контексте модернизации российского образования/ Ю. Б. Басова, Т. А. Смирнова. Изучение темы "Головной мозг" в курсе "Введение в биологию человека"/ Е. А. Рахманина. Подходы к конструированию процесса обучения дисциплине "Современные проблемы методики обучения экологии" в магистратуре по специальности "Экологическое образование"/ Т. В. Васильева. "Методика обучения экологии" как учебная дисциплина/ Т. Н. Чистякова. Возможности экологического образования для устойчивого развития государств СНГ/ С. Т. Шалгымбаева, И. Э. Сулейменов. Профессиональная подготовка педагогов в области экологического образования/ С. Т. Шалгымбаев, Ш. Б. Есмухамбетова. Значение курса "Современные методы и технические средства в изучении и охране редких видов" в профессиональном образовании студентов-экологов/ Р. Д. Лапшин. Технология подготовки студентов к социально-экологическому образованию школьников/ А. В. Сиденко. Диагностика подготовленности студентов к социально-экологическому образованию школьников/ В. С. Шилова. Эколого-исследовательская компетентность студентов на полевой практике по методике обучения биологии/ Н. М. Антипова. Роль курса "Устойчивое развитие" в профессиональной подготовке студентов-экологов/ О. П. Черешня. Реализация регионального компонента при изучении студентами темы "Экология гидросферы"/ И. В. Андреенкова, Т. В. Анисимова. Потенциальные возможности педагогического вуза для развития эколого-образовательной среды региона/ Е. Г. Митина. Межвузовские олимпиады в процессе подготовки специалистов в области экологического и биологического образования/ И. Н. Кондрашова. Условия экологической подготовки студентов небиологических специальностей в педагогическом вузе/ З. И. Тюмасева. Пути повышения эффективности экологического образования в туристском вузе/ Н. Н. Наумова. К вопросу о формировании эколого-профессиональной компетентности студентов-аграриев/ Т. М. Носова, М. Е. Борякова. Экологический аспект курса "История и методология химии"/ И. А. Орлова. Эколого-валеологическое образование в вузе/ Н. М. Антипова, Г. А. Кудинова. О возможных подходах к интеграции дисциплин обеспечения жизнедеятельности человека в системе постдипломного образования педагогов/ Э. В. Гущина. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности специалиста в процессе обучения в техническом университете/ С. Э. Косынкина, Т. М. Носова. Безопасность жизнедеятельности в профессиональной подготовке студентов технического университета/ С. Э. Косынкина. Основания к конструированию содержания дисциплины "Концепции современного естествознания" в контексте идеи Болонского процесса/ Г. Д. Сидельникова, А. Г. Крюкова. Проблема Английского эквивалента биологических терминов на русском языке/ А. В. Соломина. Биоиндикационные исследования парков г. Нижнего Новгорода/ Н. В. Твердова. Биоэтические аспекты развития аквакультуры в России/ М. А. Гвоздев, А. В. Аванесян. Эколого-педагогическая подготовка студентов на производственной практике - особенности инновационного подхода/ О. М. Кривошапкина. О подходах к конструированию элективного курса "Антропология и генетические основы"/ Н. В. Карташова. Формы организации учебно-воспитательного процесса по биологии в условиях профессионального обучения/ А. Л. Левченко. Развитие метаметодических понятий учащихся на основе применения теории решения изобретательских задач/ И. Ю. Азизова. Интерактивно-проективный подход к преподаванию дисциплин естественнонаучного цикла в школе/ Е. Г. Нелюбина, И. В. Шушкова. Модернизация отечественного образования и основные направления повышения эффективности школьного биологического и экологического образования/ З. Н. Смирнова. О необходимости интеграции опыта зарубежных стран в российское школьное биологическое образование/ И. А. Игнатова. Возможности организации практической деятельности при обучении биологии животных в школе/ С. В. Суматохин, Т. Е. Петрова, Д. С. Зиброва. Биологический эксперимент, как средство естественнонаучной интеграции в школьном образовании/ Ф. Б. Окольников. Особенности предпрофильной подготовки учащихся школы полихудожественного развития/ Т. А. Колесникова, Н. Е. Модакалова. Подготовка абитуриентов в университетских профильных классах/ С. А. Герус, Л. П. Лисовская. Развитие профессиональной направленности личности учащихся при профильном обучении биологии/ Н. В. Малиновская. Активизация познавательной деятельности школьников в условиях профильного обучения (базовый уровень)/ С. Ю. Астанина. Профессиональная ориентация учащихся на лабораторных и практических занятиях по биологии в профессиональной школе/ И. Ю. Азизова, Е. В. Торопова. Комплексы средств обучения биологии в профессиональной школе/ А. С. Лысенко. Необходимость элективных курсов по биологии и экологии в профильном образовании учащихся/ Т. В. Иванова. Подходы к конструированию программы элективного курса "Глобальная экология"/ М. К. Нурбеков. Роль элективных курсов в профилизации химического образования/ С. Б. Носачев [и др.]. Развитие мыслительной деятельности у учащихся в процессе изучения курса общей биологии в профильных классах/ Г. Н. Протасевич, И. Б. Терещенко. Развитие познавательного и профессионального интересов у учащихся при профильном обучении общей биологии/ Е. В. Егорова. О формировании познавательного интереса при обучении биологии в общеобразовательной школе/ Т. А. Иванова. Интерактивные виды деятельности на уроках биологии в 6 классе/ О. О. Налимова. Примеры упражнений по развитию памяти, внимания, воображения на уроках биологии/ Е. Л. Глазунова. Развитие наблюдательности у школьников на уроках "Окружающего мира" с помощью визуальных средств обучения/ В. А. Крыштоп. Обучающие тесты по биологии при подготовке абитуриентов/ К. Д. Дятлова. Особенности подготовки школьников к сдаче ЕГЭ по биологии/ И. А. Бажанов. "Обобщающий курс по биологии" как форма подготовки учащихся к единому государственному экзамену/ А. А. Семенов. Применение учебных проектов во внеклассной работе по биологии в общеобразовательной школе/ Н. А. Степанова. Биологическая экскурсия как форма приобретения личностного опыта учащихся/ Л. А. Белянина. Особенности использования таксидермических скульптур в музеях для экологического образования/ Т. В. Варенова, Т. М. Носова. Моделирование экспонатов как средство развития экологической культуры посетителей музея/ Д. В. Варенов, Т. М. Носова. Воспитательная роль учебно-исследовательской деятельности при выполнении исследовательских работ по биологии/ Е. Б. Жигарева. Использование научно-исследовательской работы в экологическом образовании учащихся/ Т. И. Кондаурова [и др.]. Моделирование учебного предмета регионального курса "Природа и экология Красноярского края" в общеобразовательной школе/ Е. А. Галкина. Возможности осуществления экологического краеведения в начальных школах Челябинской области/ Е. В. Григорьева. Изучение экологических ситуаций как способ экологизации курса "География России"/ Е. А. Кротова. Использование иллюстративного материала школьного учебника для развития и формирования биологических понятий/ М. В. Дмитриева. О необходимости усиления гигиенической направленности школьного курса биологии/ Е. В Носова. Об эффективных условиях, методах, приемах и средствах реализации валеологического воспитания учащихся/ М. А. Гаврилова. Информационные технологии в экологическом образовании/ Л. Я. Приймак. Обратная связь в школьном и вузовском образовании при оптимизации обучения в системе "Человек - компьютер"/ А. Г. Соломонов. Информационные технологии при обучении биологии в общеобразовательной школе/ О. П. Эндебера. Внедрение информационных технологий в обучение биологии/ В. В. Владимиров. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников/ Е. Б. Королев. Экологические аспекты хронометрических заданий для школьников/ Е. Б. Королев. Совершенствование профессиональной подготовки студентов колледжа - будущих учителей природоведения начальной школы/ Н. П. Грицай. Формирование эволюционных представлений в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа/ Н. Н. Толкачева. Содержание и методы преподавания естественной истории в Архангельской духовной семинарии в 19 - начале 20 века/ Я. А. Гуралецкая, М. Н. Колбасенко.
Анотація: В этом выпуске сборника представлены материалы VI международного методологического семинара по методологическим и теоретическим проблемам естественнонаучного образования.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/А 64
Автор(и) : Анастасова, Людмила Павловна
Назва : Общая биология : 10 - 11 классы : дидактические материалы : учебное пособие для учащихся общеобразовательных школ
Вихідні дані : Москва: Вентана-Граф, 1997
Кільк.характеристики :240 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-88717-050-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/А 64
Автор(и) : Анастасова, Людмила Павловна
Назва : Самостоятельные работы учащихся по общей биологии : пособие для учителя . -2-е изд., перераб.
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1989
Кільк.характеристики :175 с.: ил.
Примітки : Рекомендовано УМО
ISBN, Ціна 5-09-001428-0:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники : всього 7: Аб.(19), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(19), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/А 92
Назва : Аттестация учителей биологии и химии : методические рекомендации . -3-е изд.
Вихідні дані : М.: Айрис-пресс, 2007
Кільк.характеристики :128 с.
Серія: Аттестация работников образования
ISBN, Ціна 978-5-8112-2474-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8 + 74.262.4
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ХИМИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 14
Автор(и) : Багоцкий, Сергей Владимирович, Рубачева, Людмила Ивановна, Шурхал, Лилия Ивановна
Назва : Биология. Живой организм : 6 класс : тестовые задания . -2-е изд., стер.
Вихідні дані : М.: Дрофа, 2007
Кільк.характеристики :187 с.
ISBN, Ціна 978-5-358-02097-9:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники : всього : Аб.(5)
Вільні : Аб.(5)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/Б 19
Автор(и) : Бакланова, Светлана Леонидовна
Назва : Педагогическая практика : методические рекомендации для студентов естественно-географического факультета (заочное отделение)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004
Кільк.характеристики :29 с. :
ДРНТІ : 14 + 14.25.09
ББК : 74.202 + 74.262.68 + 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ГЕОГРАФИИ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники : всього : Аб.(3)
Вільні : Аб.(3)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Автор(и) : Бинас, Анатолий Васильевич, Маш, Реми Давидович, Никишов, Александр Иванович, Теремов, Александр Валентинович
Назва : Биологический эксперимент в школе : книга для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1990
Кільк.характеристики :192 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-09-002838-9:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Автор(и) : Сухова, Тамара Сергеевна, Строганов, Владимир Иванович, Пономарева, Ирина Николаевна, Константинов, Владимир Михайлович, Кучменко, Валерия Семеновна, Драгомилов, Александр Григорьевич, Маш, Реми Давидович, Чернова, Нина Михайловна
Назва : Биология в основной школе : 5 - 9 классы : программы
Вихідні дані : М.: Вентана-Граф, 2007
Кільк.характеристики :72 с.
ISBN, Ціна 978-5-360-00626-8:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Назва : Биология в школе : сборник нормативных документов
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1987
Кільк.характеристики :224 с.
Серія: Библиотека учителя биологии :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Назва : Биология и современность : методические рекомендации
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1990
Кільк.характеристики :205 с.
Серія: Библиотека учителя биологии
ISBN, Ціна 5-09-002839-7:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Зміст : Экология сегодня/ А. В. Яблоков. Среди закономерностей и ограничений/ Н. Ф. Реймерс. Живая природа повреждает технику. Некоторые аспекты технической экологии/ В. Д. Ильичев. Организм защищается от загрязнений/ В. М. Бреслер. Биогеотехнология: состояние и проблемы/ А. А. Нестеров. Дарвинизм сегодня/ Л. П. Татаринов. Энергетика особи, популяции и эволюционного процесса/ В. А. Межжерин. Современные представления о макроэволюции/ Н. Н. Иорданский. Социобиология и филетическая эволюция человека/ Ю. И. Новоженов. Настоящее и будущее наследственности человека/ Н. П. Бочков. СПИД с позиции биологии/ Б. М. Медников. Паразитарные системы и человек/ Э. И. Коренберг.
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Назва : Биология : 6 - 7 классы : нестандартные уроки и мероприятия : КВН, устный журнал, праздники, викторины, загадки, кроссворды, интеллектуально-игровые задания
Вихідні дані : Волгоград: Учитель, 2007
Кільк.характеристики :154 с.: ил.
Примітки : Библиогр.: с. 154
ISBN, Ціна 5-7057-0716-9:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Назва : Биология : 10 класс : поурочные планы по учебнику В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина
Вихідні дані : Волгоград: Учитель, 2006
Кільк.характеристики :205 с.
Серія: Для преподавателей
ISBN, Ціна 5-7057-0789-4:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Назва : Биология : 6 - 11 класс : программно-методические материалы . -3-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: Дрофа, 2000
Кільк.характеристики :224 с.
Примітки : Библиогр.: с. 215 - 220
ISBN, Ціна 5-7107-3375-X:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :фмф(1)
Вільні : фмф(1)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 63
Назва : Биология : 11 класс : поурочные планы по учебнику В. Б. Захарова, С. Г. Мамонтова, Н. И. Сонина . -2-е изд., стер.
Вихідні дані : Волгоград: Учитель, 2008
Кільк.характеристики :271 с.: ил.
Серія: Для преподавателей
ISBN, Ціна 978-5-7057-0965-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Б 82
Автор(и) : Борисова, Лилия Викторовна
Назва : Тематическое и поурочное планирование по биологии : 9 класс : к учебнику С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, Н. И. Сонина "Биология. Общие закономерности : 9 класс" (М.: Дрофа) . -2-е изд., стер.
Вихідні дані : М.: Экзамен, 2007
Кільк.характеристики :159 с.
Серія: Учебно-методический комплект
ISBN, Ціна 978-5-377-00329-8:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/В 55
Автор(и) : Вишневская, Татьяна Юрьевна
Назва : Курс общей биологии в 9 классе - проблемы и решения . Ч. 1
Вихідні дані : М.: Чистые пруды, 2010
Кільк.характеристики :32 с.
Серія: Библиотечка "Первого сентября", серия "Биология"; вып. 31
ISBN, Ціна 978-5-9667-0652-4:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/В 60
Автор(и) : Никишов, Александр Иванович, Мокеева, Злата Александровна, Орловская, Елизавета Владимировна, Семенова, Анна Михайловна
Назва : Внеклассная работа по биологии : пособие для учителей
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1974
Кільк.характеристики :287 с.
Серія: Методическая библиотека школы :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/В 60
Назва : Внеклассные занятия по биологии : необычные формы и методы активизации познания
Вихідні дані : М.: Школа-Пресс, 1998
Кільк.характеристики :160 с.
Серія: "Биология в школе" библиотека журнала; Вып. 3
ISBN, Ціна 5-88527-188-7:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :фмф(1)
Вільні : фмф(1)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 28/Г 37
Автор(и) : Герд С. В.
Назва : Аквариум в школе : пособие для учителей средней школы
Вихідні дані : М.; Л.: Учпедгиз, 1953
Кільк.характеристики :251 с.: ил. :
ДРНТІ : 34.33.33 + 14.25.09
ББК : 28.693.32 + 74.262.8
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- БИОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ЗООЛОГИЯ-- СИСТЕМАТИКА ЖИВОТНЫХ. ПОЗВОНОЧНЫЕ. РЫБЫ. ИХТИОЛОГИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.8/Г 96
Автор(и) : Гусарева, Надежда Борисовна
Назва : Теоретические основы биологии : 10 - 11 классы
Вихідні дані : М.: Чистые пруды, 2005
Кільк.характеристики :32 с.
Серія: Библиотечка "Первого сентября", серия "Биология"
ISBN, Ціна 5-9667-0003-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.8
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОБЩЕЙ БИОЛОГИИ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)