Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Пошуковий запит: <.>K=развитие системы знаний<.>
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 88.8/П 86
Назва : Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе : [пер.с нем.]
Вихідні дані : М.: Педагогика, 1981
Кільк.характеристики :224 с.: ил. :
ДРНТІ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметні рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Зміст : Предисловие редактора перевода ; Предисловие к русскому изданию ; Личность. Деятельность. Психическое развитие ; Понятие личности в психологии ; Психика и деятельность ; Осознанная психическая регуляция деятельности ; Психологические предпосылки осознанной регуляции деятельности ; Составные части и виды психически регулируемой осознанной деятельности ; Психическое развитие личности в онтогенезе ; Основные условия психического развития личности ; Социальные условия психического развития ; Природные предпосылки психического развития ; Деятельный субъект как условие своего развития ; Противоречия как движущая сила психического развития ; Развитие личности в деятельности ; Игровая деятельность ; Учебная деятельность ; Общественно-политическая деятельность ; Трудовая деятельность ; Значение организации деятельности для развития личности ; Подфункции и компоненты психической регуляции деятельности ; Подфункции психической регуляции деятельности ; Компоненты психической регуляции деятельности ; Психические образования ; Психические процессы ; Психические состояния ; Психические свойства как устойчивые особенности регуляции деятельности ; Возникновение психических свойств ; Сущность психических свойств ; Характеристика психических свойств ; Развитие системы знаний ; Структура системы знаний ; Основные виды и взаимосвязь знаний ; Качество знаний и способы его определения ; Условия и закономерности усвоения знаний ; Динамические формы усвоения знаний ; Усвоение знаний в свете психологии мышления ; Усвоение знаний в свете психологии памяти ; Организация обучения и усвоение знаний ; Развитие способностей ; Место способностей в регуляции деятельности и развитии личности ; Сущность и структура способностей ; О структуре общих умственных способностей ; Структура специальных способностей ; Критерии оценки способностей ; Условия и закономерности развития способностей ; Развитие способностей как составная часть развития личности ; Развитие способностей и деятельность ; О роли задатков в развитии способностей ; Роль обучения в развитии способностей ; Развитие навыков и привычек ; Роль навыков и привычек в регуляции деятельности и развитии личности ; Взаимосвязь навыков и привычек ; Формы освоения навыков и привычек ; Развитие установок и убеждений ; Психологическая характеристика установок и убеждений, их регулятивная функция и место в структуре личности ; Закономерности и условия установок и убеждений ; Деятельность как основа развития установок и убеждений ; Влияние социальных условий на развитие установок ; Развитие черт характера ; Сущность характера ; Психические процессы и функции в формировании характера ; Черты характера как причина и результат индивидуальной направленности личности ; Моральное развитие как творческое усвоение личностью общественных отношений ; Форма усвоения морали в педагогическом процессе ; Влияние различных видов деятельности на развитие черт характера ; Динамические формы развития черт характера ; Преодоление противоречий как условие формирования моральной стабильности ; Литературные образы как стабилизирующие образцы ; Непосредственное усвоение моральных норм ; Дифференциация и обобщение в развитии черт характера ; Становление личности и развитие черт характера ; Место социальных связей и коллективной деятельности в психическом развитии личности ; Деятельность, социальные отношения, развитие личности ; Отношение в семье и развитие личности ребенка ; Влияние отношений в школе на развитие личности учащегося ; Отношения учащихся в школьном коллективе ; Отношения между учителем и учеником ; Учитель как руководитель ; Литература ; Предметный указатель ; Именной указатель
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)