Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (9)Каталог редких книг (1)Каталог статей (9)IPRbooks книги (55)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=производная<.>
Загальна кількість знайдених документів : 70
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.48/П 90
Назва : Пути повышения педагогического мастерства преподавателей высшей школы : тезисы докладов Всесоюзной научно-методической конференции (13-14 нояб.1990)
Вихідні дані : Белгород: Белгородский гос. педагогический институт, 1990
Кільк.характеристики :312 с. :
ДРНТІ : 14.35
ББК : 74.48
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-- ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Зміст : Профессиональная деятельность и воспитательное мастерство преподавателя высшей школы/ В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев. О сущности педагогического мастерства/ Н. Н. Тарасевич. Некоторые проблемы повышения педагогической культуры преподавателей вузов/ Т. М. Бек, Л. А. Лазоренко, Л. С. Шевченко. Условия повышения педагогического мастерства преподавателей вузов/ Л. А. Колосова. Гуманизация педагогического общения как условие повышения мастерства преподавателя высшей школы/ Е. Н. Шиянов. Организаторские умения как компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ М. С. Бургин, В. В. Требелев. К вопросу о коммуникативной компетентности преподавателя высшей школы/ Л. А. Щеголева. Целостное видение процесса подготовки учителя как критерий мастерства преподавателя педвуза/ А. И. Мищенко. Мастерство преподавателя и уровень организации работы студента/ В. В. Чухрова. Личность вузовского преподавателя как фактор профессиональной подготовки будущих специалистов/ В. А. Семиченко. Личностные качества преподавателя вуза - катализатор творческих возможностей будущих учителей/ О. Г. Солодухова, А. И. Переухенко. Педагогическое мастерство и методологическая подготовка преподавателей/ М. С. Бургин. Личность преподавателя как фактор формирования политической культуры студентов/ Л. М. Матвиенко, Т. Л. Скрыпникова. Правовая культура преподавателя вуза/ В. Н. Корнев. Профессиональная этика преподавателя педагогического вуза/ А. К. Скрябина. Стиль работы преподавателя высшей школы как производная от профессиограммы выпускников/ Ф. П. Кесаманлы, Н. К. Мартынова. Деятельность преподавателя вуза по формированию индивидуального стиля самостоятельной работы студентов/ Н. В. Камышанченко, Е. Н. Камышанченко. Проблема построения профессиограммы личности педагога и формирование его индивидуального стиля деятельности/ Л. М. Перминова. Пути совершенствования процесса освоения передового педагогического опыта в узе/ И. Ф. Кривонос. Управление процессом повышения квалификации преподавателей высшей школы/ И. М. Подушкина. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта преподавателей высших учебных заведений/ Л. П. Погребняк. Изучение, обобщение и внедрение передового педагогического опыта преподавателей вуза/ В. А. Нуржанова. Основные направления работы кафедры по совершенствованию педагогического мастерства преподавателя/ Ю. Ю. Вейнгольд. Из опыта работы кафедры гуманитарного образования технического вуза по повышению педагогического мастерства/ И. Б. Баткина. Подготовка квалифицированных кадров кафедры : система форм/ Л. А. Климкова. О некоторых видах работы по повышению мастерства преподавателя педвуза/ Г. В. Брагина, А. Л. Верезомская. Особенности индивидуально-творческого подхода в педагогической деятельности/ Н. Г. Руденко. Индивидуально-дифференцированный подход к студентам в деятельности преподавателя педагогического вуза/ Н. А. Воробьева. Самообразование - основа повышения педагогического мастерства молодых преподавателей/ Т. В. Земцова. Социализация личности будущего специалиста как предмет творчества высшей школы/ В. П. Васильченко. Студент как объект и субъект учебно-воспитательного процесса в педвузе/ А. И. Ярцев. Авторитет преподавателя вуза и его влияние на формирование личности студента/ Л. А. Кобзарева, Т. Н. Скокова. Авторитет преподавателя вуза и формирование личности студента/ М. Н. Уварова. О влиянии личности преподавателя на развитие творческих способностей студентов/ И. Г. Дегтярь. Роль предметно-рефлексивных отношений в развитии педагогического мастерства преподавателей университета/ Н. И. Вьюнова. Педагогическая рефлексия в деятельности преподавателя/ Л. В. Яковлева. Формирование учебной деятельности студентов - важный компонент педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. А. Омельченко, Л. А. Добрынина. Дифференцированный подход в обучении студентов основам педагогического мастерства/ Л. В. Малаканова. Речевая культура преподавателя вуза/ Л. С. Перетрухина. Основные требования к речи преподавателя вуза/ Е. А. Баркова. Пути повышения речевой культуры преподавателя вуза/ И. А. Елисеева. О культуре речи преподавателя вуза/ З. И. Минеева. Педагогический аспект культуры речи преподавателя/ Н. Я. Сердобинцев. Вопросы педагогического мастерства в истории русской педагогики высшей школы/ Н. И. Бородина. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики высшей школы ( 1920 - 1941 г.г. )/ Т. И. Лобачева. Вопросы педагогического мастерства в истории педагогики и их актуальность для педагогики высшей школы/ Ю. В. Суденко. Педагогическое мастерство преподавателя вуза и формирование профессионально-педагогических качеств личности учителя/ А. Д. Гонеев. Роль преподавателя вуза в формировании профессионально-педагогической направленности личности студента/ Л. И. Федорова. Профессиональная подготовка преподавателя и его влияние на формирование личности студента/ Г. И. Калиниченко, Ж. М. Лагоденко. Профессиональная направленность деятельности преподавателя общественных дисциплин/ Э. П. Сурков, Ю. М. Шатерников. Профессиональное становление личности преподавателя в условиях сельскохозяйственного вуза ( из опыта работы )/ В. И. Петрухин. К вопросу о формировании педагогического мастерства у студентов педагогического института/ Н. П. Неверова. Педагогические ситуации и влияние преподавателя на их решение/ А. И. Довгун. Роль методов активного обучения в формировании профессиональной направленности студентов педвуза/ О. М. Шарган. Использование передового педагогического опыта в совершенствовании учебных занятий в вузе/ Т. М. Стручаева. Подготовка методических указаний для студентов - эффективное средство повышения педагогического мастерства преподавателя/ Ф. П. Кесаманлы, В. М. Коликова. Профессионально-педагогическая направленность личности преподавателя художественно-графического факультета педагогического института/ Н. К. Шабанов. Контакт с аудиторией как элемент педагогического мастерства преподавателя вуза/ В. И. Мудрак, Л. Л. Логвинова, Л. А. Спивак. Педагогическое общение в процессе профессионализации обучения/ Э. П. Комарова. Опыт дидактического обеспечения диалогического общения в процессе обучения педагогике/ В. Э. Тамарин, Э. М. Кузьмина. Р культуре педагогического общения куратора многонациональной группы/ Ш. А. Магомедов. Формирование культуры межнационального общения преподавателя педагогического вуза/ Д. Ш. Турсунов. Педагогическое общение и эффективность преподавания общественных наук/ А. В. Сысоев. Готовность преподавателя высшей школы к межпрофессиональному сотрудничеству/ Н. В. Тамрина. Педагогическое общение как компонент мастерства преподавателя вуза/ О. В. Бескровная. Педагогическое общение в процессе преподавания предметов эстетического цикла в вузе/ К. О. Карагезов. Обучение культуре профессионального общения/ Т. П. Ишанова. Подготовка учителя к воспитанию экологической культуры учащихся/ Т. В. Кучер. О профессиональных качествах учителя в педагогическом общении/ Н. А. Мисливец. Роль психологических знаний в структуре педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдатова. О некоторых особенностях направленности личности преподавателя вуза и школьного учителя/ Н. Е. Анкудинова. Профессионально-педагогическое самосознание преподавателя педвуза как условие становления личности будущего учителя/ Н. И. Исаева. Образное мышление в профессиограмме учителя/ В. К. Харченко. Изучение и формирование личности будущего учителя в процессе преподавания психологии/ А. Н. Богатырева. Эмоциональная саморегуляция как компонент культуры педагогического общения и педагогического мастерства/ И. В. Вейнгольд-Рыбкина. Изучение психологических особенностей студента-первокурсника в деятельности преподавателя вуза/ Т. А. Князева [и др.]. Непрерывное образование и вуз/ В. И. Онищук, А. А. Слюсарь. Преподаватель вуза и проблема использования активных форм и методов обучения/ А. Ф. Колчанов, Н. А. Козырин. Системно-структурный подход в обучающей деятельности преподавателя вуза/ И. Н. Кузьменко. Проблемы использования активных форм и методов обучения в лекционном курсе/ З. С. Ионина. О структурировании лекций диалогического типа/ Г. И. Гусев. Активные методы и формы обучения как средство повышения педагогического мастерства преподавателя вуза/ Н. Ю. Ткачева. Оценка преподавателем эффективности своих лекций/ А. Г. Филонов, Е. Е. Блинова. Приемы установления обратной связи при чтении лекционного курса/ Л. Д. Власова. Формирование творчески активной личности специалиста в вузе/ М. Н. Шувалова. Проблемное обучение как способ интенсивности учебного процесса в вузе/ Л. В. Соловьева. Проблемное обучение и развитие творческого мышления студентов/ Е. И. Ларин. Использование активных методов обучения в процессе формирования личности и педагогического мастерства воспитателя/ Г. Н. Николаева, В. А. Николаев. Комплексный характер организации учебной деятельности и научной работы студентов/ Т. В. Пименова. Активные методы социально-психологического обучения/ И. Л. Гольдфельд, Л. П. Власова. Интегративные подходы в обучении как средство активизации познавательной деятельности студентов педвуза/ Е. П. Петрухина. Руководство самостоятельной работой студентов в структуре педагогической деятельности преподавателя/ И. Ф. Богатырев, Ю. М. Шатерников. Дидактические основы управления самостоятельной работой студентов/ И. П. Федотов, В. Н. Гусев. Самостоятельная работа с первоисточниками как вид учебно-познавательной деятельности/ И. М. Невлева, Л. В. Соловьева. Анкетирование как метод изучения студентов при планировании и организации их самостоятельной работы/ Т. А. Князева [и др.]. Приемы активизации самостоятельной работы студентов/ Е. Н. Шестакова. Профессионализм преподавателя-обществоведа советской высшей школы/ А. М. Страхов. Подготовка преподавателя философии к семинару как фактор повышения эффективности учебного процесса/ М. В. Лагоденко. Анализ проблем межнациональных отношений как составная часть воспитательной работы преподавателя-обществоведа/ А. К. Дегтярев. Перестройка преподавания цикла исторических дисциплин в высшей школе/ А. И. Концов, В. А. Тонких. Активные формы и методы обучения в процессе преподавания педагогических дисциплин/ Л. Н. Макарова. Обновление содержания курса "Педагогика" как элемент педагогического творчества преподавателя/ С. В. Кульневич. Использование новых технологических приемов в курсе педагогических дисциплин/ Н. Я. Сайгушев. Построение лабораторных занятий в вузе на основе теории о типах ориентировки/ В. Н. Ретюнский. Аналитические умения в структуре педагогической деятельности/ А. И. Рудикова. Проблема готовности преподавателя к решению педагогических задач/ Л. А. Сачек. Демократический стиль общения и проблема качества знаний студентов/ Т. М. Давыденко. Исследование готовности студентов к работе в пионерском лагере/ М. В. Будяченко. Научная направленность профессиональной деятельности преподавателя-словесника/ В. П. Кичигин. Методические принципы преподавания курса "Синтаксис современного русского языка" в вузе/ Р. М. Гайсина. Реализация профессиональной направленности при обучении русскому языку будущих учителей начальных классов/ Л. В. Чернова. Речевой этикет будущего учителя/ И. А. Соляр. Контроль знаний студентов с помощью матричных программ/ Л. М. Орлов. Возможности совершенствования профессионально-педагогического мастерства в процессе преподавания курса "Старославянский язык"/ Ю. Я. Бурмистрович. Активизация мыслительной деятельности студентов при изучении историко-лингвистических дисциплин/ Т. С. Соколова. Обучение студентов эпистолярному мастерству/ Н. И. Павлова. Использование деловых игр на занятиях по методике преподавания русского языка/ Л. И. Ушакова. Педагогическое мастерство преподавателя и эффективность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе/ В. Д. Голенкова, Р. В. Гомонко. Научное творчество и педагогическое мастерство в деятельности преподавателя иностранного языка/ Л. В. Квасова, О. Е. Сафонова. О некоторых способах овладения элементами педагогического мастерства на занятиях по иностранному языку/ В. Д. Швайко. Имитационно-ролевая игра как форма активизации познавательной деятельности студентов/ О. А. Витохина. Совершенствование лекторского мастерства и проведения факультативных занятий по иностранному языку/ Е. Ф. Рослякова, Л. Н. Кожевникова. Преподаватель иностранного языка в системе воспитательной работы неязыковых кафедр/ Л. М. Дьяченко, Т. П. Шестакова. Роль личности преподавателя в обучении и воспитании иностранных студентов/ Т. Н. Харьянова, Г. М. Щевелева. О некоторых приемах развития речевых умений и коммуникативного мышления/ Н. П. Винайкина. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения второго иностранного языка/ А. А. Светлицкая. Коллективные формы в организации учебных занятий в вузе/ Т. А. Гурьянова. Использование технических средств обучения и совершенствование педагогического мастерства преподавателя вуза/ Л. В. Солдат. Активизация познавательной деятельности слушателей подготовительного отделения с помощью ЭВМ/ В. А. Елисеев, И. Д. Юрина. Использование компьютеров на занятиях по иностранному языку как средство повышения качества преподавания / Л. В. Литовченко, О. Н. Прохорова. Проблема использования активных форм обучения в процессе преподавания иностранного языка/ Д. В. Лагоденко. Использование активных форм обучения как фактор оптимизации учебного процесса/ Н. И. Костина, Г. И. Трубачева. Развитие навыков научного творчества у студентов-дипломников/ И. К. Ткаченко, З. И. Щелокова, Е. В. Думачева. Компьютеризация инженерной графики и педагогического мастерства преподавателя/ С. С. Самсонов, Е. М. Лещенко. Использование компьютерной технологии в преподавании информатики в педвузе/ Ю. И. Солопов, Н. С. Данова. Использование предмашинной обработки информации студентами при освоении педагогических дисциплин/ С. В. Грицаева. Некоторые критерии оценки эффективности педагогических программных средств для ЭВМ/ В. М. Харин. Использование ЭВМ при выполнении курсовых работ/ В. В. Кознов. К вопросу об изменении качества обучения/ Н. Н. Жалдак. Статистический подход к оценке успеваемости студентов/ Л. М. Орлов. О роли инициативного эксперимента в деятельности преподавателя вуза/ В. Ф. Бабкин, Н. П. Кукоба, Е. А. Кузнецова. К методике опроса студентов на экзаменах/ Г. И. Горшков, Е. А. Липунова, Е. Г. Яковлева. Совершенствование межсессионного контроля в вузе/ Н. В. Красникова. Экологическое самообразование преподавателя высшей школы/ В. С. Шилова. Роль предметов психолого-педагогического цикла в совершенствовании эколого-профессиональной подготовки будущего учителя/ В. В. Червонецкий. Экологическая культура преподавателя высшей школы/ Н. Е. Максюта. Активные формы обучения в преподавании химии/ Г. Е. Лунина, Л. Ф. Голдовская. Некоторые методические приемы повышения творческой активности студентов при изучении органической химии/ Р. И. Забродина. Индивидуальные формы обучения студентов по химии/ А. Н. Федосова, А. Л. Адонин. Совместная деятельность преподавателей вуза и учителей по углубленному изучению школьной дисциплины/ Е. А. Липунова [и др.]. Пути повышения педагогического мастерства преподавателей органической химии в высшей школе/ И. В. Тикунова [и др.]. Единство учебной и научной деятельности преподавателя-биолога высшей школы/ З. И. Щелокова, И. К. Ткаченко, Е. В. Думачева. Пути развития творчества студентов в курсе физиологии человека/ Ю. Е. Маляренко [и др.]. Игровые методы обучения географии в вузе : проблемы и перспективы/ Л. Ю. Мажар. Использование проблемных ситуаций и задач в преподавании курса терапии/ Ю. Я. Кавардаков. Пакеты прикладных программ в курсе медицинской и биологической физики/ А. И. Жукова, Э. Г. Быков, Н. А. Степанян. Из опыта использования ЭВТ в преподавании общей и возрастной физиологии/ Т. Н. Маляренко [и др.]. К вопросу о методике проведения лабораторных работ по химии/ И. И. Василенко, Л. А. Манохина, Н. М. Шевель. Преподаватель в системе воспитательной работы педвуза/ Н. В. Галебская. Педагогический анализ в структуре воспитательного мастерства преподавателя вуза/ И. Ф. Исаев. Формирование профессионально-педагогической культуры будущих учителей в системе воспитательной системы вуза/ Е. В. Тонков. Системное понимание воспитания как условие повышения педагогического мастерства преподавателя высшей школы/ Л. И. Мищенко. Роль личности преподавателя вуза в процессе формирования нравственных качеств будущего учителя/ Л. Д. Морозова. Изучение профессиональной активности будущих учителей в деятельности преподавателя педвуза/ В. А. Ситаров. Преподаватель вуза и студенческий коллектив/ Н. Е. Мажар. Взаимодействие наставника со студенческой группой в процессе самоуправления/ Н. Г. Тарасенко. Об условиях взаимодействия преподавательского и студенческого коллективов/ И. Н. Крещенко. Некоторые вопросы сотрудничества научно-педагогического коллектива и органов студенческого самоуправления вуза/ В. А. Бармин. Студенческое самоуправление - путь формирования специалиста/ В. И. Степочкин. Сотрудничество преподавателей вуза и студенческого самоуправления/ В. М. Зеленев. Взаимодействие преподавателя вуза и студенческого самоуправления в ходе непрерывной педпрактики/ М. В. Плеханова. Проблемы взаимодействия преподавателя вуза и студенческого самоуправления/ Е. В. Полторацкая. Работа вуза в школах - одна из форм педагогической профориентации/ В. И. Щеголь, И. В. Загорец. Формирование у студентов навыков организации времени как компонент деятельности куратора студенческой группы/ Т. А. Павлова, В. И. Мудрак. Соревнование как метод воспитания социальной зрелости личности студента педвуза/ Н. П. Лебедик. Педагогическое стимулирование как средство ориентации студентов на работу с трудными подростками/ В. Н. Ирхин. Учебно-исследовательская работа студентов на занятиях по синтаксису современного русского языка/ М. С. Гордеева. Использование преподавателем индивидуальных форм воспитательной работы со студентами/ И. Ф. Петров, Ж. А. Петрова. Индивидуальные формы работы с будущими преподавателями педагогики и психологии в процессе изучения теории воспитания/ Т. Б. Соломатина, В. В. Грачев. Использование некоторых форм воспитательной работы со студентами для повышения уровня их саморегуляции/ Т. П. Воробьева. Научная направленность личности преподавателя вуза/ В. А. Перистый. Преподаватель вуза и проблемы совершенствования изучения педагогики/ Л. М. Винникова. Роль преподавателя в системе воспитательной работы кафедры литературы/ Н. В. Бардыкова. Историко-культурные традиции как важный фактор патриотического воспитания студенческой молодежи/ В. В. Белозерова. Эстетическое воспитание студентов в вузах технического профиля/ Э. Г. Юдина. Эстетическая культура преподавателя высшей школы ( аспект гуманитаризации естественнонаучного образования )/ И. П. Лапинская. Воспитание студентов в процессе преподавания ботаники/ А. П. Бородина. Из опыта реализации непрерывной педагогической практики в подготовке учителя начальных классов к внеклассной воспитательной работе/ М. И. Волошкина. Экологическое воспитание студентов сельхозвуза в курсе "Почвоведение с основами геологии"/ В. И. Котельников, Н. В. Бондаренко. Физическая культура личности как фактор и условие формирования педагогического мастерства педагога/ М. Я. Виленский. Организация занятий физической культуры с учетом интересов студентов/ Н. П. Шильков. Педагогические умения преподавателей факультета физической культуры в организации самостоятельной работы студентов/ С. И. Супрунов.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/А 94
Автор(и) : Афанасьева, Ольга Николаевна, Бродский, Яков Соломонович, Павлов, Александр Леонидович
Назва : Дидактические материалы по математике : учебное пособие для учащихся средних специальных учебных заведений
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 1992
Кільк.характеристики :207 с.
ISBN, Ціна 5-06-002070-3:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Примірники : всього : Аб.(3)
Вільні : Аб.(3)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Г 15
Автор(и) : Галицкий, Михаил Львович, Мошкович, Матвей Моисеевич, Шварцбурд, Семен Исаакович
Назва : Углубленное изучение курса алгебры и математического анализа : метод рекомендации и дидактические материалы : пособие для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1986
Кільк.характеристики :349 с.: граф.
Примітки : Рекомендовано Мин. образования :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Г 32
Автор(и) : Гельфанд, Марк Самсонович
Назва : Преподавание темы "Производная функция" : в 11 классе вечерней (сменной) средней общеобразовательной школы . -2-е изд.
Вихідні дані : Москва: Академия педагогических наук РСФСР, 1960
Кільк.характеристики :111 с.
Серія: Педагогическая библиотека учителя :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники : всього 1: Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/В 93
Автор(и) : Кремер, Наум Шевелевич, Путко, Борис Александрович, Тришин, Иван Михайлович, Фридман, Мира Нисоновна
Назва : Высшая математика для экономистов : учебник для вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: ЮНИТИ, 2003
Кільк.характеристики :471 с.
Примітки : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Ціна 5-238-00030-8:
ДРНТІ : 27
ББК : 22.1 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Примірники : всього 1: Аб.(19)
Вільні : Аб.(17)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Багатотомне видання
Шифр видання : 22.1/П 35
Автор(и) : Письменный, Дмитрий Трофимович
Назва : Конспект лекций по высшей математике: в 2 ч./ Д. Т. Письменный. Ч. 1: Тридцать шесть лекций . -2-е изд., испр.
Вихідні дані : М.: Айрис-пресс, 2004
Кільк.характеристики :288 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-8112-0151-6:
ДРНТІ : 27
ББК : 22.1 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Примірники : всього 1: Аб.(6), фмф(9)
Вільні : Аб.(5), фмф(5)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Л 84
Автор(и) : Лукин, Рудольф Дмитриевич, Лукина, Тамара Константиновна, Якунина, Мария Степановна
Назва : Устные упражнения по алгебре и началам анализа : книга для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1989
Кільк.характеристики :96 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-09-001304-7:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники : всього : Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(2), Аб.(3)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/М 28
Автор(и) : Марнянский, Израиль Адольфович
Назва : Элементы математического анализа в школьном курсе математики : пособие для учителей
Вихідні дані : Москва: Просвещение, 1964
Кільк.характеристики :143 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Примірники : всього 1: Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/М 36
Автор(и) : Мацкин, Матвей Семенович, Мацкина, Роза Юдовна,
Назва : Функции и пределы : пособие для учителя; Производная/ М. С. Мацкин, Р. Ю. Мацкина
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1968
Кільк.характеристики :182 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

10.


    (Вільних примірників немає)
Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/П 35
Автор(и) : Письменный, Дмитрий Трофимович
Назва : Конспект лекций по высшей математике: в 2 ч./ Д. Т. Письменный. Ч. 1: Тридцать шесть лекций . -5-е изд.
Вихідні дані : Москва: Айрис-пресс, 2005
Кільк.характеристики :288 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-8112-1170-8:
ДРНТІ : 27
ББК : 22.1 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Примірники :фмф(1)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Б 50
Автор(и) : Берман, Георгий Николаевич
Назва : Сборник задач по курсу математического анализа : учебное пособие для вузов . -22-е изд.
Вихідні дані : Санкт-Петербург: Профессия, 2005
Кільк.характеристики :432 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-93913-009-7:
ДРНТІ : 27.23
ББК : 22.161 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Анотація: Настоящий сборник задач предлагается студентам, изучающим математический анализ в объеме программы для высших учебных заведений. Сборник содержит систематически подобранные задачи и упражнения к основным разделам курса математического анализа. Первое издание сборника вышло в 1947 году и прекрасно себя зарекомендовало в учебном процессе. Однако за прошедшие годы ряд разделов математического анализа, изучавшихся ранее в вузах, были включены в программу средней школы, и редакторы двадцать второго издания сочли возможным исключить задачи, относящиеся к этим разделам. Нумерация задач для удобства использования осталась такой же, как и в семнадцатом издании (1977 г.).
Примірники : всього 13: Аб.(90), фмф(16), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(78), фмф(10), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Р 82
Автор(и) : Рубинов, Александр Моисеевич, Шапиев, Курбан Шапиевич
Назва : Элементы математического анализа : пособие для учителей
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1972
Кільк.характеристики :278 с.: ил.
Серія: Пособие для учителей :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/С 12
Автор(и) : Саакян, Самвел Манасович
Назва : Задачи по алгебре и началам анализа для 10 - 11 классов
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1990
Кільк.характеристики :256 с.: ил.
Серія: Библиотека учителя математики
ISBN, Ціна 5-09-001297-0:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники : всього : Аб.(3)
Вільні : Аб.(3)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/С 81
Автор(и) : Столяр, Абрам Аронович
Назва : Педагогика математики : учебное пособие для математических специальностей пед. институтов . -2-е изд., доп.
Вихідні дані : Минск: Высшая школа, 1974
Кільк.характеристики :400 с.: ил.
Примітки : Рекомендовано Мин. образования :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Д 17
Автор(и) : Данко, Павел Ефимович, Попов, Александр Георгиевич
Назва : Высшая математика в упражнениях и задачах : учебное пособие для втузов : в 2-х ч. Ч. 2
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 1974
Кільк.характеристики :464 с.: ил. :
ДРНТІ : 27
ББК : 22.1 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/Б 90
Автор(и) : Бугров, Яков Степанович, Никольский, Сергей Михайлович
Назва : Дифференциальное и интегральное исчисление : учебник для инженерно-технических специальностей вузов . -2-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: Наука, 1984
Кільк.характеристики :435 с.
Серія: Высшая математика :
ДРНТІ : 27.23.17
ББК : 22.161 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Примірники : всього : Аб.(5)
Вільні : Аб.(5)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/В 44
Автор(и) : Виленкин, Наум Яковлевич, Мордкович, Александр Григорьевич, Смышляев, Виктор Константинович
Назва : Алгебра и начала анализа : 9 - 10 классы : пробный учебник
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1981
Кільк.характеристики :383 с.
Серія: Библиотека учителя математики
Примітки : Рекомендовано Мин. образования :
ДРНТІ : 27.17
ББК : 22.14 я72
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- АЛГЕБРА
Примірники : всього 1: Аб.(7)
Вільні : Аб.(7)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/В 44
Автор(и) : Виленкин, Наум Яковлевич, Ивашев-Мусатов, Олег Сергеевич, Шварцбурд, Семен Исаакович
Назва : Алгебра и математический анализ : 9 класс : учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1983
Кільк.характеристики :300 с.
Примітки : Рекомендовано Мин. образования :
ДРНТІ : 27.17 + 27.23
ББК : 22.14 я72 + 22.161 я72
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- АЛГЕБРА
ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА-- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Примірники : всього 7: Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.23/С 91
Автор(и) : Суханькова, Елена Петровна
Назва : Производная в физике, технике, природе : 11 класс : межпредметный открытый урок
Вихідні дані : М.: Чистые пруды, 2006
Кільк.характеристики :32 с.: ил.
Серія: Библиотечка "Первого сентября", серия "Физика"; Вып. 5 (11)
ISBN, Ціна 5-9667-0231-4:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.23
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/П 35
Автор(и) : Письменный, Дмитрий Трофимович
Назва : Конспект лекций по высшей математике : в 2 ч. Ч. 1 : Тридцать шесть лекций . -6-е изд.
Вихідні дані : Москва: Айрис-пресс, 2006
Кільк.характеристики :288 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-8112-1688-2:
ДРНТІ : 27
ББК : 22.1 я73
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Примірники : всього 1: фмф(5), Аб.(7), Ч.з.№3(1)
Вільні : фмф(3), Аб.(4), Ч.з.№3(1)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)