Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Труды преподавателей (21)Каталог периодических изданий (2)Каталог редких книг (2)Каталог статей (12621)IPRbooks периодика (9)IPRbooks книги (96)Межвузовская электронная библиотека (113)
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>K=преподавание<.>
Загальна кількість знайдених документів : 172
Показані документи с 1 за 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/У 92
Назва : Учителю сельской малокомплектной школы : учебное пособие
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1999
Кільк.характеристики :515 с.
ISBN, Ціна 5-85127-170-1:
ДРНТІ : 14.25.21
ББК : 74.247
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ-- СИСТЕМА И ВИДЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Зміст : Педагогический социум сельской малокомплектной школы в координатах современности ; Русский язык в начальной школе ; Фронтальная работа на уроках русского языка ; Преемственность в обучении учащихся математике ; Решение текстовых сюжетных задач ; Устный счет на уроках математики ; Изучение геометрических величин в курсе математики ; Математический кружок для учащихся 2 - 3 классов ; Трудовое обучение в начальной школе ; Упражнения на уроках труда ; Музыкальное воспитание учащихся ; Физическое воспитание школьников ; Работа с родителями ; Обучение и воспитание дошкольников в малочисленном дошкольном учреждении ; О перспективах подготовки учителя начальных классов для современной сельской школы ; Русский язык в средней школе. Система обучающих диктантов ; Русский язык в 9-м классе ; Синтаксическая синонимия простых и сложных предложений ; Литература в школе ; Уровневый подход в обучении математике ; Конструирование локально-методической системы решения учебных задач младшими школьниками (из опыта экспериментальной работы) ; Формирование основных понятий начал анализа в малочисленной школе ; Применение исторического материала на уроке математики ; Развитие исследовательской деятельности в процессе обучения математике ; Обучение физике в школе ; Учителю физике малокомплектной школы ; Применение детских игрушек в 7-х и 9-х классах в разделе "Механика" ; Подготовка учащихся по иностранному языку ; Изучение ботанике в 6-м классе ; Обучение учащихся биологии ; Обучение географии в школе ; Формирование системы геологических знаний при изучении географии ; Методические рекомендации по общей химии (8 класс) ; Клуб натуралистов-краеведов в школе ; Формирование исторического мышления у школьников ; Программа модульного курса "Введение в социологию" ; Изучение истории религии в школе ; Преподавание этики ; Психологическая служба в школе ; Проявление любознательности учащихся с разными стилями понимания ; Обучение конструированию в школьном курсе "Технология" ; Трудовое обучение учащихся. "Сельский дом и семья" ; Черчение в средней школе ; Художественное проектирование в подготовке учителей технологии и предпринимательства ; Коммунарская методика в воспитании учащихся ; Примерная программа воспитательной работы в школе ; Музей в школе ; Профессиональное самообразование учителя
Примірники : всього 2: Аб.(17), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2)
Вільні : Аб.(17), Ч.з.№3(1), Ч.з.№1(2)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.268.1Рус/Х 91
Назва : Хрестоматия по методике русского языка : преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1995
Кільк.характеристики :352 с.
ISBN, Ціна 5-09-004342-6:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.268.19Рус
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ-- РУССКИЙ ЯЗЫК
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.266/К 13
Автор(и) : Кадневский, Валерий Михайлович
Назва : История России в тестах (XX век)
Вихідні дані : М.: Школа-Пресс, 1998
Кільк.характеристики :239 с.
Серія: Библиотека журнала "Преподавание истории в школе"; № 2/1998 :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.266.32
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 83.7/Г 67
Автор(и) : Горбушина, Любовь Александровна
Назва : Выразительное чтение и рассказывание : учебное пособие для пед. училищ по специальности "Преподавание в начальных классах" . -3-е изд., перераб.
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1975
Кільк.характеристики :144 с. :
ДРНТІ : 17
ББК : 83.7 я72
Предметні рубрики: ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 87.7/Д 85
Назва : Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Кільк.характеристики :186 с.
ISBN, Ціна 5-85127-244-9:
ДРНТІ : 02.51
ББК : 87.77
Предметні рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Зміст : психологические аспекты нравственного формирования личности/ О. Н. Апанасенко. Структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы/ Е. Ю. Бралгин. Лжехристос русской литературы/ В. А. Заречнов. Символические знаки в культуре/ З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики/ С. М. Илющенко. К определению понятия "религия"/ К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии/ К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья/ О. Н. Кузнецова. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа/ И. В. Никитина. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость/ Ю. Г. Пащенко. У истоков христианских учений/ Ю. Г. Пащенко. У истоков итальянской утопии/ Ю. Г. Пащенко. Вечерний звон - тревожный звон/ Ю. Г. Пащенко. Третье тысячелетие человеческой революции/ В. А. Салин. Системный подход в исследовании нраственного развития личности/ Е. П. Шабалина. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках/ Л. А. Явнова. Некорторые фрагменты эволюции христианства/ О. В. Ярков. Сопереживающее понимание/ В. А. Возчиков. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников/ А. Ю. Дейкина.
Примірники : всього : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Вільні : Аб.(7), Ч.з.№1(2)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.204/П 32
Автор(и) : Пидкасистый, Павел Иванович, Портнов, Моисей Львович
Назва : Искусство преподавания : первая книга учителя . -2-е изд.
Вихідні дані : м.: Педагогическое общество России, 1999
Кільк.характеристики :212 с.
ISBN, Ціна 5-93134-035-1:
ДРНТІ : 14.25
ББК : 74.204
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ШКОЛОВЕДЕНИЕ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 85.12/С 60
Автор(и) : Соловьев, Сергей Александрович
Назва : Декоративное оформление : учебное пособие для учащихся педучилищ по специальности № 2003 "Преподавание черчения и изобразительного искусства"
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1987
Кільк.характеристики :144 с.: ил. :
ДРНТІ : 18
ББК : 85.12 я72
Предметні рубрики: ИСКУССТВО. ИСКУССТВОЗНАНИЕ-- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА-- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

8.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/П 24
Назва : Педагогическая практика студентов ОЗО факультета учителей начальных классов по специальности "Педагогика и методика начального образования" : методическое пособие для студентов-заочников 4 курса
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 2000
Кільк.характеристики :106 с. :
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.41
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Примірники : всього : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), Аб.(7)
Вільні : Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(3), Аб.(7)
Знайти схожі

9.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.266.5/А 35
Автор(и) : Азимов, Леонид Борисович
Назва : Преподавание курса "Введение в экономику" : пособие для учителя
Вихідні дані : М.: Вита-Пресс, 1998
Кільк.характеристики :192 с.
ISBN, Ціна 5-7755-0059-8:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.266.5
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
Примірники : всього 2: Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

10.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.0/А 38
Автор(и) : Аквилева, Галина Николаевна, Постникова, Елена Александровна, Суворова, Галина Федоровна
Назва : Преподавание природоведения в малокомплектной школе : пособие для учителя 3-х летней начальной школы
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1987
Кільк.характеристики :96 с.
ISBN, Ціна 5-09-002890-7:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.02
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ
Примірники : всього 3: Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Вільні : Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1), Аб.(4)
Знайти схожі

11.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.263.0/Б 43
Автор(и) : Белоусова, Нинель Михайловна, Толчеев, Олег Владимирович
Назва : Преподавание электротехники : методическое пособие для ПТУ
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 1988
Кільк.характеристики :190 с.: ил.
ISBN, Ціна 5-06-001384-7:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.263.0
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

12.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.23/В 17
Автор(и) : Ванеев, Анатолий Анатольевич, Корж, Эльза Давыдовна, Орехов, Виктор Петрович
Назва : Преподавание физики в 9 классе : пособие для учителей . -2-е изд., перераб.
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1980
Кільк.характеристики :176 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.23
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Примірники : всього : Аб.(2)
Вільні : Аб.(2)
Знайти схожі

13.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.23/В 17
Автор(и) : Ванеев, Анатолий Анатольевич, Дубицкая, Элеонора Григорьевна, Ярунина, Елена Федоровна
Назва : Преподавание физики в 10 классе средней школы : пособие для учителя . -3-е изд., перераб.
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1984
Кільк.характеристики :175 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.23
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

14.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.58/В 58
Назва : Влияние НИРС на развитие творческой активности студентов : Вопросы методики преподавания в высшей школе
Вихідні дані : Кишинев: Штиинца, 1987
Кільк.характеристики :87 с.
Ціна : 0.95 р.
ББК : 74.58
Ключові слова (''Вільн.індекс.''): вуз--преподавание--методика--школа высшая
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

15.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Г 32
Автор(и) : Гельфанд, Марк Самсонович
Назва : Преподавание темы "Производная функция" : в 11 классе вечерней (сменной) средней общеобразовательной школы . -2-е изд.
Вихідні дані : Москва: Академия педагогических наук РСФСР, 1960
Кільк.характеристики :111 с.
Серія: Педагогическая библиотека учителя :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники : всього 1: Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

16.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.263.0/Г 76
Автор(и) : Грамматикати, Вера Михайловна, Ионина, Ольга Александровна
Назва : Преподавание электротехники с основами промышленной электроники
Вихідні дані : М.: Высшая школа, 1976
Кільк.характеристики :216 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.263.0
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ
Примірники :Ч.з.№1(1)
Вільні : Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

17.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.20/П 24
Назва : Педагогическая практика : учебно-методическое пособие для средних педагогических учебных заведений по специальности №0312 "Преподавание в начальных классах"
Вихідні дані : М.: Академия, 1998
Кільк.характеристики :144 с.
Серія: Педагогическое образование
ISBN, Ціна 5-7695-0062-х:
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202.41
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)-- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Примірники : всього : Ч.з.№1(2), Аб.(7)
Вільні : Ч.з.№1(2), Аб.(7)
Знайти схожі

18.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Д 44
Назва : Дидактика средней школы : некоторые проблемы современной дидактики : учебное пособие для студентов пединститутов, слушателей ФПК, директоров общеобразовательных школ . -2-е изд., перераб. и доп.
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1982
Кільк.характеристики :319 с.
Примітки : Рекомендовано Мин. образования :
ДРНТІ : 14.25.07
ББК : 74.202 я73
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДИДАКТИКА
Примірники : всього : Аб.(53), фмф(18), Ч.з.№3(2)
Вільні : Аб.(53), фмф(16), Ч.з.№3(2)
Знайти схожі

19.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.266/С 79
Автор(и) : Степанищев, Александр Тимофеевич
Назва : История Отечества : преподавание в школе : учебное пособие
Вихідні дані : М.: Гардарики, 2001
Кільк.характеристики :557 с.
ISBN, Ціна 5-8297-0088-3:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.266.32
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(3)
Знайти схожі

20.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.2/Г 94
Назва : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Вихідні дані : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Кільк.характеристики :294 с.
ISBN, Ціна 5-85127-091-8:
ДРНТІ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Зміст : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Анотація: Содержание работы секций межвузовской конференции, состоявшейся в БиГПИ 1 марта 1996 года, отражает различные аспекты гуманизации образования - актуальной психолого-педагогической стратегии. Для специалистов в области педагогики и психологии, студентов, учителей школ.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)