Головна Спрощенний режим Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Каталог книг- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повний інформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: <.>A=Байдак, Валентин Антонович$<.>
Загальна кількість знайдених документів : 7
Показані документи с 1 за 7
1.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Б 18
Автор(и) : Байдак, Валентин Антонович
Назва : Методика преподавания функций в средней школе : учебное пособие
Вихідні дані : Омск: Омский гос. педагогический институт им. М. Горького, 1977
Кільк.характеристики :110 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники : всього : Аб.(3)
Вільні : Аб.(3)
Знайти схожі

2.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/Б 18
Автор(и) : Байдак, Валентин Антонович
Назва : Система изучения свойств функций в школе : пособие для учителей
Вихідні дані : Омск: Омский гос. педагогический институт им. М. Горького, 1975
Кільк.характеристики :125 с. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.216
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ-- АЛГЕБРА
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

3.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/П 42
Назва : Повышение эффективности обучения математике в школе : из опыта работы : книга для учителя
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1989
Кільк.характеристики :240 с.
ISBN, Ціна 5-09-001305-5:
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Зміст : Методические проблемы повышения качества обучения математике в современной школе/ В. М. Монахов. О воспитательном эффекте уроков математики/ А. Я. Хинчин. О воспитательных возможностях обучения математике/ Л. Ю. Березина, Л. О. Денищева, И. Л. Никольская. О применении информатики в курсе математики/ В. Г. Болтянский. Применение микрокалькуляторов при решении задач/ А. Б. Василевский, О. А. Леончик. Формирование алгоритмической культуры у учащихся/ В. А. Байдак, В. И. Ефимов, М. П. Лапчик. Формирование алгоритмической культуры у учащихся на уроках алгебры и начала анализа/ И. Г. Вяльцева, А. С. Алексеев. Классификация математических понятий в школе/ В. Д. Белоусов, П. К. Петрушин. Метод сквозных задач в школьном курсе математики/ Н. Я. Виленкин, А. Сатволдиев. О развивающих функциях задач в обучении математике/ М. В. Миронюк. О практической направленности обучения математике/ Г. В. Злоцкий. / А. Файзуллаев. Дидактические функции занимательных задач/ С. Кутлимуратова. Решение тригонометрических уравнений в школе/ И. С. Петраков. Графический метод решения стереометрических задач/ А. Адыгезалов. Некоторые векторные равенства и их применение к решению геометрических задач/ И. Г. Габович. Решение задач на построение методом координат/ Г. Н. Никитина. Координатный метод в пространстве/ А. З. Скопец. Реализация внутрипредметных связей в процессе решения задач по алгебре и началам анализа/ М. Л. Галицкий. Признак скрещивающихся прямых-важная теорема стереометрии/ Г. Д. Глейзер. Методика работы с учебником на уроках математики/ Е. Г. Ивлева. К вопросу о перестройке общего математического образования/ В. Г. Болтянский, Г. Д. Глейзер, Р. С. Черкасов.
Примірники : всього : Аб.(2), Ч.з.№1(2)
Вільні : Аб.(2), Ч.з.№1(2)
Знайти схожі

4.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/П 71
Назва : Преемственность в обучении математике : пособие для учителей : сборник статей
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1978
Кільк.характеристики :239 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Зміст : Методические аспекты проблемы преемственности в обучении математике/ А. М. Пышкало. Некоторые вопросы преемственности при обучении математике/ К. И. Нешков. О некоторых преемственных связях в обучении математике в средней школе/ В. А. Байдак. О единой линии воспитания логической грамотности при обучении математике/ И. Л. Никольская. Использование математических структур для осуществления внутрипредметных связей в восьмилетней школе/ Т. Я. Федотова. Преемственность при изучении измерений в курсе математики/ И. А. Лурье. Изучение геометрических преобразований как основа преемственности преподавания геометрии в восьмилетней школе/ М. С. Королева, В. В. Кузнецов. Использование символики в школьном курсе математики/ Л. С. Шварцбурд. Приближенные вычмсления в восьмилетней и средней школе/ С. А. Аллабергенов. Отношение эквивалентности в курсах алгебры и геометрии восьмилетней школы/ Л. В. Кузнецова. Пути формирования общего приема изображения проекций фигур/ В. М. Косатая. О начальном этапе обучения принятию решений в курсе математики IV-V классов/ Н. Б. Мельникова. Преемственность в разработке и применении средств обучения/ И. Д. Курбатов, Н. А. Янковская, И. А. Мелькова. Построение школьного курса теории вероятности на основе преемственности с общеобразовательным курсом математики/ В. Ю. Гуревич. О преемственности при изучении уравнений и неравенств в курсах алгебры VI и VII классов/ С. В. Кудрявцев. Внутрипредметные и межпредметные связи курса геометрии восьмилетней школы/ В. А. Гусев. Межпредметные связи в обучении младших школьников математике/ Л. Ш. Левенберг. К проблеме формирования некоторых понятий в курсах математики и физики восьмилетней школы/ А. А. Пинский, С. Т. Тхамафокова. О роли межпредметных связей в активизации учебной деятельности младших школьников/ Р. А. Хабиб, Ш. Р. Райханов. Использование векторов при изучении химической связи в средней школе/ С. В. Бабаджанян. Учет особенностей работы в начальных классах - необходимое условие преемственности дальнейшего обучения математике/ Шамсутдинова. Особенность изучения геометрического материала в I-III и в IV-V классах/ М. В. Пидручная. Преемственность при изучении геометрических фигур в I-III и IV классах/ Г. П. Судибор. Преемственность в условии теоретико-множественных понятий I-III и IV-V классов/ П. Сагымбекова. Взаимосвязь обучения математике в школе и техникуме/ П. И. Самойленко. Преемственность между курсами математики и методики математики при изучении понятий высказывания и предиката в ходе подготовки учителей начальных классов/ Н. Н. Лаврова. Вопросы логико-математической подготовки учителей начальных классов/ Г. И. Подгайнев. Преемственность изучения математики и методики математики в подготовке учителей начальной школы/ Л. П. Стойлова. Изучение геометрических вопросов в системе подготовки учителей начальной школы/ К. Абдуллаев. Преемственность при ознакомлении будущих учителей начальной школы с понятием натурального числа/ А. С. Княжев. О математической подготовке дошкольников к обучению/ П. Сагымбекова.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Знайти схожі

5.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/С 56
Назва : Современные проблемы методики преподавания математики : сборник статей : учебное пособие для институтов
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1985
Кільк.характеристики :303 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Зміст : Методическая подготовка будующих учителей математики в педагогических институтах/ В. А. Гусев. Формирование социально активной личности будущего учителя-важнейшая задача/ Р. С. Черкасов. Интегративная функция обучения/ Н. С. Антонов. Язык преподавания математики и математический язык/ Г. В. Дорофеев. О соотношении школьного курса алгебры и бахисных математических дисциплин/ А. Я. Блох. Вопросы теории в курсе методики преподавания математики/ А. А. Столяр. Ознакомление будующих учителей с математическими рукописями К. Маркса/ И. В. Давыдов, Н. А. Терешин. Методические особенности модернизированных программ и вопросы совершенствования методической подготовки будущих учителей/ В. М. Монахов, Т. В. Малкова. О новом учебном пособии по геометрии для средней школы/ А. И. Медяник. Об одном построении систематического курса геометрии в средней школе/ Л. С. Атанасян, В. И. Мишин. Занимательные задачи и игры с математическим содержанием в IV-V классах/ Г. Г. Маслова, Э. Янгибаева. Упражнения в обучении математике/ Г. И. Саранцев. О типологии задач/ А. Я. Цукарь. О решении геометрических задач на построение/ С. Н. Садыхов, О. С. Садыхова. Методический анализ учебного материала по математике/ Е. И. Лященко. Применение сетевых моделей к анализу логической структуры учебного материала/ А. И. Мостовой. Формы контроля знаний учащихся по математике/ И. А. Новик. Об изучении элементов теории чисел с применением программированных заданий/ С. А. Мырзабеков. О системно-структурном подходе при формировании знаний по теме "Подобие" в курсе геометрии восьмилетней школы/ В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова. Обучение доказательству теорем: теорема, доказательство теоремы, методы доказательства теоремы/ В. А. Байдак. К вопросу об изучении элементов теории функций двух и более переменных в школе/ С. Хасанов. Возможности усиления воспитывающей и развивающей функций содержания обучения математике в средней школе/ В. А. Оганесян. Воспитание мыслительных способностей учащихся в процессе обучения математике/ Н. Я. Виленкин, А. Я. Блох, Р. К. Таварткиладзе. Методика решения нестандартных алгебраических задач/ Т. Д. Моралишвили. Функции наглядности при изучении геометрических понятий/ Д. М. Джинджихадзе. Решение прикладных задач на уроках геометрии/ С. С. Варданян. Прикладная направленность изучения элементов математического анализа в старших классах средней школы/ А. Ахлимирзаев. Прикладная направленность абстрактных математических задач/ Г. М. Возняк. К вопросу о межпредметных связях между геометрией и физикой/ Т. М. Богуславская, И. Н. Семенова, И. Б. Юдиина. О внутрипредметных связях элементов математического анализа в курсе математики VI-VIII классов/ В. А. Богус. Межпредметные связи как одно из важнейших средств формирования мировоззрения учащихся/ В. Серикбаева. Профориентационная работа с учащимися на уроках геометрии в VI-VIII классах/ Э. Р. Такидзе. О принципе историзма в обучении школьному курсу математики/ Х. Таллашев, О. Умаров.
Примірники : всього : Аб.(39), Ч.з.№1(1)
Вільні : Аб.(39), Ч.з.№1(1)
Знайти схожі

6.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 74.262.21/У 91
Назва : Учебно-наглядные пособия по математике : сборник статей. Вып. 4
Вихідні дані : М.: Просвещение, 1972
Кільк.характеристики :286 с.: ил. :
ДРНТІ : 14.25.09
ББК : 74.262.21
Предметні рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ
Зміст : Учебное оборудование по математике в современной школе/ А. М. Пышкало. Складные каркасные модели геометрических фигур/ Л. А. Стуканов. Приборы для демонстрации использования алгебры высказываний при моделировании некоторых процессов/ С. И. Шапиро, В. П. Казанский. Практические приложения биссектрисы угла 72/ М. Н. Трубецкой. Учебное пособие "Доли и дроби". Прибор "Числовая ось и шкалы"/ А. О. Антонов. Механическая модель электронного цифрового двоичного счетчика/ Б. С. Зворыкин. Многогранники на модели куба/ Н. Н. Шекуров. Углы и их виды/ Э. Ю. Красс. Приборы для деления отрезков/ М. Н. Трубецкой. Механизмы для выполнения параллельного переноса. Линейка для построения центрально симметричных точек/ М. М. Лиман. Треугольный центроискатель/ В. Г. Голубева. Интерполяционная линейка/ В. Я. Саннинский. Модель, иллюстрирующая понятие "переменная"/ Н. П. Ирошников. Учебное пособие для демонстрации метода параллельного проецирования/ Л. А. Стуканов. Таблицы по курсу математики для IV и V классов/ В. Г. Болтянский, М. Б. Волович, Г. Г. Левитас. Графики функций/ Н. Н. Шекуров. Использование настенных и индивидуальных таблиц для развития пространственных представлений младших школьников/ Г. Г. Маслова. Использование кинофильмов при изучении темы "Преобразование графиков функций" на факультативных занятиях/ А. Ю. Михайловская. Кинофрагменты по стереометрии/ Н. А. Янковская. Геометрический материал в курсе математики I-III классов/ А. Т. Катасонова. Простые задачи/ Э. К. Викулина. Диафильм "Задачи на движение" и его использование на уроках математики в III-IV классах/ В. И. Кузнецов. "Внешние и внутренние углы выпуклого многоугольника". "Комплексные числа"/ Г. Г. Левитас. Учебные диафильмы по математике. "Дуги, хорды, зависимость между ними", "Углы и их виды", "Длина отрезка. Пропорциональность отрезков" и "Сечение куба плоскостью"/ А. С. Чесноков. "Исследование функции на минимум и максимум"/ Н. А. Трешин. "Квадратные уравнения. Разложение квадратного трехчлена" / В. А. Байдак, Н. А. Терешин. Графики функций. Преобразование графиков/ В. М. Петров. Геометрический материал в I-III классах/ Л. А. Сидорова. Основные понятия геометрии. Углы/ М. Б. Волович. Работа на логарифмической линейке/ Г. Г. Левитас. "Решение алгебраических неравенств"/ А. Ю. Михайловская. Диапозитивы для IV класса о прямоугольном параллепипеде и о составлении уравнений/ Э. Ю. Красс. Измерение площадей/ М. Б. Волович. Электрифицированные тренажеры/ В. П. Казанский, В. Г. Замулин. Тренажер "Знаешь ли ты формулы"/ В. М. Скрынников. Хронометрический прибор/ В. И. Кузнецов. Конструирование моделей для демонстрации перевода чисел из одной системы счисления в другую/ А. Н. Богатырев. Общий метод решения задач на конструирование с применением аппарата математической логики/ С. И. Шапиро, В. П. Казанский. Учебно-проверочная машина "Вета"/ М. А. Свешников. Система учебного оборудования по курсу математики в I-III классах/ Т. Г. Минчук. Система учебного оборудования по математике для IV класса/ Н. А. Янковская. Учебные пособия на уроках математики в IV классе малокомплектной школы/ Н. П. Ирошников. Оформление математического кабинета/ Г. Г. Левитас. Комплексное оборудование кабинета математики техническими средствами обучения/ С. И. Кочетов. Оборудование класса простейшими системами сигнализации для контроля знаний учащихся и наблюдения за самостоятельной работой/ В. П. Казанский. Материалы по вопросам создания и использования учебно-наглядных пособий по математике/ А. М. Пышкало.
Примірники : всього : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Вільні : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Знайти схожі

7.

Форма документа : Однотомне видання
Шифр видання : 22.1/В 74
Назва : Вопросы математики, алгебры и геометрии : научные труды : сборник статей. Вып. 94
Вихідні дані : Новосибирск: Новосибирский гос. педагогический институт, 1973
Кільк.характеристики :217 с. :
ДРНТІ : 27
ББК : 22.1
Предметні рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ-- ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МАТЕМАТИКА
Зміст : Об одной теореме Никодима/ Л. В. Агафонова, В. М. Климкин. Некоторые вопросы теории пространств Sα/ М. Н. Велиев, В. Г. Фетисов. Об асимптотике траекторий моделей, определяемых выпуклыми конусами/ А. Ж. Жафяров. О рядах по некоторым классам ортогональных систем/ А. М. Зубакин. К теории шкал некоторых метрических пространств/ В. Д. Зырянова, В. Г. Фетисов. К построению теории меры со значениями в регулярном полуупорядоченном пространстве/ З. И. Клементьев, В. Н. Рудин. К теории конусов в обобщенных пространствах Орлича/ А. В. Кропочев, В. Г. Фетисов. О порядке приближения некоторыми последователями операторов класса/ Г. И. Кудрявцев. О двусторонних квадратурных формулах для повторных интегралов с значениями производных подынтегральной функции/ Н. Я. Лященко, А. Г. Олейник. Интерполяционные квадратурные и кубатурные формулы с неклассическими весовыми функциями/ Ш. Н. Нутфуллин. Аппроксимация локально голоморфных функций в неархимедовом поле/ М. Ш. Ставский. О суммировании треугольными матрицами рядов Фурье по мультипликативным периодическим системам типа Виленкина-Джафарли/ Г. С. Сурвилло. Об И* и М* - множествах рядов по одному классу ортогональных систем/ И. И. Тузикова. К вопросу о разрешимости слабо связанной системы/ В. Г. Фетисов, А. А. Фетисова. О непрерывности сингуляторных интегральных операторов в пространствах/ Ю. Е. Хайкин. К вопросу наилучшего приближения элементами выпуклого множества в линейном нормированном пространстве/ Г. Я. Ярахмедов. Канонические реперы многообразий невырожденных нуль-пар в А3/ Л. Г. Бойчук. Об одном специальном классе пар комплексов прямых в P3/ А. В. Дмитриева. Проективно-паратактическая пара комплексов прямых в P3/ А. В. Дмитриева. Центральные автоморфизмы специальных групп/ А. И. Долгарев. Канонический репер многообразия Е (0, 2, 2) в А4/ Л. И. Дроздова. Применение теории графов к классификации объектов/ Р. Ф. Ефимова. О классах регулярности в полугруде/ К. А. Зарецкий. О неголономных многообразиях фигур в многомерном однородном пространстве/ Е. Т. Ивлев. О нормализованной неголономной гиперповерхности проективного пространства/ В. В. Кайзер. О многообразии К (0, 3, 2)3 в P3/ В. Б. Ким. О геометрии α-семейства прямых в α+2-мерном проективном пространстве/ Л. В. Кругляков, Л. В. Рыбченко. Об одном классе упорядочиваемых групп/ И. И. Мамаев. О разрешимом произведении упорядочиваемых групп/ И. И. Мамаев. О замкнутых относительно идеальных расширений многообразиях полугрупп/ Л. М. Мартынов. Мулин И. Г. О поверхностях трехмерного евклидова пространства со специальной структурой тензора Дорбу ; О классификации пар Т-комплексов/ В. А. Петин. О пфаффовых 5-семействах параболических цилиндров в трехмерном пространстве/ И.А. Печников. Абстрактные геометрические образы/ В. В. Слухаев. Сети, чебышевские и геодезические, кривизны которых аддитивно-диагональны относительно данных сетей/ Т. С. Смирнова. О построении матроидов/ Т. М. Соромотина. Об одном методе классификации квадрик в трехмерном пространстве Лобачевского/ Я. Л. Трайнин. Некоторые классы многообразия нуль-пар Е (0, n-1, 2n-2) n- мерного эквиафинного пространства/ В. А. Труппов. Определение профиля инструмента при диагональном течении/ Ю. А. Алюшин, Г. Я. Рудас. Поле заряженной нити, равномерно движущейся вблизи от плоскости с постоянным импедансом/ Л. Г. Григорьева. Взаимодействие упругой волны импульса с объёмным сварным швом/ И. С. Гузь, П. П. Лизогуб, В. Ф. Шмаков. О тепловом ударе кристаллов высокой анизотропии/ В. Н. Гурарий, П. Б. Каган. Об интенсивности двойникования при тепловом ударе/ В. Н. Гурарий, П. Б. Каган. Определение начальных контактных давлений на вал уплотнительных манжет подземных гидромониторов/ Ю. П. Замятин, Ф. В. Шабалов. Решение дифференциального уравнения колебания якоря электромагнитного компрессора/ В. Я. Клевакин, В. П. Третьяков. К вопросу о методе возмущений в теории распространения электромагнитных волн в нестационарной магнитоактивной плазме/ П. П. Лизогуб. Теоретическое исследование напряженного состояния непосредственной кровли прямоугольной формы в очистных забоях/ Л. Б. Лигай, Я. Ф. Чудаев, М. Ш. Гарипов. Общая формула решения задачи Коши для одного класса уравнений третьего порядка/ Р. М. Малаховская. К определению поля скоростей при диагональном пластическом течении/ В. М. Рубцов. Об одной системе сингулярных интегральных уравнений теории магнетизма/ В. В. Соболев. Плоская задача для неоднородной круговой области/ И. Е. Храневская. Численное решение задачи о деформации кольцевого сектора, когда на границе сектора заданы перемещения/ М. Н. Чиспияков, А. Н. Щепетов. Звуковое дифракционное излучение тел в периодической структуре/ Г. И. Шегурова. Одно из приложений теории потенциала для исследования зоны разрушения среды при взрыве двух цилиндрических зарядов/ Н. Б. Яновская, Ш. Г. Володарская. Переходное излучение диполя, пролетающего через анизотропную пластинку в волноводе/ А. С. Адамчук. Кабинет методики как модель творческой лаборатории учителя (из опыта работы кабинета методики математики Новосибирского пединститута)/ Л. Ф. Аксенова. Математические методы изучения зависимости успеваемости студентов от их подготовленности при поступлении в институт/ А. С. Бондаренко, К. М. Кулинич, М. М. Смоловик. Новая программа по математике для средней школы и курс математики на подготовительном отделении ВТУЗа/ Р. Г. Гейнц. Статистические методы изучения динамики успеваемости студентов/ В. А. Герлингер, Н. И. Гуляева, Л. А. Долинская. О развитии логического мышления/ Ю. Г. Горст, А. И. Мелюков. Роль математических кафедр в формировании у студентов диалектико-материалистического мировоззрения/ Н. Я. Канторович, Н. Б. Реморов, А. Н. Щепетов. Генеративное обучение математике в педагогическом институте/ И. И. Мамаев. Спецкурс. "Факультативные занятия по математике в школе" на 3-4 курсах пединститута/ М. Ф. Мартынова. К вопросу о преподавании основ теории вероятностей в пединституте/ Э. А. Мирошниченко. О некоторых вопросах преподавания геометрии в пединститутах по новой программе/ И. Г. Мулин. Алгоритмизация решений некоторых классов задач на построение в вузовском и школьном курсах геометрии/ Д. А. Полынцев. Изложение темы "Системы линейных неравенств" в курсе алгебры пединститута/ М. Ш. Ставский. Постановка курса истории математики в педагогическом институте/ Е. А. Фрибус, Ю. С. Свистунов. Подготовительная работа в 6 и 7 классах по изучению свойств показательной функции/ В. А. Байдак. Метод рационализации логарифмических, показательных и степенно-показательных неравенств/ В. А. Герлингер, П. П. Лизогуб. Факультатив по теории вероятностей с элементами комбинаторики/ Л. Г. Ипатова. Развитие познавательной деятельности учащихся при изучении математики/ А. Г. Нудельман. Проблемные ситуации на уроках геометрии в 5 классе/ И. В. Николайчук. Методические принципы изучения факультативного курса "Вычислительная математика" в средней школе/ А. П. Ореховская. О формировании теоретико-структурных понятий при изучении числа в школе/ Р. Д. Певина. Развитие способностей к обобщению на уроках математики в школе/ В. Ф. Пономарев. О некоторых материалах для внеклассной работы по математике/ Л. Ф. Пичугин. Понятие об уравнении в начальной школе/ Р. А. Рыбакова. Периодические функции/ Х. В. Серговский. К вопросу об изучении арифметического корня в восьмилетней школе по новой программе/ М. И. Синицина. Повышение эффективности обучения математике по новой программе через связь урочных и внеклассных занятий/ З. О. Шварцман. О требованиях к уровню математических знаний выпускника школы/ Н. Г. Ярутин. Развивающая функция задач в обучении геометрии в четвертом классе/ С. Г. Азербаева. О математическом доказательстве/ В. В. Куликов.
Примірники :Аб.(1)
Вільні : Аб.(1)
Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)