24
   Р 83


    Рудзитис, Гунтис Екабович.
    Химия:11 класс [Текст] : учебник для общеобразовательных организаций : базовый уровень / Г. Е. Рудзитис, Ф. Г. Фельдман. - 6-е изд. - Москва : Просвещение, 2019. - 223 с. : ил. - (ФГОС). - 20000 экз.. - ISBN 978-5-09-071856-1
Рекомендовано Мин. образования. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Учебник имеет электронную форму
ББК 24.2 я72
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ХИМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ
Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- химия -- вещества -- химические элементы -- нуклиды -- изотопы -- ФГОС -- органические соединения -- периодический закон Менделеева -- водород -- лантаноиды -- актиноиды -- искусственно полученные элементы -- строение вещества -- валентность -- ионная связь -- ковалентная связь -- металлическая связь -- водородная связь -- пространственное строение молекул -- строение кристаллов -- кристаллическая решетка -- многообразие веществ -- химические реакции -- скорость химических реакций -- катализ -- химическое равновесие -- растворы -- гидролиз -- электрохимические реакции -- электролиз -- металлы -- медь -- цинк -- титан -- хром -- железо -- никель -- платина -- сплавы металлов -- оксиды металлов -- гидроксиды металлов -- неметаллы -- оксиды неметаллов -- кислородосодержащие кислоты -- серная кислота -- азотная кислота -- водородные соединения неметаллов -- химия в промышленности -- химическое производство -- химическая промышленность -- производство чугуна -- производство стали -- химия в быту -- окружающая среда
Аннотация: В УМК Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. использован единый системно-деятельностный подход к содержанию, методике и принципам конструирования учебника. Содержание курса соответствует требованиям ФГОС среднего общего образования и отвечает принципам научности, доступности, непрерывности, вариативности и творчества. В учебнике 11 класса рассматриваются основные вопросы общей химии. Объем учебного материала позволяет провести тематическое планирование и на 35, и на 70 уроков в учебном году. Значительная часть содержания представлена в форме таблиц, схем, иллюстраций, что позволяет организовать активную и рациональную учебно-познавательную деятельность обучающихся, подготовить их к самообразованию. Материал учебника организован в соответствии с разными формами учебной деятельности, что даёт возможность отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций. В начале каждого параграфа приведены вопросы, актуализирующие основные понятия, завершается тема перечнем ключевых терминов и, дифференцированными от репродуктивных к исследовательским, заданиями рубрики "Подумай, ответь, выполни…" Эффективный самоконтроль учащиеся осуществляют с помощью рубрики "Личный результат". Широко представленный в разных формах химический эксперимент способствует глубокому пониманию сущности рассматриваемых явлений, развивает у учащихся навыки исследования и проектирования, формирует безопасный стиль поведения. Организация образовательного процесса с учебниками авторов Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. позволяет обеспечить высокий уровень достижения планируемых результатов обучения химии.


Доп.точки доступа:
Фельдман, Фриц Генрихович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)