88
   Д 50


   
    Дифференциальная психология : проблемы и перспективы : материалы всероссийской научно-практической конференции (4 - 6 июля 2004 г.) / науч. ред. Т. А. Гусева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 154 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-322-4
    Содержание:
Аношкин, Игорь Владимирович. К проблеме психологического наблюдения общительности как базового свойства личности / И. А. Аношкин, С. И. Кудинов. - С .3
Баландина, Л. Л. Онтогенез психодинамических и личностных характеристик школьников из многодетных и однодетных семей / Л. Л. Баландина. - С .15
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Эмпирическое исследование соотношения типа родительского отношения и социометрического статуса подростка в группе сверстников / Н. Е. Варшавская, Л. В. Чишкова. - С .22
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме становления познавательной активности студентов-психологов / Т. А. Гусева, Е. А. Демьянова. - С .33
Гусев, Игорь Юрьевич. Особенности уровня субъективного контроля у созависимых женщин / И. Ю. Гусев. - С .41
Емельянова, О. В. Теоретические аспекты изучения индивидуальных стилей познавательной активности учащихся / О. В. Емельянова. - С .44
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Изучение психологических особенностей онкологических больных / Я. Г. Казанцева. - С .47
Казанцева, Ярослава Григорьевна. Исследование эффективности применения техник релаксации в практике школьного психолога / Я. Г. Казанцева, Ю. В. Харитонова, Е. А. Неминская. - С .49
Криводонова, Ю. Е. Основные подходы к проблеме ценностных ориентаций личности слепых и слабовидящих и их влияние на поведение / Ю. Е. Криводонова. - С .52
Мазур, М. И. О развивающих возможностях среды интеллектуального воздействия на учащихся средней школы / М. И. Мазур. - С .54
Подилько, А. М. Социально-психологический тренинг как средство развития коммуникативной рефлексии / А. М. Подилько. - С .60
Потемкин, Андрей Валерьевич. Изучение национальных особенностей в социальной психологии / А. В. Потемкин. - С .65
Разумникова, О. М. ЭЭГ - корреляты поведенческого торможения и активации в зависимости от фактора пола / О. М. Разумникова. - С .79
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Различия в структуре любознательности у старшеклассников с признаками слабой и сильной нервной системы / В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. - С .88
Сарычев, Вячеслав Анатольевич. Связь экстраверсии - интро-версии с переменными нейротизма и психотизма / В. А. Сарычев, С. И. Кудинов. - С .94
Семенова, О. Ю. Синдром дефицита внимания и гиперактивности у детей / О. Ю. Семенова. - С .101
Сороковикова, Э. Г. Психофизиологические характеристики интегральной индивидуальности студентов в срессогенной ситуации экзамена / Э. Г. Сороковикова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Проблемы исследования прогнозирования в контексте синергетического подхода / О. А. Сычев. - С .110
Ушакова, Галина Геннадьевна. Влияние инновационного обучения на организм младших школьников / Г. Г. Ушакова. - С .113
Харламова, Т. М. Результаты исследования детерминат профессиональной успешности учителя изобразительного искусства на этапах практической деятельности / Т. М. Харламова. - С .115
Шогорева, Е. Ю. Индивидуальные стратегии педагогического общения / Е. Ю. Шогорева. - С .134
ББК 88.3
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- психология


Доп.точки доступа:
Гусева, Татьяна Артуровна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), фмф (1)