Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (622)Каталог периодических изданий (1)Каталог статей (7060)IPRbooks периодика (5)IPRbooks книги (1356)Межвузовская электронная библиотека (43)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МУЗЫКА<.>
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-29 
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 63.3(2)/К 90
Автор(ы) :
Заглавие : Культура России в начале XX века (1900-1917 гг.): Учебное пособие/ Н. Ф. Иванцова. Ч. 3: Искусство
Выходные данные : Бийск: НИЦ БПГУ, 2003
Колич.характеристики :43 с.
Цена : 20 р.
ББК : 63.3(2)5
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): история--россия--культура--20 век--1900--1917--искусство--пособие учебное--театр--музыка--архитектура--искусство изобразительное--труды
Экземпляры : всего 20: Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(12)
Свободны : Ч.з.№1(5), Ч.з.№2(2), Ч.з.№3(1), Аб.(12)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.20/Г 94
Заглавие : Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.)
Выходные данные : Бийск: Бийский гос. педагогический институт, 1997
Колич.характеристики :294 с.
ISBN, Цена 5-85127-091-8:
ГРНТИ : 14.25.05
ББК : 74.200
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА-- ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ-- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Содержание : Политический портрет как аргумент воспитателя/ Р. А. Мальков. Методологические аспекты образования/ С. И. Артемьева. Философский мир искусства как окно в проблему человека/ И. В. Никитина. Образ мастера/ И. И. Москвичев. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования/ А. И. Ретунцев. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования/ О. В. Таскина. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования/ В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии/ А. Г. Гизатуллина. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении/ Г. И. Прибытков. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности/ В. П. Герасимов. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований/ Т. Я. Решетова. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала/ Н. В. Фролова. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения/ И. С. Пищева. Практическое музицирование на основе моделей/ О. Д. Давыдова. Профессиональные качества студента-психолога/ Н. Л. Тютрина. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования/ В. В. Протасов. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся/ И. Н. Протасова. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников/ Е. А. Коржнева. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников/ С. С. Голованова. Психологические механизмы естественнонаучного мышления/ Л. А. Шадрина. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе/ Т. А. Гусева. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения/ Т. В. Горохова. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе/ В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников/ Л. Б. Валова. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов/ И. С. Пищева. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов/ С. Г. Пищев. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики/ О. В. Ярцева. Проблемы гуманизации внутришкольного управления/ В. И. Парубец. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов/ Н. И. Быкова. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение/ С. И. Кудинов, В. И. Осипов. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций/ Н. Б. Шевченко. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении/ З. А. Панина. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения/ Федосеева. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях/ Н. Г. Верещагина. К проблеме невербального общения/ Е. В. Разгоняеева. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения/ Н. С. Соловьева. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема/ Н. А. Неустроева. К проблеме критериев творческого познания/ Н. Е. Фоменко. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации/ В. Долгих. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков/ С. Н. Чалая. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка/ С. В. Чернобровкина. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя/ А. П. Беликова. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников/ Г. М. Гнездилова. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя/ О. А. Зимовина. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе/ Л. Н. Кузнецова. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков/ Г. А. Медведева. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса/ Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода/ Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.)/ Л. Г. Акжаркенова. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования/ Л. А. Горшунова. Проблемы развития связной речи детей/ Е. В. Базаркина. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя/ Е. П. Шабалина. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования/ Е. П. Шабалина. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением/ О. А. Заровняева. Построение курса "Основы человековедения"/ Н. В. Волкова. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики/ А. Н. Верещагин. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач/ И. В. Старовикова. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе/ А. А. Гайабрус. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе/ Г. Д. Зайцева. Элементы историзма в преподавании математики в школе/ Т. Д. Васильева. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии/ Б. Г. Повитухин. Информационные технологии в образовании/ Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников/ А. В. Сычев. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа/ А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах/ Н. А. Чупин. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании/ Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе/ П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством/ В. А. Кукарина. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина"/ Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина/ О. С. Овчинникова. Гуманизм современной прозы о войне/ М. А. Ковалева. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке/ Х. П. Арчакова. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи/ Н. И. Доронина. Повтор как параметр структурной организации текста/ Г. Г. Москальчук. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов/ Е. Г. Солуянова. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка/ Л. И. Чиркова. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя/ В. В. Данилова. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа/ В. В. Данилова, О. А. Крохина. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования/ Г. П. Радченко. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников/ Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку/ Т. А. Худякова. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения/ В. В. Иванова. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования/ В. М. Николаева. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США/ Л. В. Раевская. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе/ Л. А. Хворова. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам/ Г. Г. Самосудова. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете/ А. К. Столярова. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам/ О. М. Липустина. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка/ М. В. Цатурова. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири/ А. В. Литягина. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства/ Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии/ Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. Реализация принципов гуманизации через деловую игру/ М. В. Довыдова. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов/ Л. Ю. Козырева. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика)/ З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков/ С. И. Коржнева. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей/ Т. А. Ашихмина. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса/ Л. Г. Колтакова. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе/ А. Ю. Дейкина. Альтернативный вариант введения в начальную математику/ Т. Ф. Фролова. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики/ Ю. И. Падалко. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда/ Г. А. Савельева. Особенности изучения категории вида в начальной школе/ Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. Краеведческое образование школьников и студентов/ Н. А. Цехановская. Начало искусства слова - в уроках детской риторики/ Е. В. Островская. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами/ Л. Н. Будаева. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики/ О. Г. Рыжикова. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности/ Н. К. Невзорова. Цвет как выразительное средство детского рисунка/ С. Н. Бирюкова. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников/ В. К. Кряжевских. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки/ В. К. Кряжевских. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации/ Н. А. Рыбакова. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки/ Н. А. Рыбакова. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки/ Г. Л. Китаев. Христианские ценности - детям/ В. В. Буланичев. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах/ В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. Значение геологии в системе школьного образования/ Е. А. Дзагоева. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника/ Г. С. Петрищева. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута/ А. М. Псарев. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии/ С. Л. Бакланова. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин/ Л. И. Зуева. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов/ Ю. А. Гусев. Новое в способах очистки воды/ В. К. Адрианов. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ/ В. М. Кузнецова. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин/ Е. Г. Новолодская. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников/ В. З. Капранов. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников/ Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе/ М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Духовные корни музыкального творчества : Авторский сборник статей
Выходные данные : Бийск; М.; Фленсбург: НИЦ БПГУ, 2003
Колич.характеристики :226 с.
ISBN, Цена 5-85921-414-6: 35.00 р.
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): искусство музыкальное--творчество музыкальное--культура музыкальная--труды--музыка
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85к/Х 98
Заглавие : Художественное мышление в музыке и проблемы музыкальной педагогики : Сборник статей
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Колич.характеристики :105 с.
Цена : 28.00 р.
ББК : 85 к
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Текстуальное музыкальное мышление начинающего композитора и проблема творческого формирования личности : (на основе опыта работы и анализа муз. произведений, созданных детьми и подростками): Учеб. пособие к спецкурсу "Основы композиции"
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 2000
Колич.характеристики :88 с.
ISBN, Цена 5-85127-211-2: 40.00 р.
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиция--пособие учебное--труды--музыка
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Закономерности современного музыкального композиционного мышления : Учебное пособие по спецкурсу
Выходные данные : Новосибирск, 1992
Колич.характеристики :145 с.: ил.
Цена : Б.ц.
ББК : 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): композиция--мышление музыкальное--пособие учебное--труды--музыка
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Развитие западноевропейского музыкального искусства : Методические рекомендации учителю музыки общеобразоват. школы
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1988
Колич.характеристики :89 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 74.268.53 + 85.3
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--пособие методическое--труды--искусство музыкальное
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Текстуальное музыкальное мышление (синтаксический интегрирующий аспект) : Исследование
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1993
Колич.характеристики :626 с. + ноты
Цена : Б.ц.
ББК : 85.3
Экземпляры : всего 2: Ч.з. №1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з. №1(1), Аб.(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Цикло-периодическая методология как один из элементов создания теории музыкально-исторического мышления : Методические указания для студентов
Выходные данные : Бийск, 1990
Колич.характеристики :80 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 85.3 я73
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--пособие методическое--труды--мышление музыкальное
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Эволюционное музыковедение : Методические указания и задания для студентов по НИР
Выходные данные : Бийск, 1989
Колич.характеристики :106 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 85.3 я73
Экземпляры : всего 4: Ч.з. №1(3), Аб.(1)
Свободны : Ч.з. №1(3), Аб.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Нетиповые формы в инструментальных произведениях Б. Тищенко
Выходные данные : Л., 1987
Колич.характеристики :23 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 85.313(2)
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.5/Р 13
Заглавие : Рабочая программа по курсу "Музыка в общеобразовательной средней школе".
Выходные данные : Бийск: НИЦ БиГПИ, 1993
Колич.характеристики :8 с.
Цена : Б.ц.
ББК : 74.268.53
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--пособие методическое--программа--труды
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.9 к/А 76
Автор(ы) : Апарнев, Михаил Константинович
Заглавие : Тебе мое сердце, Алтай! : Музыкальный сборник
Выходные данные : Бийск: Кн. изд-во, 2004
Колич.характеристики :432 с.: ил.
ISBN, Цена 5-85458-071-3: 300.00 р.
ББК : 85.9 к
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): музыка--край алтайский--хор народный--голоса сибири--бийск--труды
Экземпляры : всего 9: Аб.(7), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(7), Ч.з.№1(1), Ч.з.№2(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/П 30
Автор(ы) : Петриков, Сергей Михайлович
Заглавие : Анализ закономерностей современного композиционного музыкального мышления : Методические указания для студ. по НИР: Приложения
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 1989
Колич.характеристики :135 с. + ноты
Цена : Б.ц.
ББК : 85.3 я73
Экземпляры : всего 3: Ч.з. №1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з. №1(2), Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3к/В 48
Автор(ы) : Виницкая, Наталья Владимировна
Заглавие : Особенности художественной выразительности в трилогии А. В. Анохина "Хан-Алтай" : [о сюите "Хан-Алтай"]
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :115 с. :
ГРНТИ : 18.41.45
ББК : 85.313(2)к
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА
Экземпляры : всего : Аб.(49), Ч.з.№1(2)
Свободны : Аб.(49), Ч.з.№1(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.9/П 76
Заглавие : Примерная программа по классу специального фортепиано для детских музыкальных школ
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007
Колич.характеристики :37 с. :
ГРНТИ : 18.41
ББК : 85.95
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКА
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 87.7/Я 41
Заглавие : Язык искусства : текст и контекст : сборник научных статей
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В.М. Шукшина; Барнаул, 2003
Колич.характеристики :180 с. :
ГРНТИ : 02.51
ББК : 87.7
Предметные рубрики: ФИЛОСОФИЯ-- ЭТИКА
Содержание : Категория языка и своеобразие искусства/ В. Г. Ланкин. Искусство как зеркало отношений в системе "природа - человек - общество - культура"/ О. Н. Кузнецова. Фольклор как этнический языково-культурный феномен/ В. С. Новиков. Феномен символа в культуре/ С. М. Олейник. Своеобразие духовной художественной традиции в истории русской культуры/ Ю. В. Кучерова. Эсхатологическая символика иконостаса : структурное подтверждение монументального замысла/ Е. Ю. Бралгин. Язык музыки как система субъективно-смысловой организации художественной мысли/ В. Г. Ланкин. Музыка/ Н. А. Рыбакова. Смысл и язык духовной музыки/ Е. Е. Ланкина. Преломление фольклорной музыкальной интонации в профессиональном композиторском творчестве/ Н. В. Виницкая. Пересечение культурных традиций в искусстве/ И. Захарова. Художественное сознание и искусство в современном обществе/ И. В. Никитина. Нравственный потенциал духовного искусства в контексте современного образования/ Е. Е. Ланкина. Мировоззренческие концепции и художественная интуиция в формировании языка искусства XX века/ Т. В. Кузнецова. Блюз, джаз, рок и фольклорные истоки в творчестве ансамблю "Beatles"/ В. С. Новиков.
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83/Х 98
Заглавие : Художественный текст: варианты интерпретации : труды XIII Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 16 - 17 мая 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 1
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008
Колич.характеристики :221 с.
ISBN, Цена 978-5-85127-467-1
ISBN, Цена 978-5-85127-466-4
ГРНТИ : 17 + 17.09.91 + 16 + 16.41.21
ББК : 83 + 81
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Содержание : Дружеское послание в творчестве любомудров/ В. А. Акимов. Концепт "любовь" в романах И. А. Гончарова "Обыкновенная история" и "Обломов"/ Е. И. Алексеенко. Малая проза В. С. Маканина в выпускном классе (вариант интерпретации литературного текста)/ Н. В. Аничкина. Изучение литературного произведения в аспекте его читательской направленности на уроках литературы/ А. М. Антипова. Жанровая интерпретация книги В. В. Набокова "Пнин"/ О. Ю. Анцыферова. Критика постмодернистской концепции игры с позиций трагического гуманизма: С. Носов "Грачи улетели"/ Ю. А. Арская. "Эмигрантская песня" Саши Черного в контексте жанровой традиции/ Е. А. Афанасьева, С. А. Матяш. Рецепция художественного метода И. А. Гончарова в отечественном и зарубежном литературоведении/ Ю. Г. Бабичева. Паратекст как код интерпретации произведений литературного сборника: альманах "День поэзии"/ В. В. Баженова. о некоторых особенностях художественного пространства романа Л. Улицкой "Медея и ее дети"/ Е. В. Баканова. Урок-диалог как коммуникативное взаимодействие педагога и учащихся/ Л. Л. Балакина. Рассказы М. М. Зощенко в аспекте поиска театральной образности/ О. А. Барсукова. Судьба Лоскутовых в романе Л. Леонова "Пирамида"/ А. А. Безруков. Из опыта прочтения сказки Р. Киплинга "Слоненок"/ А. О. Белова. Инвектива в составе стихотворного фельетона середины XIX века/ Г. М. Бралина. Образ Америки в романе Ф. М. Достоевского "Бесы"/ Е. В. Валтышева, О. Г. Левашова. Эксплицитные реминисценции в книге Юнны Мориц "По закону - привет почтальону"/ О. Н. Владимиров. Полифония в современной литературе (на материале романа Д. Лоджа "Терапия"/ Е. И. Воронкова. И. А. Бунин и Я. П. Полонский (к вопросу об интертекстуальных связях)/ И. Г. Вьюшкова. А. П. Чехов и Флоренция/ М. П. Гребнева. К проблеме концепта в литературоведении/ Н. А. Гузь. О главном герое драмы Чехова "Иванов": с особым вниманием к Киркегору/ Т. Б. Зайцева. "Женский вопрос" в семейной хронике "Чураевых" Г. Д. Гребенщикова и "Угрюм-реки" В. Я. Шишкова/ Т. Н. Закаблукова. Музыка в лирических циклах Ю. Н. Верховского "Струны" и "Элегическая сюита"/ С. А. Звонова. Стилистическое своеобразие видо-временных форм глагола сказки В. Ф. одоевского "Мороз Иванович"/ О. И. Зворыгина. Русская литература 1840-50- х годов в контексте системных закономерностей развития семиосферы/ Н. Л. Зелянская. "Романтическая пародия" и пародия на романтизм в литературе бидермейера/ Е. Р. Иванова. Князь Мышкин: "Прекрасный человек" или идиот?/ Ф. Ф. Камельянова. Автоперевод как стратегический процесс/ В. Н. Карпухина. Риторические стратегии жанра поэма И. Бродского "Речь о пролитом молоке"/ Н. И. Клешнина. П. Бажов - мастер литературного сказа/ М. А. Ковалева. Притчевое начало в драме Тома Стоппарда "День и ночь"/ С. Г. Комаров. Эволюция художественной детали в творчестве И. а. Гончарова/ В. Г. Кочетова. Фольклорные жанры в стихотворениях Даниила Хармса для детей/ З. Г. Кривоусова. Метаморфические модели государства в поэзии А. М. Городницкого/ Е. В. Купчик. Ложный разум как поведенческая категория (образ Растопчина в романе Л. Н. Толстого "Война и мир"/ Ж. Н. Куцая. Особенности изображения женского характера в рассказе А. Мурно "Подруга моей юности"/ Су Не Лиеде. Проза З. Гиппиус в гендерном прочтении: женские персонажи рассказов/ Ю. В. Лыкова. Тексты в цикле Исаака Бабеля "Конармия": к вопросу о повествовательных стратегиях автора/ М. Ю. Маркасов. Композиция некрасовского цикла "Три элегии"/ С. А. Матяш, О. В. Слонь. Воздействие пространства: пределы очеловечивания (к вопросу о диалектике взаимодействия топоса и сознания в романах Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание", "Идиот", "Бесы")/ М. М. Меликян. Михаил Шишкин - писатель-постмодернизм: жизнь и творчество/ А. В. Морозова. Концептосфера цвета в художественной системе Лу Синя (на материале произведений Лу Синя на китайском языке)/ Т. А. Морозова.
Экземпляры : всего : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(3), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания : Сб к/Б 59
Заглавие : Бийский Вестник : 300-летию Бийска посвящается : литературно-художественный и историко-просветительский альманах. № 1 - 2 (2009)
Выходные данные : Бийск: Бия, 2009
Колич.характеристики :256 с.: ил., фото :
ГРНТИ : 17.82.82 + 03.23 + 18.45.91
ББК : Сб к + 63.3(2) к + 85.33(2) к
Предметные рубрики: ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ-- СБОРНИКИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСТОРИЯ-- ИСТОРИЯ РОССИИ --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- ТЕАТР-- ТЕАТР РОССИИ И СССР --АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
Географич. рубрики: Алтайский край-- художественная литература
Алтайский край-- история
Бийск-- театр
Содержание : Мой город над Бией/ А. В. Мосиевский. Указная грамота Петра Великого о сооружении бикатунского острога ; Страницы летописи города Бийска/ сост. С. Ю. Исупов. Бийск глазами современников ; Из истории судоходства в Бийске/ А. В. Старцев. О том, как раньше торговали хлебом.../ Е. Носова. Школы и библиотеки в Бийске в XIX - начале XX вв./ А. В. Старцев. Становление и развитие. НПО "Алтай" - 50 лет ; Странствия и творчество/ Л. И. Муравинская. Творчество литературного объединения "Скиф" ; Взвод "Кукушкины слезки"/ И. Т. Семоненков ; И. Т. Семоненокв. Творчество литературного объединения "Парус" ; Генерал-майор от кавалерии А. А. Скалон (1762 - 1812)/ С. Ю. Исупов. "Комаринская" в исполнении доктора наук/ Д. Глазачев. Бийские градоначальники/ В. А. Шнайдер. Книжные раритеты музея/ Н. И. Занина. Резные узоры старого Бийска/ С. Соловьева. Кое-что из хроники моих предков/ А. Т. Гречушкин. Корни/ И. Максименко-Гнедкова. Маркис Макарович Жарков/ С. М. Жарков. Краткая историческая хроника Бийского драматического театра/ сост. В. Буланичев. Актеры, режиссеры, жизнь/ Л. И. Муравинская.
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 85.3/И 90
Заглавие : История музыкального образования : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 050601.65 "Музыкальное образование"
Выходные данные : Бийск: БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009
Колич.характеристики :107 с. :
ГРНТИ : 18.41
ББК : 85.31
Предметные рубрики: ИСКУССТВО-- МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА-- МУЗЫКА
Экземпляры : всего : Аб.(24), Ч.з.№1(1)
Свободны : Аб.(24), Ч.з.№1(1)
Найти похожие

 1-20    21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)