Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (728)Каталог статей (7)ФЭРУ (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>R=14.25.05$<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.
   74.20
   Б 19


    Бакланова, Светлана Леонидовна.
    Формирование готовности учащихся старших классов к природоохранной деятельности в экологическом образовании : автореферат дис. ... канд. пед. наук / С. Л. Бакланова. - Новосибирск, 2000. - 23 с. - 100 экз.. -
ББК 74.200.507 + 20.1 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
экологическое воспитание -- охрана природы -- труды

Экземпляры всего: 2
Аб. (2)
Свободны: Аб. (2)
Найти похожие

2.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

3.
   74.20
   Т 77


    Трубников, Владимир Евгеньевич.
    Трудовая подготовка и профессиональная ориентация учащихся старших классов в новых социокультурных условиях : автореферат дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / В. Е. Трубников ; Барнаульский гос. педагогический университет. - Барнаул, 1999. - 20 с. - Библиогр.: с. 19 - 20. -
ББК 74.200.52
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- трудовая подготовка -- труды

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.20
   О-64


   
    Организация коллективной творческой деятельности : учебно-методическое пособие для студ. педколледжей, педвузов / сост. Е. П. Шабалина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 85 с. - 100 экз.. - ISBN 5-85127-356-9
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- воспитание -- теория воспитания -- коллектив -- творческая деятельность -- труды


Доп.точки доступа:
Шабалина, Елена Петровна \сост.\
Экземпляры всего: 51
Ч.з.№1 (2), Аб. (49)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (49)
Найти похожие

5.
   74.2
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Эстетическое воспитание как средство гуманистического формирования личности [Текст] : методическое пособие / О. Н. Апанасенко, А. В. Потемкин. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 2005. - 58 с. - Библиогр.: с. 55 - 57. - 50 экз.. -
ББК 74.200.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
эстетическое воспитание школьников -- эстетическое воспитание -- труды -- эстетическое воспитание старшеклассников
Аннотация: Методическое пособие знакомит читателей с психолого-педагогическими основами эстетического воспитания старшеклассников в современной школе. Особое внимание уделяется подходам к организации эстетического воспитания на учебных и факультативных занятиях по дисциплинам эстетического цикла и в условиях внеклассной работы. Кратко и доступно освещены темы, изучаемые в рамках эстетического цикла.


Доп.точки доступа:
Потемкин, Андрей Валерьевич
Экземпляры всего: 4
Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (3)
Найти похожие

6.
   74.20
   М 74


    Мокрецова, Людмила Алексеевна.
    Управление воспитательной системой в инновационном общеобразовательном учреждении : проблемы и перспективы : монография / Л. А. Мокрецова, Е. Э. Доценко ; науч. ред. А. Н. Орлов. - М. : Компания Спутник +, 2007. - 202 с. - Библиогр.: с. 141 - 159. - 100 экз.. - ISBN 978-5-364-00712-4
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- инновационное образовательное учреждение -- управление воспитательной системой -- воспитательная система


Доп.точки доступа:
Доценко, Елена Эдуардовна; Орлов, А. Н. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования : опыт и проблемы : материалы международной научно-практической конференции (28 марта 1995 г.) / ред.: С. И. Артемьева, О. А. Зимовина, И. И. Москвичёв. - Бийск : БиГПИ, 1996. - 187 с. - 240 экз.. - ISBN 5-85127-080-2
    Содержание:
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. На пороге XXI века : гуманизация общественной мысли / А. Д. Ивашина. - С .4
Салов, Юрий Иванович. Гуманизация как проблема философии образования / Ю. И. Салов. - С .7
Быкадоров, Павел Романович. Гуманизация производства и образования : взаимосвязь и взаимообусловленность (на примере закона экономии времени) / П. Р. Быкадоров. - С .13
Кадомцева, О. В. Гуманизация образования как проблема актуализации личностного потенциала / О. В. Кадомцева, В. Г. Косачёв, И. С. Шестакова. - С .17
Манузина, Елена Борисовна. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного обучения / Е. Б. Манузина. - С .21
Бояринов, С. Ю. К вопросу о значении проблемы нравственного поступка личности в историческом социокультурном процессе / С. Ю. Бояринов. - С .25
Молдажанова, А. А. Роль гуманизации и гуманитаризации педагогического процесса в формировании культуры будущего учителя / А. А. Молдажанова. - С .30
Орлов, С. Б. Гуманистические функции образования в дегуманизирующемся обществе современной России / С. Б. Орлов. - С .34
Никитина, Ирина Владимировна. Культура, цивилизация, менталитет и философия образования в России / И. В. Никитина. - С .36
Рыков, В. В. Идеи русского космизма и новая гуманистическая идеология российского общества / В. В. Рыков. - С .41
Гущина, Светлана Александровна. Проблема гуманизма и содержание исторического образования в вузе / С. А. Гущина. - С .43
Мальков, Р. А. Гуманизация образования в России конца XIX - начала XX вв. : (правовые аспекты) / Р. А. Мальков. - С .49
Белогородцева, Елена Валентиновна. Проблемы гуманизма в философии С. Н. Булгакова / Е. В. Белогородцева. - С .52
Кабанов, Е. П. Гуманизация образования : преодоление опасности релятивизма / Е. П. Кабанов. - С .53
Булгакова, Тамара Митрофановна. Образование менеджера : (гуманистический аспект) / Т. М. Булгакова. - С .55
Новиков, Валерий Сергеевич. Роль русского фольклора в гуманизации образования / В. С. Новиков. - С .58
Калдыбаева, Т. Ж. Социализация образования : вопросы методологии / Т. Ж. Калдыбаева. - С .62
Дерюшев, Владимир Викторович. Социальная философия и социология - факторы гуманизации вузовского образования / В. В. Дерюшев. - С .69
Мирошкин, О. Г. Мировоззренческая роль русской философии серебряного века / О. Г. Мирошкин. - С .75
Зимовина, О. А. Гуманистическая основа профессионального самоопределения учащихся / О. А. Зимовина. - С .77
Рублев, К. А. Коллизия двух нравственных систем - концептуальный стержень современного курса истории русской литературы советского периода / К. А. Рублев. - С .80
Егоркин, В. Г. К вопросу о гуманизации религиоведения / В. Г. Егоркин. - С .86
Москвичёв, Игорь Иванович. Принцип дополнительности как фактор гуманизации методологии религиоведения / И. И. Москвичёв. - С .90
Суворова, Полина Егоровна. Интеграция и системность в обучении предметам гуманитарного цикла / П. Е. Суворова. - С .94
Артемьева, Светлана Ивановна. Интергация содержания дисциплин гуманитарного цикла в начальном образовании / С. И. Артемьева. - С .98
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Проблема гуманизма в творчестве А. Гайдара : интегративный аспект (на примере повести "Военная тайна") / Т. А. Ашихмина. - С .102
Ерёмина, Л. А. Интегративный аспект деятельностьного подхода Ю. Л. Троицкого / Л. А. Ерёмина. - С .105
Брюханова, С. В. Краеведческий аспект гуманитарного образования младших школьников / С. В. Брюханова, Н. А. Цехановская. - С .107
Рыбакова, Н. Н. Интеграция содержания предметов музыкального цикла как путь повышения качества музыкально-педагогической подготовки учителей начальных классов / Н. Н. Рыбакова. - С .109
Упорова, Л. С. Интегративный подход к проблеме цвета в филологии / Л. С. Упорова. - С .115
Савина, Любовь Александровна. Применение компьютерных средств и мультимедиа-сред в обучении и развитии дошкольников в Бийском образовательном центре / Л. А. Савина. - С .118
Колесникова, Ф. К. Психолого-педагогические условия формирования устойчивого интереса к профессии учителя / Ф. К. Колесникова. - С .122
Баркибаева, Р. Р. Русская коннотативная фразеология в коммуникативном обучении учащихся-казахов в школах гуманитарного профиля / Р. Р. Баркибаева. - С .127
Эйхман, Л. М. Вопросы психологической службы в рамках УНПК вуза / Л. М. Эйхман. - С .133
Ярков, Олег Владимирович. К вопросу об эффективности учебного процесса / О. В. Ярков. - С .139
Оспанова, Б. А. Роль учебно-научно-педагогического комплекса вуза в повышении психологической подготовки учителей / Б. А. Оспанова. - С .143
Багозина, Р. О. Женское образование в Казахстане (1917 - 1941 гг.) : опыт и проблемы / Р. О. Багозина, В. С. Городецкая. - С .149
Городецкая, В. С. Основы содержания обществоведческого образования в школах республики Казахстан / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова, А. Э. Городецкий. - С .152
Ланкин, Вадим Геннадьевич. Понимание как педагогическая парадигма и особенности художественного мышления / В. Г. Ланкин. - С .157
Левченко, С. Я. О практике внедрения контрольно-обучающей технологии при изучении МХК и теории литературы на факультете русской филологии / С. Я. Левченко. - С .161
Косачёва, И. Е. Гуманистические технологии обучения иностранному языку в техническом вузе / И. Е. Косачёва, В. Б. Марьев, Ю. В. Косачёва. - С .166
Кряжевских, В. К. Контекстное обучение как условие гуманизации профессиональной подготовки будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .168
Феттер, Н. З. О преподавании спецкурса "Самоанализ профессиональной деятельности учителя музыки" на факультете педагогики и психологии / Н. З. Феттер. - С .172
Дудышева, Е. В. Эффективные методы обучения языкам программирования / Е. В. Дудышева. - С .174
Салова, Т. Л. Новые формы обучения и современные компьютерные технологии / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица. - С .176
Савина, Любовь Александровна. Некоторые аспекты применения НИТ в обучении / Л. А. Савина. - С .179
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование умения решать учебные физические задачи в свете концепции гуманизации образования / И. В. Старовикова, М. И. Старовиков. - С .180
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- интеграция содержания образования -- проблемы образования -- инновационные технологии обучения -- начальная школа -- труды


Доп.точки доступа:
Артемьева, Светлана Ивановна \ред.\; Зимовина, Ольга Алексеевна \ред.\; Москвичёв, Игорь Иванович \ред.\; Булгаков, Сергей Николаевич (русский философ, экономист, теолог ; 1871-1944) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович (русский писатель ; 1904 - 1941) \о нем\; Гайдар, Аркадий Петрович \о произв.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

8.
   74.2
   П 24


   
    Педагогика начального образования: теория и методика воспитания младших школьников [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) "Педагогика и методика начального обучения" / авт.-сост. Н. И. Беляева ; науч. ред. М. Б. Исаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 85 с. - 25 экз.. -
ББК 74.200 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- начальная школа -- младший школьник -- начальное образование -- педагогика начального образования -- теория воспитания -- методика воспитания


Доп.точки доступа:
Беляева, Нина Игнатьевна \авт.-сост.\; Исаева, Марина Борисовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 25
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (21)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (21)
Найти похожие

9.
   74.20
   Т 33


   
    Теория и методика музыкального воспитания : учебно-методический комплекс дисциплины для пед. вузов по специальности 031200 (050708.65) "Педагогика и методика начального образования" / ред. Л. Н. Рупакова ; авт.-сост.: Н. А. Рыбакова, Т. В. Шалдыбина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 200 с. - 100 экз.. -
ББК 74.200.54
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- начальная школа -- теория музыкального воспитания -- методика музыкального воспитания -- музыкальное воспитание


Доп.точки доступа:
Рупакова, Лидия Николаевна \науч. ред.\; Рыбакова, Надежда Алексеевна \авт.-сост.\; Шалдыбина, Татьяна Викторовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 25
Аб. (23), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (23), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

10.
   74.20
   А 76


    Апанасенко, Ольга Николаевна.
    Воспитание милосердия как важного качества личности школьника : учебно-методическое пособие / О. Н. Апанасенко. - Горно-Алтайск : Горно-Алтайский гос. университет, 2005. - 88 с. - Библиогр.: с. 85 - 86. - Библиогр. в конце глав. - 100 экз.. -
ББК 74.200.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
нравственное воспитание -- труды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

11.
   74.20
   И 32


   
    Из истории технологического образования : методические материалы для пед. вузов по специальности "Педагогика и методика начального образования" / науч. ред., сост. Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 41 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-562-3
    Содержание:
Анкушева, А. А. Программа по ручному труду для начальной школы К. Ю. Цируля / А. А. Анкушева, М. А. Григорьева, О. С. Коваленко. - С .4
Борисова, Н. С. Трудовое воспитание в Германии XX века / Н. С. Борисова. - С .7
Дьяченко, Е. Б. Исторический очерк обучения ремеслу / Е. Б. Дьяченко. - С .10
Звягина, А. В. Развитие идеи трудового обучения в школе / А. В. Звягина. - С .13
Майер, Е. В. Система ручного труда О. А. Саломона / Е. В. Майер. - С .16
Малова, О. Б. Преемственность в преподавании ручного труда в России и Америке / О. Б. Малова. - С .19
Матвиенко, А. И. Ручной труд в российских школах конца XIX - начала XX веков / А. И. Матвиенко [и др.]. - С .22
Другие авторы: Лямичева С. В., Никитина О. Е., Чебыкина Е. В.
Попова, А. А. О ручном труде в народной школе XX века / А. А. Попова. - С .25
Свиридова, М. Я. Датская и шведская системы преподавания ручного труда (XIX век) / М. Я. Свиридова. - С .28
Скорых, Е. Ю. Трудовое начало в Кавказских школах (конец XIX - начало XX веков) / Е. Ю. Скорых. - С .31
Слуянова, Т. Н. Рассуждение по работе П. Отоцкого "Ручной труд" (1890 год) / Т. Н. Слуянова [и др.]. - С .34
Другие авторы: Казанцева В. О., Савина Л. В., Дударева К. В., Березина М. В.
Шадрина, А. Я. Становление системы преподавания ручного труда в России (конец XIX - начало XX веков) / А. Я. Шадрина. - С .37
ББК 74.200.52 + 74.263-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Кл.слова (ненормированные):
трудовое воспитание в начальной школе -- методика преподавания технологии в начальной школе -- трудовое обучение в начальной школе -- ручной труд -- труды


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \науч. ред., сост.\; Чебыкина, Е. В. ; Дударева, К. В.; Березина, М. В.
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

12.
   74.20
   Н 86


   
    Нравственно-патриотическое воспитание школьников в контексте этногеографической деятельности сельских школьников : учебное пособие к спецкурсу / авт.-сост. Л. А. Мокрецова [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 139 с. - Библиогр.: с. 64 - 69. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-669-9
ББК 74.200.51 + 74.200.504
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ--ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- нравственное воспитание школьников -- патриотическое воспитание -- сельские школы -- этнографическая деятельность сельских школ
Аннотация: В издании раскрыты особенности нравственно-патриотического воспитания школьников в контексте организации этнографической деятельности сельских школ. Приложение содержит авторскую программу "Школа - центр образовательного пространства становления личности и сохранения социокультурных традиций", предложенную для реализации МБОУ "Степнинская средняя общеобразовательная школа" (Солонешенский район), а также историко-краеведческие материалы, направленные на решение задач нравственно-патриотического воспитания сельских школьников.


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \авт.-сост.\; Манузина, Елена Борисовна \авт.-сост.\; Волкова, Наталья Викторовна \авт.-сост.\; Швец, Наталья Алексеевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

13.
   20
   Б 19


    Бакланова, Светлана Леонидовна.
    Экологическая тропа : технология создания : учебно-методическое пособие / С. Л. Бакланова ; науч. ред. Г. С. Петрищева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 63 с. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-426-8
ББК 20.1 + 74.200.528
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ЧЕЛОВЕК И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА. ЭКОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
экология -- труды -- экологическое воспитание школьников -- охрана природы -- рациональное природопользование -- природопользование -- игры экологические -- экологические маршруты
Аннотация: Работа позволяет правильно определить место и условия создания учебной экологической тропы, организовать учебно-воспитательную работу на ней с целью подготовки учащихся к рациональному природопользованию и охране природы.


Доп.точки доступа:
Петрищева, Галина Сергеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 115
Аб. (113), Ч.з.№1 (2)
Свободны: Аб. (113), Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

14.
   81.41Р
   А 98


    Ашихмина, Татьяна Аркадьевна.
    Пропедевтика работы над правописанием : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (профиль "Начальное образование", квалификация "Бакалавр" / Т. А. Ашихмина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 79 с. : ил. - Библиогр.: с. 6 - 7. - 100 экз.. -
ББК 81.41Р-8 + 74.268.1Рус
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ПИСЬМО
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- письмо -- правописание русского языка -- русский язык -- русская графика -- теория письма

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

15.
   81.41Р
   А 98


    Ашихмина, Татьяна Аркадьевна.
    Пропедевтика работы над правописанием [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (профиль "Начальное образование", квалификация "Бакалавр" / Т. А. Ашихмина. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 78 с. : ил. - Библиогр.: с. 6 - 7. - 100 экз.. -
ББК 81.41Р-8 + 74.268.1Рус
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ПИСЬМО
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- письмо -- правописание русского языка -- русский язык -- русская графика -- теория письма

Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

16.
   74.1
   М 17


    Максимова, Елена Анатольевна.
    Подготовка педагогов к реализации программы воспитания нравственных качеств личности [Текст] : методические рекомендации / Е. А. Максимова ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 30 с. : ил. - Библиогр.: с. 26 - 27. - 50 экз.. -
ББК 74.100.51 + 74.200.51
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- нравственное воспитание -- методы нравственного воспитания -- формы нравственного воспитания -- нравственное воспитание дошкольников -- нравственное воспитание школьников -- нравственные качества учащихся
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы нравственного воспитания, формы и методы его осуществления в дошкольном и общеобразовательном учреждениях с учетом возрастных особенностей детей, а также пути повышения профессионального мастерства педагогов через методические объединения.


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

17.
   74.2
   Н 74


    Новолодская, Елена Геннадьевна.
    Технология проектирования здоровьесберегающей деятельности младших школьников в креативном контексте [Текст] : монография / Е. Г. Новолодская ; науч. ред. Л. В. Моисеева. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 170 с. : ил. - Библиогр.: с. 141 - 148. - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-884-6
ББК 74.200.55 + 74.202.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое проектирование -- младшие школьники -- здоровьесберегающие образовательные технологии -- здоровьесберегающая образовательная среда -- труды -- проектная здоровьесберегающая деятельность
Аннотация: В монографии раскрыты основные направления проектирования здоровьесберегающей образовательной среды, креативный характер проектной технологии, ее функциональные категории и принципы. Представлена программа проектной здоровьесберегающей деятельности младших школьников, рассмотрены особенности ее комплексного и интегративного характера и методика реализации в креативном контексте.


Доп.точки доступа:
Моисеева, Людмила Владимировна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 12
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (10)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (10)
Найти похожие

18.
   74.2
   Т 77


    Трубникова, Наталия Ивановна.
    Профессиональное самоопределение: проблемы готовности [Текст] : учебное пособие / Н. И. Трубникова, Е. П. Шабалина. - Бийск : Алтайский гос. гуманитарно-педагогический университет им. В. М. Шукшина, 2016. - 90 с. : ил. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-885-3
ББК 74.200.53 я73 + 88.8 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- профессиональное самоопределение -- диагностики готовности к профессиональному самоопределению -- мотивы выбора профессии -- анкета профессионального выбора
Аннотация: В данном пособии представлен методологический анализ проблемы профессионального самоопределения, теоретические материалы к курсам «Организация психолого-педагогической службы» и «Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся», а также результаты исследования готовности учащихся старших классов к профессиональному самоопределению. Учебное пособие адресовано как студентам, обучающимся по направлению «Психолого-педагогическое образование», так и педагогам, психологам, работающим в общеобразовательных учреждениях различного типа.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Елена Петровна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)