Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (7947)Каталог периодических изданий (5)Каталог статей (15592)IPRbooks периодика (41)IPRbooks книги (5923)Межвузовская электронная библиотека (870)ФЭРУ (83)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=язык<.>
Общее количество найденных документов : 437
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
   81.43
   И 20


    Иванова, Вера Викторовна.
    Иностранный язык в педагогическом вузе : методические рекомендации / В. В. Иванова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 46 с. - 50 экз.. -
ББК 81.43 + 81.43Нем
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык -- обучение иностранному языку -- немецкий язык -- труды

Экземпляры всего: 50
Аб. (47), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (45), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

2.
   87.7
   Д 85


   
    Духовно-нравственное воспитание студентов средствами национальной культуры : материалы "Круглого стола" и научно-практической конференции, посвященной 2000-летию христианства (октябрь 2000 г., февраль 2001 г.) / отв. ред. К. Г. Колтаков ; ред. Н. А. Манаков и [др.]. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001. - 186 с. - 320 экз.. - ISBN 5-85127-244-9
    Содержание:
Апанасенко, Ольга Николаевна. психологические аспекты нравственного формирования личности / О. Н. Апанасенко. - С .3
Бралгин, Егор Юрьевич. структурно-семиотическая специфика золотого фонда иконы / Е. Ю. Бралгин. - С .30
Заречнов, Владимир Альбертович. Лжехристос русской литературы / В. А. Заречнов. - С .62
Ибрагимов, Заур Маметович. Символические знаки в культуре / З. М. Ибрагимов, В. С. Новиков. - С .67
Илющенко, Светлана Михайловна. Нравственное воспитание студентов в процессе преподавания этики / С. М. Илющенко. - С .74
Колтаков, Константин Георгиевич. К определению понятия "религия" / К. Г. Колтаков, И. И. Москвичев. - С .84
Колтаков, Константин Георгиевич. Некоторые вопросы формирования личности в педагогике и богословии / К. Г. Колтаков, О. В. Ярков. - С .90
Кузнецова, Ольга Николаевна. Культурно-историческая преемственность мировосприятий и мироотношений языческой античности и христианского средневековья / О. Н. Кузнецова. - С .98
Никитина, Ирина Владимировна. Христианство и коммунизм как вариант русского культурного архетипа / И. В. Никитина. - С .105
Пащенко, Юрий Гаврилович. православие и борьба народов Древней Руси за социальную справедливость / Ю. Г. Пащенко. - С .109
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков христианских учений / Ю. Г. Пащенко. - С .116
Пащенко, Юрий Гаврилович. У истоков итальянской утопии / Ю. Г. Пащенко. - С .120
Пащенко, Юрий Гаврилович. Вечерний звон - тревожный звон / Ю. Г. Пащенко. - С .125
Салин, Владимир Артемьевич. Третье тысячелетие человеческой революции / В. А. Салин. - С .140
Шабалина, Елена Петровна. Системный подход в исследовании нраственного развития личности / Е. П. Шабалина. - С .164
Явнова, Лариса Александровна. Официальное православие и старообрядчество на Алтае в 18 - 20 веках / Л. А. Явнова. - С .168
Ярков, Олег Владимирович. Некорторые фрагменты эволюции христианства / О. В. Ярков. - С .172
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. Сопереживающее понимание : (К. Роджерс о межличностном общении) / В. А. Возчиков. - С .175
Дейкина, Анна Юрьевна. Внешние и внутренние процессы познавательного развития дошкольников / А. Ю. Дейкина. - С .178
ББК 87.77
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭТИКА
Кл.слова (ненормированные):
труды -- нравственное формирование личности -- библия -- вещество -- энергия -- сознание -- информация -- развитие человека -- икона -- эстетическое воспитание -- художественная практика -- религиозные воззрения алтайцев -- христианство -- русская философия -- античность -- справедливость -- русская литература -- символические знаки -- культура -- этика -- преподавание этики -- нравственное воспитание студентов -- алтайская духовная миссия -- религия -- педагогика -- богословие -- распространение грамотности -- языческая античность -- христианское средневековье -- христианство и коммунизм -- русский культурный архетип -- православие -- народы древней руси -- древняя русь -- социальная справедливость -- древнерусская литература -- христианская религия -- христианское учение -- духовно-нраственное воспитание -- студенческая молодежь -- национальная культура -- классный коллектив -- управленческая культура управленца -- христианская нравственность -- русская нация -- язык русской нации -- утрата языка русской нации -- официальное православие -- старообрядчество -- познавательное развитие дошкольников


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Прибытков, Гаврил Иванович \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\; Ярков, Олег Владимирович \ред.\
Экземпляры всего: 21
Аб. (17), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Свободны: Аб. (17), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2)
Найти похожие

3.
   74.261.7Англ
   П 24


   
    Педагогическая практика : Пособие для студ. 4-5 курсов фак-та иностр. яз. / Авт-сост.: Л.А. Кокая, Г.П. Радченко, Г.Г. Лимачко и др. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1998. - 81с. -
ББК 74.268.1Англ

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК НЕМЕЦКИЙ -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ -- ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ


Доп.точки доступа:
Кокая, Лилия Аркадьевна \авт.-сост.\; Радченко, Галина Павловна \авт.-сост.\; Лимачко, Галина Георгиевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   85.14
   Б 87


    Бралгин, Егор Юрьевич.
    Язык русской иконы : Методическое пособие по курсу "Теория искусства" / Е. Ю. Бралгин. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2002. - 44 с. -
ББК 85.143(2)

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО РУССКОЕ -- ЖИВОПИСЬ -- ИКОНА РУССКАЯ -- ИКОНОПИСЬ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (3)
Найти похожие

5.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

6.
   81.41Р
   Б 43


    Белогородцева, Елена Валентиновна.
    Лабораторные работы по синтаксису современного русского языка : Методическое пособие / Е. В. Белогородцева. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2004. - 52 с. -
ББК 81.41Р-22

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК РУССКИЙ -- ТРУДЫ -- СИНТАКСИС

Экземпляры всего: 27
Ч.з.№2 (1), Аб. (6), каб. рус. яз. (20)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (6), каб. рус. яз. (20)
Найти похожие

7.
   81.41Р
   С 60


    Солуянова, Елена Григорьевна.
    Рабочая программа по курсу "Современный русский язык. Словообразование. Морфология" : Для студ. заоч. отделения филол. фак-та / Е. Г. Солуянова. - Бийск : БПГУ, 2003. - 29 с. -
ББК 81.41Р-21 + 81.41Р-211

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММА -- ТРУДЫ -- ЯЗЫК РУССКИЙ

Экземпляры всего: 72
Ч.з.№2 (2), Аб. (70)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (70)
Найти похожие

8.
   81.41Р
   Б 43


    Белогородцева, Елена Валентиновна.
    Рабочая программа по курсу "История современного русского литературного языка" : Для студентов заочного отделения филол. фак-та / Е. В. Белогородцева. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2003. - 16с. -
ББК 81.41Р-0

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК РУССКИЙ -- ИСТОРИЯ -- ТРУДЫ -- ПРОГРАММА

Экземпляры всего: 39
Ч.з.№2 (2), Аб. (37)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (37)
Найти похожие

9.
   81.41Р
   Б 43


    Белогородцева, Елена Валентиновна.
    Рабочая программа по курсу "Практическая грамматика современного русского языка" : Для студентов заочного отделения филол. фак-та / Е. В. Белогородцева. - Бийск : НИЦ БПГУ, 2003. - 35с. -
ББК 81.41Р-2

Кл.слова (ненормированные):
ЯЗЫК РУССКИЙ -- ГРАММАТИКА -- ТРУДЫ -- ПРОГРАММА

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Найти похожие

10.
   81.41Р
   Ж 86


    Жукова, Татьяна Валерьевна.
    Рабочая программа по курсу "Современный русский язык. Лексика. Фонетика" : Для студ. заоч. отделения филол. фак-та / Т. В. Жукова. - Бийск : [б. и.], 2003. - 47 с. -
ББК 81.41Р-1 + 81.41Р-3

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММА -- ВУЗ -- ЛЕКСИКА -- ФОНЕТИКА -- ОБУЧЕНИЕ ЗАОЧНОЕ -- ТРУДЫ -- ЯЗЫК РУССКИЙ

Экземпляры всего: 5
Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (3)
Найти похожие

11.
   32.97
   К 59


    Козин, Георгий Александрович.
    Использование функциональных систем при программировании задач на Паскале : Учебное пособие / Г. А. Козин. - 2-е изд.,перераб. и доп. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 52с. -
ББК 32.973


Экземпляры всего: 15
Ч.з.№2 (1), Аб. (14)
Свободны: Ч.з.№2 (1), Аб. (14)
Найти похожие

12.
   81.43Англ
   А 64


   
    Англо-американская поэзия : Дидактические материалы для сравнительно-сопоставительного анализа / Сост. Л.А. Кокая, О.М. Липустина, Н.В. Лысенко и др. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 114 с. -
ББК 81.43Англ-94

Кл.слова (ненормированные):
СТИХИ -- ПЕРЕВОД -- МАТЕРИАЛ ДИДАКТИЧЕСКИЙ -- ПОСОБИЕ УЧЕБНОЕ -- ТРУДЫ -- ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ


Доп.точки доступа:
Кокая, Лилия Аркадьевна \сост.\; Липустина, Ольга Михайловна \сост.\; Лысенко, Н.В. \сост.\
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (1)
Найти похожие

13.
   81.43Англ
   С 17


    Самосудова, Галина Григорьевна.
    English Reader : Методические указания по чтению текстов естественно-географической тематики / Г. Г. Самосудова, Т. А. Худякова. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2001. - 60 с. -
ББК 81.43Англ

Кл.слова (ненормированные):
ЧТЕНИЕ -- ПЕРЕВОД -- ТЕМАТИКА ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ -- ТРУДЫ -- ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ


Доп.точки доступа:
Худякова, Татьяна Алексеевна
Экземпляры всего: 25
Ч.з.№2 (2), Аб. (23)
Свободны: Ч.з.№2 (2), Аб. (23)
Найти похожие

14.
   81.41Р
   А 39


    Акимова, Алла Ивановна.
    Диалектологическая практика : методическое пособие для студентов 2 курса по прохождению диалектологической практики в аудиторных и полевых условиях / А. И. Акимова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 20 с. - 100 экз.. -
ББК 81.41Р-5
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК--ДИАЛЕКТОЛОГИЯ И ДИАЛЕКТОГРАФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
диалектология -- труды -- русский язык -- диалектологическая практика

Экземпляры всего: 80
Аб. (80)
Свободны: Аб. (69)
Найти похожие

15.
   81.41Р
   Ш 67


    Шкуропацкая, Марина Геннадьевна.
    Современный русский язык : Синтаксис: синтаксические связи, словосочетание, простое предложение: Учебно-методическое пособие / М. Г. Шкуропацкая. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 65 с. -
ББК 81.41Р-22

Кл.слова (ненормированные):
СИНТАКСИС -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- СВЯЗЬ СИНТАКСИЧЕСКАЯ -- СЛОВОСОЧЕТАНИЕ -- ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРОСТОЕ -- ТРУДЫ -- ЯЗЫК РУССКИЙ

Экземпляры всего: 57
Ч.з.№2 (3), Аб. (54)
Свободны: Ч.з.№2 (3), Аб. (54)
Найти похожие

16.
   74.268.1Рус
   Ч-65


    Чиркова, Людмила Ивановна.
    Зрительный диктант на первоначальном этапе формирования орфографического навыка : методические рекомендации / Л. И. Чиркова. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1995. - 30 с. -
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
труды -- русский язык -- методика преподавания русского языка

Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

17.
   81.41Р
   Ч-39


   
    Человек культуры : Русский язык в современном мире : материалы Всероссийского симпозиума (21 - 23 сентября 2001 г.) / ред. К. Г. Колтаков [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001. - 348 с. - 150 экз.. - ISBN 5-85127-277-5
    Содержание:
Колтаков, Константин Георгиевич. Язык - категория нравственная / К. Г. Колтаков, В. П. Никишаева. - С .3
Каташ, С. Слово о русском языке : мастера культуры о русском слове / С. Каташ. - С .7
Горохова, Т. В. Русский язык в современной школе / Т. В. Горохова. - С .13
Араева, Л. А. Ортологические нормы : проблемы типологии и функционирования / Л. А. Араева. - С .18
Арачкова, Х. П. Семантико-стилистическая функция инфинитивных конструкций в рассказе В. М. Шукшина "Кляуза" / Х. П. Арачкова. - С .33
Веселова, Н. В. Трансформации исходного текста в возрастной динамике : 1 - 11 класс / Н. В. Веселова. - С .37
Глотова, Н. Б. Облик производного слова сквозь призму ономасиологических словообразовательных категорий / Н. Б. Глотова. - С .41
Гжельак, В. О некоторых заимствованных словах в языках польком и русском / В. Гжельак. - С .49
Глыбин, Владимир Васильевич. Акциональные прономинативы в речевой деятельности / В. В. Глыбин. - С .52
Голев, Н. Д. Юрислингвистика в социальном пространстве современной России / Н. Д. Голев. - С .57
Гусар, Е. Г. Культурно-национальная специфика концепта "пьяница" : на материале русских пословиц / Е. Г. Гусар. - С .70
Доронина, С. В. Способы поверхностно-синтаксической организации игровых текстов : информативно-логический аспект / С. В. Доронина. - С .74
Жукова, Татьяна Валериевна. Полисемия производного слова сквозь призму словообразовательного типа / Т. В. Жукова. - С .85
Ионова, М. Б. Функциональная дифференцированность и кооперативность взаимодействия абсолютно слабых позиций в инварианте / М. Б. Ионова. - С .93
Карташова, Ю. А. Текстовые ассоциативные поля в пейзажной лирике И. Северянина / Ю. А. Карташова. - С .97
Коржнева, Елена Анатольевна. Механизмы взаимодействия элементов системе "Экспериментатор ⇔ текст ⇔ реципиент" в процессе выявления доминантного смысла теста / Е. А. Коржнева. - С .103
Косинова, Л. А. Язык города как самоорганизующаяся и самонастраивающаяся система : к постановке проблемы / Л. А. Косинова. - С .109
Лебедева, Н. Б. Идеологемы рок-культуры в зеркале фоносемантики / Н. Б. Лебедева, М. А. Солодова. - С .112
Лукашевич, Е. В. Специфика менталитета - специфика значения? / Е. В. Лукашевич. - С .119
Моисеева, Л. И. Оронимы-словосочетания Солонешенского района Алтайского края / Л. И. Моисеева. - С .128
Морозов, А. В. Деривационное поле межъязыковом пространстве / А. В. Морозов. - С .131
Морозов, А. В. Супплетивная деривация русского глагола в аспекте межъязыкового взаимодействия / А. В. Морозов. - С .135
Москальчук, Галина Григорьевна. Язык города Бийска: к осуществлению мониторинга / Г. Г. Москальчук. - С .137
Новгородова, Р. Т. Опыт прочтения стихотворения А. Блока "Осенняя элегия" / Р. Т. Новгородова. - С .143
Похолкова, А. Г. О функционировании местоимения "это" в разговорной речи / А. Г. Похолкова. - С .149
Прохорова, Т. И. Окказиональные графические сокращения / Т. И. Прохорова. - С .155
Романенко, Л. Б. Особенности оценки интеллекта человека в речевом жанре порицания в произведениях В. М. Шукшина / Л. Б. Романенко. - С .160
Рязанов, В. А. Основы социологического подхода к языку / В. А. Рязанов. - С .163
Самосудова, Галина Григорьевна. Понятие текста и его общие характеристики / Г. Г. Самосудова. - С .164
Серикова, Л. В. Семантика и структура портрета в романе В. М. Шукшина "Я пришел дать вам волю" / Л. В. Серикова. - С .167
Томенко, Л. В. В защиту русского языка / Л. В. Томенко. - С .173
Трофимова, Елена Борисовна. Означающие и означаемые в синергетическом процессе / Е. Б. Трофимова. - С .177
Трофимова, Ульяна Михайловна. Процессы спонтанной семантизации слов : на материале передачи "Пойми меня" / У. М. Трофимова, Т. В. Глазырина. - С .183
Туралиева, Н. Д. Наивная картина мира через системные свойства прилагательного / Н. Д. Туралиева. - С .187
Халина, Н. В. Лингвистические заметки о погружении le lieu de naissance в административную единицу "Алтайский край" / Н. В. Халина, О. С. Соседкина, Е. Н. Татаринцева. - С .191
Чеснокова, В. А. О русизмах в межкультурной коммуникации / В. А. Чеснокова. - С .204
Шелепова, Л. И. К методике изучения русской языковой личности в диахронии / Л. И. Шелепова. - С .209
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. Идиоматичность в отношении к спецификации и деривационному слову / М. Г. Шкуропацкая. - С .217
Брагина, Татьяна Андреевна. Нуждается ли в совершенствовании "учебник будущего" / Т. А. Брагина. - С .228
Голев, Н. Д. Развитие эстетического языкового чувства как фундаментальный принцип школьной филологии / Н. Д. Голев. - С .230
Дорофеева, В. А. Способы работы над речевыми понятиями на примере эпиграфа / В. А. Дорофеева. - С .243
Папина, Марина Владимировна. Обзор содержания школьных учебников по теме "Местоимение" в период логико-грамматического направления в языкознании : 50-е года XIX века - 20-е года XX века / М. В. Папина. - С .247
Пушкина, Е. С. Проблема сложности учебных текстов / Е. С. Пушкина. - С .254
Солодянкина, Наталия Владимировна. Роль содержания учебников русского языка для начальной школы в формировании текстовых умений у младших школьников / Н. В. Солодянкина. - С .259
Солуянова, Е. Г. Морфемный анализ в школе и его трудности / Е. Г. Солуянова. - С .263
Чиркова, Людмила Ивановна. К вопросу о действующих учебниках русского языка для средней школы / Л. И. Чиркова. - С .268
Бояринов, С. Ю. Проблема дискурса в антиномической диалектике Сергея Булгакова / С. Ю. Бояринов. - С .274
Галицкий, С. В. Целосность свободы / С. В. Галицкий. - С .285
Гузь, Наталия Александровна. Тема Дома в романах И. А. Гончарова / Н. А. Гузь. - С .291
Колчигин, С. Ю. Духовная сущность человека и ее модификации в культуре / С. Ю. Колчигин, А. Б. Капышев. - С .301
Никитина, Ирина Владимировна. Язык и культура / И. В. Никитина. - С .306
Панин, М. С. Тенденции и закономерности развития мирового образования / М. С. Панин. - С .315
Сарычева, Т. А. Как стать студентом : формы довузовской работы в БПГУ / Т. А. Сарычева, В. А. Сарычев. - С .319
Тишкова, Е. В. Герменевтика : история и современное состояние / Е. В. Тишкова. - С .324
Филлипов, В. Н. Язык человека как явление культуры / В. Н. Филлипов. - С .331
ББК 81.41Р + 83
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--РУССКИЙ ЯЗЫК
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ

   Россия--русский язык
Кл.слова (ненормированные):
русская культура -- труды -- русский язык


Доп.точки доступа:
Колтаков, Константин Георгиевич \ред.\; Манаков, Николай Александрович \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Доронина, Наталья Ивановна \ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \ред.\; Дейкина, Александра Юрьевна \ред.\; Шукшин, Василий Макарович (русский писатель ; 1929 - 1974) \о нем\; Шукшин, Василий Макарович \о произв.\; Гончаров, Иван Александрович (русский писатель ; 1812 - 1891) \о ней\; Пастернак, Борис Леонидович (русский писатель ; 1890 - 1960) \о нем\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

18.
   83 к
   Т 30


   
    Текст : варианты интерпретации : материалы VIII межвузовской научно-практической конференции (22 - 23 мая 2003 г.). Вып. 8 / отв. ред. Л. И. Муравинская ; ред. Н. А. Гузь [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 340 с. - 300 экз.. - ISBN 5-85127-292-9
    Содержание:
Балакина, Л. Л. Литературоведческие аспекты интерпретации текста / Л. Л. Балакина. - С .3
Барсукова, О. А. Проблема "живописности" ранней прозы М. Зощенко / О. А. Барсукова. - С .6
Бахор, Т. А. Изучение стихотворения Н. Гумилева "Дон-жуан" в школе / Т. А. Бахор. - С .8
Бочарова, Т. И. Интерпретация текстов поздравительной непринужденной речи через специфику жанровых категорий / Т. И. Бочарова. - С .11
Вагнер, Е. Н. Об автопсихоанализе В. В. Розанова / Е. Н. Вагнер. - С .15
Васильева, Г. М. "Посвящение" к "Фаусту" И. В. Гете : опыт перевода и комментария / Г. М. Васильева. - С .16
Владимиров, О. Н. Бунинский код в поэзии В. Ходасевича / О. Н. Владимиров. - С .18
Гинц, О. М. Художественная проза К. Н. Леонтьева в отечественном литературоведческом дискурсе / О. М. Гинц. - С .23
Глушаков, П. С. Использование однородного изобразительного мотива как средство организации пространственно-временного континуума в прозе В. Шукшина / П. С. Глушаков. - С .29
Глушаков, П. С. Стихотворение Я. П. Полонского "В телеге жизни" и пушкинская традиция / П. С. Глушаков. - С .33
Гребенникова, Н. С. Неомифологизм в структуре современного художественного сознания / Н. С. Гребенникова. - С .39
Губина, Н. В. Художественное пространство повести Е. И. Замятина "Уездное" / Н. В. Губина. - С .42
Гузь, Наталья Александровна. Пространственно-временная организация в романе И. А. Гончарова "Обыкновенная история" / Н. А. Гузь. - С .46
Гущина, Ю. Г. О своеобразии психологизма В. Г. Короленко : к проблеме интерпретации "Очерков сибирского туриста" / Ю. Г. Гущина. - С .51
Данилова, В. В. Культурологический подход к изучению литературы в школе и вузе / В. В. Данилова. - С .60
Падалко, Татьяна Васильевна. Работа с текстами как средство формирования и развития профессиональной культуры педагога в системе непрерывного образования / Т. В. Падалко. - С .64
Дымова, И. А. Строфика стихотворных новелл Н. А. Некрасова / И. А. Дымова. - С .69
Жердеева, О. Н. Фет - переводчик Гейне (поиск ритмических эквивалентов) / О. Н. Жердеева. - С .75
Зиновьева, М. В. Своеобразие конфликта в рассказе В. Г. Короленко "Чудная" / М. В. Зиновьева. - С .81
Захарьева, Л. С. Концепция бессознательного в рассказе И. С. Тургенева "Сон" / Л. С. Захарьева. - С .80
Змазнева, Н. И. Время мира и текстовое время в творчестве И. Бродского / Н. И. Змазнева. - С .83
Ивашутина, Л. Н. "Фауст" - "Доктор Живаго" / Л. Н. Ивашутина. - С .88
Игушева-Мелентьева, Ю. С. Варьирование стихотворного текста-источника в пародии / Ю. С. Игушева-Мелентьева. - С .97
Карпухина, В. Н. Построение интертекста как один из способов текстовой интерпретации / В. Н. Карпухина. - С .102
Ковалева, Марина Александровна. Эволюция образа чудака в творчестве В. Железнова / М. А. Ковалева. - С .104
Коваленко, Ю. Д. Психологический аспект репрезентации художественного пространства в романе М. А. Булгакова "Белая гвардия" / Ю. Д. Коваленко. - С .110
Козубовская, Г. П. Система символики в романе И. С. Тургенева "Накануне" / Г. П. Козубовская. - С .113
Косилкина, О. В. Поэтика немецкого имени в Петербургских повестях Достоевского / О. В. Косилкина. - С .115
Кошелева, Ирина Николаевна. О некоторых способах реализации жанровых особенностей фольклорного текста в произведениях современных поэтов / И. Н. Кошелева. - С .122
Кривоусова, З. Г. "Лишний человек" в повести Т. Пулатова "Завсегдатай" / З. Г. Кривоусова. - С .127
Кудрявцева, О. С. К проблеме генезиса жанровых форм 16-й полосы "Литературной газеты" / О. С. Кудрявцева. - С .131
Куликова, Е. Ю. Страх, слепота или предчувствие? : наблюдатель в стихотворении В. Ходасевича "Буря" / Е. Ю. Куликова. - С .135
Курьянович, А. В. О лексических средствах репрезентации образа матери в цикле писем М. Цветаевой А. Бахраху / А. В. Курьянович. - С .140
Леонтьев, Э. П. Рецептивный комплекс "автор - адресат - читатель" в публицистической статье В. М. Шукшина "Вопросы самому себе" / Э. П. Леонтьев. - С .142
Линьков, В. Д. Тип русской женщины в романе М. Загоскина "Юрий Милославский, или русские в 1612 году" / В. Д. Линьков. - С .149
Лобанова, Ю. А. Женские образы в романе Ю. Олеши "Три толстяка" в свете архетипических и мифологических представлений / Ю. А. Лобанова. - С .151
Лобарева, В. С. Поэтика цикла "Песни западных славян" А. С. Пушкина / В. С. Лобарева. - С .155
Лушникова, Ю. В. Динамика ситуации непонимания в текстах рассказов В. М. Шукшина / Ю. В. Лушникова. - С .158
Мамонтова, Г. С. Рождение ломоносовского мифа из биографического "текста" / Г. С. Мамонтова. - С .163
Михайличенко, Н. В. Тематический принцип в композиции сборника Георгия Кондакова "Праздник Росы" / Н. В. Михайличенко. - С .166
Муравинская, Лидия Ивановна. Особое звучание души : о сборнике стихов иеромонаха Романа "Русский куколь" / Л. И. Муравинская. - С .168
Носовец, С. Г. Картина мира и интерпретация художественного текста в коммуникативном аспекте / С. Г. Носовец. - С .172
Овчинникова, Ольга Степановна. Экскурсия во ВГИК / О. С. Овчинникова. - С .174
Пащенко, Юрий Гаврилович. Том Стоппард и его пьеса травести или комедия с переодеваниями в двух действиях / Ю. Г. Пащенко. - С .178
Петрова, Л. В. Истинный христианин / Л. В. Петрова. - С .180
Понурова, Г. Е. Символика снов в романе Д. С. Мережковского "Воскресшие боги. Леонардо да Винчи" / Г. Е. Понурова. - С .181
Пудова, Л. А. Функция пейзажа в "Житии Сергия Радонежского" Епифания Премудрого / Л. А. Пудова. - С .185
Романова, Е. Г. Космогонический миф в пьесах 1920-х годов о революции / Е. Г. Романова. - С .187
Сагановская, И. В. Мифопоэтический контекст рассказа В. Гаршина "Четыре дня" / И. В. Сагановская, Т. А. Бахор. - С .188
Садовая, О. Н. Пародирование постмодернистского дискурса в пьесе В. Сорокина "Дисморфомания" / О. Н. Садовая. - С .191
Суворова, П. Е. Универсальное и индивидуальное в стихотворном стиле / П. Е. Суворова. - С .195
Суслова, Е. В. К вопросу о ритмико-интонационной структуре стиха в различных интонационных типах : на материале творчества С. Г. Островского / Е. В. Суслова. - С .198
Толысбаева, Ж. Ж. Принципы создания фрагментарной жанровости в поэзии рубежа XX - XXI веков / Ж. Ж. Толысбаева. - С .203
Торопова, О. Ю. Формы выражения авторского начала в раннем творчестве И. А. Гончарова : на материале повести "Счастливая ошибка" / О. Ю. Торопова. - С .206
Тырышкина, Е. А. Интерпретация идиостиля В. В. Набокова через изучение особенностей внутритекстовых семантических связей слов / Е. А. Тырышкина. - С .209
Филлипова, Ю. И. Пространственная организация повести "Лихая болесть" И. А. Гончарова / Ю. И. Филлипова. - С .212
Чинина, Э. П. Интрепретация темы пророческого служения в творчестве русских классиков и Г. И. Чорос-Гуркина / Э. П. Чинина. - С .218
Шастина, Т. П. "Каждый выбирает свой язык" : опыт интрепретации сборника Т. Толстой "Изюм" / Т. П. Шастина. - С .219
Авдеенко, И. А. Об уровнях языка с позиций интегративного подхода / И. А. Авдеенко. - С .222
Авдеенко, О. Ю. Формульная организация заговорного текста / О. Ю. Авдеенко. - С .224
Акимова, Алла Ивановна. Восприятие и интерпретация текста в процессе подготовки к единому государственному экзамену / А. И. Акимова, Е. В. Белогородцева. - С .227
Арчакова, Х. П. Имплицитная предикативная функция наречий в текстах В. М. Шукшина / Х. П. Арчакова. - С .238
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Структурные модификации конструкций с прямой речью в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .240
Бабенко, И. И. Ассоциативно-смысловые модификации слова в поэтическом тексте как основа интерпретационной деятельности читателя / И. И. Бабенко. - С .244
Дорофеева, В. А. Кооперативное взаимодействие симметрии и асимметрии в позиционной структуре текста / В. А. Дорофеева. - С .248
Жукова, Татьяна Валериевна. Фреймовая организация производного полисеманта С-Ник во внутреннем лексиконе человека / Т. В. Жукова. - С .252
Касаткина, О. Н. Отражение лингвистического инварианта жизненного пути Иисуса Христа в общественном сознании современников / О. Н. Касаткина. - С .257
Корбут, А. Ю. Симметрия и информация в лингвистическом тексте / А. Ю. Корбут. - С .262
Коськина, Е. В. Система семантико-синтаксических категорий "внутреннего" человека как один из инструментов интерпретации художественного текста / Е. В. Коськина. - С .265
Крисанова, И. В. Семантическая классификация реакций, полученных в ходе простого ассоциативного эксперимента от разновозрастных носителей языка / И. В. Крисанова. - С .274
Мишина, И. В. Концепт "баба" в русских паремиях / И. В. Мишина. - С .280
Москальчук, Галина Григорьевна. К изучению междууровневых переходов в структуре текста / Г. Г. Москальчук. - С .284
Никишаева, Валерия Петровна. несколько замечаний о категории времени / В. П. Никишаева. - С .288
Новгородова, Римма Трофимовна. Олицетворение как элемент художественного идиостиля А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .292
Петрунина, С. П. "... и лишь молчание понятно говорит" : многоточие в художественном тексте / С. П. Петрунина. - С .296
Пономаренко, Е. М. Концепт "Ум" по материалам русской фразеологии / Е. М. Пономаренко. - С .300
Пушкина, Е. С. Деривационная структура орфографических и пунктуационных правил как параметр оценки их сложности / Е. С. Пушкина. - С .304
Самосудова, Галина Григорьевна. Жанр дилогии Л. Кэррола / Г. Г. Самосудова. - С .309
Солодянкина, Наталия Владимировна. Упрощение как один из видов трансформации авторских текстов в письменных пересказах учащихся 1 - 11 классов / Н. В. Солодянкина. - С .312
Халина, Н. В. "Диалектика" "Двориков московских" : Web-анализ официального сайта Префектуры Юго-Восточного административного округа г. Москвы / Н. В. Халина. - С .317
Шадрина, И. Н. Фоносемантическая структура текста как способ его репрезентации / И. Н. Шадрина. - С .320
Шкуропацкая, Марина Геннадьевна. К вопросу о влиянии словообразовательной модели на синонимические отношения однокоренных слов / М. Г. Шкуропацкая. - С .323
Щелок, Татьяна Ивановна. Причины возникновения и этапы развития графической аббревиации / Т. И. Щелок. - С .331
Трофимова, Ульяна Михайловна. К вопросу о социально-культурной интерпретации лексико-семантического материала / У. М. Трофимова. - С .334
ББК 83 к + 81 к
Рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

Кл.слова (ненормированные):
общее языкознание -- текст -- труды -- литературоведение


Доп.точки доступа:
Муравинская, Лидия Ивановна \отв. ред.\; Гузь, Наталья Александровна \ред.\; Москальчук, Галина Григорьевна \ред.\; Никишаева, Валерия Петровна \ред.\; Данилова, Валентина Васильевна \ред.\; Пащенко, Юрий Гаврилович \ред.\
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

19.
   74.268.1Рус
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Методика преподавания русского языка" : (031200 - Педагогика и методика начального образования) / Авт.- сост. Т.А. Брагина, С.И. Коржнева. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 28с. -
ББК 74.268.1Рус-7



Доп.точки доступа:
Брагина, Татьяна Андреевна \сост.\; Коржнева, Светлана Ивановна \сост.\
Экземпляры всего: 40
Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Найти похожие

20.
   81.41Р
   П 78


   
    Программа по дисциплине "Русский язык. Введение в языковедение. Лексикология. Фразеология. Лексикография" : (031200 - Педагогика и методика начального образования): Для студ. заоч. отд. / Авт.- сост. Т.А. Ашихмина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 28с. -
ББК 81.41Р

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЕ -- ЯЗЫК РУССКИЙ -- ПРОГРАММА -- ВУЗ -- ТРУДЫ -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ


Доп.точки доступа:
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна \сост.\
Экземпляры всего: 40
Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (38)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)