Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (202)Каталог статей (674)IPRbooks периодика (6)IPRbooks книги (71)Межвузовская электронная библиотека (7)ФЭРУ (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эстетика<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.
   87.7
   Б 87


    Бралгин, Егор Юрьевич.
    Этика смеха / Е. Ю. Бралгин. - Томск : Изд-во Томского ун-та, 2003. - 225 с. - ISBN 5-7511-1702-6
ББК 87.7 + 87.8

Кл.слова (ненормированные):
ЭСТЕТИКА -- ФИЛОСОФИЯ -- КУЛЬТУРОЛОГИЯ -- КУЛЬТУРА СМЕХОВАЯ -- СМЕХ -- ИРОНИЯ -- ТРУДЫ -- ЭТИКА

Экземпляры всего: 10
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (7)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (7)
Найти похожие

2.
   87.8
   А 64


   
    Анализ художественного произведения (вопросы эстетики и теории искусства) : Сборник статей / Отв. ред. В.Г. Ланкин. - Бийск : НИЦ БиГПИ, 1999. - 106 с. -
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- ПРОИЗВЕДЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ -- ТРУДЫ -- ЭСТЕТИКА


Доп.точки доступа:
Ланкин, Вадим Геннадьевич \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   87.8
   Н 62


    Никитина, Ирина Владимировна.
    Взаимодействие искусства и обыденного сознания как социокультурная система : Монография / И. В. Никитина. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 443с. - ISBN 5-85127-310-0
ББК 87.8

Кл.слова (ненормированные):
ИСКУССТВО -- СОЗНАНИЕ -- ТРУДЫ -- ЭСТЕТИКА

Экземпляры всего: 41
Аб. (38), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Аб. (38), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   87.8
   К 63


   
    Комплексная программа изучения курса "Эстетика" на ХГФ / Г. И. Прибытков. - Бийск : [б. и.], 1993. - 47 с. -
ББК 87.8я73

Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММА -- ТРУДЫ -- ЭСТЕТИКА


Доп.точки доступа:
Прибытков, Гавриил Иванович
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   87
   Д 70


   
    Достижения ученых Сибири - Всемирному философскому конгрессу : материалы межрегиональной научно-практической конференции (Бийск, 3-7 июля 2008 г.) / ред. В. М. Журавлев. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 255 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-504-3
    Содержание:
Алейников, Михаил Владимирович. Судьба философии в XXI веке / М. В. Алейников. - С .7
Апанасенко, Ольга Николаевна. Формирование духовно-нравственных качеств личности школьника : (на основе православной культуры) / О. Н. Апанасенко. - С .29
Бартышева, Светлана Алексеевна. Пластическая выразительность живописной фактуры на полотнах художников Алтая / С. А. Бартышева. - С .33
Бралгин, Егор Юрьевич. Проблемы творчества Шекспира в контексте русской философии / Е. Ю. Бралгин. - С .37
Возчиков, Вячеслав Анатольевич. От действительности - к образу / В. А. Возчиков. - С .49
Виницкая, Наталья Владимировна. К вопросу о сохранении художественной культуры Алтая / Н. В. Виницкая. - С .56
Демаков, Сергей Борисович. Кризис исторического сознания в условиях глобализации / С. Б. Демаков. - С .74
Дерюшев, Владимир Викторович. философия науки и место в ней общенаучной картины мира / В. В. Дерюшев. - С .75
Журавлев, Виктор Матвеевич. Толерантность мировоззрений и духовная стабильность России / В. М. Журавлев. - С .89
Нечаев, Михаил Геннадьевич. Возможности аудиовизуальных средств в актуализации проблемы сохранения наскального искусства Алтая / М. Г. Нечаев. - С .153
Поздеев, Юрий Викторович. Семантика украшений для коня у древних скифов Горного Алтая / Ю. В. Поздеев. - С .174
Прибытков, Гаврил Иванович. К определению научных понятий, характеризующих художественную культуру регионов / Г. И. Прибытков. - С .185
Толоконников, Михаил Иванович. Молодежь и наука / М. И. Толоконников. - С .208
Торопчина, Елена Александровна. Современная музыкальная культура и ее роль в формировании мировоззрения личности / Е. А. Торопчина. - С .213
Тютрина, Наталья Леонидовна. Исихазм - прошлое и настоящее / Н. Л. Тютрина. - С .216
Ярков, Олег Владимирович. Некоторые фрагменты современной идеологии / О. В. Ярков. - С .243
ББК 87
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ
Кл.слова (ненормированные):
сибирские ученые -- труды -- молодежная политика -- муниципальные образования -- алтайский национальный костюм -- колорит алтайского национального костюма -- эстетическое восприятие природы -- новая роль образования -- развивающее управление -- развивающее самоуправление -- власть -- государственная власть -- личность школьника -- православная культура -- художники Алтая -- художники Сибири -- художественная культура Алтая -- искусство -- образно-эмоциональная сфера -- художественная интуиция -- эстетическое познание -- воспитание в образовании -- правовая доктрина современной России -- философия права -- кризис исторического сознания -- глобализация -- философия науки -- общенаучная картина мира -- ценности -- современное российское общество -- урбанистическая цивилизация -- культура города -- модель идеального города -- толерантность мировоззрений -- образование -- образовательная услуга -- начальное профессиональное образование -- универсальная эстетика модерна -- гуманитарная картина мира -- виртуальная реальность -- отчуждение человека -- объект социального управления -- про-инновационное образование XXI века -- инновационное общество -- инновационная экономика -- новые люди для России -- культуроцентричность паломнической рекламы -- экологическая картина мира -- экологические знания -- экологическое образование -- аудиовизуальные средства -- наскальное искусство Алтая -- религиозная культура -- высшая школа России -- государство -- концепция устойчивого развития -- естественные науки -- гуманитарные науки -- урбанизация современного города -- семантика украшений для коня -- древние скифы -- Горный Алтай -- культурная политика в системе образования -- духовное воспитание -- уроки эстетического цикла -- художественная культура регионов -- научная коммуникация -- воспитание детей-сирот -- развитие детей-сирот -- интернатные учреждения -- право -- муниципальное самоуправление -- проблема знания -- интеллектуальный потенциал -- интеллект -- фундаментальные проблемы реформирования образования в России -- прикладные проблемы реформирования образования в России -- реформирование образования в современной России -- землепользование в России


Доп.точки доступа:
Журавлев, Виктор Матвеевич \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   87.8
   Л 22


    Ланкин, Вадим Геннадьевич.
    Своеобразие художественного мышления в музыке : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук / В. Г. Ланкин. - М., 1994. - 22 с. -
ББК 87.8
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА
Кл.слова (ненормированные):
художественное мышление в музыке -- труды

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

7.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жигадло, Ия. Лебедь и Ворон в русском фольклоре / И. Жигадло. - С .3
Милованова, О. В. Мотивный анализ повести-сказки Э. Успенского "Вниз по волшебной реке" / О. В. Милованова. - С .5
Черникова, Я. Е. "Царскосельская статуя" А. С. Пушкина и А. А. Ахматовой / Я. Е. Черникова. - С .10
Шестернина, М. Е. Анализ 7 стихотворений из цикла М. Цветаевой "Ученик" / М. Е. Шестернина. - С .11
Бубнова, А. С. Семантика имен прилагательных правый/левый в русской языковой картине мира / А. С. Бубнова. - С .15
Карпова, О. В. Выявление значения слова "гламурный" / О. В. Карпова. - С .18
Карпова, Е. С. Исторический контекст концепта Воля. Фрейм-структура концепта Воля / Е. С. Карпова. - С .19
Краскова, Е. С. Оценка рекламного текста носителями языка : (на материале телевизионных рекламных текстов) / Е. С. Краскова. - С .24
Лопатина, Е. В. Норма русского языка в рекламе / Е. В. Лопатина. - С .27
Пучкина, М. Н. Антонимы в восприятии носителей языка. Исследование системных отношений цветообозначений / М. Н. Пучкина. - С .30
Раёва, Л. П. Роль заголовка в газете / Л. П. Раёва. - С .34
Татарникова, Н. Ю. Взаимосвязь бренда и концепта : (на материале бренда "Смешарики") / Н. Ю. Татарникова. - С .36
Фот, В. В. "Прозвище" как термин обыденного языкового сознания / В. В. Фот. - С .37
Бартули, Е. Н. Обучение учащихся способам выхода из конфликтных ситуаций / Е. Н. Бартули. - С .41
Берсенева, Ю. А. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста / Ю. А. Берсенева. - С .43
Князева, А. Б. Социально-педагогическая деятельность по решению проблемы алкоголизма школьников / А. Б. Князева. - С .45
Лях, В. А. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / В. А. Лях. - С .47
Плохотина, О. И. Особенности межличностных отношений детей-сирот / О. И. Плохотина
Подолина, О. В. Неполная семья как проблема современности / О. В. Подолина. - С .52
Райт, А. Ю. Проблема полового воспитания девочек дошкольного возраста / А. Ю. Райт. - С .54
Синченко, В. В. Пути преодоления трудностей общения воспитанника и воспитателя в приюте "Надежда" / В. В. Синченко. - С .56
Соломина, Т. В. Коррекционная работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста / Т. В. Соломина. - С .59
Тамарова, Н. М. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями (ДЦП) / Н. М. Тамарова. - С .61
Чахлова, Е. Ю. Проблема организации досуговой деятельности в общеобразовательной школе / Е. Ю. Чахлова. - С .62
Шестаков, Д. Н. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми / Д. Н. Шестаков. - С .64
Дружинина, Ю. Комплексная оценка эколого-географического состояния реки Яма села Целинное / Ю. Дружинина. - С .66
Каратаева, И. Метод экспертиз. Определение рекреационной нагрузки / И. Каратаева. - С .69
Кретова, Е. А. Особенности вегетации и вегетационного размножения стевии в комнатных условиях / Е. А. Кретова. - С .71
Кучина, Е. Г. Историческое сознание и роль краеведения в его формировании / Е. Г. Кучина. - С .73
Мотвейчук, Е. А. История развития начального профессионального образования на Алтае / Е. А. Мотвейчук. - С .76
Назарова, Е. А. Образы отечественно и мировой истории в современном историческом сознании в рамках исторических аналогий с современными политическими деятелями России / Е. А. Назарова. - С .79
Назарова, В. Е. О благотворительной деятельности общественности Алтая в пользу Императорского Томского университета / В. Е. Назарова. - С .82
Солдаткова, Е. А. Современное состояние и развитие экологического туризма в Алтайском крае / Е. А. Солдаткова. - С .86
Ускова, А. В. Изучение уровня культуры речи студентов экономических специальностей Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова / А. В. Ускова. - С .89
Цепелева, Н. В. Методика определения синонимов в традиционной и современной лингвистике / Н. В. Цепелева. - С .91
Андреева, С. В. Исследование влияния тревожности учителя на самооценку младшего школьника / С. В. Андреева. - С .94
Беликова, Н. С. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников / Н. С. Беликова. - С .97
Белова, О. В. Роль самооценки в развитии личности / О. В. Белова. - С .100
Беломытцева, В. А. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера / В. А. Беломытцева. - С .103
Большакова, С. С. Снижение тревожности старших дошкольников посредством улучшения их взаимоотношений в группе сверстников / С. С. Большакова. - С .106
Валикова, М. Л. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / М. Л. Валикова. - С .109
Ващинская, Е. А. Роль компетенции социального взаимодействия в процессе адаптации личности / Е. А. Ващинская. - С .110
Вяткина, Е. С. Экспериментальное исследование фундаментальной ошибки каузальной атрибуции / Е. С. Вяткина. - С .114
Гаврутенко, Т. В. Условия управления профессиональными объединениями педагогов при подготовке и реализации инновационных образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .116
Галахова, Е. А. Межличностные отношения как фактор эмоционального благополучия подростков / Е. А. Галахова. - С .119
Дёминова, А. А. Роль психической саморегуляции в повышении устойчивости к учебному процессу / А. А. Дёминова. - С .121
Диго, М. А. Пути влияния на уровень агрессии младшего школьника / М. А. Диго. - С .125
Димитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .128
Докучаева, Т. В. Формирование у детей младшей группы отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .130
Жукова, А. Н. Использование феномена надежды как одного из факторов коррекционной работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова. - С .132
Захарова, Т. Н. Влияние инновационных программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников / Т. Н. Захарова. - С .136
Ильина, О. А. Особенности социально-психологической адаптации учащихся с различной базой подготовки / О. А. Ильина. - С .136
Ищенко, О. В. Исследование личностного динамизма студентов педагогического вуза разных специальностей / О. В. Ищенко. - С .138
Карагодин, П. С. Проблема определения школьной дезадаптации / П. С. Карагодин. - С .139
Кишкарева, Т. Л. Физический закон энергоинформационного взаимодействия как средство воспитания, обучения и оздоровления / Т. Л. Кишкарева. - С .142
Кокина, С. Н. Психологические особенности проявления организованности студентов-медиков и студентов-психологов / С. Н. Кокина. - С .147
Корчагина, Ю. С. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста / Ю. С. Корчагина. - С .149
Косинцева, Е. С. Оптимизация коммуникативной деятельности учащихся кадетских классов посредством тренинга / Е. С. Косинцева. - С .151
Круглова, Н. В. Влияние невербального общения семьи на уровень агрессии у ребенка / Н. В. Круглова. - С .153
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей в кризисных жизненных ситуациях : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова. - С .156
Кухи, Е. П. Активизация готовности старшеклассников к профессиональному старту средствами образовательного центра "Школьный университет" / Е. П. Кухи, Л. К. Артёмова. - С .159
Макарьева, Т. Б. Адаптация детей к обучению в период перехода из начального в среднее звено общеобразовательной школы / Т. Б. Макарьева. - С .162
Мартова, Н. С. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик настойчивости и темперамента старшеклассников / Н. С. Мартова. - С .164
Мельникова, Е. А. "Положительные" дети : (из опыта работы КГУСО "Территориальный центр социальной помощь семье и детям города Бийска" с семьями, затронутыми проблемой ВИЧ/СПИДа) / Е. А. Мельникова. - С .167
Невешкина, А. Л. Интуиции как субъективный фактор процесса формирования и развития интегральных способностей учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .170
Новикова, Н. В. К вопросу об особенностях социально-психологической адаптации студентов с разными показателями самореализации / Н. В. Новикова. - С .173
Парваткина, М. Ю. Психологические особенности предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различной направленностью личности / М. Ю. Парваткина. - С .175
Петрищев, К. Е. Организация проектной деятельности в процессе обучения / К. Е. Петрищев. - С .177
Пивоварова, М. С. Особенности адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / М. С. Пивоварова. - С .180
Пикалова, Е. В. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ранний детский аутизм / Е. В. Пикалова. - С .182
Попов, М. Г. Аксиологический аспект философии образования как социокультурного явления / М. Г. Попов. - С .184
Прибыткова, М. В. Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр / М. В. Прибыткова. - С .190
Пытькова, М. Н. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности / М. Н. Пытькова. - С .193
Рожнова, Т. С. Особенности социально-психологических установок городских и сельских школьников / Т. С. Рожнова. - С .195
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .197
Сойнова, М. И. Особенности когнитивных процессов младших школьников / М. И. Сойнова. - С .200
Старкова, Л. В. Исследование представлений о гендерных особенностях людей у студентов-психологов / Л. В. Старкова. - С .202
Ткаченко, Е. В. Контактное взаимодействие как условие преодоления трудностей в общении делинквентного подростка / Е. В. Ткаченко. - С .205
Трофимова, О. И. Психологическая характеристика ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных и профильных классов / О. И. Трофимова. - С .207
Тушайшина, Е. Н. Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе "Школа-вуз" / Е. Н. Тушайшина. - С .209
Феденко, Т. А. Особенности проявления профессионально важных качеств операторов телефонной службы / Т. А. Феденко. - С .212
Фромм, М. В. Развитие коммуникативных умений студентов / М. В. Фромм. - С .216
Хомутова, Т. А. Особенности Я-концепции учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Т. А. Хомутова. - С .219
Чернецкая, Е. В. К проблеме синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов / Е. В. Чернецкая. - С .220
Чернецкая, Е. И. Сравнительный анализ уровней самореализации личности как предпосылки самоосуществления / Е. И. Чернецкая. - С .224
Швец, Н. А. Понятие "управление" в педагогике / Н. А. Швец. - С .226
Шестакова, В. В. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. В. Шестакова. - С .228
Шипунова, Е. Г. Влияние образовательной программы ДОУ на психологическую готовность ребенка к школе / Е. Г. Шипунова. - С .230
Шмарова, Н. В. Предэкзаменационный стресс : способы эмоционального реагирования учащихся / Н. В. Шмарова. - С .232
Шматова, Е. В. Формирование сенсорных эталонов посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. В. Шматова. - С .236
Шушакова, К. В. Системное исследование личностных свойств / К. В. Шушакова. - С .238
Щербакова, М. А. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в рамках интегрированного медиаобразования / М. А. Щербакова. - С .240
Эглит, Е. С. Организованность как психологическое качество медицинских работников / Е. С. Эглит. - С .245
Эрлих, Е. В. Учебная мотивация студентов как фактор успешности обучения в вузе / Е. В. Эрлих. - С .246
Юшина, Е. Н. О проблеме ценностных предпочтений подростков / Е. Н. Юшина. - С .248
Андрюшина, Т. В. Архитектурный стиль как материальное воплощение и отражение детерминации / Т. В. Андрюшина. - С .252
Анохина, О. В. Методика проведения лабораторно-практических работ / О. В. Анохина. - С .253
Балабанова, Е. Ф. Ландшафтная архитектура / Е. Ф. Балабанова. - С .255
Барышникова, К. О. Понятие "пол" и "гендер" в педагогической теории / К. О. Барышникова. - С .257
Большакова, А. В. Подготовка специалистов в средних специальных учебных заведениях к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / А. В. Большакова. - С .259
Брыков, И. А. Состояние и перспективы технологического образования на современном этапе развития школы / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .262
Борисова, Е. В. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования детей / Е. В. Борисова. - С .264
Гагарин, А. О. Метод проектов как фактор развития самостоятельности школьников на уроках технологии / А. О. Гагарин. - С .266
Гапеев, В. А. Продуктивная педагогика как одна из наиболее перспективных педагогических технологий в современных условиях / В. А. Гапеев. - С .268
Голошубова, Ю. А. Основные факторы производства / Ю. А. Голошубова. - С .269
Гузь, К. М. Определение положения центра тяжести плоского твердого тела методом двойного произвольного одноточечного подвешивания / К. М. Гузь. - С .271
Гусенко, О. А. Подготовительная работа студента к экзаменационной сессии / О. А. Гусенко. - С .273
Дулина, Е. Г. Использование интегрированного проектирования на уроках технологии и декоративно-прикладного искусства / Е. Г. Дулина, О. И. Кошлякова. - С .274
Жданова, Д. С. Дизайн как самостоятельная отрасль проектирования окружающей среды / Д. С. Жданова. - С .275
Заварницын, В. В. Токарное искусство / В. В. Заварницын, Т. Р. Шалиев. - С .277
Зырянова, Н. Е. Использование звеньевого метода на уроках технологии по разделу "Культура дома" / Н. Е. Зырянова, А. В. Шулепова. - С .278
Калинина, Т. А. Использование методов обучения в курсе изучения технологии / Т. А. Калинина. - С .280
Кананыкин, И. В. Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников / И. В. Кананыкин, Д. В. Шмелёв. - С .282
Карпова, О. С. К вопросу о творческих конструкторских кружках / О. С. Карпова, А. И. Маас. - С .283
Каширина, Е. И. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. И. Каширина. - С .285
Киреева, Е. М. Концептуальные основы игровых технологий / Е. М. Киреева. - С .288
Колесникова, А. В. Архитектурно-художественное решение интерьера / А. В. Колесникова. - С .290
Красова, А. С. Имидж учителя / А. С. Красова. - С .291
Кузнецова, А. С. Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения качества образования / А. С. Кузнецова. - С .294
Лузгина, Т. А. Кружок как средство развития познавательного интереса школьников / Т. А. Лузгина. - С .296
Лузгина, Т. А. Разработка конструкции шкатулки под вязальные принадлежности / Т. А. Лузгина. - С .298
Мельник, В. В. Цели воспитания и самовоспитания / В. В. Мельник. - С .300
Мешалкина, Т. Ж. Обще понятие о предпринимательской идее / Т. Ж. Мешалкина. - С .301
Михайлова, И. С. Проблема народности в воспитании / И. С. Михайлова. - С .302
Мокина, А. В. Роль эстетического воспитания в формировании личности / А. В. Мокина. - С .304
Орлова, М. А. Профессиональная кулинария / М. А. Орлова. - С .305
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу об истории бумаги / Л. Ю. Очищалкина. - С .306
Петренко, А. В. Метод проектов в образовательной области "Технология" / А. В. Петренко. - С .308
Рябинина, Е. К. Эстетика педагогического труда / Е. К. Рябинина. - С .310
Симахина, Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентации в основных сферах творческой деятельности / Н. В. Симахина. - С .312
Смаглий, М. Г. Общие и частные задачи дизайн-проектирования урбанизированной среды / М. Г. Смаглий. - С .314
Угрюмова, Н. А. Проблема гуманизации народного образования в России / Н. А. Угрюмова. - С .315
Чернова, Д. С. Развитие мыслительной деятельности учащихся средствами трудового воспитания / Д. С. Чернова. - С .317
Чирков, О. А. Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .318
Чистякова, Н. Ю. Значение уроков социально-бытовой ориентировки для подготовки учащихся школы VIII вида при вхождении в социум / Н. Ю. Чистякова. - С .319
Чухонцева, М. А. Дизайн как одна из форм архитектурного творчества / М. А. Чухонцева. - С .321
Шевченко, А. В. Стили общения и стили педагогического руководства / А. В. Шевченко, Л. С. Гутяр. - С .322
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- лингвистика -- социальный педагог -- личность


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Успенский, Эдуард Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Ахматова, Анна Андреевна \о произв.\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

8.
   30
   Д 79


    Дубровская, Ольга Юрьевна.
    Методы творчества : учебно-методическое пособие для пед. вузов по специальностям 030600 "Технология и предпринимательство", 030500.13 "Профессиональное обучение (производство товаров широкого потребления)" / О. Ю. Дубровская, И. Б. Соловьева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2004. - 35 с. - Библиогр.: с. 35. - 100 экз.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ искусство
Кл.слова (ненормированные):
методы творчества -- технический дизайн -- художественное конструирование -- труды


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Борисовна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   30
   В 24


   
    Введение в специальность : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов педвузов, обучающихся по специальности "Дизайн (дизайн среды)" / авт.-сост. Е. В. Важова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 53 с. - 25 экз.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУСТВО
Кл.слова (ненормированные):
технический дизайн -- труды -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины


Доп.точки доступа:
Важова, Екатерина Викторовна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 28
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (26)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1), Аб. (26)
Найти похожие

10.
   30
   А 87


   
    Архитектурно-дизайнерское материаловедение : учебно-методический комплекс дисциплины для педвузов по специальности "Дизайн (дизайн среды)" / авт.-сост. Е. В. Важова ; науч. ред. Н. С. Мамырина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 34 с. - 25 экз.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУСТВО
Кл.слова (ненормированные):
труды -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- архитектурно-дизайнерское материаловедение -- дизайн среды -- технический дизайн


Доп.точки доступа:
Важова, Екатерина Викторовна \авт.-сост.\; Мамырина, Наталья Сергеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 29
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Аб. (26)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Аб. (26)
Найти похожие

11.
   30
   М 27


   
    Макетирование в дизайне среды : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Дизайн (дизайн среды)" / авт.-сост. Е. В. Важова ; науч. ред. Н. С. Мамырина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 61 с. - 25 экз.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ искусство
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- технический дизайн -- дизайн среды -- труды


Доп.точки доступа:
Важова, Екатерина Викторовна \авт.-сост.\; Мамырина, Н. С. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 35
Ч.з.№1 (1), Аб. (34)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (34)
Найти похожие

12.
   30
   П 79


   
    Проектирование в дизайне среды : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по спец. 052400.04 "Дизайн (дизайн среды)" / авт.-сост. Г. Ф. Терещенко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 163 с. - Библиогр. в конце разд. - 25 экз.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУССТВО
Кл.слова (ненормированные):
технический дизайн -- дизайн среды -- ландшафтный дизайн -- труды -- умкд


Доп.точки доступа:
Терещенко, Галина Федоровна \сост.\
Экземпляры всего: 32
Ч.з.№1 (1), Аб. (31)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (31)
Найти похожие

13.
   30
   К 65


   
    Конструирование в дизайне среды : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по спец. 052400.04 "Дизайн (дизайн среды)" / авт.-сост. Ю. Р. Бахтина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 81 с. - Библиогр.: с. 27. - Алф.-Предм. указ.: с. 47 - 54. - 30 экз.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ искусство
Кл.слова (ненормированные):
дизайн среды -- технический дизайн -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- гражданское строительсто


Доп.точки доступа:
Бахтина, Ю. Р. \сост.\
Экземпляры всего: 30
Ч.з.№1 (1), Аб. (29)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (29)
Найти похожие

14.
   30
   О-75


   
    Основы творческо-конструкторской деятельности и декоративно-прикладного творчества : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности 050502.65 "Технология и предпринимательство" / авт.-сост.: Т. А. Панчук, С. Г. Пищев ; науч. ред. В. В. Харченко. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 230 с. - 25 экз.. -
ББК 30.18 + 85.12
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ искусство
   ИСКУССТВО--ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И АРХИТЕКТУРА--ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- дизайн -- технический дизайн -- труды


Доп.точки доступа:
Панчук, Татьяна Аркадьевна \авт.-сост.\; Пищев, Сергей Георгиевич \авт.-сост.\; Харченко, Владимир Васильевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 32
Ч.з.№1 (1), Аб. (31)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (31)
Найти похожие

15.
   30
   Д 44


   
    Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов пед. вузов, обучающихся по специальности "Дизайн" (дизайн среды) / авт.-сост. Е. В. Важова ; науч. ред. Н. С. Мамырина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 39 с. - 25 экз.. -
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ искусство
Кл.слова (ненормированные):
дизайн среды -- технический дизайн -- умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды


Доп.точки доступа:
Важова, Екатерина Викторовна \авт.-сост.\; Мамырина, Наталья Сергеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 34
Ч.з.№1 (1), Аб. (33)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (33)
Найти похожие

16.
   87.8
   Н 62


    Никитина, Ирина Владимировна.
    Курс эстетики как фактор развития творческого мышления у студентов (через эстетический и историко-философский анализ) [Текст] : учебно-методическое пособие по спецкурсу для студентов высшей школы / И. В. Никитина. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 63 с. - Библиогр.: с. 54 - 56. - Алф.-Предм. указ.: с. 57 - 62. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-647-7
ББК 87.8
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА
Кл.слова (ненормированные):
творческое мышление

Экземпляры всего: 54
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (52)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (52)
Найти похожие

17.
   30
   Д 44


   
    Дизайн в системе современного образования : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 19 ноября 2010 г.) / отв. ред. М. А. Карнаев ; ред.: Н. С. Мамырина, Т. П. Алексеева, Е. А. Сысоева. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 97 с. - Библиогр. в конце ст. - 50 экз.
    Содержание:
Авдеева, Ирина Павловна. Изучение основ дизайна на уроках технологии / И. П. Авдеева. - С .3
Алексеева, Татьяна Петровна. Декоративный рисунок в системе дизайнообразования / Т. П. Алексеева. - С .5
Бартышева, Светлана Алексеевна. Пластичность в живописных полотнах Д. И. Кузнецова / С. А. Бартышева. - С .7
Бахтина, Юлия Рашидовна. Осуществление принципов гуманистической педагогики на занятиях декоративно-прикладного искусства / Ю. Р. Бахтина. - С .11
Важова, Екатерина Викторовна. Алтай в пейзажах Д. И. Кузнецова / Е. В. Важова. - С .15
Ветохин, Евгений Александрович. Становление художественной жизни на Алтае / Е. А. Ветохин. - С .19
Выборнова, Елена Викторовна. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству в школе / Е. В. Выборнова. - С .23
Гранкина, Ирина Сергеевна. Художественная керамика как практически значимая дисциплина в системе современного образования / И. С. Гранкина. - С .26
Дмитриева, Светлана Николаевна. Развитие творческих способностей учащихся в процессе изучения декоративно-прикладного искусства / С. Н. Дмитриева. - С .29
Доронина, Елена Николаевна. Художественно-эстетическое воспитание в развитии творческого мышления дошкольника / Е. Н. Доронина. - С .33
Еремеева, Светлана Викторовна. Учение о гармонии в современном дизайн-образовании / С. В. Еремеева. - С .35
Жук, Сергей Анатольевич. Формирование художественного образа в академическом рисунке портрета / С. А. Жук. - С .38
Ибрагимов, Заур Маметович. Рисунок как основа изобразительной грамоты студентов-дизайнеров в системе учебного процесса / З. М. Ибрагимов. - С .41
Карнаева, Ирина Николаевна. Произведение изобразительного искусства в диалоге культур / И. Н. Карнаева. - С .44
Карнаев, Михаил Анатольевич. Взаимосвязь современного искусства и дизайна / М. А. Карнаев. - С .48
Ленкина, Маргарита Николаевна. Развитие художественно-творческих способностей школьников средствами изобразительного искусства / М. Н. Ленкина. - С .55
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие образования дизайна среды и декоративно-прикладного искусства в Бийске / Н. К. Невзорова. - С .58
Новикова, Людмила Николаевна. Фарфор в русской культуре XVIII - XIX веков / Л. Н. Новикова. - С .63
Поздеев, Юрий Викторович. Основы православия в современной системе школьного образования с привлечением произведений изобразительного и культового искусства / Ю. В. Поздеев. - С .73
Пушкова, Наталья Борисовна. Особенности преподавания дизайна области "Технология" в школьном образовательном пространстве / Н. Б. Пушкова. - С .75
Сидельникова, Елена Михайловна. Развитие творческих способностей учащихся и студентов в процессе изучения специальных дисциплин / Е. М. Сидельникова. - С .78
Сысоева, Елена Анатольевна. Обучение студентов смешанным техникам декорирования в художественной керамике ка средство развития творческих способностей / Е. А. Сысоева. - С .82
Черепанова, Наталья Викторовна. Пленэр как компонент подготовки будущих дизайнеров к профессиональной деятельности / Н. В. Черепанова. - С .85
Шипилов, Платон Анатольевич. Формирование художественно-графической подготовки дизайнеров с учётом развития современных проектных технологий / П. А. Шипилов. - С .88
ББК 30.18
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ искусство
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- техническая эстетика -- промышленное искусство -- труды


Доп.точки доступа:
Карнаев, Михаил Анатольевич \отв. ред.\; Мамырина, Наталья Сергеевна \ред.\; Алексеева, Татьяна Петровна \ред.\; Сысоева, Елена Анатольевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

18.
   85
   К 89


    Кузнецова, Ольга Николаевна.
    Эстетика авангарда : рабочая программа авторского курса : для студентов пед. вуза / О. Н. Кузнецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 15 с. - Библиогр.: с. 13 - 14. - 100 экз.. -
ББК 85 + 87.8
Рубрики: ИСКУССТВО
   ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- авангард -- фовизм -- экспрессионизм -- кубизм -- футуризм -- дадаизм -- сюрреализм -- абстракционизм -- поп-арт -- оп-арт -- боди-арт -- ленд-арт -- авангард художников Бийска

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

19.
   85
   К 89


    Кузнецова, Ольга Николаевна.
    Авангардное искусство : ведение в проблематику : учебно-методическое пособие по части курса : для студентов пед. вуза / О. Н. Кузнецова. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 32 с. - Библиогр.: с. 31 - 32. - 100 экз.. -
ББК 85 + 87.8
Рубрики: ИСКУССТВО
   ФИЛОСОФИЯ--ЭСТЕТИКА

Кл.слова (ненормированные):
труды -- духовные основы авангарда -- искусство как мировоззрение -- эстетика отчуждения в авангардном искусстве

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

20.
   30
   М 22


    Мамырина, Наталья Сергеевна.
    Выпускная квалификационная работа по специальности "Дизайн (дизайн среды)" : методические рекомендации для студентов вузов / Н. С. Мамырина ; науч. ред. М. А. Карнаев. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 36 с. : ил. - 50 экз.. -
ББК 30.18 + 74.48
Рубрики: ТЕХНИКА--ОБЩЕТЕХНИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ--ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА. ПРОМЫШЛЕННОЕ ИСКУССТВО
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
выпускная квалификационная работа -- рецензирование -- труды -- дизайн


Доп.точки доступа:
Карнаев, Михаил Анатольевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)