Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (432)Каталог редких книг (4)Каталог статей (2435)IPRbooks книги (179)Межвузовская электронная библиотека (102)ФЭРУ (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=упражнения<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация учебно-воспитательного процесса : тезисы выступлений участников межвузовской конференции (1 марта 1996 г.) / науч. ред. М. П. Жихарев. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1997. - 294 с. - 255 экз.. - ISBN 5-85127-091-8
    Содержание:
Мальков, Ромуальд Архипович. Политический портрет как аргумент воспитателя / Р. А. Мальков. - С .3
Артемьева, Светлана Ивановна. Методологические аспекты образования : синтез западных и восточных методик / С. И. Артемьева. - С .5
Никитина, Ирина Владимировна. Философский мир искусства как окно в проблему человека / И. В. Никитина. - С .10
Москвичев, Игорь Иванович. Образ мастера : регулятивная идея в педагогике труда / И. И. Москвичев. - С .13
Ретунцев, Анатолий Иванович. Углубление профессионализма в подготовке учащихся и студентов как важный аспект гуманизации образования / А. И. Ретунцев. - С .15
Таскина, Ольга Викторовна. Экономическая этика как одно из направлений гуманизации образования / О. В. Таскина. - С .18
Городецкая, В. С. Курс "Человек и общество" как средство гуманизации образования / В. С. Городецкая, Г. М. Тохметова. - С .20
Гизатуллина, А. Г. Формирование личности ученика в контексте гуманистической психологии / А. Г. Гизатуллина. - С .22
Прибытков, Гавриил Иванович. Образовательно-воспитательный потенциал художественной культуры регионов и его использование в обучении / Г. И. Прибытков. - С .24
Герасимов, В. П. О некоторых когнитивно-психологических подходах к теории личности / В. П. Герасимов. - С .29
Решетова, Т. Я. Современные подходы к развитию двигательной сферы у младших школьников в русле новых психологических исследований / Т. Я. Решетова. - С .31
Фролова, Н. В. Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения и переработки учебного материала / Н. В. Фролова. - С .33
Пищева, Ирина Сергеевна. Домашние задания с учетом когнитивных стратегий студентов как один из факторов индивидуализации обучения / И. С. Пищева. - С .35
Давыдова, О. Д. Практическое музицирование на основе моделей / О. Д. Давыдова. - С .38
Тютрина, Н. Л. Профессиональные качества студента-психолога / Н. Л. Тютрина. - С .40
Протасов, Виктор Васильевич. Возможности взаимодействия педагога и практического психолога в реализации принципов гуманизации образования / В. В. Протасов. - С .42
Протасова, Ирина Николаевна. Индивидуализация начального школьного обучения в зависимости от своеобразия когнитивных стратегий учащихся / И. Н. Протасова. - С .44
Коржнева, Елена Анатольевна. Реализация гуманистического подхода при обучении иностранному языку младших школьников / Е. А. Коржнева. - С .46
Голованова, С. С. Особенности когнитивного стиля "дифференциальность-интегральность" у младших школьников / С. С. Голованова. - С .49
Шадрина, Л. А. Психологические механизмы естественнонаучного мышления / Л. А. Шадрина. - С .51
Гусева, Татьяна Артуровна. Возможности учета индивидуальной познавательной стратегии школьников в учебном процессе / Т. А. Гусева. - С .54
Горохова, Т. В. Контекстное обучение - основа новых форм и методов активного обучения / Т. В. Горохова. - С .56
Кузнецова, Валентина Степановна. Особенности психолого-педагогической реабилитации детей в социально-педагогическом комплексе / В. С. Кузнецова, М. Г. Тарабрина. - С .59
Валова, Л. Б. Экскурсия как средство экологического воспитания дошкольников / Л. Б. Валова. - С .61
Пищева, Ирина Сергеевна. О регуляции некоторых отрицательно окрашенных психических состояний студентов / И. С. Пищева. - С .62
Пищев, Сергей Георгиевич. Индивидуальные трудовые задания на выбор - фактор, способствующий развитию творческих способностей у студентов / С. Г. Пищев. - С .65
Ярцева, О. В. О проблемах личностно-деятельностного подхода в организации и прохождении педагогической практики / О. В. Ярцева. - С .67
Парубец, Владимир Иванович. Проблемы гуманизации внутришкольного управления / В. И. Парубец. - С .68
Быкова, Н. И. Пути возможной реабилитации детей-инвалидов / Н. И. Быкова. - С .70
Кудинов, С. И. Влияние любознательности на профессиональное самоопределение / С. И. Кудинов, В. И. Осипов. - С .72
Шевченко, Наталья Борисовна. К вопросу об особенностях понимания невербального поведения человека умственно отсталыми детьми в системе установочных ориентаций / Н. Б. Шевченко. - С .75
Панина, З. А. Особенности преподавания возрастной анатомии и физиологии на дефектологическом отделении / З. А. Панина. - С .77
Федосеева, А. В. Особенности социальной перцепции умственно отсталых в системе невербального общения / Федосеева. - С .80
Верещагина, Нина Григорьевна. Проблема общения в специальных образовательных учреждениях / Н. Г. Верещагина. - С .83
Разгоняеева, Е. В. К проблеме невербального общения / Е. В. Разгоняеева. - С .86
Козлова, Елена Викторовна. Связь психологической теории с педагогической практикой в решении проблем психического развития детей в период 20 - 30-х годов XX века / Е. В. Козлова. - С .87
Соловьева, Н. С. Некоторые аспекты проблемы восприятия человека человеком в процессе общения / Н. С. Соловьева. - С .89
Неустроева, Н. А. Исследование отрицательного прогноза в деятельности и взаимодействии как психологическая проблема / Н. А. Неустроева. - С .90
Фоменко, Н. Е. К проблеме критериев творческого познания / Н. Е. Фоменко. - С .92
Долгих, В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации / В. Долгих. - С .95
Чалая, С. Н. Использование рисуночного текста в пропедевтике неврозов у подростков / С. Н. Чалая. - С .97
Чернобровкина, С. В. Проблема использования игры для развития творческих способностей ребенка / С. В. Чернобровкина. - С .98
Беликова, А. П. Гуманистическая направленность в формировании педагогической культуры будущего учителя / А. П. Беликова. - С .100
Гнездилова, Г. М. Использование адаптивной системы обучения - важнейшее условие гуманизации образования младших школьников / Г. М. Гнездилова. - С .102
Зимовина, О. А. Концептуальные основы индивидуализации профессиональной подготовки учителя / О. А. Зимовина. - С .104
Кузнецова, Любовь Николаевна. О возможности сочетания свободы и дисциплины в современной школе / Л. Н. Кузнецова. - С .107
Медведева, Г. А. Идея гуманизации образования и русские педагоги на рубеже XIX - XX веков / Г. А. Медведева. - С .109
Заболотникова, Г. В. Гуманистический подход в учебно-воспитательном процессе социально-педагогического комплекса / Г. В. Заболотникова, Г. Г. Жарикова, В. С. Кузнецова. - С .111
Алексеева, Татьяна Васильевна. Учет особенностей типа мышления подростка на уроках естественного цикла как основа гуманистического подхода / Т. В. Алексеева, В. М. Горшикова. - С .114
Акжаркенова, Любовь Григорьевна. Идея гуманизации в практике работы советской школы (20-е гг.) / Л. Г. Акжаркенова. - С .116
Горшунова, Л. А. Подготовка менеджеров в вузе к гуманистическим преобразованиям в системе образования / Л. А. Горшунова. - С .118
Базаркина, Елена Владимировна. Проблемы развития связной речи детей / Е. В. Базаркина. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Социально-психологические аспекты адаптации молодого учителя / Е. П. Шабалина. - С .121
Шабалина, Елена Петровна. Проблемы подготовки педагогических кадров в системе высшего образования / Е. П. Шабалина. - С .124
Заровняева, О. А. Реализация гуманистической парадигмы в практике управления дошкольным учреждением / О. А. Заровняева. - С .126
Волкова, Наталья Викторовна. Построение курса "Основы человековедения" : из опыта работы в Бийской реальной гимназии / Н. В. Волкова. - С .128
Верещагин, Анатолий Николаевич. К вопросу о нетрадиционной методике изложения раздела "термодинамика" в курсе общей физики / А. Н. Верещагин. - С .130
Старовикова, Ирина Владимировна. Формирование управляющих действий в деятельности учащегося по решению физических задач / И. В. Старовикова. - С .132
Гайабрус, А. А. Гуманизация процесса обучения физике в средней школе / А. А. Гайабрус. - С .134
Зайцева, Галина Дмитриевна. Использование интегральной модели обучения в сельской малокомплектной школе / Г. Д. Зайцева. - С .137
Васильева, Татьяна Дмитриевна. Элементы историзма в преподавании математики в школе / Т. Д. Васильева. - С .139
Повитухин, Б. Г. Взаимосвязь курсов общей физики и астрономии в педвузе как отражение процесса интеграции наук физики и астрономии / Б. Г. Повитухин. - С .141
Салова, Т. Л. Информационные технологии в образовании : состояние, проблемы, тенденции / Т. Л. Салова, В. Д. Лисица, Е. В. Дудышева. - С .143
Сычев, Андрей Владимирович. Методика проведения занятий в учебно-исследовательской лаборатории для школьников / А. В. Сычев. - С .145
Сироткина, А. А. Лабораторно-графические работы в курсе математического анализа / А. А. Сироткина, В. Г. Заворуева. - С .147
Чупин, Николай Александрович. О содержании курсов информатики на гуманитарных факультетах / Н. А. Чупин. - С .149
Попов, Ф. А. Основные направления автоматизации информационных процессов в образовании / Ф. А. Попов, Т. Л. Салова. - С .151
Березовский, П. И. Гуманизация образования и новые технологии обучения при изучении курса электротехники в вузе / П. И. Березовский, Л. Б. Агеева. - С .153
Кукарина, В. А. Межпредметные связи на уроке литературы. Проблема связи литературы с искусством / В. А. Кукарина. - С .156
Байрамова, Тамара Федоровна. О проекте "Словаря рассказов В. М. Шукшина" / Т. Ф. Байрамова, В. П. Никишаева. - С .158
Овчинникова, Ольга Степановна. К вопросу о мировосприятии и эстетики М. А. Волошина / О. С. Овчинникова. - С .160
Ковалева, Марина Александровна. Гуманизм современной прозы о войне / М. А. Ковалева. - С .162
Арчакова, Х. П. Взаимодействие лексики и грамматики при выражении отношений способа в современном русском языке / Х. П. Арчакова. - С .164
Доронина, Наталья Ивановна. О статусе деривационных ассоциаций слов в языке и речи / Н. И. Доронина. - С .166
Москальчук, Галина Григорьевна. Повтор как параметр структурной организации текста / Г. Г. Москальчук. - С .168
Солуянова, Е. Г. Влияние изучения морфологии на развитие лингвистического кругозора студентов / Е. Г. Солуянова. - С .170
Чиркова, Людмила Ивановна. Роль зрительной памяти в формировании орфографического навыка / Л. И. Чиркова. - С .172
Данилова, В. В. Связь художественного алогизма с народной культурой в творчестве Н. В. Гоголя / В. В. Данилова. - С .175
Данилова, В. В. Формирование "философии школы" на основе интеграционного подхода к педагогическому процессу в школах нового типа / В. В. Данилова, О. А. Крохина. - С .177
Радченко, Галина Павловна. Мотивация интереса к чтению оригинальной немецкой литературы средствами внеаудиторного чтения в свете гуманизации образования / Г. П. Радченко. - С .180
Кокая, Лилия Аркадьевна. Олимпиада по иностранному языку в содержании гуманистически ориентированной подготовки школьников / Л. А. Кокая, М. Э. Соловова. - С .182
Худякова, Т. А. Развитие культуры студентов в процессе их обучения иностранному языку / Т. А. Худякова. - С .185
Иванова, В. В. Культурные связи между Россией и Германией в эпоху просвещения / В. В. Иванова. - С .187
Николаева, Вера Михайловна. Интегрированный курс "Иностранный язык и художественное развитие" в свете решения проблем гуманизации образования / В. М. Николаева. - С .189
Раевская, Людмила Валентиновна. О принципе индивидуализации обучения в гуманитарных вузах США / Л. В. Раевская. - С .191
Хворова, Л. А. Развивающий аспект обучения английскому языку в вузе / Л. А. Хворова. - С .193
Самосудова, Галина Григорьевна. Методология и развитие методики обучения иностранным языкам / Г. Г. Самосудова. - С .195
Столярова, А. К. К вопросу обучения грамматике студентов младших курсов на спецфакультете / А. К. Столярова. - С .198
Липустина, Ольга Михайловна. К проблеме использования критериально-ориентированных тестов при обучении иностранным языкам / О. М. Липустина. - С .200
Цатурова, М. В. Тест в функции упражнения при обучении лексике иностранного языка / М. В. Цатурова. - С .202
Литягина, Алла Владимировна. К вопросу о развитии народного образования в дореволюционной Сибири / А. В. Литягина. - С .205
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Роль деловых игр при обучении студентов ТИЭФ основам предпринимательства / Г. Г. Балахонов, Л. И. Суслина, А. П. Балахонова. - С .208
Балахонов, Геннадий Григорьевич. Декоративно-прикладное искусство Алтая как фактор гуманитарного компонента учебного плана при подготовке учителя технологии / Г. Г. Балахонов, Т. А. Панчук. - С .210
Довыдова, Марина Викторовна. Реализация принципов гуманизации через деловую игру / М. В. Довыдова. - С .212
Козырева, Людмила Юрьевна. Процесс преподавания как помощь в самостоятельной работе студентов / Л. Ю. Козырева. - С .214
Солодова, З. Г. Гуманизация образования и преподавание точных наук (физика, математика) / З. Г. Солодова, Б. Г. Гуров. - С .216
Коржнева, Светлана Ивановна. Внедрение игрового обучения на уроках русского языка и чтения в гимназии иностранных языков / С. И. Коржнева. - С .219
Ашихмина, Татьяна Аркадьевна. Языко-ситуативная коммуникация в художественных текстах для детей / Т. А. Ашихмина. - С .220
Колтакова, Л. Г. Приемы организации развивающего обучения на базе традиционного курса / Л. Г. Колтакова. - С .222
Дейкина, Александра Юрьевна. Использование толкового словаря на уроках русского языка в начальной школе / А. Ю. Дейкина. - С .225
Фролова, Татьяна Федоровна. Альтернативный вариант введения в начальную математику / Т. Ф. Фролова. - С .228
Падалко, Юлия Ивановна. Реализация принципов гуманизации образования в учебном процессе при преподавании курсов лингвистического цикла на примере практической грамматики / Ю. И. Падалко. - С .230
Савельева, Г. А. Основные понятия педагогических нововведений на уроках труда / Г. А. Савельева. - С .232
Лопарева, Д. К. Особенности изучения категории вида в начальной школе / Д. К. Лопарева, Т. А. Брагина. - С .234
Цехановская, Наталья Александровна. Краеведческое образование школьников и студентов / Н. А. Цехановская. - С .237
Островская, Елена Валерьевна. Начало искусства слова - в уроках детской риторики / Е. В. Островская. - С .238
Будаева, Любовь Николаевна. Использование метода отношений при решении задач с пропорциональными величинами / Л. Н. Будаева. - С .241
Рыжикова, Ольга Георгиевна. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках математики / О. Г. Рыжикова. - С .244
Невзорова, Наталья Константиновна. Развитие творческих способностей у школьников средствами изобразительной деятельности / Н. К. Невзорова. - С .247
Бирюкова, С. Н. Цвет как выразительное средство детского рисунка / С. Н. Бирюкова. - С .249
Кряжевских, В. К. Игровой метод обучения как фактор развития творческих способностей младших школьников / В. К. Кряжевских. - С .251
Кряжевских, В. К. Формирование педагогической техники как фактор продуктивной деятельности будущего учителя музыки / В. К. Кряжевских. - С .253
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Индивидуализация процесса музыкально-педагогической подготовки будущего учителя младших классов как условие формирования учебной мотивации / Н. А. Рыбакова. - С .256
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Музыкальная культура студента начального факультета педвуза как необходимая предпосылка его музыкально-педагогической подготовки / Н. А. Рыбакова. - С .258
Китаев, Г. Л. Духовная музыка в профессиональной подготовке будущего учителя музыки / Г. Л. Китаев. - С .261
Буланичев, В. В. Христианские ценности - детям / В. В. Буланичев. - С .263
Коржнев, Виктор Николаевич. Оценка гуманизации учебного процесса на естественно-географическом факультете в 1994 - 1996 учебных годах / В. Н. Коржнев, С. Л. Бакланова, В. М. Важов. - С .267
Дзагоева, Екатерина Адамовна. Значение геологии в системе школьного образования / Е. А. Дзагоева. - С .268
Петрищева, Галина Сергеевна. Осуществление принципа гуманизма в процессе подготовки учителя-естественника / Г. С. Петрищева. - С .270
Псарев, Александр Михайлович. Некоторые аспекты преподавания зоологии на естественно-географическом факультете пединститута / А. М. Псарев. - С .272
Бакланова, Светлана Леонидовна. Принципы гуманизации в процессе преподавания географии / С. Л. Бакланова. - С .274
Зуева, Л. И. К проблеме гуманизации образования на предметах специальных дисциплин / Л. И. Зуева. - С .275
Гусев, Юрий Александрович. Особенности мышления у студентов технического и музыкального факультетов / Ю. А. Гусев. - С .279
Адрианов, В. К. Новое в способах очистки воды / В. К. Адрианов. - С .281
Кузнецова, В. М. Некоторые показатели физического развития студентов БиГПИ / В. М. Кузнецова. - С .283
Новолодская, Елена Геннадьевна. Проблема гуманизации начального образования в курсе преподавания естественных дисциплин / Е. Г. Новолодская. - С .285
Капранов, В. З. О функциональном состоянии пространственного слуха у слепых и слабовидящих школьников / В. З. Капранов. - С .287
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Взаимосвязь химии и физиологических дисциплин как средство улучшения профессиональной подготовки студентов-естественников / Н. К. Гайнанова, Р. Т. Копылова. - С .290
Жихарев, Михаил Павлович. К вопросу о преподавании экологии в педагогическом вузе / М. П. Жихарев, Т. В. Биндюк, В. З. Капранов. - С .292
ББК 74.200
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- обучение -- учебный процесс -- воспитание -- воспитательный процесс -- труды


Доп.точки доступа:
Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (2)
Найти похожие

2.
   81.43Англ
   У 67


   
    Упражнения по лексике английского языка для студентов 5 курса = Exercises for the fifth-year students : Практикум для студ. педвуза / сост. О. М. Липустина, науч. ред. Л. Н. Уланская. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 28 с. -
ББК 81.43Англ-3



Доп.точки доступа:
Липустина, Ольга Михайловна \сост.\; Уланская, Людмила Николаевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. I. Организация специального образования и социальной помощи / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 237 с. : ил. - ). - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-413-8 (Ч. 1). - ISBN 978-5-85-127-414-5
    Содержание:
Басаргина, Л. В. Информационно-коммуникативные технологии в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении как средство интеграции и оптимизации деятельности участников коррекционно-развивающего процесса / Л. В. Басаргина, Д. В. Упоров. - С .8
Бороздин, А. И. Место МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" в системе образования / А. И. Бороздин, Н. С. Трухачева, И. С. Пермякова. - С .14
Гаврилова, Е. В. Методы упражнения в системе нравственного воспитания детей с особыми образовательными потребностями / Е. В. Гаврилова. - С .17
Исаева, Марина Борисовна. Дети и молодежь как клиенты социальной работы / М. Б. Исаева. - С .20
Ковалева, Ю. А. Опыт организации комплексной реабилитации в условиях государственного учреждения "Краевой реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" / Ю. А. Ковалева. - С .23
Лукьянова, Т. М. Виды и причины отклонений в развитии у детей / Т. М. Лукьянова. - С .26
Никандрова, Т. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной Монтессори-группы / Т. С. Никандрова. - С .35
Пахомова, С. Е. К вопросу о структуре интеграционного процесса в России / С. Е. Пахомова. - С .40
Пермякова, И. С. Комплексный подход в формировании индивидуального маршрута абилитации детей в МООУ "Городской Центр А. И. Бороздина" / И. С. Пермякова. - С .44
Соловьева, С. В. Проблемы и перспективы развития системы специального образования в Свердловской области / С. В. Соловьева. - С .50
Соломатина, С. А. Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в рамках ПМПК / С. А. Соломатина. - С .59
Арутюнян, Анна Юрьевна. Проблематика подготовки к коррекционно-педагогической деятельности в общеобразовательной школе / А. Ю. Арутюнян, Е. Б. Манузина. - С .64
Валикова, В. Д. Повышение профессиональной компетентности педагогов - важнейшее условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / В. Д. Валикова. - С .69
Гуровец, Г. В. Современный подход в системе обучения студентов на дефектологическом факультете по дисциплинам медико-биологического блока / Г. В. Гуровец, О. В. Дружиловская. - С .74
Дейкина, Александра Юрьевна. Подготовка будущих учителей начальной школы к коррекционно-педагогической деятельности / А. Ю. Дейкина. - С .78
Кайдан, И. Г. Оценочная деятельность учителя в специальных коррекционных классах / И. Г. Кайдан. - С .81
Кобызева, Галина Юрьевна. Особенности педагогического взаимодействия при работе с младшими школьниками в классах коррекции / Г. Ю. Кобызева. - С .85
Никушкина, Е. В. Особенности стилей и стратегий педагогического общения / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .89
Покровская, Ю. А. К вопросу подготовки логопедических кадров / Ю. А. Покровская. - С .98
Прокопьева, Наталья Владимировна. Особенности коммуникативных способностей педагогов / Н. В. Прокопьева. - С .101
Речицкая, Е. Г. Непрерывная система образования лиц с нарушением слуха (школа - педагогический лицей - ВУЗ) / Е. Г. Речицкая, К. И. Туджанова. - С .104
Сычев, Олег Анатольевич. Направления коррекционно-консультационной работы при высокой выраженности отрицательного прогноза в общении и деятельности / О. А. Сычев. - С .109
Титкина, Л. В. Взаимодействие психологической службы школы с учителем начальных классов в процессе развития лиц с ограниченными возможностями / Л. В. Титкина. - С .116
Четвергова, Наталья Евгеньевна. Подготовка к практике взаимодействия с детским коллективом как организационно-педагогическое условие профессионального самоопределения будущих педагогов-психологов / Н. Е. Четвергова. - С .120
Шабалина, Елена Петровна. Педагогический мониторинг качества образования / Е. П. Шабалина. - С .127
Арбузова, Н. С. Особенности обучаемости детей с гипердинамическим синдромом / Н. С. Арбузова, Н. Б. Шевченко. - С .132
Ворстер, А. В. Особенности развития жизненного мира ребенка (дошкольника) / А. В. Ворстер. - С .135
Гаврилова, А. И. Особенности влияния музыки на социальную перцепцию умственно отсталых детей младшего школьного возраста / А. И. Гаврилова, И. В. Семенченко. - С .138
Ганцева, О. И. Анималотерапия как метод реабилитации детей с ограниченными возможностями / О. И. Ганцева. - С .142
Гуляева, К. Ю. Феномен подростковой агрессивности / К. Ю. Гуляева. - С .145
Гусев, Юрий Александрович. Характерологические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья / Ю. А. Гусев, И. Ю. Гусев. - С .149
Дудьева, В. П. Двигательная активность и речь в механизме становления сознания при нормальном и нарушенном онтогенезе / В. П. Дудьева. - С .151
Казанцева, Ольга Александровна. Коррекция гиперактивности в раннем онтогенезе / О. А. Казанцева. - С .156
Каракчеева, Л. В. Многоаспектность музыки в целях реабилитации / Л. В. Каракчеева. - С .163
Клешнина, Н. В. Психокоррекция отклонений в эмоциональной сфере младших школьников с детским церебральным параличом средствами музыки / Н. В. Клешнина, Н. А. Першина. - С .169
Козлова, Елена Викторовна. Игра как метод коррекции эмоциональных нарушений детей дошкольного возраста с проблемами в развитии / Е. В. Козлова. - С .172
Соколова, Е. В. Системная психокоррекция развития личности в раннем дизонтогенезе / Е. В. Соколова. - С .180
Соколова, Е. В. Средовое пространство в контексте разноуровневого развития дошкольников / Е. В. Соколова, У. В. Соколова. - С .195
Фебенчукова, Анна Васильевна. Феномен ригидности. Физиологические основания организации коррекционной работы / А. В. Фебенчукова. - С .200
Диго, М. А. Особенности проявления агрессии у детей младшего школьного возраста из полных и неполных семей / М. А. Диго, Н. Б. Шевченко. - С .206
Коваль, Валентина Владимировна. К вопросу формирования самосознания во взаимоотношениях родителя и ребенка / В. В. Коваль. - С .209
Колесникова, И. В. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья / И. В. Колесникова, С. В. Санькова. - С .215
Куфтяк, Е. В. Состояние семьи ребенка с задержкой психического развития как отражение интегративности / Е. В. Куфтяк. - С .219
Семенова, Л. М. Особенности работы с родителями в Учебно-методическом центре "Семейный лад" / Л. М. Семенова. - С .224
Скиба, Л. М. Особенности работы с семьей, имеющей детей с ограниченными возможностями / Л. М. Скиба. - С .227
Шкарина, Т. С. Стили семейного воспитания и возникновение страхов у детей дошкольного возраста / Т. С. Шкарина, Н. Б. Шевченко. - С .232
ББК 74.3 + 74.66 + 65.272
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА

   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- социальная помощь -- коррекционные учреждения -- отклонение в развитии -- нарушение зрения -- педагогическое общение -- гипердинамический синдром -- анималотерапия -- подростковая агрессивность -- дефектология -- гиперактивность -- психокоррекция -- ригидность -- работа с родителями -- детские страхи -- детская агрессия -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

4.
   74.3
   С 71


   
    Специальное образование и социальная помощь в регионе: проблемы и перспективы : материалы региональной научно-практической конференции (Бийск, 17-18 мая 2007 г.) : в 2 ч. Ч. II. Специальная помощь при отдельных формах дизонтогенеза / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 238 с. : ил. - ). - 500 экз.. - ISBN 978-5-85127-414-5. - ISBN 978-5-85127-414-5 (Ч. 2)
    Содержание:
Архипова, Т. Н. Развитие осязательного восприятия у слепых и слабовидящих детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности / Т. Н. Архипова. - С .8
Бусова, М. В. Коррекционная практическая деятельность на уроках географии / М. В. Бусова. - С .15
Галахова, Н. А. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции с процессом лесения заболеваний зрения у детей в детском саду в специальных группах / Н. А. Галахова. - С .18
Емельянова, Н. Д. Система работы по развитию и коррекции речи детей с нарушениями зрения / Н. Д. Емельянова. - С .21
Жирикова, А. В. Личностные особенности незрячих: коммуникационный аспект / А. В. Жирикова, Л. А. Студеникина. - С .26
Косолапова, И. А. Особенности логопедической работы с детьми с нарушениями зрения / И. А. Косолапова. - С .38
Криводонова, Ю. Е. Особенности адаптивных процессов слепых и слабовидящих людей / Ю. Е. Криводонова. - С .42
Маркова, Н. А. Коррекционная работа в детском саду для детей с нарушениями зрения / Н. А. Маркова. - С .54
Петенева, И. Ф. Развитие цветоразличия у детей со зрительной депривацией / И. Ф. Петенева. - С .58
Сергиенко, О. В. Создание оптимальных условий для адаптации учащихся с нарушениями зрения при переходе из начальной школы в среднее звено / О. В. Сергиенко. - С .63
Студеникина, Людмила Алексеевна. Развитие эмоционального слуха в комплексной реабилитации лиц, потерявших зрение / Л. А. Студеникина. - С .68
Колыхалина, Ю. Г. Коррекция агрессивности младших школьников с сохранным и нарушенным зрением методом социально-психологического тренинга / Ю. Г. Колыхалина, Л. А. Студеникина. - С .74
Шапкина, Н. Н. Опыт организации занятий по развитию цветоразличения у детей с глубокими нарушениями зрения / Н. Н. Шапкина. - С .79
Авдеенко, Е. С. Музыкально-пластические упражнения в коррекционно-развивающей работе со слабослышащими школьниками / Е. С. Авдеенко. - С .84
Безродных, С. В. Отношение молодежи с нарушениями слуха к устной коммуникации со слышащими людьми / С. В. Безродных. - С .89
Иванова, М. А. Медико-психолого-педагогическая диагностика детей со сложными нарушениями / М. А. Иванова, Г. В. Гуровец. - С .96
Речицкий, И. В. Восстановление слуховой функции с помощью виброзвуковой стимуляции и электрорефлексотерапия / И. В. Речицкий, Д. В. Визер. - С .101
Трифонова, Э. П. Формы организации учебной деятельности глухих младших школьников на уроке в компьютерном классе / Э. П. Трифонова. - С .114
Шветская, Е. С. Влияние нарушения слуха на обучение и развитие детей / Е. С. Шветская. - С .121
Яхнина, Е. З. Дифференцированный подход при формировании восприятия и воспроизведения устной речи у глухих младших школьников / Е. З. Яхнина, О. В. Макарова, Л. К. Перелыгина. - С .125
Волкова, С. В. Развитие внимания у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / С. В. Волкова. - С .132
Глаголева, Е. А. Междисциплинарный подход к вопросу успешного освоения школьных навыков / Е. А. Глаголева. - С .135
Дорофеева, Л. И. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете посредством предметно-игровой среды у детей с ОНР / Л. И. Дорофеева. - С .138
Карева, И. Г. Проблемы математического развития детей с особыми потребностями (с нарушениями речи) / И. Г. Карева. - С .140
Сурнина, М. В. Причины несформированности предпосылок учебной деятельности детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным речевым развитием / М. В. Сурнина. - С .145
Трухачева, Н. С. Логопедические приемы в абилитационной работе с детьми по развитию речи / Н. С. Трухачева. - С .149
Богданова, О. Ф. Создание условий для формирования здорового образа жизни у учащихся школ VIII вида / О. Ф. Богданова. - С .156
Викторова, Е. В. Коррекция отклонений в эмоциональном развитии у дошкольников с умственной отсталостью (на примере восприятия эмоциональных состояний других людей / Е. В. Викторова, Л. А. Першина, Е. В. Соколова. - С .160
Гулеватая, Н. Г. Системное развитие мнемической деятельности учащихся младших классов с нарушениями интеллекта / Н. Г. Гулеватая. - С .165
Коробейникова, С. Ю. Создание здоровьесберегающего пространства в КГОУ "Бийская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2 VIII вида" / С. Ю. Коробейникова. - С .167
Поклонова, Н. Г. Снижение агрессивных проявлений у подростков с особыми образовательными потребностями / Н. Г. Поклонова. - С .170
Проскурякова, Т. М. Здоровьесберегающие технологии при обучении и воспитании детей дошкольного возраста с отклонениями интеллектуального развития в условиях детского дома / Т. М. Проскурякова. - С .173
Сапожникова, Т. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом Дауна в условиях Краевого реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями / Т. В. Сапожникова, Л. И. Коношенко. - С .177
Старкова, Людмила Алексеевна. Особенности восприятия себя как представителя пола подростками с умственной отсталостью / Л. В. Старкова, Л. А. Першина. - С .185
Коробова, В. Ф. Решение проблемы интеграции и социализации младших школьников с ЗПР через формирование нравственно-эстетических качеств / В. Ф. Коробова. - С .188
Кузнецова, Л. В. Синдромологический подход к реабилитации школьников, неуспешных в учебной деятельности / Л. В. Кузнецова, М. С. Староверова. - С .192
Лешин, В. В. Условия развития соматически больных учащихся / В. В. Лешин. - С .196
Часовских, Т. П. Социально-педагогическая направленность профилактической и коррекционно-педагогической работы с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. П. Часовских. - С .203
Алякритская, Г. О. Исследование самосознания воспитанников закрытых учреждений / Г. О. Алякритская. - С .208
Алякритская, О. И. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в КГОУ "Бийский детский дом №3" (из опыта работы педагогического коллектива) / О. И. Алякритская. - С .214
Аношкин, Игорь Владимирович. Общение как фактор психического развития подростков, оставшихся без родительского попечения / И. В. Аношкин. - С .222
Дубовицкая, Н. А. Проблема межличностных отношений у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. А. Дубовицкая. - С .228
Кевшина, М. В. Развитие коммуникативных навыков у детей 6 - 7 лет, воспитывающихся в закрытых учреждениях, средствами логоритмики / М. В. Кевшина. - С .233
ББК 74.3 + 65.272 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
   ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ--СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Кл.слова (ненормированные):
специальная педагогика -- специальная психология -- социальная помощь -- нарушение слуха -- нарушение зрения -- нарушение речи -- нарушение интеллекта -- задержка психического развития -- труды -- дети с нарушениями зрения -- дети с нарушениями слуха -- дети с нарушениями речи -- дети с нарушениями интеллекта -- дети с нарушениямиДети с задержкой психического развития


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Фебенчукова, Анна Васильевна \ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   81.43 Англ
   Д 53


    Дмитриевская, Вера Николаевна.
    Контрольные работы и тренировочные упражнения по английскому языку : практикум / В. Н. Дмитриевская, В. М. Николаева. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 30 с. - 100 экз.. -
ББК 81.43 Англ
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
ТРУДЫ -- ТЕКСТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ -- ТЕКСТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ -- ТЕКСТЫ СТРАНОВЕДЧЕСКИЕ


Доп.точки доступа:
Николаева, Вера Михайловна
Экземпляры всего: 51
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (45)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (45)
Найти похожие

6.
   87.4
   Ж 91


    Журавлев, Виктор Матвеевич.
    Упражнения по логике : учебное пособие / В. М. Журавлев. - Бийск : БиГПИ, 1994. - 38 с. - 120 экз.. -
ББК 87.4 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ВИДЫ ПОНЯТИЙ -- СУЖДЕНИЕ -- ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ -- ДЕДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ -- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО -- ОПРОВЕРЖЕНИЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 5
Аб. (5)
Свободны: Аб. (5)
Найти похожие

7.
   87.4
   Ж 91


    Журавлев, Виктор Матвеевич.
    Упражнения по логике : учебное пособие / В. М. Журавлев. - Бийск : БиГПИ, 1998. - 37 с. - 120 экз.. -
ББК 87.4 я73
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ВИДЫ ПОНЯТИЙ -- СУЖДЕНИЕ -- ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ -- ДЕДУКТИВНЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ -- ДОКАЗАТЕЛЬСТВО -- ОПРОВЕРЖЕНИЕ -- ТРУДЫ

Экземпляры всего: 19
Ч.з.№1 (4), Ч.з.№2 (5), Аб. (10)
Свободны: Ч.з.№1 (4), Ч.з.№2 (5), Аб. (10)
Найти похожие

8.
   87.4
   Ж 91


    Журавлев, Виктор Матвеевич.
    Понятие : учебно-методическое пособие по части курса "Логика" / В. М. Журавлев. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 40 с. - 100 экз.. -
ББК 87.4
Рубрики: ФИЛОСОФИЯ--ЛОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
логика -- понятия -- логические отношения -- обобщение понятий -- ограничение понятий -- определение понятий -- деление понятий -- логические упражнения -- труды

Экземпляры всего: 25
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (19)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (19)
Найти похожие

9.
   74.267.5
   О-28


   
    Общеразвивающие упражнения на уроке физической культуры в школе : методические рекомендации для пед. вузов по специальности "Физическая культура" / ред. Л. А. Рыкова ; сост. Л. Б. Повитухина. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2006. - 37 с. : ил. - 50 экз.. -
ББК 74.267.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания физической культуры -- урок физкультуры -- труды


Доп.точки доступа:
Рыкова, Людмила Анатольевна \науч. ред.\; Повитухина, Людмила Борисовна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

10.
   22.1
   Ф 94


   
    Фундаментальные науки и образование : материалы всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 31 января - 3 февраля 2010 г.) / отв. ред. И. В. Старовикова ; ред. Ф. А. Попов [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2010. - 505 с. : ил. - 170 экз.. - ISBN 978-5-85127-580-7
    Содержание:
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Использование НИТ в естественнонаучном образовании в педвузах / Т. Н. Бабенкова. - С .4
Брейтигам, Элеонора Константиновна. Новые факторы в математическом образовании на переходной ступени "школа - вуз" / Э К. Брейтигам. - С .7
Дудышева, Елена Валерьевна. Метапредметность информатики как основа формирования НИТ-компетентности учителей в системе непрерывного образования / Е. В. Дудышева. - С .10
Кисельников, Игорь Васильевич. Пути совершенствования качества математической подготовки с учетом результатов единого государственного экзамена / И. В. Кисельников. - С .13
Ланкина, Маргарита Павловна. Фундаментальное образование как объект исследования / М. П. Ланкина. - С .17
Пак, Николай Инсебович. Информационный подход в обучении / Н. И. Пак. - С .25
Старовиков, Михаил Иванович. Классификация методов науки и их представление в содержании обучения физике / М. И. Старовиков. - С .29
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Задачный подход к проектированию процесса формирования профессионально значимых компетенций специалиста / А. А. Шаповалов, О. А. Трубникова. - С .36
Ганичева, Антонона Валериановна. Оптимизация учебного процесса / А. В. Ганичева. - С .42
Горелик, Анна Александровна. Использование методов интервального анализа для учета погрешности вычисления конечномерных реализаций линейных динамических систем / А. А. Горелик, С. Г. Пушков. - С .49
Дикусар, Василий Васильевич. О новой форме представления числа / В. В. Дикусар, А. А. Тюняев. - С .53
Зверева, Татьяна Витальевна. Конформные связности на касательно оснащенной поверхности конформного пространства / Т. В. Зверева. - С .57
Макарова, Ольга Николаевна. Классификация систем с фиксированным числом состояний, входов и выходов над конечными кольцами / О. Н. Макарова. - С .64
Нигматулин, Равиль Михайлович. О некоторых симметричных квадратурных формулах типа Гаусса-Кронрода / Р. М. Нигматулин, Е. В. Кудряшова. - С .65
Янов, Сергей Иванович. О порядке стремления к нулю решения первой начально-краевой задачи для уравнения Соболева в четверти пространства / С. И. Янов. - С .67
Бойко, Людмила Александровна. Математическое моделирование структуры стохастического композитного материала с включениями эллиптической формы / Л. А. Бойко, Н. Ю. Василенко, А. А. Бойко. - С .69
Болотов, Валерий Викторович. Локализация анализируемой области на термограмме при количественной тепловизионной диагностике в медицине / В. В. Болотов [и др.]. - С .71
Другие авторы: Головин И. С., Князев Е. В., Потуданская М. Г.
Борзенко, Евгений Иванович. Математическое моделирование течений реологически сложных сред со свободной поверхностью / Е. И. Борзенко. - С .74
Вершинин, Георгий Анатольевич. Моделирование распределения поглощенной энергии для планирования лучевой терапии новообразования биологической ткани при облучении протонами / Г. А. Вершинин, Н. С. Мельников. - С .77
Гордобаева, Татьяна Владимировна. Математическое моделирование процесса прогрева частицы угля / Т. В. Гордобаева. - С .84
Коляри, Игорь Генрихович. Зависимость дисперсии случайной силы от трения и от шага в численном решении уравнений Ланжевена / И. Г. Коляри, Н. Д. Мавлитов. - С .85
Медведев, Николай Николаевич. Дрейф точечных дефектов при взаимодействии с волнами солитонного типа / Н. Н. Медведев [и др.]. - С .93
Другие авторы: Старостенков М. Д., Еремин А. М., Захаров П. В.
Орлов, Владимир Леонидович. Термодинамический анализ естественных нанопериодических структур / В. Л. Орлов, А. А. Гребеньков, М. А. Гумиров. - С .99
Фуравев, Валерий Зиновьевич. Вторая краевая задача для обобщенного уравнения Буссинеска / В. З. Фуравев. - С .102
Шилинг, Галина Сергеевна. Зависимость процесса перемагничивания доменной границы от типа поверхности анизотропии в тонкой пластинке Nd2 Fe14 B / Г. С. Шилинг, Е. В. Шипунова. - С .105
Шипунова, Екатерина Валерьевна. Динамика собственного поля при перемагничивании блоховской границы тонкой пластинки Nd2 Fe14 B в зависимости от типа поверхностной анизотропии / Е. В. Шипунова, Г. С. Шилинг. - С .107
Добросельский, Константин Геннадьевич. Экспериментальное исследование распространения одиночной круглой струи в поперечном потоке / К. Г. Добросельский. - С .110
Жуков, Евгений Александрович. Магнитоаккустические волны в легкоплоскостных ферромагнетиках / Е. А. Жуков, А. В. Каминский, Ю. И. Щербаков. - С .115
Коляри, Игорь Генрихович. Удар трех тел / И. Г. Коляри. - С .119
Лященко, Дмитрий Николаевич. Виртуализированные измерительные приборы для образования и научных исследований / Д. Н. Лященко [и др.]. - С .129
Другие авторы: Новоженов А. В., Ишков А. В., Дмитриев С. Ф.
Серопян, Геннадий Михайлович. Зарождение и транспортные свойства сверхтонких YBCO пленок / Г. М. Серопян [и др.]. - С .140
Сычев, Сергей Александрович. Определение кислородной стехиометрии YBCO гравиметрическим методом / С. А. Сычев, Г. М. Серопян. - С .145
Сычев, Сергей Александрович. Кислородная стехиометрия и окислительно-восстановительные свойства Yba2 Cu3 O6+x / С. А. Сычев [и др.]
Другие авторы: Серопян Г. М., Мухин В. А., Суслов А. И., Леонтьева Н. Н.
Ченцова, Инна Евгеньевна. Формирование металлических наночастиц в диэлектрической матрице при импульсном ионном облучении / И. Е. Ченцова, В. И. Дубовик, В. С. Ковивчак. - С .157
Шаршов, Роман Александрович. Исследование излучения, сопровождающего электрический разряд в воздухе / Р. А. Шаршов, Е. В. Малеванчук. - С .161
Бубарева, Олеся Александровна. Разработка автоматизированной системы управления учебным процессом ВУЗа / О. А. Бубарева, Ф. А. Попов, А. А. Тютякин. - С .164
Грибанов, Данила Владимирович. Система информационных табло на аудиториях университета / Д. В. Грибанов. - С .166
Кирста, Юрий Богданович. Прогноз климата и агроклиматического потенциала России до 2020 года / Ю. Б. Кирста. - С .169
Коломеец, Андрей Олегович. Виртуальные тренажеры как средство повышения квалификации / А. О. Коломеец. - С .176
Молодцова, Елена Сергеевна. К вопросу применения CALS-методологии а задачах управления качеством образовательных услуг / Е. С. Молодцова, Ф. А. Попов. - С .178
Парахин, Вадим Викторович. Применение распределенных вычислений на домашних компьютерах пользователей / В. В. Парахин. - С .181
Паутов, Константин Геннадьевич. Использование методов интеллектуального анализа данных для фильтрации интернет-трафика / К. Г. Паутов. - С .183
Радченко, Татьяна Александровна. Язык UML как один из основных стандартов проектирования информационных систем / Т. А. Радченко. - С .186
Селиванов, Евгений Александрович. Методы оптимизации хранения данных в корпоративных информационных системах / Е. А. Селиванов, Ф. А. Попов. - С .188
Статников, Исак Наумович. Проблемы планирования вычислительного эксперимента в задачах оптимизации динамических моделей машин / И. Н. Статников, Г. И. Фирсов. - С .191
Тютякин, Алексей Александрович. Методы интеграции данных для построения информационной системы управления вузом / А. А. Тютякин, Ф. А. Попов. - С .198
Урюпина, Юлия Валерьевна. Система показателей качества информационных систем / Ю. В. Урюпина, Ф. А. Попов. - С .201
Шмаков, Николай Валентинович. Методика определения уровня автоматизации проектирования, базирующаяся на экспериментально-статистических данных / Н. В. Шмаков. - С .203
Волошина, Марина Сергеевна. Профессиональная инкультурация инженера с позиции педагогической теории деятельности / М. С. Волошина, Л. В. Ишкова. - С .208
Годовикова, Т. С. Формирование у школьников научных убеждений / Т. С. Годовикова, А. С. Чубаров, Т. В. Попова. - С .211
Девяткина, Елена Павловна. Формирование самостоятельности учащихся при подготовке к итоговой аттестации / Е. П. Девяткина. - С .214
Иванов, Анатолий Федорович. Об организации контроля и активизации работы студентов по дисциплине / А. Ф. Иванов. - С .217
Каргин, Юрий Николаевич. Мультипликативная модель анализа педагогического текста / Ю. Н. Каргин, Н. Ю. Каргина. - С .219
Карпенко, Елена Борисовна. Пути общеучебной подготовки школьников / Е. Б. Карпенко, Ф. М. Павлов. - С .225
Кухленко, Елена Борисовна. Информационные технологии в формировании воспитательного пространства средней общеобразовательной школы / Е. Б. Кухленко. - С .229
Макарова, Ольга Николаевна. Командные дистанционные олимпиады учащихся / О. Н. Макарова, А. А. Максимова. - С .232
Можарова, Анна Эдуардовна. О развитии творческой активности будущих учителей средствами мультимедиапроектирования / А. Э. Можарова. - С .234
Нечаев, Иван Дмитриевич. Некоторые особенности работы со студентами первого курса / И. Д. Нечаев. - С .236
Оглезнева, Татьяна Александровна. О структуре урока / Т. А. Оглезнева. - С .238
Олейников, Алексей Анатольевич. Методика использования компьютерных технологий и программных средств общего назначения в профильном компьютерно-информационном обучении учащихся / А. А. Олейников. - С .239
Перфильева, Наталья Анатольевна. Ученические проекты как форма межпредметной интеграции / Н. А. Перфильева. - С .242
Романова, Людмила Анатольевна. Становление субъективности будущего учителя как инновация профессионального образования / Л. А. Романова. - С .244
Телицына, Галина Викторовна. Инновационный подход к процессу преподавания географии в современной профильной школе / Г. В. Телицына. - С .248
Борзенко, Елена Константиновна. Организация лекций по математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко. - С .254
Борзенко, Елена Константиновна. Эффективность организации контроля результатов обучения математическим дисциплинам / Е. К. Борзенко, А. Г. Лазарева. - С .257
Гуров, Борис Георгиевич. Особенности построения курса матричной алгебры в рамках факультета технологии и предпринимательства / Б. Г. Гуров, Л. Б. Агеева, Л. А. Хомякова. - С .262
Дегтярева, Наталья Евгеньевна. Интерактивные лекции в курсе "Высшая Математика" / Н. Е. Дегтярева. - С .264
Долматова, Татьяна Альбертовна. Цель, задачи, принципы проектирования курса математики для будущих учителей географии и биологии / Т. А. Долматова. - С .266
Дронова, Екатерина Николаевна. Существование алгоритмически невычислимой функции / Е. Н. Дронова. - С .269
Земзюлина, Валентина Дмитриевна. Методика проведения учебных занятий по теме "Линейные дифференциальные уравнения высших порядков" при заочной и ускоренной формах обучения в сельхозвузах / В. Д. Земзюлина, Н. А. Абакумова. - С .273
Малинина, Мария Леонидовна. Особенности преподавания "Линейной алгебры" для специальности "Математические методы в экономике" / М. Л. Малинина. - С .277
Чупина, Екатерина Ивановна. Об использовании наглядно-модельного метода при обучении алгебре / Е. И. Чупина. - С .278
Аксенов, Михаил Сергеевич. Особенности преподавания информационных систем в педагогических вузах / М. С. Аксенов, Р. Ю. Ракитин. - С .282
Буздалкин, Антон Сергеевич. Актуальность изучения С-подобных систем программирования на физико-математических факультетах педагогических вузов / А. С. Буздалкин, Г. С. Шилинг. - С .286
Дорошенко, Елена Геннадьевна. Информационное моделирование как средство реализации компетентностного подхода в фундаментальной предметной подготовке будущих учителей информатики / Е. Г. Дорошенко. - С .288
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты подготовки будущих учителей информатики и ИКТ графическому дизайну / И. И. Еремина, Е. Н. Белова. - С .291
Коротких, Денис Юрьевич. Дистанционный мониторинг педагогической практики / Д. Ю. Коротких, Н. А. Чупин. - С .293
Окользяева, Людмила Сергеевна. Подготовка будущих учителей информатики средствами дистанционного обучения / Л. С. Окользяева. - С .295
Старовикова, Ирина Владимировна. Организация самостоятельной работы студентов в рамках курса по изучению истории развития вычислительной техники и информатики / И. В. Старовикова. - С .297
Старовикова, Ирина Владимировна. Использование метода проектов в процессе преподавания информатики в педагогическом вузе / И. В. Старовикова, Е. В. Дудышева. - С .300
Аронова, Тамара Алексеевна. О некоторых приемах повышения эффективности лекций по общей физике / Т. А. Аронова. - С .303
Бабарико, Анна Александровна. Модульная технология как основа формирования профессиональной компетентности магистров профиля "Физическое образование" / А. А. Бабарико. - С .305
Быбина, Наталья Николаевна. Систематизация и обобщение знаний студентов медицинского колледжа по "Механике" на основе дидактического многомерного инструментария / Н. Н. Быбина. - С .307
Васильев, Алексей Алексеевич. Формирование готовности будущего учителя физики к сопровождению научно-исследовательской работы обучаемого / А. А. Васильев. - С .312
Кошкина, Наталья Ильинична. "Современная физика" для студентов-физиков и "Концепция современного естествознания" для всех / Н. И. Кошкина. - С .315
Леготкин, Александр Валерьевич. Методические особенности использования научно-вычислительного эксперимента в учебном исследовании / А. В. Леготкин, Н. В. Леготкин. - С .319
Леготкин, Николай Валерьевич. Сущность принципа политехнизма в процессе подготовки будущего педагога профессионального обучения / Н. В. Леготкин, А. В. Леготкин. - С .323
Никитина, Елена Юрьевна. Взаимосвязь проблемных и традиционных методов при организации процесса обучения физике в вузе / Е. Ю. Никитина. - С .325
Полонянкин, Денис Андреевич. Формирование мотивации учебной деятельности как основа повышения ее эффективности / Д. А. Полонянкин. - С .330
Тюков, Анатолий Васильевич. Замечания и расчеты к постановке лабораторной работы "Движение тела переменной массы" / А. В. Тюков. - С .334
Бокарева, Татьяна Александровна. Об опыте интеграции очного и дистанционного обучения математике / Т. А. Бокарева, Е. М. Фридман. - С .337
Бокряжова, Татьяна Тимофеевна. Информационные технологии на уроках математики в средней школе / Т. Т. Бокряжова. - С .342
Васильева, Ольга Валерьевна. Применение информационных технологий при изучении статистических характеристик в школьных курсах математики, экономики и информатики / О. В. Васильева, Н. А. Непомнящих, А. А. Васильев. - С .346
Веряев, Анатолий Алексеевич. Интерактивная доска : назначение и способы использования / А. А. Веряев. - С .349
Гордон, Глеб Владимирович. Использование новых информационных технологий в преподавании физики средней школы / Г. В. Гордон, Ф. С. Кичмаренко. - С .353
Долматова, Наталия Михайловна. Использование ИКТ на уроках физики в 7 классе / Н. М. Долматова. - С .356
Еремина, Ирина Ильинична. Использование электронного учебно-методического комплекса "Основы компьютерных сетей" в процессе обучения информатике в школе / И. И. Еремина, Р. М. Арсланова. - С .358
Еремина, Ирина Ильинична. Преимущества модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды открытого образовательного ресурсного центра при подготовке к ЕГЭ / И. И. Еремина, Д. Ф. Ахметшина. - С .361
Еремина, Ирина Ильинична. Электронное образование на базе платформы MOODLE как средство интенсификации процесса обучения / И. И. Еремина, К. И. Кашаева. - С .364
Еремина, Ирина Ильинична. Методические аспекты преподавания основ логического программирования средствами языка Visual Prolog / И. И. Еремина, Г. Р. Минабутдинова. - С .366
Журавлева, Ольга Владимировна. Применение информационных и коммуникационных технологий при обучении физике / О. В. Журавлева. - С .370
Курзаева, Любовь Викторовна. Использование неопределенных проблемных ситуаций рефлексивно-эвристического типа в профессиональной подготовке студентов-информатиков / Л. В. Курзаева, И. В. Полякова. - С .373
Никитин, Григорий Романович. Моделирование опытов Г. Галилея на оборудовании L-микро / Г. Р. Никитин. - С .377
Сычев, Игорь Анатольевич. Сравнение инструментария для формирования элементов системного мышления в школьном курсе информатики / И. А. Сычев. - С .382
Темербекова, Альбина Алексеевна. Использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения математике / А. А. Темербекова, Н. Ю. Петрова. - С .386
Баркова, Ольга Валентиновна. Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа / О. В Баркова. - С .392
Глухова, Татьяна Анатольевна. Организация исследовательской работы младших школьников в процессе изучения свойств четырехугольников / Т. А. Глухова, А. Г. Минаков. - С .396
Горбунова, Людмила Анатольевна. Использование блоков текстовых задач при обучении математической деятельности / Л. А. Горбунова. - С .400
Жигачева, Наталья Александровна. Проектирование элективного курса "Текстовые задачи" для учащихся 9 класса / Н. А. Жигачева. - С .402
Зайцева, Галина Дмитриевна. Организация образовательной рефлексии при обучении математике учащихся средней школы / Г. Д. Зайцева. - С .404
Зятькова, Валентина Николаевна. Дифференцированный подход в формировании ключевых компетенций на уроках математики / В. Н. Зятькова. - С .407
Коновко, Оксана Валерьевна. Развитие творческих способностей учащихся через организацию поисково-исследовательской деятельности в преподавании математики / О. В. Коновко. - С .411
Новикова, Лилия Юрьевна. О реализации компетентностного подхода на уроках математики / Л. Ю. Новикова. - С .413
Омелюх, Татьяна Владимировна. О роли элективных курсов в предпрофильной подготовке по математике / Т. В. Омелюх. - С .421
Самсонов, Павел Иванович. К вопросу об определении понятия ассоциированной ошибки и методики их предупреждения / П. И. Самсонов. - С .424
Самсонова, Людмила Николаевна. Использование свойств функции при решении математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .427
Самсонова, Людмила Николаевна. Функционально-графический метод решения математических задач / Л. Н. Самсонова. - С .432
Фролова, Татьяна Федоровна. Об изучении теорем в планиметрии / Т. Ф. Фролова. - С .439
Щербинина, Софья Григорьевна. Индивидуальный подход при изучении тригонометрии как средство повышения качества знаний / С. Г. Щербинина. - С .442
Величко, Анна Николаевна. Физика в вечерних школах с учетом особенностей учащихся / А. Н. Величко, Р. В. Крутых. - С .444
Левенко, Ольга Евгеньевна. Чтение и построение графиков как способ понимания физического текста / О. Е. Левенко. - С .456
Марсов, Андрей Александрович. Формирование навыков самостоятельной работы обучающихся на уроках физики через систему лекционно-семинарских и зачетных занятий / А. А. Марсов. - С .458
Матвеев, Роман Борисович. К изучению поляризации света в курсе физики средней школы / Р. Б. Матвеев. - С .462
Павлов, Федор Михайлович. Проектирование педагогического процесса с использованием цифровых образовательных ресурсов / Ф. М. Павлов, Е. Н. Шибун, А. А. Шаповалов. - С .464
Раенко, Ольга Евгеньевна. Применение дискуссии на уроках физики / О. Е. Раенко. - С .470
Таныгин, Сергей Васильевич. Конструктор для изучения физики на экспериментальной основе / С. В. Таныгин. - С .473
Шаповалов, Анатолий Андреевич. Проектирование работы по логическому конспектированию учебного материала / А. А. Шаповалов, Ф. М. Павлов. - С .476
Штоббе, Ирина Андреевна. Межпредметный подход к проектированию уроков физики и химии / И. А. Штоббе, А. А. Шаповалов. - С .482
ББК 22.1 + 22.3 + 32.973
Рубрики: ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--МАТЕМАТИКА
   ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ--ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ--ФИЗИКА

   ТЕХНИКА--РАДИОЭЛЕКТРОНИКА--ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА--КОМПЬЮТЕРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- новые информационные технологии -- математическое моделирование физических процессов -- информационные системы -- информатика -- информационные технологии


Доп.точки доступа:
Старовикова, Ирина Владимировна \отв. ред.\; Попов, Федор Алексеевич \ред.\; Старовиков, Михаил Иванович \ред.\; Васильева, Татьяна Дмитриевна \ред.\; Толстобров, Юрий Вениаминович \ред.\; Потуданская, М. Г.; Захаров, Павел Васильевич; Дмитриев, Сергей Федорович; Позыгун, И. С.; Муравьев, А. Б.; Суслов, Антон Игоревич; Леонтьева, Наталья Николаевна
Экземпляры всего: 1
Аб. (1)
Свободны: Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)