Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (37)Каталог статей (55)IPRbooks книги (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>K=заикание<.>
Общее количество найденных документов : 1
1.
   74.0 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых, студентов и учащихся (Бийск, 11 - 12 апреля 2014 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Т. Н. Зотова ; ред. Д. С. Орлов [и др.]. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2014. - 282 с. - (Вузу - 75 лет). - 195 экз.
    Содержание:
Александрова, Ю. А. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста, имеющих расстройства аутистического спектра, в процессе коррекционного взаимодействия / Ю. А. Александрова. - С .3
Алексеева, Е. Н. Развитие творческого мышления старших дошкольников посредством дидактических игр / Е. Н. Алексеева. - С .4
Архипова, Н. П. К вопросу о развитии замысла в сюжетном рисовании старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры / Н. П. Архипова. - С .6
Баженова, О. Ю. Виды и формы организации трудовой деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении / О. Ю. Баженова. - С .7
Бокова, А. С. Эстетическое воспитание старших дошкольников в музыкально-театрализованной деятельности / А. С. Бокова. - С .8
Болотникова, Е. С. Нравственное воспитание как актуальная проблема дошкольного воспитания / Е. С. Болотникова. - С .12
Ведерникова, Т. Ю. Формирование интегративных качеств дошкольников посредством проектов по знакомству с национальным искусством России / Т. Ю. Ведерникова. - С .14
Гаврилова, А. В. Обучение детей среднего дошкольного возраста составлению рассказов на основе опыта / А. В. Гаврилова. - С .16
Голиненко, Н. В. К вопросу о развитии мелкой моторики кистей рук у детей старшего дошкольного возраста посредством изонити / Н. В. Голиненко. - С .17
Дубан, И. П. Профессиональная самореализация личности педагога в развивающемся ДОУ / И. П. Дубан. - С .19
Дьяконова, Ю. В. Мотивационная готовность к обучению в школе / Ю. В. Дьяконова. - С .20
Ермолаева, Ю. С. Развитие познавательного интереса дошкольников в процессе экскурсий в природу / Ю. С. Ермолаева. - С .21
Жданова, Н. В. Развитие исследовательских умений старших дошкольников в процессе социально-экологического проектирования / Н. В. Жданова. - С .22
Иванова, И. М. Развитие наглядно-образного мышления в процессе обучения сюжетному рисованию / И. М. Иванова. - С .24
Казанцева, Е. А. Дидактические игры в ознакомлении детей младшей группы с животными / Е. А. Казанцева. - С .26
Климченко, Е. А. Особенности развития творческих способностей в дошкольном возрасте / Е. А. Климченко. - С .27
Конушева, Т. Е. Обучение лепке детей дошкольного возраста / Т. Е. Конушева. - С .28
Коржова, Т. С. Реализация педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста с признаками одаренности / Т. С. Коржова. - С .29
Лаврова, Ю. В. Актуализация и обоснование необходимости разработки методического пособия по изучению экономики для детей дошкольного возраста / Ю. В. Лаврова. - С .30
Останина, А. А. Развитие внимания в дошкольном возрасте / А. А. Останина. - С .32
Пельц, О. С. Обеспечение эмоционального благополучия детей младшего дошкольного возраста в развивающей среде детского образовательного учреждения / О. С. Пельц. - С .33
Рулева, О. Н. Развитие логического мышления у детей шестого года жизни посредством игры / О. Н. Рулева. - С .34
Светикова, Е. П. Общее недоразвитие речи у детей - как одна из актуальных проблем современного дошкольного образования / Е. П. Светикова. - С .36
Солодянкина, И. А. Развитие фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста в хороводных играх / И. А. Солодянкина. - С .37
Столлер, Т. А. Социально-коммуникативное и речевое развитие детей дошкольного возраста : новые приоритеты и ориентиры в соответствии с ФГОС ДО / Т. А. Столлер. - С .38
Сукманова, Е. В. Экскурсия в природу как средство формирования словаря детей старшего дошкольного возраста / Е. В. Сукманова. - С .40
Тамбулатова, И. В. Особенности развития творческого воображения детей в процессе строительно-конструктивных игр / И. В. Тамбулатова. - С .41
Тукшер, Е. Развитие познавательного интереса у детей среднего дошкольного возраста в процессе рассматривания сюжетной картины / Е. Тукшер. - С .42
Тумакова, В. И. Активизация речи детей раннего возраста с ДЦП посредством малых жанров фольклора / В. И. Тумакова. - С .43
Тюленева, Е. В. Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых / Е. В. Тюленева. - С .45
Ударцева, О. В. Актуальные проблемы современного дошкольного образования / О. В. Ударцева. - С .46
Уманчук, Я. Е. Особенности формирования нравственных норм у детей старшего дошкольного возраста / Я. Е. Уманчук. - С .47
Шаборонская, О. В. Особенности формирования нравственных норм у детей 5 - 6 лет / О. В. Шаборонская. - С .48
Шнайдер, Е. И. Система программных мероприятий по формированию условия для социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО / Е. И. Шнайдер. - С .49
Абдеева, А. З. Роль внеурочной деятельности в достижении планируемых результатов в сфере реализации ФГОС НОО / А. З. Абдеева. - С .52
Баталова, О. В. Приемы развития речи младших школьников в период обучения грамоте / О. В. Баталова. - С .53
Белякова, Е. Н. Приемы самоконтроля при решении текстовых задач младшими школьниками / Е. Н. Белякова. - С .54
Березикова, А. Е. Умения репродуктивной речи младших школьников / А. Е. Березикова. - С .55
Березников, И. Е. Применение проектной деятельности в начальной школе / И. Е. Березников. - С .56
Бобровских, М. Н. Формирование грамматических компетенций младших школьников в процессе работы над местоимением / М. Н. Бобровских. - С .58
Букатина, И. Г. Внеурочная деятельность младших школьников / И. Г. Букатина. - С .59
Бурмина, В. И. Нравственное воспитание младших школьников в современных условиях / В. И. Бурмина. - С .60
Винловская, С. Т. К вопросу об изучении нумерации концерта "Десяток" младшими школьниками / С. Т. Винловская. - С .62
Гагарина, Я. О. Средства и приемы мотивации гиперактивных младших школьников на уроках математики / Я. О. Гагарина. - С .63
Горбунова, Л. И. Интегрированное обучение как средство формирования учебной мотивации к математике / Л. И. Горбунова. - С .64
Дронова, Л. А. Роль художественного творчества во внеурочной деятельности младших школьников / Л. А. Дронова. - С .65
Елисеева, Н. В. Система работы со словарями на уроках русского языка в начальной школе / Н. В. Елисеева. - С .66
Животикова, Л. А. Проблема преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Л. А. Животикова. - С .68
Змеева, В. С. Формирование универсального учебного действия "планирование" на уроках математики в начальной школе / В. С. Змеева. - С .69
Калачева, И. В. Педагогические условия обучения слабоуспевающих младших школьников теме "Величины" / И. В. Калачева. - С .70
Клокова, Н. Ю. Формирование социально-трудовых компетенций младших школьников в процессе внеурочной деятельности по математике / Н. Ю. Клокова. - С .71
Козлова, Н. Е. Обучение младших школьников решению задач на движение / Н. Е. Козлова. - С .72
Козлятина, Т. С. Знаково-символическая деятельность учащихся начальной школы / Т. С. Козлятина. - С .74
Колесова, А. Е. Изучение состава слов в начальной школе / А. Е. Колесова. - С .75
Косых, Е. М. К вопросу о формировании коммуникативных компетенций на уроках математики в начальной школе / Е. М. Косых. - С .76
Котова, К. Г. Особенности обучения детей иной лингвоязычной области / К. Г. Котова. - С .77
Кузнецова, Н. С. Развитие умений анализировать художественные тексты о природе в начальной школе / Н. С. Кузнецова. - С .78
Киреленок, О. А. Условия работы над речевым этикетом в начальной школе / О. А. Киреленок. - С .80
Кушельман, Т. В. Развитие речи младших школьников при изучении глагола / Т. В. Кушельман. - С .81
Лесных, Т. И. Художественно-эстетическое воспитание школьников / Т. И. Лесных. - С .82
Мамонтова, К. Е. Использование алгоритмов при изучении внетабличного умножения и деления в начальной школе / К. Е. Мамонтова. - С .83
Недобиткова, Е. Н. Формирование речевой компетенции младших школьников в процессе работы над ударением / Е. Н. Недобиткова. - С .84
Омельницкая, Н. В. Развитие творческих способностей младших школьников во внеурочной деятельности / Н. В. Омельницкая. - С .85
Половинкина, Н. А. Деятельностный подход к изучению языковой компетенции младших школьников / Н. А. Половинкина. - С .86
Попенко, О. А. Использование арттерапии в начальной школе / О. А. Попенко. - С .87
Попова, М. Н. Этнокультурные технологии для младших школьников / М. Н. Попова. - С .90
Пушкарева, П. Д. Роль самостоятельной работы в подготовке будущих учителей начальных классов к обучению младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО / П. Д. Пушкарева. - С .91
Рябова, В. А. Развитие коммуникативных умений младших школьников в процессе литературного образования / В. А. Рябова. - С .92
Серебренникова, Я. О. Развитие коммуникативных умений на уроках русского языка в начальных классах / Я. О. Серебренникова. - С .94
Сидорова, Т. В. Педагогические условия формирования познавательной активности в процессе изучения математики / Т. В. Сидорова. - С .95
Снегирева, Т. А. Групповая работа как средство формирования познавательных универсальных учебных действий / Т. А. Снегирева. - С .96
Суворова, О. А. Проектная деятельность младших школьников / О. А. Суворова. - С .97
Таах, Н. С. Развитие внимания младших школьников на уроках математики / Н. С. Таах. - С .98
Трофименко, Н. А. Формирование языковой компетенции младших школьников на уроках русского языка / Н. А. Трофименко. - С .99
Угрюмова, А. В. Изучение текста в начальной школе / А. В. Угрюмова. - С .100
Федина, С. Е. Условия применения таблиц на уроках русского языка в начальной школе / С. Е. Федина. - С .101
Черненко, М. П. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках математики в начальной школе / М. П. Черненко. - С .102
Чхэнь Силян. Актуальные вопросы современного обучения в начальной школе / Чхэнь Силян. - С .103
Шестакова, Л. А. Системно-деятельностный подход в образовательном процессе - основа формирования учебной и внеучебной успешности / Л. А. Шестакова. - С .103
Шкуропацкая, А. С. Оценка состояния здоровья и морфологических особенностей детей младшего школьного возраста / А. С. Шкуропацкая. - С .105
Юрьева, В. С. Обогащение словаря младших школьников в процессе изучения глаголов / В. С. Юрьева. - С .107
Авдеенко, Л. А. Воспитание толерантности в дошкольном возрасте / Л. А. Авдеенко. - С .109
Адисов, Ш. Р. Влияние флешмоба на социальную активность молодежи / Ш. Р. Адисов. - С .110
Аксеновская, А. Е. Выявление риска делинквентного поведения у подростков в школе / А. Е. Аксеновская. - С .111
Антипова, Ж. С. Проблема эмоционального благополучия подростков / Ж. С. Антипова. - С .112
Афанасьев, В. А. Формирование межличностных отношений подростков из малых неформальных групп / В. А. Афанасьев. - С .113
Бабицкая, М. В. Влияние детских страхов на самооценку личности ребенка младшего школьного возраста / М. В. Бабицкая. - С .114
Беспалова, С. В. Эффективные методы социальной адаптации детей-сирот в образовательном учреждении / С. В. Беспалова. - С .115
Бобкова, А. Г. Проблема готовности юношей к отцовству / А. Г. Бобкова. - С .116
Брютова, О. В. Формирование толерантности подростков / О. В. Брютова. - С .117
Вараксин, А. А. Профилактика суицидального поведения подростков / А. А. Вараксин. - С .118
Ветрова, С. А. Формирование коммуникативной компетентности дезадаптированных подростков / С. А. Ветрова. - С .119
Власова, Е. А. Научные подходы к обоснованию и построению авторской программы подготовки будущих социальных педагогов к профессиональному развитию / Е. А. Власова. - С .120
Внукович, Ю. С. Теоретические аспекты застенчивости в подростковом возрасте / Ю. С. Внукович. - С .121
Головчан, М. В. Профилактика конфликтов в детско-родительских отношениях / М. В. Головчан. - С .123
Горбачева, Ю. А. Коррекция девиантного поведения воспитанников детского дома посредством культурно-досуговой деятельности / Ю. А. Горбачева. - С .124
Гребенщикова, Е. А. Психолого-педагогические условия преодоления депрессивных состояний подростков / Е. А. Гребенщикова. - С .125
Гулиева, Г. М. Профилактика стрессовых ситуаций в подростковом возрасте / Г. М. Гулиева. - С .126
Гущина, А. Е. Коррекция агрессивного поведения подростков с акцентуацией характера / А. Е. Гущина. - С .127
Данилов, И. Ю. Социально-педагогическая деятельность социального педагога в специальных учреждениях для подростков-правонарушителей / И. Ю. Данилов. - С .128
Даньшина, И. С. Проявление тревожности в подростковом возрасте / И. С. Даньшина. - С .129
Дунь, Н. А. Социально-педагогические условия профилактики девиантного поведения подростков из неблагополучных семей / Н. А. Дунь. - С .130
Емец, М. А. Социально-педагогическая деятельность с табакокурящими подростками / М. А. Емец. - С .131
Ивашова, Л. И. Психологические особенности детей, испытывающих материнскую депривацию / Л. И. Ивашова. - С .132
Кабанец, Е. Г. Профилактика интернет-аддикции / Е. Г. Кабанец. - С .133
Казанцева, И. С. Особенности учебной мотивации младшего школьника / И. С. Казанцева. - С .134
Калужина, Н. Н. Развитие творческих способностей младших школьников средствами изотерапии / Н. Н. Калужина. - С .136
Керн, Н. В. Формирование готовности старшеклассников к семейной жизни / Н. В. Керн. - С .137
Ковалева, А. С. Асоциальная семья как фактор становления агрессивного поведения подростка / А. С. Ковалева. - С .138
Коваль, А. С. Преодоление стрессовых ситуаций в общении подростков со сверстниками посредством тренинговых занятий / А. С. Коваль. - С .139
Ковальчук, Т. В. Профилактика депрессивного состояния подростков / Т. В. Ковальчук. - С .140
Кожина, И. К. Особенности сопровождения условно осужденных подростков в г. Череповце / И. К. Кожина. - С .141
Колесникова, О. А. Особенности общения и поведения дошкольников из неполных семей / О. А. Колесникова. - С .142
Копенко, А. А. Профилактика агрессивного поведения подростков, подвергшихся насилию в семье / А. А. Копенко. - С .143
Коренкова, А. А. Особенности возникновения и проявления зависимого поведения в подростковом возрасте / А. А. Коренкова. - С .144
Кудрявцева, М. С. Профилактика суицидального поведения воспитанников детского дома / М. С. Кудрявцева. - С .145
Курдюкова, С. В. Социальная адаптация и агрессивность подростков / С. В. Курдюкова. - С .146
Кучина, Т. М. Межличностные отношения в коллективе подростков / Т. М. Кучина. - С .147
Ларина, Е. С. Теоретические основы социально-эмоциональной компетентности младших школьников с ослабленным зрением / Е. С. Ларина. - С .148
Ленкина, Н. А. К вопросу об оптимизации отношений между подростками и их родителями / Н. А. Ленкина. - С .149
Лобанова, В. А. Характеристика девиантного поведения подростков / В. А. Лобанова. - С .150
Макушина, С. М. Коррекция межличностных отношений подростков из неблагополучных семей / С. М. Макушина. - С .152
Миляева, И. А. Формирование волевых качеств подростков посредством социально-педагогического тренинга / И. А. Миляева. - С .153
Назарько К. В,. Предпосылки формирования готовности к семейным отношениям старшеклассников / К. В, Назарько. - С .154
Неробова, Т. С. Особенности прогнозирования рисков постинтернатной адаптации воспитанников детского дома в деятельности социального педагога / Т. С. Неробова. - С .155
Отт, Я. В. Формирование основ безопасной жизнедеятельности у младших школьников посредством игры / Я. В. Отт. - С .156
Паршина, Н. В. Адаптация первоклассников к школе / Н. В. Паршина. - С .157
Перушкина, О. Н. Коррекция гиперактивности детей младшего школьного возраста / О. Н. Перушкина. - С .158
Пескова, Е. П. Теоретические основы эмпатийных способностей в юношеском возрасте / Е. П. Пескова. - С .159
Питунина, Ю. Б. Христианство как источник формирования нравственной воспитанности подростков / Ю. Б. Питунина. - С .160
Полетаева, Н. С. Тревожность в младшем школьном возрасте / Н. С. Полетаева. - С .161
Радионова, И. Ю. Коррекция конформного поведения младших школьников / И. Ю. Радионова. - С .162
Рыжкова, К. А. Тренинговые занятия как средство коррекции внутренней конфликтности подростков из неполных семей / К. А. Рыжкова. - С .163
Садилова, Е. А. Полоролевая идентификация подростков из неполных семей / Е. А. Садилова. - С .164
Седых, В. С. Формирование готовности к семейной жизни детей-сирот / В. С. Седых. - С .165
Смолякова, Е. В. Социально-педагогические условия профессионального самоопределения детей-сирот / Е. В. Смолякова. - С .166
Соболев, Д. В. Склонность к наркозависимому поведению юношей из неблагополучных семей / Д. В. Соболев. - С .167
Соболева, О. С. Особенности самооценки подростков из неполных семей / О. С. Соболева. - С .168
Соколова, Е. В. Обеспечение безопасной социализации ребенка в семейной среде как функция социального педагога / Е. В. Соколова. - С .169
Старцева, О. А. Коррекция компьютерной зависимости подростков посредством занятий с элементами тренинга / О. А. Старцева. - С .170
Сысоева, Н. Г. Коррекция агрессивного поведения подростков в конфликте со сверстниками / Н. Г. Сысоева. - С .171
Тарасевич, Е. Ю. Эмоциональное состояние подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е. Ю. Тарасевич. - С .172
Толмачева, Е. Ф. Коррекция нарушений поведения детей младшего школьного возраста / Е. Ф. Толмачева. - С .173
Филатова, С. А. Профилактика конформного поведения подростков / С. А. Филатова. - С .175
Фирсанова, Г. В. К вопросу формирования социальной компетентности у старшеклассников / Г. В. Фирсанова. - С .176
Форостова, М. А. Предупреждение конфликтных ситуаций в подростковой среде / М. А. Форостова. - С .177
Цайтлер, В. В. Преодоление школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте / В. В. Цайтлер. - С .178
Чевалкова, Д. В. Профилактика межличностных конфликтов в подростковом возрасте / Д. В. Чевалкова. - С .179
Чегодаева, Г. И. Самооценка подростков, воспитывающихся в детском доме / Г. И. Чегодаева. - С .180
Черемнякова, Л. Н. Коррекция дезадаптивного поведения подростков, подвергшихся психологическому насилию в семье / Л. Н. Черемнякова. - С .181
Черепанов, Р. С. Социально-педагогическая деятельность по профессиональному самоопределению старшеклассников / Р. С. Черепанов. - С .182
Чурчина, Т. Б. Межличностные отношения младших школьников из неблагополучных семей / Т. Б. Чурчина. - С .183
Шарапова, О. Ю. Профилактика эмоциональных нарушений младших школьников средствами сказкотерапии / О. Ю. Шарапова. - С .184
Штраух, О. П. Формирование толерантности к ВИЧ-инфицированным у старшеклассников / О. П. Штраух. - С .185
Быхун, Н. С. Из истории развития европейского графического пейзажа / Н. С. Быхун. - С .187
Золотых, Н. С. Преемственность творческого метода в династиях Алтайского края / Н. С. Золотых. - С .188
Кипарисова, В. Н. Обучение младших школьников технике рисования карандашом в игровой форме / В. Н. Кипарисова. - С .189
Киргизова, И. А. Проектирование объемной керамической композиции "Танцующие птицы" / И. А. Киргизова. - С .190
Козырева, О. Н. Мифологические образы Алтая в творчестве Мирослава Павловича Чевалкова / О. Н. Козырева. - С .191
Куклина, А. В. Восприятие русской сибирской природы в пейзажах Юрия Коробейникова / А. В. Куклина. - С .192
Пнева, В. В. Оформление дипломных проектов по керамике средствами графического дизайна / В. В. Пнева. - С .193
Алексеева, А. А. Ненормативная лексика как показатель развития молодежного информационного-коммуникационного пространства / А. А. Алексеева. - С .194
Белозерова, А. А. Русская симфоническая музыка "доглинкинского" периода / А. А. Белозерова. - С .195
Борисовский, А. А. Предупреждение ситуативного потребления наркотических средств / А. А. Борисовский. - С .196
Бормышев, Т. В. К вопросу о минимализме в киномузыке (на примере композиций Я. Тьерсена к кинофильму "Амели") / Т. В. Бормышев. - С .198
Цзясин, В. Система образования и экзаменов в Китае / В. Цзясин. - С .199
Васковская, В. В. Проблемы современного гуманитарного образования / В. В. Васковская. - С .200
Величко, Д. С. Духовно-нравственное развитие обучающихся в условиях реализации требований ФГОС / Д. С. Величко, А. С. Миляева. - С .201
Гуськова, С. К. Вклад К. Д. Ушинского в педагогику / С. К. Гуськова, А. Белолипецкая. - С .203
Зеленкова, Т. Б. Использование интернет-олимпиады как средства дополнительного образования школьников / Т. Б. Зеленкова. - С .204
Лопарев, Ю. Д. Мировоззренческие проблемы профессиональной деятельности инженера / Ю. Д. Лопарев. - С .205
Маркевич, Н. С. Значение художественного образования и его проблемы в системе современного образования / Н. С. Маркевич. - С .207
Милитдинова, П. В. Педагогическое проектирование : реконструкция опыта осмысления сущности / П. В. Милитдинова. - С .208
Немтинова, Я. О. Система работы учителя по эстетическому воспитанию подростков / Я. О. Немтинова. - С .209
Никитина, М. А. Интегрированные проект как средство достижения метапредметных образовательных результатов / М. А. Никитина, Е. А. Протасова. - С .210
Попова, Т. М. Ритуальное потребление алкоголя в молодежных субкультурах : опыт криминологического исследования / Т. М. Попова. - С .211
Рахматулина, Н. Р. Пути организации здоровьесбережения школьников на уроках географии / Н. Р. Рахматулина. - С .212
Раменских, Ю. В. Роль "Ундины" Э. Т. А. Гофмана в истории немецкой романтической оперы / Ю. В. Раменских. - С .213
Сазонов, Д. И. Криминогенные факторы молодежных субкультур : результаты криминологического исследования / Д. И. Сазонов. - С .214
Саяпина, А. С. К вопросу о национальных особенностях воспитания в работах К. Д. Ушинского / А. С. Саяпина. - С .216
Финашкина, О. А. Традиции детских фортепианных альбомов в отечественной музыке конца XX - начала XXI веков / О. А. Финашкина. - С .218
Цэрэнжав Оюун. К вопросу об обучении английскому произношению / Цэрэнжав Оюун. - С .219
Черненькова, А. А. О значении игрушки (на основе работы К. Д. Ушинского "Воспитание детей") / А. А. Черненькова. - С .220
Чэнь Нянь. Проблемы гуманитарного образования в китайских университетах / Чэнь Нянь. - С .221
Ян Фань. Различия в системе высшего образования Китая и России / Ян Фань. - С .222
Анисимова, Ю. И. Оптимизация самоотношения подростков, склонных к девиантному поведению / Ю. И. Анисимова. - С .224
Апарнева, А. А. К вопросу о формировании у детей положительного отношения к школе / А. А. Апарнева. - С .225
Безматерных, Н. А. К вопросу о проявлении стрессоустойчивости / Н. А. Безматерных. - С .226
Большина, А. А. Заикание как актуальная проблема специальной психологии / А. А. Большина. - С .227
Бударина, О. В. Взаимосвязь ответственности и мотивационных характеристик студентов / О. В. Бударина. - С .228
Буянкина, Е. А. Психологические факторы распространения специфического языка в подростковой среде / Е. А. Буянкина. - С .230
Демакова, М. И. Роль социально-психологической компетенции в межличностных отношениях подростков / М. И. Демакова. - С .232
Денисова, Р. В. К вопросу об организации кабинета психологической регуляции для сотрудников полиции : актуальность и значимость / Р. В. Денисова. - С .234
Дымов, А. С. К вопросу о природе, сущности и значении дидактической игры в жизни детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. С. Дымов. - С .235
Журова, М. В. Оптимизация межличностных отношений младших школьников посредством арт-терапии / М. В. Журова. - С .237
Киреева, О. В. Особенности проявления синдрома профессионального выгорания у педагогов образовательных учреждений различного типа / О. В. Киреева. - С .238
Козлов, Р. А. К проблеме исследования взаимосвязи эмоционального выгорания и уровня развития эмпатических способностей у представителей соционических профессий / Р. А. Козлов. - С .239
Козлова, Т. П. Динамика развития эмоционального интеллекта у студентов педагогического вуза / Т. П. Козлова. - С .241
Кошкарева, Е. А. К вопросу о любознательности / Е. А. Кошкарева. - С .242
Куликова, А. О. Анималотерапия в реабилитационном центре : теория и практика / А. О. Куликова. - С .243
Лукина, И. С. Особенности проявления мотивации достижения у школьников с различной направленностью личности / И. С. Лукина. - С .244
Максимова, С. Н. Культурно-психологический потенциал как ресурс готовности старшеклассников к профессиональному самоопределению / С. Н. Максимова. - С .245
Мальцева, А. Р. Особенности проявления предрасположенности к конфликтному поведению акцентуированных подростков / А. Р. Мальцева. - С .248
Милюкин, П. Н. К проблеме взаимосвязи профессиональной направленности и рефлексии будущих педагогов / П. Н. Милюкин. - С .249
Мингулов, Т. А. Феномен осознанного сновидения и его влияние на жизнедеятельность человека / Т. А. Мингулов. - С .250
Насевич, Л. С. К проблеме коммуникативной компетентности подростков / Л. С. Насевич. - С .251
Пашинина, Н. В. К вопросу о зависимости процесса социально-психологической адаптации студентов первого курса и уровня развития рефлексии / Н. В. Пашинина. - С .253
Плавская, Н. А. Влияние цветовой гаммы в одежде преподавателей на эмоциональное состояние студентов Бизнес-колледжа / Н. А. Плавская. - С .254
Пономарев, В. М. Жизнестойкость как фактор социально-психологической адаптации студентов первого курса к обучению в вузе / В. М. Пономарев. - С .255
Сафронова, М. В. Мотивация как фактор учебной успеваемости студентов факультета психологии / М. В. Сафронова. - С .256
Скурихина, И. А. К вопросу формирования профессиональных компетенций педагогов посредством игровой технологии / И. А. Скурихина. - С .257
Смирнова, К. О. Стили любви и привязанности как факторы удовлетворенности предбрачными отношениями у студенческой молодежи / К. О. Смирнова. - С .259
Солдатова, Ю. А. Индивидуально-типологические особенности стрессоустойчивости педагогов / Ю. А. Солдатова. - С .260
Стещенко, П. С. Особенности стрессоустойчивости педагогов с различной направленностью личности / П. С. Стещенко. - С .261
Сычева, О. Н. К вопросу о темпераментных особенностях личности / О. Н. Сычева. - С .262
Тулина, Е. В. Саморегуляция как средство оптимизации субъективного благополучия в студенческом возрасте / Е. В. Тулина. - С .264
Ударцева, О. В. Актуальные проблемы современной психологии / О. В. Ударцева. - С .266
Щербина, О. В. актуальность использования дидактических игр для развития логического мышления младшего школьника / О. В. Щербина. - С .267
Яковлева, А. И. Студенческий экскурсионный центр как фактор оптимизации условий адаптации иногородних студентов в мегаполисе (на примере города Новосибирска) / А. И. Яковлева. - С .268
ББК 74.0 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
   Алтайский край--образование
Кл.слова (ненормированные):
труды -- дошкольное образование -- обучение в начальной школе -- социальный педагог -- гуманитарное образование -- история изобразительного искусства -- декоративно-прикладное искусство -- психология


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \отв. ред.\; Орлов, Дмитрий Сергеевич \ред.\; Жихарева, Елена Васильевна \ред.\; Виницкая, Наталья Владимировна \ред.\; Чичканова, Ирина Николаевна \ред.\; Доценко, Елена Эдуардовна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)