Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (175)Каталог статей (26)IPRbooks книги (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детский сад<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.1
   В 18


   
    Вариативные программы речевого развития дошкольников : методические рекомендации к психолого-педагогическому практикуму / сост. М. В. Папина ; науч. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 119 с. - Библиогр.: с. 19 - 22. - 100 экз.. -
ББК 74.102.12
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ--РАЗВИТИЕ РЕЧИ, ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- развитие речи дошкольника -- дошкольная педагогика -- дошкольное обучение -- мелкая моторика -- детский сад -- развитие речи детей 2 лет -- развитие речи детей 3 лет -- развитие речи детей 4 лет -- развитие речи детей 5 лет -- речевое общение


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \сост.\; Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
Ч.з.№3 (3)
Свободны: Ч.з.№3 (3)
Найти похожие

2.
   74.1
   И 66


   
    Инновации в дошкольном образовании : содержание, формы, проблемы и пути решения : материалы семинара-совещания по инновационной деятельности (г. Бийск, 28 августа 2008 г.) / отв. ред. М. В. Папина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 206 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-480-0
    Содержание:
Заровняева, О. А. Инновационные процессы в дошкольном образовательном учреждении в единой муниципальном образовательном учреждении в единой муниципальной системе города / О. А. Заровняева. - С .7
Атаева, Л. В. Источники инноваций в дошкольных образовательных учреждениях / Л. В. Атаева. - С .10
Азенко, Н. В. Мотивация деятельности педагога как условие успешного внедрения инноваций в дошкольном образовательном учреждении / Н. В. Азенко. - С .19
Гальцева, И. А. Управление педагогическим процессом в дошкольном учреждении инновационного типа / И. А. Гальцева. - С .25
Голдинова, О. В. Нормативно-правовое и финансовое обеспечение кадрового развития дошкольного образовательного учреждения / О. В. Голдинова. - С .35
Деменкова, Надежда Дмитриевна. Управление профессиональным развитием педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях инновационно-образовательной практики / Н. Д. Деменкова. - С .38
Жданова, О. М. Изменение профессиональной позиции воспитателей дошкольного образовательного учреждения в условиях реальной педагогической деятельности как средство реализации личностно-ориентированного образования / О. М. Жданова. - С .43
Желенина, С. В. инновационные подходы подготовки педагогов к организации игровой деятельности дошкольников / С. В. Желенина. - С .48
Кошкарова, Е. С. Организация мониторинга в дошкольном образовательном учреждении / Е. С. Кошкарова. - С .51
Плетнева, Г. Я. Формирование профессиональной компетентности педагогов - основа для инновационной деятельности в дошкольном образовательном учреждении работы / Г. Я. Плетнева. - С .55
Сайфулина, И. Г. Проведение маркетинговых исследований в дошкольном образовательном учреждении как одно из направлений управленческой деятельности учреждения, работающего в инновационном режиме / И. Г. Сайфулина. - С .59
Сепетая, Н. Н. Создание условий для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива дошкольного образовательного учреждения / Н. Н. Сепетая. - С .62
Тукмачева, Д. В. Эмоциональное самочувствие воспитателей как фактор эмоционального благополучия детей / Д. В. Тукмачева. - С .68
Чернышева, М. Н. Моделирование творческого становления личности педагога дошкольного образовательного учреждения посредством активных форм обучения в процессе организации опытно-экспериментальной деятельности / М. Н. Чернышева. - С .76
Шнайдер, Е. И. Формирование мотивационной сферы и готовности педагогов к экспериментальной деятельности / Е. И. Шнайдер. - С .76
Карцева, А. И. Новые подходы к взаимодействию дошкольного образовательного учреждения с родителями / А. И. Карцева. - С .79
Керноз, О. С. организация сотрудничества воспитателей со специалистами дошкольного образовательного учреждения для установления партнерских отношений с семьей в новых социальных условиях / О. С. Керноз. - С .83
Трофимова, О. И. Влияние инновационных форм работы на установление партнерских отношений с семьей / О. И. Трофимова. - С .86
Важная, Л. В. Взаимосвязь психолого-педагогической коррекции и процесса лечения заболеваний органов зрения у детей в специализированных группах детского сада / Л. В. Важная. - С .89
Вебер, Т. П. Возможности использования развивающих технологий в процессе речевого развития детей / Т. П. Вебер. - С .93
Володина, Т. М. Организация работы по преемственности детского сада и школы / Т. М. Володина. - С .96
Горбунова, Н. Е. Английский язык и дошкольник / Н. Е. Горбунова. - С .100
Кий, Н. Г. Инновационные процессы в работе с заикающимися дошкольниками в условиях логопедической группы детского сада для детей с нарушениями речи / Н. Г. Кий. - С .103
Ламм, М. В. Использование логических блоков Дьенеша в воспитательно-образовательном процессе / М. В. Ламм. - С .106
Маркова, Н. А. Шесть ступеней подготовки детей с нарушениями зрения к обучению письму / Н. А. Маркова. - С .108
Можегова, Л. А. Технология проектирования в подготовке детей к школе / Л. А. Можегова. - С .113
Неверова, О. А. Формирование положительного отношения к школе у детей в процессе предшкольной подготовки / О. А. Неверова. - С .115
Печенина, Н. П. Роль и место интеллектуальной игры в воспитательно-образовательном процессе развивающего дошкольного учреждения / Н. П. Печенина. - С .118
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .122
Брусенцева, С. Н. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении как приоритетное направление / С. Н. Брусенцева. - С .127
Гречишкина, Т. П. Обогащение содержания программы по физическому воспитанию дошкольников как одно из направлений инновационной деятельности дошкольного образовательного учреждения / Т. П. Гречишкина, О. П. Кикоть. - С .131
Зауглова, М. В. Современный подход к физкультурно-оздоровительной работе в дошкольном образовательном учреждении - один из важных компонентов формирования здоровой личности ребенка / М. В. Зауглова. - С .136
Русских, Л. В. Здоровьесберегающие технологии образовательно-воспитательного процесса в условиях дошкольного учреждения / Л. В. Русских. - С .140
Старовойтова, Л. В. Инновационные подходы к организации оздоровительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении / Л. В. Старовойтова. - С .144
Ваулина, Ю. В. Правовое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения / Ю. В. Ваулина. - С .148
Воропаева, Н. М. Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста в поисковой деятельности / Н. М. Воропаева. - С .151
Деревянова, Т. Н. Реализация регионального компонента в формировании нравственных черт личности ребенка через исследовательскую деятельность / Т. Н. Деревянова. - С .153
Кубышкина, З. В. Современные педагогические технологии в формировании экологической культуры у дошкольников / З. В. Кубышкина. - С .157
Мишкинова, М. В. Инновационные технологии в работе МДОУ "Детский сад №10" (проект "Экологическая мозаика") / М. В. Мишкинова. - С .160
Нечаева, Г. В. Инновационный подход в ознакомлении детей дошкольного возраста с социальной действительностью / Г. В. Нечаева. - С .165
Позднякова, И. В. Развитие творческой активности старших дошкольников в процессе детской исследовательской деятельности / И. В. Позднякова. - С .172
Шебалина, М. О. Создание авторских программ как результат научно-экспериментальной деятельности (на примере программы по экологическому образованию "Живые тропинки") / М. О. Шебалина. - С .175
Васюкова, А. С. Использование музыкально-ритмических движений на музыкальных занятиях / А. С. Васюкова. - С .180
Ефросина, Л. А. Элементарное музицирование - средство развития импровизированно-творческих способностей у детей с общим недоразвитием речи на музыкальных занятиях / Л. А. Ефросина. - С .185
Родикова, А. В. Музыкально-театрализированная деятельность - один из способов развития творчества детей дошкольного возраста / А. В. Родикова. - С .189
Сорокина, Н. Л. Инновационные методы развития певческих навыков у детей дошкольного возраста посредством музыкальных занятий и кружков работы / Н. Л. Сорокина. - С .193
Ткачева, И. Ю. развитие эмоционально-чувственного внутреннего мира ребенка путем изодеятельности / И. Ю. Ткачева. - С .197
Третьякова, С. В. развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством декоративного рисования / С. В. Третьякова. - С .201
ББК 74.1
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольная педагогика -- дошкольное образовательное учреждение -- детский сад -- труды


Доп.точки доступа:
Папина, Марина Владимировна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (2)
Свободны: Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

3.
   74.1
   О-64


   
    Организация методической работы в условиях инновационной деятельности ДОУ : методические рекомендации для пед. вузов по специальности "Дошкольная педагогика и психология" / науч. ред. М. В. Папина ; сост. Ю. А. Березкина. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 78 с. - Библиогр.: с. 17 - 19. - 100 экз.. -
ББК 74.104
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
методическая работа доу -- инновационная деятельность в доу -- труды -- детский сад


Доп.точки доступа:
Папина , Марина Владимировна \науч. ред.\; Березкина, Юлия Александровна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

4.
   74.1
   З-88


    Зотова, Татьяна Николаевна.
    Преемственность образовательного процесса в детском саду и начальной школе : монография : для студентов пед. вузов, учителей начальных классов, педагогов ДОУ / Т. Н. Зотова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2006. - 190 с. : ил. - 100 экз.. -
ББК 74.102 + 74.202.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА (ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ)--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- детский сад -- обучение -- образовательный процесс -- труды

Экземпляры всего: 26
Аб. (24), Ч.з.№3 (2)
Свободны: Аб. (24), Ч.з.№3 (2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)