Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (113)Каталог статей (230)IPRbooks книги (17)Межвузовская электронная библиотека (3)ФЭРУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=воля<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
   74.00 к
   Н 34


   
    Наука и образование : проблемы и перспективы : материалы 10-ой региональной научно-практической конференции аспирантов, студентов и учащихся (Бийск, 15 - 16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Е. В. Козлова ; ред.: О. В. Ткаченко, В. Г. Кочетова, Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2008. - 268 с. - 100 экз.
    Содержание:
Жигадло, Ия. Лебедь и Ворон в русском фольклоре / И. Жигадло. - С .3
Милованова, О. В. Мотивный анализ повести-сказки Э. Успенского "Вниз по волшебной реке" / О. В. Милованова. - С .5
Черникова, Я. Е. "Царскосельская статуя" А. С. Пушкина и А. А. Ахматовой / Я. Е. Черникова. - С .10
Шестернина, М. Е. Анализ 7 стихотворений из цикла М. Цветаевой "Ученик" / М. Е. Шестернина. - С .11
Бубнова, А. С. Семантика имен прилагательных правый/левый в русской языковой картине мира / А. С. Бубнова. - С .15
Карпова, О. В. Выявление значения слова "гламурный" / О. В. Карпова. - С .18
Карпова, Е. С. Исторический контекст концепта Воля. Фрейм-структура концепта Воля / Е. С. Карпова. - С .19
Краскова, Е. С. Оценка рекламного текста носителями языка : (на материале телевизионных рекламных текстов) / Е. С. Краскова. - С .24
Лопатина, Е. В. Норма русского языка в рекламе / Е. В. Лопатина. - С .27
Пучкина, М. Н. Антонимы в восприятии носителей языка. Исследование системных отношений цветообозначений / М. Н. Пучкина. - С .30
Раёва, Л. П. Роль заголовка в газете / Л. П. Раёва. - С .34
Татарникова, Н. Ю. Взаимосвязь бренда и концепта : (на материале бренда "Смешарики") / Н. Ю. Татарникова. - С .36
Фот, В. В. "Прозвище" как термин обыденного языкового сознания / В. В. Фот. - С .37
Бартули, Е. Н. Обучение учащихся способам выхода из конфликтных ситуаций / Е. Н. Бартули. - С .41
Берсенева, Ю. А. Коррекция самооценки детей младшего школьного возраста / Ю. А. Берсенева. - С .43
Князева, А. Б. Социально-педагогическая деятельность по решению проблемы алкоголизма школьников / А. Б. Князева. - С .45
Лях, В. А. Социально-психологический тренинг и его влияние на самооценку подростка / В. А. Лях. - С .47
Плохотина, О. И. Особенности межличностных отношений детей-сирот / О. И. Плохотина
Подолина, О. В. Неполная семья как проблема современности / О. В. Подолина. - С .52
Райт, А. Ю. Проблема полового воспитания девочек дошкольного возраста / А. Ю. Райт. - С .54
Синченко, В. В. Пути преодоления трудностей общения воспитанника и воспитателя в приюте "Надежда" / В. В. Синченко. - С .56
Соломина, Т. В. Коррекционная работа с гиперактивными детьми старшего дошкольного возраста / Т. В. Соломина. - С .59
Тамарова, Н. М. Социально-педагогическая реабилитация детей с ограниченными возможностями (ДЦП) / Н. М. Тамарова. - С .61
Чахлова, Е. Ю. Проблема организации досуговой деятельности в общеобразовательной школе / Е. Ю. Чахлова. - С .62
Шестаков, Д. Н. Социально-педагогическая работа с одаренными детьми / Д. Н. Шестаков. - С .64
Дружинина, Ю. Комплексная оценка эколого-географического состояния реки Яма села Целинное / Ю. Дружинина. - С .66
Каратаева, И. Метод экспертиз. Определение рекреационной нагрузки / И. Каратаева. - С .69
Кретова, Е. А. Особенности вегетации и вегетационного размножения стевии в комнатных условиях / Е. А. Кретова. - С .71
Кучина, Е. Г. Историческое сознание и роль краеведения в его формировании / Е. Г. Кучина. - С .73
Мотвейчук, Е. А. История развития начального профессионального образования на Алтае / Е. А. Мотвейчук. - С .76
Назарова, Е. А. Образы отечественно и мировой истории в современном историческом сознании в рамках исторических аналогий с современными политическими деятелями России / Е. А. Назарова. - С .79
Назарова, В. Е. О благотворительной деятельности общественности Алтая в пользу Императорского Томского университета / В. Е. Назарова. - С .82
Солдаткова, Е. А. Современное состояние и развитие экологического туризма в Алтайском крае / Е. А. Солдаткова. - С .86
Ускова, А. В. Изучение уровня культуры речи студентов экономических специальностей Саратовского государственного аграрного университета им. Н. И. Вавилова / А. В. Ускова. - С .89
Цепелева, Н. В. Методика определения синонимов в традиционной и современной лингвистике / Н. В. Цепелева. - С .91
Андреева, С. В. Исследование влияния тревожности учителя на самооценку младшего школьника / С. В. Андреева. - С .94
Беликова, Н. С. Влияние инновационной образовательной среды на проявление настойчивости старшеклассников / Н. С. Беликова. - С .97
Белова, О. В. Роль самооценки в развитии личности / О. В. Белова. - С .100
Беломытцева, В. А. Особенности восприятия и понимания семьи и внутрисемейных взаимоотношений у подростков с акцентуациями характера / В. А. Беломытцева. - С .103
Большакова, С. С. Снижение тревожности старших дошкольников посредством улучшения их взаимоотношений в группе сверстников / С. С. Большакова. - С .106
Валикова, М. Л. Особенности работы социального педагога с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / М. Л. Валикова. - С .109
Ващинская, Е. А. Роль компетенции социального взаимодействия в процессе адаптации личности / Е. А. Ващинская. - С .110
Вяткина, Е. С. Экспериментальное исследование фундаментальной ошибки каузальной атрибуции / Е. С. Вяткина. - С .114
Гаврутенко, Т. В. Условия управления профессиональными объединениями педагогов при подготовке и реализации инновационных образовательных проектов / Т. В. Гаврутенко. - С .116
Галахова, Е. А. Межличностные отношения как фактор эмоционального благополучия подростков / Е. А. Галахова. - С .119
Дёминова, А. А. Роль психической саморегуляции в повышении устойчивости к учебному процессу / А. А. Дёминова. - С .121
Диго, М. А. Пути влияния на уровень агрессии младшего школьника / М. А. Диго. - С .125
Димитриенко, Е. П. Проектная деятельность в обучении младших школьников / Е. П. Димитриенко. - С .128
Докучаева, Т. В. Формирование у детей младшей группы отношения к семье как биосоциальной структуре общества / Т. В. Докучаева. - С .130
Жукова, А. Н. Использование феномена надежды как одного из факторов коррекционной работы с людьми, находящимися в кризисной ситуации : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова. - С .132
Захарова, Т. Н. Влияние инновационных программ обучения на развитие когнитивных процессов младших школьников / Т. Н. Захарова. - С .136
Ильина, О. А. Особенности социально-психологической адаптации учащихся с различной базой подготовки / О. А. Ильина. - С .136
Ищенко, О. В. Исследование личностного динамизма студентов педагогического вуза разных специальностей / О. В. Ищенко. - С .138
Карагодин, П. С. Проблема определения школьной дезадаптации / П. С. Карагодин. - С .139
Кишкарева, Т. Л. Физический закон энергоинформационного взаимодействия как средство воспитания, обучения и оздоровления / Т. Л. Кишкарева. - С .142
Кокина, С. Н. Психологические особенности проявления организованности студентов-медиков и студентов-психологов / С. Н. Кокина. - С .147
Корчагина, Ю. С. Детско-родительские отношения как фактор эмоционального благополучия детей дошкольного возраста / Ю. С. Корчагина. - С .149
Косинцева, Е. С. Оптимизация коммуникативной деятельности учащихся кадетских классов посредством тренинга / Е. С. Косинцева. - С .151
Круглова, Н. В. Влияние невербального общения семьи на уровень агрессии у ребенка / Н. В. Круглова. - С .153
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей в кризисных жизненных ситуациях : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова. - С .156
Кухи, Е. П. Активизация готовности старшеклассников к профессиональному старту средствами образовательного центра "Школьный университет" / Е. П. Кухи, Л. К. Артёмова. - С .159
Макарьева, Т. Б. Адаптация детей к обучению в период перехода из начального в среднее звено общеобразовательной школы / Т. Б. Макарьева. - С .162
Мартова, Н. С. Взаимосвязь индивидуально-типологических характеристик настойчивости и темперамента старшеклассников / Н. С. Мартова. - С .164
Мельникова, Е. А. "Положительные" дети : (из опыта работы КГУСО "Территориальный центр социальной помощь семье и детям города Бийска" с семьями, затронутыми проблемой ВИЧ/СПИДа) / Е. А. Мельникова. - С .167
Невешкина, А. Л. Интуиции как субъективный фактор процесса формирования и развития интегральных способностей учащихся средней школы / А. Л. Невешкина. - С .170
Новикова, Н. В. К вопросу об особенностях социально-психологической адаптации студентов с разными показателями самореализации / Н. В. Новикова. - С .173
Парваткина, М. Ю. Психологические особенности предрасположенности к конфликтному поведению подростков с различной направленностью личности / М. Ю. Парваткина. - С .175
Петрищев, К. Е. Организация проектной деятельности в процессе обучения / К. Е. Петрищев. - С .177
Пивоварова, М. С. Особенности адаптации выпускников сельских школ к обучению в вузе / М. С. Пивоварова. - С .180
Пикалова, Е. В. Влияние семейного воспитания на развитие эмоционально-волевой сферы у детей, имеющих ранний детский аутизм / Е. В. Пикалова. - С .182
Попов, М. Г. Аксиологический аспект философии образования как социокультурного явления / М. Г. Попов. - С .184
Прибыткова, М. В. Сенсорное развитие младших дошкольников посредством дидактических игр / М. В. Прибыткова. - С .190
Пытькова, М. Н. Коррекция коммуникативных навыков умственно отсталых детей средствами театрализованной деятельности / М. Н. Пытькова. - С .193
Рожнова, Т. С. Особенности социально-психологических установок городских и сельских школьников / Т. С. Рожнова. - С .195
Сироткина, Ж. Н. К вопросу о мотивации персонала к труду / Ж. Н. Сироткина. - С .197
Сойнова, М. И. Особенности когнитивных процессов младших школьников / М. И. Сойнова. - С .200
Старкова, Л. В. Исследование представлений о гендерных особенностях людей у студентов-психологов / Л. В. Старкова. - С .202
Ткаченко, Е. В. Контактное взаимодействие как условие преодоления трудностей в общении делинквентного подростка / Е. В. Ткаченко. - С .205
Трофимова, О. И. Психологическая характеристика ценностных ориентаций учащихся общеобразовательных и профильных классов / О. И. Трофимова. - С .207
Тушайшина, Е. Н. Управление качеством непрерывного педагогического образования в системе "Школа-вуз" / Е. Н. Тушайшина. - С .209
Феденко, Т. А. Особенности проявления профессионально важных качеств операторов телефонной службы / Т. А. Феденко. - С .212
Фромм, М. В. Развитие коммуникативных умений студентов / М. В. Фромм. - С .216
Хомутова, Т. А. Особенности Я-концепции учащихся младшего подросткового возраста с задержкой психического развития / Т. А. Хомутова. - С .219
Чернецкая, Е. В. К проблеме синдрома "эмоционального выгорания" у педагогов / Е. В. Чернецкая. - С .220
Чернецкая, Е. И. Сравнительный анализ уровней самореализации личности как предпосылки самоосуществления / Е. И. Чернецкая. - С .224
Швец, Н. А. Понятие "управление" в педагогике / Н. А. Швец. - С .226
Шестакова, В. В. Психологическая готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению / В. В. Шестакова. - С .228
Шипунова, Е. Г. Влияние образовательной программы ДОУ на психологическую готовность ребенка к школе / Е. Г. Шипунова. - С .230
Шмарова, Н. В. Предэкзаменационный стресс : способы эмоционального реагирования учащихся / Н. В. Шмарова. - С .232
Шматова, Е. В. Формирование сенсорных эталонов посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Е. В. Шматова. - С .236
Шушакова, К. В. Системное исследование личностных свойств / К. В. Шушакова. - С .238
Щербакова, М. А. Формирование творческих способностей учащихся старшего школьного возраста в рамках интегрированного медиаобразования / М. А. Щербакова. - С .240
Эглит, Е. С. Организованность как психологическое качество медицинских работников / Е. С. Эглит. - С .245
Эрлих, Е. В. Учебная мотивация студентов как фактор успешности обучения в вузе / Е. В. Эрлих. - С .246
Юшина, Е. Н. О проблеме ценностных предпочтений подростков / Е. Н. Юшина. - С .248
Андрюшина, Т. В. Архитектурный стиль как материальное воплощение и отражение детерминации / Т. В. Андрюшина. - С .252
Анохина, О. В. Методика проведения лабораторно-практических работ / О. В. Анохина. - С .253
Балабанова, Е. Ф. Ландшафтная архитектура / Е. Ф. Балабанова. - С .255
Барышникова, К. О. Понятие "пол" и "гендер" в педагогической теории / К. О. Барышникова. - С .257
Большакова, А. В. Подготовка специалистов в средних специальных учебных заведениях к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / А. В. Большакова. - С .259
Брыков, И. А. Состояние и перспективы технологического образования на современном этапе развития школы / И. А. Брыков, П. В. Белкин. - С .262
Борисова, Е. В. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования детей / Е. В. Борисова. - С .264
Гагарин, А. О. Метод проектов как фактор развития самостоятельности школьников на уроках технологии / А. О. Гагарин. - С .266
Гапеев, В. А. Продуктивная педагогика как одна из наиболее перспективных педагогических технологий в современных условиях / В. А. Гапеев. - С .268
Голошубова, Ю. А. Основные факторы производства / Ю. А. Голошубова. - С .269
Гузь, К. М. Определение положения центра тяжести плоского твердого тела методом двойного произвольного одноточечного подвешивания / К. М. Гузь. - С .271
Гусенко, О. А. Подготовительная работа студента к экзаменационной сессии / О. А. Гусенко. - С .273
Дулина, Е. Г. Использование интегрированного проектирования на уроках технологии и декоративно-прикладного искусства / Е. Г. Дулина, О. И. Кошлякова. - С .274
Жданова, Д. С. Дизайн как самостоятельная отрасль проектирования окружающей среды / Д. С. Жданова. - С .275
Заварницын, В. В. Токарное искусство / В. В. Заварницын, Т. Р. Шалиев. - С .277
Зырянова, Н. Е. Использование звеньевого метода на уроках технологии по разделу "Культура дома" / Н. Е. Зырянова, А. В. Шулепова. - С .278
Калинина, Т. А. Использование методов обучения в курсе изучения технологии / Т. А. Калинина. - С .280
Кананыкин, И. В. Предпрофильная практико-ориентированная подготовка школьников / И. В. Кананыкин, Д. В. Шмелёв. - С .282
Карпова, О. С. К вопросу о творческих конструкторских кружках / О. С. Карпова, А. И. Маас. - С .283
Каширина, Е. И. Профессиональный интерес учащихся в рамках профильного образования / Е. И. Каширина. - С .285
Киреева, Е. М. Концептуальные основы игровых технологий / Е. М. Киреева. - С .288
Колесникова, А. В. Архитектурно-художественное решение интерьера / А. В. Колесникова. - С .290
Красова, А. С. Имидж учителя / А. С. Красова. - С .291
Кузнецова, А. С. Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения качества образования / А. С. Кузнецова. - С .294
Лузгина, Т. А. Кружок как средство развития познавательного интереса школьников / Т. А. Лузгина. - С .296
Лузгина, Т. А. Разработка конструкции шкатулки под вязальные принадлежности / Т. А. Лузгина. - С .298
Мельник, В. В. Цели воспитания и самовоспитания / В. В. Мельник. - С .300
Мешалкина, Т. Ж. Обще понятие о предпринимательской идее / Т. Ж. Мешалкина. - С .301
Михайлова, И. С. Проблема народности в воспитании / И. С. Михайлова. - С .302
Мокина, А. В. Роль эстетического воспитания в формировании личности / А. В. Мокина. - С .304
Орлова, М. А. Профессиональная кулинария / М. А. Орлова. - С .305
Очищалкина, Л. Ю. К вопросу об истории бумаги / Л. Ю. Очищалкина. - С .306
Петренко, А. В. Метод проектов в образовательной области "Технология" / А. В. Петренко. - С .308
Рябинина, Е. К. Эстетика педагогического труда / Е. К. Рябинина. - С .310
Симахина, Н. В. Сюжетно-ролевая игра как средство развития социально-бытовой ориентации в основных сферах творческой деятельности / Н. В. Симахина. - С .312
Смаглий, М. Г. Общие и частные задачи дизайн-проектирования урбанизированной среды / М. Г. Смаглий. - С .314
Угрюмова, Н. А. Проблема гуманизации народного образования в России / Н. А. Угрюмова. - С .315
Чернова, Д. С. Развитие мыслительной деятельности учащихся средствами трудового воспитания / Д. С. Чернова. - С .317
Чирков, О. А. Развитие самостоятельности школьников при изучении технологии / О. А. Чирков, И. В. Фишер. - С .318
Чистякова, Н. Ю. Значение уроков социально-бытовой ориентировки для подготовки учащихся школы VIII вида при вхождении в социум / Н. Ю. Чистякова. - С .319
Чухонцева, М. А. Дизайн как одна из форм архитектурного творчества / М. А. Чухонцева. - С .321
Шевченко, А. В. Стили общения и стили педагогического руководства / А. В. Шевченко, Л. С. Гутяр. - С .322
ББК 74.00 к
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- литературоведение -- лингвистика -- социальный педагог -- личность


Доп.точки доступа:
Козлова, Елена Викторовна \отв. ред.\; Ткаченко, Ольга Васильевна \ред.\; Кочетова, Валентина Геннадьевна \ред.\; Зотова, Татьяна Николаевна \ред.\; Успенский, Эдуард Николаевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич \о произв.\; Ахматова, Анна Андреевна \о произв.\; Цветаева, Марина Ивановна \о произв.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№2 (1)
Найти похожие

2.
   74.04
   С 69


   
    Социально-экономические проблемы образования в Западно-Сибирском регионе России : материалы международной конференции по программе ЮНЕСКО "Образование в поликультурном обществе". Т. 2 / ред. Г. А. Калачев [и др.]. - Барнаул : Барнаульский гос. педагогический университет, 1995. - 224 с. - 500 экз.. - ISBN 5-88210-040-2
    Содержание:
Ан, С. А. Модели светского и религиозного воспитания на Алтае в современных условиях / С. А. Ан. - С .5
Берулава, Михаил Николаевич. Тенденции гуманизации образования на Алтае / М. Н. Берулава, К. Г. Колтаков. - С .7
Блюмберг, Р. А. К вопросу о новой парадигме образования / Р. А. Блюмберг, Т. А. Чичканова. - С .9
Винограй, Э. Г. Философское образование в России в преддверии XXI века : формирование системной парадигмы / Э. Г. Винограй. - С .11
Витченко, Н. Н. Предклассы как форма профессиональной ориентации / Н. Н. Витченко. - С .14
Воробьев, Ю. Л. О некоторых причинах духовного кризиса / Ю. Л. Воробьев. - С .16
Гильманов, С. А. Профессиональная активность и творческая индивидуальность педагога / С. А. Гильманов, Н. А. Алексеев. - С .18
Гончаров, С. З. Воля к совершенному - суть гуманитарного образования / С. З. Гончаров, А. Б. Кукин. - С .20
Дерюшев, Владимир Викторович. Социология и социальная философия : границы совпадения различия / В. В. Дерюшев. - С .22
Жижко, Е. В. Высшее образование - достойный путь к социальному успеху / Е. В. Жижко. - С .24
Задде, И. Н. Наука и образование на рубеже третьего тысячелетия / И. Н. Задде. - С .26
Кислинских, С. Н. Гуманизация и гуманитаризация обучения и воспитания в высших военно-учебных заведениях / С. Н. Кислинских. - С .28
Косьмова, В. Е. Нравственное воспитание и образование / В. Е. Косьмова. - С .30
Кузьмин, В. А. Предмет философии образования и парадигмы современного образования / В. А. Кузьмин, М. И. Лескинен. - С .33
Каширин, В. П. Науковедение в современном образовании / В. П. Каширин. - С .35
Колпаков, А. Н. Стандарт образования / А. Н. Колпаков. - С .37
Котова, И. Б. Сущность аксиологического подхода и его применение в педагогике / И. Б. Котова, Е. Н. Шиянова. - С .39
Колышкин, В. В. Две стратегии мышления - две тактики обучения / В. В. Колышкин. - С .41
Кулчаев, Э. М. О целостности в образовании / Э. М. Кулчаев. - С .43
Колтаков, Константин Георгиевич. Формирование политического сознания студентов : (по материалам социологических исследований) / К. Г. Колтаков, Ю. И. Салов. - С .46
Лепехина, А. А. Идеи добра и проблемы воспитания самосознания подрастающего поколения / А. А. Лепехина, У. Н. Набиева, Г. Г. Недюрмагомедов. - С .48
Лебедев, Б. Н. Природа и человек : миф или реальность? / Б. Н. Лебедев. - С .50
Любичева, В. И. К концепции российского экономического образования / В. И. Любичева. - С .52
Москвичёв, Игорь Иванович. Социологическое образование молодежи как ценность / И. И. Москвичёв. - С .54
Овсянникова, Т. А. Человек и образование / Т. А. Овсянникова. - С .56
Полуянов, В. Б. Социально-экономический механизм взаимодействия основных субъектов системы образования / В. Б. Полуянов. - С .57
Пузиков, В. Г. Образование в условиях меняющейся социальной реальности : новые приоритеты / В. Г. Пузиков, А. Ф. Тимофеев. - С .59
Ретунцев, Анатолий Иванович. Эффективность системы образования / А. И. Ретунцев. - С .61
Тадина, Н. А. Традиционная социализация детей у алтайцев и проблемы ее развития / Н. А. Тадина. - С .63
Федотова, Л. Г. Творческое призвание человека : (в свете философии Н. А. Бердяева) / Л. Г. Федотова. - С .65
Шумейко, А. А. "Новая" философия образования и плюрализм в условиях рыночной экономики России / А. А. Шумейко. - С .67
Шеллерт, В. В. Образовательный статус как фактор социального развития молодежи / В. В. Шеллерт. - С .69
Ярская, В. Н. Жизненный хронотип на пороге XXI века : функции образования / В. Н. Ярская. - С .71
Ананьева, В. А. О развитии высшего экологического образования в Западной Сибири / В. А. Ананьева, Н. Н. Демин, Н. И. Космодемьянская. - С .73
Бадуленко, Л. Н. Патриотическое воспитание студенчества / Л. Н. Бадуленко. - С .76
Бажутин, И. С. О воздействии генетически обусловленных качеств на психологию человека / И. С. Бажутин. - С .78
Байкина, Н. Г. Социальные аспекты психологического здоровья детей с нарушениями психо-физического развития на Украине / Н. Г. Байкина. - С .80
Бернацкая, Н. А. Использование нетрадиционных форм закаливания в воспитании здорового образа жизни у детей / Н. А. Бернацкая, Э. О. Бернацкий. - С .82
Блинова, Н. Г. Проблемы изучения психофизиологического состояния учащихся в системе непрерывного образования / Н. Г. Блинова, Т. М. Чурекова. - С .83
Бояркина, А. П. О духовно-нравственном воспитании молодого поколения / А. П. Бояркина. - С .85
Бухтяк, М. С. Диалог о русской идее / М. С. Бухтяк. - С .88
Весна, М. А. Идея домостоительства и воспитание самосознания детей русской нации / М. А. Весна. - С .90
Волкова, С. С. Школьный предмет основы валеологии : состояние, перспективы / С. С. Волкова, И. Н. Ляхова. - С .92
Гауэрт, В. И. Проблемы экологического воспитания в процессе преподавания ботаники в ГАГУ / В. И. Гауэрт. - С .94
Голикова, Т. А. К проблеме изучения национальной культуры в школе : понятие менталитета / Т. А. Голикова. - С .96
Зимина, С. М. Воспитание в русской общине в пореформенный период / С. М. Зимина. - С .99
Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя высшей школы как объект теоретического исследования / И. Ф. Исаев, Н. Г. Руденко. - С .101
Индукаев, Ю. В. Экологические и этногенетические проблемы антропогенных территорий Западной Сибири и актуальность подготовки специалистов в области экологической геохимии / Ю. В. Индукаев. - С .103
Казанова, Е. А. Социальное положение учителя русской гимназии второй половины XIX века / Е. А. Казанова. - С .105
Каракозов, С. Д. Система дистанционного образования и телекоммуникации / С. Д. Каракозов, М. А. Павлович. - С .107
Качан, Л. Г. Роль валеологии в сохранении здоровья учащихся / Л. Г. Качан [и др.]. - С .113
Другие авторы: Лотош Е. А., Левина Г. А., Вержицкий Г. А.
Ким, Е. Ф. Интродукция растений в экологическом образовании и воспитании школьников Республики Алтай / Е. Ф. Ким. - С .115
Кирста, Ю. Б. Этноэкологическая концепция развития образования в Сибирском регионе России / Ю. Б. Кирста. - С .117
Кобылянский, В. А. "Русская идея"! как фактор образования и воспитания национального самосознания учащихся / В. А. Кобылянский. - С .119
Кожевникова, Э. П. Физическое и духовное воспитание детей / Э. П. Кожевникова. - С .122
Лузгин, Борис Николаевич. Принципы и проблемы создания общеобразовательных курсов экологии для Русского Алтая / Б. Н. Лузгин. - С .125
Матвеева, И. В. О преемственности русских духовных традиций / И. В. Матвеева. - С .127
Михайлова, С. А. Особенности физического развития школьников Горного Алтая / С. А. Михайлова. - С .128
Новиков, Валерий Сергеевич. Русская национальная школа : проблемы концепции / В. С. Новиков. - С .131
Перемитина, Н. А. Образование в "смутное" время / Н. А. Перемитина. - С .134
Петрищева, Галина Сергеевна. Здоровый образ жизни - проблема физического и духовного здоровья человека / Г. С. Петрищева. - С .136
Пивень, Б. Н. Окружающая среда и психологическое здоровье детского населения / Б. Н. Пивень. - С .138
Примова, Э Н. Русская идея в преподавании политологии / Э Н. Примова. - С .140
Примов, Н. Н. Значение "Русской идеи" в преподавании права / Н. Н. Примов. - С .142
Прыскина, Е. А. Образовательная система русских провинциальных городов прошлого столетия / Е. А. Прыскина, Т. А. Чичканова. - С .145
Родина, Т. В. Состояние здоровья детей и уровень их готовности к обучению в инновационных учебных заведениях / Т. В. Родина, И. Л. Левина, Е. А. Пушкарёва. - С .147
Розов, А. В. "Русская идея" и воспитание самосознания средствами литературы / А. В. Розов. - С .149
Романенко, Р. П. Проблемы здоровья детей в Республике Алтай / Р. П. Романенко. - С .151
Романенко, Р. П. Этнические факторы, национальные обычаи и физическая культура алтайцев / Р. П. Романенко, С. В. Чухонцева. - С .153
Ромашин, О. В. Физическое здоровье человека, диагностика, критерии оценки / О. В. Ромашин [и др.]. - С .155
Другие авторы: Безбородов В. П., Чудимов В. Ф., Мерзляков Н. А.
Рябова, Л. Н. Обучение диалогической речи с учетом национально-культурного фактора слушателей / Л. Н. Рябова. - С .157
Сетрукова, Л. А. Игра как компонент воспитания в педагогическом процессе / Л. А. Сетрукова. - С .160
Сластёнин, Виталий Александрович. Понятие технологии обучения / В. А. Сластёнин. - С .162
Староселец, О. А. Изучение герменевтических процедур в школе / О. А. Староселец. - С .165
Эдокова, Г. И. Экология человека и вопросы экологического воспитания учащихся в предмете "Человек и его здоровье" / Г. И. Эдокова, Н. Н. Зяблицкая. - С .167
Любичева, В. Ф. Проектирование многоуровневого педагогического образования в Кузбассе на основе учета его региональных особенностей / В. Ф. Любичева, И. И. Тимченко. - С .169
Корнещук, Н. Г. Информатика на факультетах гуманитарного цикла / Н. Г. Корнещук. - С .171
Медведев, Л. Н. Миметика - новый подход к теории образования / Л. Н. Медведев. - С .172
Головань, О. В. Забытые имена. Творчество В. М. Гаршина / О. В. Головань. - С .175
Лепин, П. В. Опыт интеграции образовательных систем в рамках ассоциации учреждений образования Сибири / П. В. Лепин, А. М. Ким. - С .178
Финогентов, В. Н. Формирование правильного отношения ко времени как важнейшая задача образования / В. Н. Финогентов. - С .180
Чистякова, В. А. Организационно-педагогические основы разноуровневого обучения / В. А. Чистякова. - С .183
Темербекова, А. А. Проблемы организации процесса обучения учащихся универкласса классического лицея Республики Алтай / А. А. Темербекова. - С .185
Степанов, В. И. Проблемы негосударственного образования в России / В. И. Степанов. - С .187
Сайфутдинов, З. М. Правовая подготовка студентов педагогических вузов / З. М. Сайфутдинов. - С .190
Михайлюк, Т. М. Средства логической направленности на адресата научной статьи / Т. М. Михайлюк. - С .192
Логунова, Е. П. Опыт духовного воспитания : (к вопросу о философии образования) / Е. П. Логунова, Т. А. Чичканова. - С .194
Качан, Л. Г. Система подготовки учителей по валеологии / Л. Г. Качан [и др.]. - С .196
Другие авторы: Лотош Е. А., Вержицкий Г. А., Левина И. Л., Родина Т. В.
Глухов, А. П. Проблемы профессионально-ценностной ориентации выпускников средней школы / А. П. Глухов. - С .198
Бейтигам, Э. К. Формирование теоретического стиля мышления как необходимого элемента непрерывного образования / Э. К. Бейтигам. - С .200
Вайсгербер, Бернгардт. Языковая рефлексия как основа интеркультурного понимания / Б. Вайсгербер. - С .201
Апвайлер, А. Система образования в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Апвайлер, А. Профессиональное обучение в ФРГ / А. Апвайлер. - С .205
Ачимова, А. А. Использование этнологического материала в биологической подготовке молодежи в условиях Республики Алтай / А. А. Ачимова, М. З. Васильева, В. И. Кудирмеков. - С .207
Ваграменко, Я. А. Развитие образовательных телекоммуникаций в России / Я. А. Ваграменко, С. Д. Каракозов. - С .211
Скорлупина, Л. В. Издательское дело в развитии науки об образовании / Л. В. Скорлупина, Н. В. Чесновицкая. - С .216
ББК 74.04(2)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ И СССР
Кл.слова (ненормированные):
западная сибирь -- образование -- алтайский край -- республика алтай -- труды


Доп.точки доступа:
Калачев, Г. А. \ред.\; Денискина, Е. В. \ред.\; Ростова, Л. М. \ред.\; Филиппов, В. Н. \ред.\; Вержицкий, Г. А.; Мерзляков, Н. А.; Левина, И. Л.; Родина, Т. В.; Бердяев, Николай Александрович (русский религиозный философ ; 1874 - 1948) \о нем\; Гаршин, Всеволод Михайлович (русский писатель ; 1855 - 1888) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

3.
   88.2
   П 83


    Протасова, Ирина Николаевна.
    Изучаем психологию : учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов. Ч. 1. Общая психология / И. Н. Протасова, В. В. Протасов. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 61 с. : ил. - Библиогр.: с. 61. - 100 экз.. -
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- общая психология -- психологические задачи -- психология личности -- задачи по психологии -- характер -- способности -- психические процессы -- воля
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов при изучении общей психологии. Охарактеризованы наиболее существенные элементы структуры самостоятельной работы. Содержательно описаны основные способы переработки научной информации - план, тезисы, конспекты, реферат, эсе. Представлены планы семинаров, рекомендуемая литература, вопросы, задачи и тестовые задания.


Доп.точки доступа:
Протасов, Виктор Васильевич
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   88.2
   П 83


    Протасова, Ирина Николаевна.
    Изучаем психологию [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие для студентов и преподавателей педагогических вузов. Ч. 1. Общая психология / И. Н. Протасова, В. В. Протасов. - Электрон. текстовые дан. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2013. - 62 с. : ил. - Библиогр.: с. 61. - 100 экз.. -
ББК 88.2 я73
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Кл.слова (ненормированные):
труды -- общая психология -- психологические задачи -- психология личности -- задачи по психологии -- характер -- способности -- психические процессы -- воля
Аннотация: Учебно-методическое пособие включает в себя материалы, необходимые для организации самостоятельной работы студентов при изучении общей психологии. Охарактеризованы наиболее существенные элементы структуры самостоятельной работы. Содержательно описаны основные способы переработки научной информации - план, тезисы, конспекты, реферат, эссе. Представлены планы семинаров, рекомендуемая литература, вопросы, задачи и тестовые задания.


Доп.точки доступа:
Протасов, Виктор Васильевич
Экземпляры всего: 623
Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Свободны: Фонд Электронных Ресурсов Академии (623)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)