Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (294)Каталог периодических изданий (3)Каталог статей (4232)IPRbooks периодика (1)IPRbooks книги (290)Межвузовская электронная библиотека (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=РЕБЕНОК<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
   74.20
   Г 94


   
    Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 3-й Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 2-3 февраля 2006 г.) / отв. ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 256 с. - 500 экз.. - ISBN 5-85127-347-X
    Содержание:
Гусева, Татьяна Артуровна. К проблеме исследования структуры познавательной активности в контексте системного подхода / Т. А. Гусева. - С .16-23
Козлова, Елена Викторовна. становление личности как самоорганизующейся системы в раннем онтогенезе / Е. В. Козлова. - С .23-30
Кочергина, Н. А. Методологические аспекты изучения нравственного сознания подростков / Н. А. Кочергина. - С .40-44
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Реформирование профессионального педагогического образования в контексте гуманистической парадигмы / Л. А. Мокрецова. - С .44-49
Базаркина, Елена Владимировна. Полоролевые особенности проявления коллективизма сотрудников МВД / Е. В. Базаркина, Т. А. Елистратова. - С .49-55
Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Особенности становления Я-концепции (этнический и гендерный аспекты) / Н. К. Гайнанова. - С .55-61
Аракелов, Г. Г. БОС - тренинг в коррекции стрессового напряжения у студентов-психологов / Г. Г. Аракелов, В. В. Глебов. - С .73-75
Варшавская, Надежда Евгеньевна. Психологическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза / Н. Е. Варшавская, И . Н. Протасова. - С .80-87
Гилева, Нина Семеновна. Межличностные отношения как фундамент формирования личности ребенка / Н. С. Гилева. - С .101-106
Гриднева, Людмила Викторовна. Нравственно-этический аспект подготовки студентов к гуманизации отношений в системе "педагог-ребенок" / Л. В. Гриднева. - С .106-108
Гусев, Игорь Юрьевич. Влияние психотерапии на состояние тревожности у созависимых женщин / И. Ю. Гусев, Ю. А. Гусев. - С .108-111
Коваль, Валентина Владимировна. Роль родительской позиции в создании образа своего ребенка / В. В. Коваль. - С .115-125
Мокрецова, Людмила Алексеевна. Психолого-педагогические условия формирования творческой активности будущего учителя / Л. А. Мокрецова, И. Б. Соловьева. - С .128-133
Пищева, Ирина Сергеевна. Преодоление учебного стресса студентами с интернальным и экстернальным локусом контроля / И. тС. Пищева. - С .143-149
Трофимова, Евгения Михайловна. Методы психосемантики, используемые при изучении образа мира / Е. М. Трофимова. - С .167-171
Трубников, Владимир Евгеньевич. Исследование ценностной насыщенности образа мира студентами как информационная основа для организации психолого-педагогического сопровождения становления готовности к жизненному самоопределению / В. Е. Трубников, Н. И. Трубникова. - С .171-176
ББК 74.20 + 88.8
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ
   ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ



Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.20
   М 89


   
    Музыкальное образование: проблемы и перспективы : Материалы научно-практ. конференции "Проблемы искусствоведения: классика и современность" (Бийск, 25 мая 2005 г.): Материалы научно-практ. конференции "Музыкальное воспитание: проблемы и перспективы" (Бийск, 12 ноября 2005 г.) / отв. ред. Н. В. Виницкая. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2006. - 171 с.
    Содержание:
Уваева, Эмилия Васильевна. К вопросу о психолого-педагогической подготовке студентовмузыкального училища / Э. В. Уваева. - с. 64
ББК 74.200.54

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ -- ИСТОРИЯ ФОРТЕПИАННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА -- ИСТОРИЯ МУЗЫКИ -- ТЕОРИЯ МУЗЫКИ -- КУЛЬТУРА АЛТАЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА -- УРОК ЛИТЕРАТУРЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК -- ФОЛЬКЛОР -- УРОК МУЗЫКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИГРА -- УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ -- ДОШКОЛЬНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИК -- ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ ГРАМОТА -- ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ -- ДИРИЖИРОВАНИЕ -- ПИАНИСТ -- ПИАНИНО -- ФОРТЕПИАНО -- РЕБЕНОК С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ -- ДОМРА -- БАЯН -- АККОРДЕОН -- ВОКАЛ -- ДИРИЖЕРСКО-ХОРОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ -- АНСАМБЛЕВОЕ ПЕНИЕ -- ЯЗЫК МУЗЫКИ


Доп.точки доступа:
Виницкая, Н. В. \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие


3.
   74.5
   Ш 84


    Шпомер, Юлия Александровна.
    Формирование режиссерской игры у умственно отсталых дошкольников : методические рекомендации / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко, Н. А. Першина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 55 с. - 100 экз.. -
ББК 74.5
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. КОРРЕКЦИОННАЯ (СПЕЦИАЛЬНАЯ) ПЕДАГОГИКА--ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталый ребенок -- умственно отсталый дошкольник -- режиссерская игра -- игровая деятельность умственно отсталых дошкольников -- специальная педагогика -- труды


Доп.точки доступа:
Семенченко, Ирина Витальевна; Першина, Наталья Анатольевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№3 (1), Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачёва, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачёва. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Ю. А. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

5.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 1 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Арутюнян, Анна Юрьевна. Подготовка специалистов-дефектологов в России / А. Ю. Арутюнян [и др.]. - С .11
Другие авторы: Першина Н. А., Горбатая Е. А., Денисенко О. Н.
Басаргина, Л. В. Основные проблемы организации повышения квалификации учителей-логопедов / Л. В. Басаргина. - С .15
Башмакова, С. Б. Система работы педагога в процессе обучения школьников с особыми образовательными потребностями / С. Б. Башмакова. - С .19
Бородина, А. В. Развитие эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями у будущих педагогов / А. В. Бородина. - С .23
Веремей, А. Г. Особенности профессиональной подготовки студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями / А. Г. Веремей. - С .27
Васильева, И. П. К проблеме определения профессиональной компетентности специальных психологов / И. П. Васильева. - С .30
Ганцева, О. И. О некоторых особенностях профессиональной подготовки социальных работников в колледжах Германии / О. И. Ганцева. - С .35
Гришанова, Е. А. Подготовка специалистов для работы с детьми с разными образовательными потребностями через работу стажерской площадки / Е. А. Гришанова. - С .38
Гусева, Татьяна Артуровна. Диагностика стилей познавательной активности в обучении специальных психологов / Т. А. Гусева, К. Я. Вейберт. - С .41
Коновалова, Е. Ю. Компетентностный подход к подготовке педагогов к обучению на дому детей с ограниченными возможностями здоровья / Е. Ю. Коновалова. - С .48
Ольхина, Е. А. Актуальные проблемы эмоционального выгорания учителей специальных (коррекционных) школ / Е. А. Ольхина. - С .51
Пилипчук, Л. С. Проблема эмоционального выгорания в деятельности воспитателей и педагогов-дефектологов специализированных дошкольных учреждений / Л. С. Пилипчук. - С .54
Речицкая, Екатерина Григорьевна. Инновационные подходы к подготовке дефектологов / Е. Г. Речицкая. - С .58
Самофалова, А. А. К вопросу о готовности студентов первого курса к обучению в Институте специальной педагогики / А. А. Самофалова. - С .60
Сетько, Е. В. Организация и создание условий для профессионального роста педагога как средство совершенствования психолого-педагогической поддержки учащихся в учебно-воспитательном процессе / Е. В. Сетько. - С .62
Соломина, Е. Н. Система контроля знаний студентов при изучении курса "Методика преподавания географии" в специальной (коррекционной) школе VIII вида / Е. Н. Соломина. - С .57
Султанова, Р. Ф. Саморегуляция как способ формирования стрессоустойчивости педагогов коррекционных учреждений / Р. Ф. Султанова, Н. И. Трубникова. - С .70
Бердникова, З. В. Реализация социального аспекта индивидуальной программы реабилитации детей-инвалидов / З. В. Бердникова. - С .73
Буянова, Г. Н. Ученическое самоуправление в школах для детей с нарушениями зрения / Г. Н. Буянова. - С .76
Важнова, Л. В. Осуществление комплексного подхода в организации коррекционно-развивающей работы дошкольного образовательного учреждения / Л. В. Важнова. - С .83
Валикова, В. Д. Психологическое здоровье ученика и учителя - основа их успешного взаимодействия / В. Д. Валикова. - С .86
Горелкина, О. В. Интеграция и социализация лиц с особыми образовательными потребностями средствами дополнительного образования / О. В. Горелкина. - С .90
Елисова, Л. В. Организация воспитательно-образовательного процесса в группе кратковременного пребывания для детей со специальными потребностями с использованием технологий М. Монтессори / Л. В. Елисова, О. П. Мочалова. - С .93
Иванова, Т. В. Интегрированные уроки как условие организации продуктивного обучения / Т. В. Иванова. - С .96
Исаева, Марина Борисовна. Подходы к реализации как категории образования / М. Б. Исаева. - С .100
Карева, И. Г. Некоторые аспекты обучения математике дошкольников с проблемами развития / И. Г. Карева. - С .105
Колпакова, Н. В. Профессиональное взаимодействие психолога и педагогов специальных (коррекционных) образовательных учреждений / Н. В. Колпакова. - С .109
Космачева, Н. К. Проектная деятельность как средство социализации молодежи с ограниченными возможностями здоровья / Н. К. Космачева, Г. Г. Горбатовская, Т. Л. Черемисина. - С .112
Можан, Н. И. Становление и развитие социально-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями в Тарском районе Омской области / Н. И. Можан. - С .115
Мялькин, В. Н. Особенности обучения токарному делу учащихся с ограниченными физическими возможностями : (из опыта работы) / В. Н. Мялькин. - С .119
Новолодская, Елена Геннадьевна. Тематическая неделя в коррекционной школе "Школа цветного настроения" / Е. Г. Новолодская. - С .122
Ольгин, И. И. Актуальность внедрения адаптивной физической культуры в образовательные учреждения / И. И. Ольгин. - С .127
Соловьева, С. В. Организация межведомственного взаимодействия в процессе комплексной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья / С. В. Соловьева. - С .130
Сухорукова, Л. И. Информированность и отношение населения г. Бийска к проблеме людей с умственной отсталостью, синдромом Дауна / Л. И. Сухорукова, Н. А. Першина. - С .140
Талипова, О. А. Влияние психологических особенностей личности на политическую активность молодежи с ограниченными возможностями здоровья / О. А. Талипова, А. П. Гасилина. - С .145
Тюканов, В. Л. Основы адаптивной физической культуры / В. Л. Тюканов. - С .149
Тушева, Е. С. Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями развития / Е. С. Тушева. - С .153
Упоров, Д. В. Психолого-медико-педагогическое и нормативно-правовое сопровождение процесса инклюзивного профессионального образования инвалидов / Д. В. Упоров. - С .158
Упоров, Д. В. Организация и содержание профориентационной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности / Д. В. Упоров. - С .164
Ходакова, М. Н. Состояние детской инвалидности в г. Бийске / М. Н. Ходакова, Н. М. Медведева. - С .172
Шмакова, М. Е. Дефектологическое сопровождение учащихся с особыми образовательными потребностями в системе начального профессионального образования / М. Е. Шмакова. - С .174
Шуваева, В. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в условиях общеобразовательной школы / В. Шуваева. - С .177
Шурдукалов, В. Н. Развитие системы специального образования Красноярского края : актуальное состояние и перспективы развития / В. Н. Шурдукалов. - С .181
Богданова, О. Ф. Организация работы с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями / О. Ф. Богданова. - С .185
Вахрушева, А. С. Факторы, обуславливающие низкую готовность родителей к жизни с ребенком, имеющим отклонения в развитии / А. С. Вахрушева. - С .189
Иванова, О. И. Круглый стол как форма работы с семьей / О. И. Иванова. - С .191
Клиновицкая, Л. А. Опыт проведения работы с детьми-инвалидами и их семьями в отделении реабилитации / Л. А. Клиновицкая. - С .193
Крехтунова, М. В. Проблемы организации родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / М. В. Крехтунова. - С .200
Нецветаева, М. Л. Ребенок с особыми потребностями в семье, его сопровождение / М. Л. Нецветаева. - С .204
Сергеева, И. В. Социально-психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / И. В. Сергеева. - С .207
Бондарева, Л. А. Создание Монтессори-групп "Вместе с мамами" как условие раннего патронажа детей от 1 до 3 лет с проблемами развития / Л. А. Бондарева. - С .211
Дудьев, В. П. Комплексно-системный подход к профилактике, выявлению и коррекции отклонений психомотоного развития у детей раннего возраста с перинатальной патологией центральной нервной системы / В. П. Дудьев. - С .217
Мироненко, С. Н. Педагогическая реабилитация детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / С. Н. Мироненко, Н. П. Сапцина. - С .225
Телицына, Л. В. влияние коррекционно-развивающей программы на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций у детей раннего возраста в условиях Дома ребенка / Л. В. Телицына. - С .229
Гога, О. М. Программа социально-психологической помощи семьям, оказавшимся в кризисной ситуации и имеющим ребенка-инвалида : (с онкозаболеванием) / О. М. Гога. - С .233
Жукова, А. Н. Особенности переживания надежды людьми, находящимися в кризисном состоянии : (на примере онкологических больных) / А. Н. Жукова, Я. Г. Казанцева. - С .241
Кутнякова, Ю. Г. Психологические особенности идентичности у людей, находящихся в кризисной жизненной ситуации : (на примере онкологических больных) / Ю. Г. Кутнякова, Я. Г. Казанцева. - С .244
Мельникова, Е. А. Социально-психологические аспекты сопровождения ВИЧ-положительных : семья и дети / Е. А. Мельникова. - С .246
Гонохова, Т. А. К вопросу об условиях формирования девиантного поведения / Т. А. Гонохова. - С .250
Гусева, Татьяна Артуровна. Система мероприятий профилактики суицида среди детей, подростков и юношей / Т. А. Гусева, Т. А. Кречетова. - С .258
Дмитриева, Н. В. Психологические проявления пограничной личностной организации / Н. В. Дмитриева, Ц. П. Короленко. - С .262
Короленко, Цезарь Петрович. Психологическое состояние диссоциативной идентичности / Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. - С .271
Кузнецова, Любовь Николаевна. Условия социализации дезадаптированных подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .280
Манузина, Елена Борисовна. Педагогическая поддержка как условие коррекции социальной дезадаптации детей и подростков / Е. Б. Манузина. - С .286
Терентьева, Нина Павловна. Психолого-педагогическая коррекция защитного функционирования у подростков с проблемами развития / Н. П. Терентьева. - С .291
Тюрикова, К. С. Сказкотерапия как метод снижения агрессивности у младших подростков / К. С. Тюрикова, Н. А. Першина. - С .295
Фебенчукова, А. В. Психологическая ригидность в контексте синергетического подхода / А. В. Фебенчукова. - С .299
Шагина, С. А. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения подростков / С. А. Шагина. - С .302
Алмазова, О. В. Работа специального психолога в условиях дома ребенка / О. В. Алмазова, В. И. Коровина. - С .306
Алякритская, Г. О. Эмоциональное благополучие - залог психического здоровья / Г. О. Алякритская. - С .310
Дубовицкая, Н. В. Развитие личностной культуры у детей, оставшихся без попечения родителей / Н. В. Дубовицкая, В. А. Пяткова, В. И. Белоусова. - С .313
Дубовицкая, Н. В. Жизнеустойчивость воспитанниц женской гимназии-интерната / Н. В. Дубовицкая, О. А. Милинис, П. В. Бурдуковская. - С .317
Мокроусова, О. Б. Формирование здорового образа жизни в условиях детского дома / О. Б. Мокроусова, Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина. - С .321
Никушкина, Е. В. Организация деятельности КГОУ "Бийский детский дом №3" в условиях развития института замещающих семей / Е. В. Никушкина, Н. В. Никушкина, И. А. Береза. - С .325
Опенышева, Т. В. Подготовка умственно отсталых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни / Т. В. Опенышева. - С .328
Шабалина, Л. Ю. Продуктивная деятельность педагога - путь к успешной социализации ребенка / Л. Ю. Шабалина. - С .333
Якимова, Е. Д. Социализация детей 2-го и 3-го года жизни по методу Марии Монтессори в условиях Бийского Дома ребенка / Е. Д. Якимова. - С .337
Алмазова, О. В. Игротерапия в работе с аутичными детьми, имеющими выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / О. В. Алмазова, Ю. В. Бессмертная. - С .343
Бессмертная, Ю. В. Развитие коммуникативных способностей у аутичных детей, имеющих выраженные нарушения в коммуникативно-аффективной и когнитивной сферах / Ю. В. Бессмертная, О. В. Алмазова. - С .347
Богатова, Т. А. Проблемы общения ребенка с РДА / Т. А. Богатова. - С .351
Жаркова, Л. В. Мой волшебный ребенок / Л. В. Жаркова. - С .353
Жулдыбина, А. А. Родители и аутичный ребенок : взаимодействие и партнерство / А. А. Жулдыбина, О. И. Нагайцева. - С .354
Запрягаева, Ю. С. Формирование "учебного поведения", как основного этапа подготовки ребенка с ранним детским аутизмом к школьному обучению / Ю. С. Запрягаева. - С .357
Керре, И. О. Организация работы по социализации детей дошкольного возраста с ранним детским аутизмом / И. О. Керре. - С .360
Косова, Н. Особенности эмоционально-волевой сферы детей с РДА / Н. Косова. - С .365
Кузнецова, Н. В. Особый ребенок в социуме / Н. В. Кузнецова. - С .368
Соколова, А. Н. "Я хочу, чтобы меня поняли..." / А. Н. Соколова. - С .370
Чуешева, Н. А. Возможности и проблемы интегрированного обучения аутичных детей дошкольного возраста / Н. А. Чуешева. - С .372
Шипунова, М. Н. Социализация детей с расстройствами аутического спектра средствами музыки / М. Н. Шипунова. - С .376
Воронова, О. М. Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста с ДЦП / О. М. Воронова, Н. Б. Шевченко. - С .382
Малкова, Н. Н. Медико-экологические и социальные проблемы адаптации детей с поражением ДЦП / Н. Н. Малкова, З. Н. Бесчастнова, И. Н. Басова. - С .385
Мамаева, А. В. Опора на различные уровни организации функции в логопедической работе с детьми, имеющими множественные нарушения в развитии на фоне церебрального паралича / А. В. Мамаева. - С .389
Трусова, Г. М. Методы социализации школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата, реализуемые на уроках математики / Г. М. Трусова. - С .393
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации учителей-логопедов -- дети с особыми образовательными потребностями -- эмоциональное выгорание учителей специальных школ -- методика преподавания географии -- система монтессори -- синдром дауна -- умственная отсталость -- 1 год -- 2 года -- 3 года -- кризисная жизненная ситуация -- онкологические больные -- спид -- девиантное поведение -- суицид -- профилактика суицида -- детский суицид -- подростковый суицид -- юношеский суицид -- социализация дезадаптированных подростков -- эмоциональное благополучие -- психическое здоровье -- дети-сироты -- детский аутизм -- детский церебральный паралич -- урок математики -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \ред.\; Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\; Денисенко, О. Н.; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870-1952) \о ней\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

6.
   57.3
   О-75


   
    Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста : учебное пособие в вопросах и ответах для студентов педвузов / авт.-сост. З. А. Панина ; науч. ред. Н. К. Гайнанова ; отв. ред. М. Г. Шкуропацкая. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009. - 71 с. - 50 экз.. - ISBN 978-5-85127-540-1
ББК 57.3 я73 + 51.28 я73
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА--ПЕДИАТРИЯ
Кл.слова (ненормированные):
педиатрия детей дошкольного возраста -- гигиена детей дошкольного возраста -- валеология -- труды -- здоровье ребенка -- физическое развитие ребенка -- заболевания детей -- инфекционные заболевания детей -- грудной ребенок -- вскармливание грудных детей -- питание детей -- гигиена ребенка -- воспитание в дошкольном учреждении -- обучение в дошкольном учреждении


Доп.точки доступа:
Панина, Зинаида Алексеевна \авт.-сост.\; Гайнанова, Нурия Камалтдиновна \науч. ред.\; Шкуропацкая, Марина Геннадьевна \отв. ред.\
Экземпляры всего: 25
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (19)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (2), Ч.з.№3 (2), Аб. (19)
Найти похожие

7.
   74.6
   И 85


    Исаева, Марина Борисовна.
    Методика и технология работы социального педагога : учебное пособие / М. Б. Исаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 123 с. - Библиогр.: с. 121. - 100 экз.. -
ББК 74.6 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ--СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Кл.слова (ненормированные):
консультирование -- организация досуга -- волонтерство -- профориентационная работа -- молодежные организации -- детские молодежные организации -- технологии реабилитации -- правовая культура школьников -- оздоровительные лагеря -- одаренный ребенок -- дети с ограниченными возможностями -- беспризорники -- труды

Экземпляры всего: 3
Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1), Ч.з.№3 (1)
Найти похожие

8.
   74.3
   Е 84


   
    Если у малыша синдром Дауна : методические рекомендации для родителей / сост. А. Ю. Арутюнян [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. - 52 с. : ил. -
ББК 74.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)
Кл.слова (ненормированные):
синдром дауна -- ребенок с ограниченными возможностями -- коррекционная педагогика -- советы родителям -- труды


Доп.точки доступа:
Арутюнян, Анна Юрьевна \сост.\; Першина, Наталья Анатольевна \сост.\; Сухорукова, Л. И. \сост.\; Щигрева, Т. С. \сост.\
Экземпляры всего: 50
Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (45)
Свободны: Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (2), Аб. (45)
Найти похожие

9.
   74.2
   П 24


   
    Педагогика начального образования: введение в педагогическую деятельность учителя начальных классов [Текст] : учебно-методический комплекс дисциплины для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности 050708.65 (031200) "Педагогика и методика начального образования" / авт.-сост. Н. И. Беляева ; науч. ред. М. Б. Исаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2009. - 42 с. - 20 экз.. -
ББК 74.202.43 я73
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Кл.слова (ненормированные):
умкд -- учебно-методический комплекс дисциплины -- труды -- начальная школа -- учитель начальных классов -- педагогическая профессия -- одаренный ребенок


Доп.точки доступа:
Беляева, Нина Игнатьевна \авт.-сост.\; Исаева, Марина Борисовна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 40
Аб. (34), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Аб. (34), Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

10.
   74.2
   П 84


   
    Профильное обучение: проблемы и перспективы развития [Текст] : сборник тезисов Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 28 октября 2011г.) / науч. ред. Л. А. Мокрецова ; отв. ред. А. А. Черемисин. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2011. - 258 с. : ил. - 300 экз.. - ISBN 978-5-85127-666-8
    Содержание:
Сафронов, Г. Н. Инновационное направление развития Бийского лицея / Г. Н. Сафронов. - С .8
Абдуллаев, Ю. Г. Наша новая школа : основные направления реализации в крае национальной образовательной инициативы / Ю. Г. Абдуллаев. - С .9
Полежаева, Н. В. Управление качеством профильного обучения в Краевом государственном общеобразовательном учреждении "Бийский лицей-интернат Алтайского края" / Н. В. Полежаева. - С .13
Былков, В. С. Педагогический лицей и образовательный кластер : реализация профильного обучения и предпрофессиональной подготовки / В. С. Былков, С. А. Романенко. - С .16
Падалко, Т. В. Результаты и эффекты профильного обучения в системе общего образования / Т. В. Падалко. - С .25
Манузина, Елена Борисовна. Подготовка студентов к организации образовательного процесса в профильной школе / Е. Б. Манузина. - С .28
Алексеева, Н. Л. Актуальность и перспективы предпрофильного обучения в сельской школе через творческий экзамен / Н. Л. Алексеева, Н. А. Юхневич. - С .32
Егорова, Н. А. Особенности организации профильного обучения в лицее-интернате для одаренных детей из сельской местности / Н. А. Егорова. - С .35
Исаева, Марина Борисовна. Управление профессиональным развитием учителей в условиях профильной школы / М. Б. Исаева. - С .39
Кислых, Е. А. Организация социально-гуманитарного профиля в средней школе / Е. А. Кислых. - С .42
Неворотова, Л. С. Особенности педагогического сопровождения исследовательской деятельности старших школьников в условиях профильной школы / Л. С. Неворотова. - С .46
Савина, И. В. Формирование пространства образовательных проб / И. В. Савина. - С .50
Старовикова, Ирина Владимировна. Подготовка будущего учителя к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности / И. В. Старовикова. - С .54
Христолюбова, Л. В. Сетевая организация профильного обучения в базовой школе МОУ "Гимназия №1" / Л. В. Христолюбова. - С .57
Чураев, Е. И. Педагогические предпосылки создания интегрированных профильных курсов в условиях инновационной школы / Е. И. Чураев. - С .58
Шабанов, М. П. Система элективных курсов в классах социально-гуманитарного профиля / М. П. Шабанов. - С .64
Анисимова, Наталья Алексеевна. Особенности преподавания химии в классах гуманитарного профиля / Н. А. Анисимова. - С .67
Двинина, Г. Г. Профильное обучение школьников через организацию исследовательской деятельности в условиях эколого-краеведческого лагеря / Г. Г. Двинина. - С .69
Захарова, С. В. Подготовка будущих педагогов-экологов к работе в профильной школе / С. В. Захарова. - С .74
Захарова, С. В. Элективный курс "Экологический дизайн" для подготовки будущих экологов и дизайнеров / С. В. Захарова, М. В. Панкина. - С .75
Зубкова, О. А. Особенности конструирования содержания элективных курсов в классах оборонно-спортивного профиля МОУ "Кадетская школа" / О. А. Зубкова, В. А. Самоша. - С .78
Кополовец, Г. Ю. Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся химико-биологического профиля через ИКТ / Г. Ю. Кополовец. - С .81
Луговая, Г. П. Профильное обучение - ступень к профессиональному образованию / Г. П. Луговая. - С .83
Миличенкова, Т. П. Раздел программы по плаванию в классах оборонно-спортивного профиля / Т. П. Миличенкова. - С .85
Назарова, С. Н. Использование информационных технологий в географическом образовании : интегрированный профильный курс "География туризма" / С. Н. Назарова, В. Л. Стригин. - С .89
Попов, С. Ю. Создание и применение компьютерной анимации на уроках химии / С. Ю. Попов. - С .91
Раздымаха, Н. Н. Система оценки знаний по химии в группах естественного направления (на примере РКЛ) / Н. Н. Раздымаха. - С .95
Рудакова, А. Л. Роль элективного курса в выборе профиля обучения / А. Л. Рудакова. - С .97
Сурикова, М. В. Использование методики "Ролевая игра" на уроках биологии в классах естественнонаучного профиля / М. В. Сурикова. - С .102
Трофимова, Н. Ф. Летняя полевая практика в системе экологического образования и воспитания школьников / Н. Ф. Трофимова. - С .105
Безкишкина, М. В. Особенности преподавания математики в 8 - 11 классах физико-математического отделения Бийского лицея-интерната Алтайского края / М. В. Безкишкина. - С .108
Богданова, С. И. Среда ПервоЛого как мощное средство интеллектуального и творческого развития младших школьников / С. И. Богданова. - С .111
Гаевская, И. С. Система устных экзаменов по математике в классах физико-математического профиля / И. С. Гаевская. - С .114
Дурова, Т. Г. Применение информационных технологий на уроках математики в профильных классах / Т. Г. Дурова. - С .116
Кульбякина, Лариса Яковлевна. О системе задач в теории обучения / Л. Я. Кульбякина. - С .119
Недосейкина, С. Л. Web-программирование для учащихся информационно-технологического профиля / С. Л. Недосейкина. - С .123
Павлова, Е. В. Учебно-методическое обеспечение преподавания физики в классах физико-математического профиля (из опыта работы) / Е. В. Павлова. - С .125
Первутинская, Л. С. Спецкурс "Линейная и векторная алгебра" в системе профильного обучения (на примере Республиканского классического лицея) / Л. С. Первутинская. - С .127
Раенко, О. Е. Подготовка будущего учителя физики к формированию у школьников представлений о вероятностно-статистическом характере физических законов / О. Е. Раенко. - С .129
Рымарь, Л. Р. Некоторые пути организации профильного обучения математике в средней общеобразовательной школе / Л. Р. Рымарь. - С .132
Стригин, В. Л. О преподавании профильного курса "Основы программирования на Паскале" / В. Л. Стригин, С. В. Гопкало. - С .135
Хлыстова, И. Н. "Трудная" тема "Тригонометрия" / И. Н. Хлыстова. - С .139
Чупин, Николай Александрович. Курс "объектно-ориентированное программирование" в профильном обучении / Н. А. Чупин. - С .141
Анисимова, Наталья Алексеевна. Семантический аспект изучения предложения в начальной школе / Н. А. Анисимова. - С .144
Брагина, Татьяна Андреевна. О синтаксическом аспекте языкового образования младших школьников / Т. А. Брагина. - С .147
Бруенкова, О. Б. Профильное обучение иностранным языкам в Республиканском классическом лицее / О. Б. Бруенкова. - С .150
Гросс, М. В. "Stationenlernen" как форма автономного обучения на уроках немецкого языка / М. В. Гросс. - С .154
Дудина, Г. П. Особенности методики обучения праву / Г. П. Дудина. - С .157
Звездкина, Л. Б. Предпрофильная подготовка на гуманитарном отделении Бийского лицея : из опыта преподавания истории в 9 классе / Л. Б. Звездкина. - С .158
Зырянова, Е. Г. Проблемы преподавания литературы : пути решения / Е. Г. Зырянова. - С .161
Исупова, М. А. Предпрофильная подготовка учащихся 7 - 8 классов на примере освоения элективного курса "Мифология древних славян. Мифологические образы в фольклоре и литературе" / М. А. Исупова. - С .164
Крохова, Е. С. Формирование надпредметных компетенций посредством уроков литературы в социально-гуматарном классе / Е. С. Крохова. - С .169
Мишакова, О. В. Система формирования лингвистической компетенции в эпоху информационных технологий : из опыта работы в филологической группе / О. В. Мишакова. - С .171
Окунева, Л. А. ИКТ как средство формирования информационной культуры школьников на занятиях элективного курса "Основы имиджеологии и делового общения" / Л. А. Окунева. - С .182
Островская, Е. В. Использование хрестоматии "Алтайские жарки" на уроках в начальной школе / Е. В. Островская. - С .186
Петрова, О. А. Проведение летней лингвистической профильной смены как один из путей реализации компетентностного подхода в обучении иностранному языку / О. А. Петрова. - С .190
Пивоварова, Т. Н. Система обучения русскому языку в профильно-ориентированных классах / Т. Н. Пивоварова. - С .192
Плаксина, Н. Ю. Приобщение школьников к научной традиции на уроках русского языка / Н. Ю. Плаксина. - С .195
Синельщикова, Е. В. Комплексный анализ текста как условие формирования метапредметных компетенций в профильном поле средней общеобразовательной школы / Е. В. Синельщикова. - С .199
Сортыякова, В. М. Изучение русских народных сказок с опорой на родные (алтайские) сказки на уроках русской литературы / В. М. Сортыякова. - С .200
Шмакова, Т. Е. Научно-технический перевод в языковом развитии школьников / Т. Е. Шмакова. - С .207
Полежаева, Н. В. О проектном подходе к реализации направления "одаренный ребенок" национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" / Н. В. Полежаева. - С .210
Алексеева, Татьяна Васильевна. Методы и средства социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Т. В. Алексеева. - С .213
Беленкова, О. В. Исследовательская деятельность учащихся как один из механизмов самореализации учащихся по выбранному профилю / О. В. Беленкова. - С .217
Гарманова, Валентина Филипповна. Психологическое здоровье старшеклассников в условиях профильного обучения / В. Ф. Гарманова. - С .223
Гонохова, Т. А. Психологическое сопровождение профильного обучения в Республиканском классическом лицее / Т. А. Гонохова. - С .225
Насонова, Е. Ю. Реализация элективного курса "Мой исследовательский проект" в рамках профильного обучения / Е. Ю. Насонова. - С .229
Некрасова, О. А. Особенности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения лицеистов / О. А. Некрасова. - С .232
Орищенко, И. А. Формирование социально грамотной и социально мобильной личности учащихся через изучение элективных курсов / И. А. Орищенко. - С .234
Скоркина, Т. В. Психологическое сопровождение учащихся в условиях профильного обучения / Т. В. Скоркина. - С .238
Стародубова, Н. Г. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся седьмых классов в период раннего профессионального самоопределения / Н. Г. Стародубова. - С .243
Торконяк, Т. В. Работа с одаренными детьми : профильные классы (из опыта работа учителей-словесников АКПЛ / Т. В. Торконяк. - С .245
Шмелева, Т. Н. Проблемы профессионального выбора старшеклассников в рамках уроков "Психология профессионального самоопределения" / Т. Н. Шмелева. - С .250
Штаб, В. А. Профессиональные и личностные качества учителя как условие эффективности профильного обучения / В. А. Штаб. - С .255
ББК 74.202.4 + 88.41
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
   ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- управление качеством образования -- профильные курсы -- элективные курсы -- экологическое образование -- экологическое воспитание -- летняя полевая практика -- детская психология -- одаренный ребенок -- труды


Доп.точки доступа:
Мокрецова, Людмила Алексеевна \науч. ред.\; Черемисин, Александр Александрович \отв. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)