Поисковый запрос: <.>R=16.21$<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Мартынец, Михаил Сергеевич (ст. науч. сотрудник). К вопросу о единстве языков и их многообразии [Текст] / М. С. Мартынец, Г. В. Глинкина, В. Л. Зорина> // Философия образования. - 2007. - N 1 (18). - С. 233-237. - Библиогр.: с. 236-237 (21 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 8.2 + 87.25 + 74.202 Рубрики: Языкознание Языки мира в целом Философия Философия науки Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): изучение языков -- мысль -- понятие -- обучение языкам -- информатизация общества -- овладение информацией Аннотация: О родном и иностранных языках, диалектической зависимости мысли и языка и некоторых особенностях изучения языков.
Доп.точки доступа: Глинкина, Галина Васильевна (ст. преподаватель); Зорина, Валентина Лазаревна (канд. пед. наук; доц.; проф.) Найти похожие
|
>2.
|
Иванова, В. А. (канд. филос. наук). О логических основаниях семиотического исследования языка науки [Текст] = On the logical foundations of the semiotic study of language of science / В. А. Иванова> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 113-119. - Библиогр.: с. 119 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 81.001.4 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): языки науки -- наука -- семиотические исследования -- логика -- динамика -- исследования -- системности логосферы бытия -- научные познания -- знаки -- интеллект Аннотация: О значимости семантико-прагматических аспектов в исследовании языка науки.
Найти похожие
|
>3.
|
Крюков, В. В. (д-р филос. наук). Общение как основная функция языка [Текст] = Communication as the basic function of language / В. В. Крюков, В. И. Шилов> // Философия образования. - 2009. - N 2 (27). - С. 142-147. - Библиогр.: с. 147 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 81 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): языки -- знаки -- знаковые системы -- общение -- трансляция информации -- информация -- перпеции -- мотивации Аннотация: О функции языка как о средстве межличностной трансляции содержания сознания.
Доп.точки доступа: Шилов, В. И. Найти похожие
|
>4.
|
Голышкина, Людмила Александровна (кандидат филологических наук ; доцент). Текстовая компетенция как ценностная доминанта современного образования: риторический подход [Текст] = The text competence as a value dominant of the modern education: the phetorical approach / Л. А. Голышкина> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 129-135. - Библиогр.: с. 134 (10 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 81 + 74.00 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): развитие компетенций -- текстовая компетенция -- текстовая деятельность -- аксиологический статус -- ценностная доминанта -- риторические каноны -- текстообразование -- субкомпетенции Аннотация: Поднимается проблема осмысления аксиологического статуса текстовой компетенции, определяющей качество текстовой деятельности человека.
Найти похожие
|
>5.
|
Сологуб, Ольга Павловна (доктор филологических наук ; доцент). Текстовая компетенция - ключевое звено в компетентностной модели филологического образования [Текст] = Textual competence as a key part in the competence-based model of philological education / О. П. Сологуб> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 135-141. - Библиогр.: с. 141 (7 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 81 + 74.00 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): функционализм -- текстоцентризм -- компетенции -- текстовые компетенции -- интеграционные процессы Аннотация: Обосновываются ценностные ориентиры современного российского филологического образования, сложившиеся в условиях компетентностного подхода.
Найти похожие
|
>6.
|
Карпова, Елена Валерьяновна (доцент). Грамматическая составляющая текстовой компетенции [Текст] = Grammar component of textual competence / Е. В. Карпова> // Философия образования. - 2011. - N 1 (34). - С. 148-153. - Библиогр.: с. 153 (6 назв. )
. - ISSN 1811-0916ББК 81 + 74.00 Рубрики: Языкознание Общее языкознание Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): грамматические компетенции -- морфология языка -- потенциал языка -- речевые реализации -- текстовая компетенция -- функциональная грамматика Аннотация: Ставится вопрос о месте грамматики, ориентированной на речевые действия, в формировании текстовой компетенции.
Найти похожие
|
>7.
|
Мальцева, Светлана Васильевна (аспирант). Лингвистический контекст идеи создания мира (этико-философский анализ) [Текст] / С. В. Мальцева> // Философия образования. - 2011. - № 3 (36). - С. 203-208. - Библиогр.: с. 208 (13 назв.). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 203
. - ISSN 1811-0916ББК 78 Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): всемирный язык -- комбинаторика -- праязык -- словотворчество Аннотация: Анализируется идея создания мира как лингвистического феномена с позиции этико-философского мировоззрения.
Найти похожие
|
|