Поисковый запрос: <.>K=ценностные ориентации<.> |
Общее количество найденных документов : 516
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Абдалина, Л. (доц.). Профессионализм педагога [Текст] : компоненты, критерии оценки / Л. Абдалина, И. Бережная> // Высшее образование в России. - 2008. - N 10. - С. 146-148
. - ISSN 0869-3617ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- профессионализм педагогов -- педагоги -- компетентность -- профессиональная компетентность -- ценностные ориентации -- инновационность -- самореализация Аннотация: Рассматриваются структурные компоненты и основные критерии оценки профессионализма педагога.
Доп.точки доступа: Бережная, И. (доц.) Найти похожие
|
>2.
|
Авдеева, Юлия Викторовна (кандидат социологических наук; доцент). Эмоциональное выгорание у воспитателей детского сада [Текст] / Ю. В. Авдеева> // Вопросы психологии. - 2015. - № 2. - С. 13-20. - Библиогр.: с. 20 (13 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): воспитатели детского сада -- организация деятельности -- показатели эмоционального выгорания -- психотравмирующие воздействия -- фаза истощения -- фаза напряжения -- фаза резистенции -- ценностные ориентации -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное реагирование Аннотация: Рассматривается проблема эмоционального выгорания как фактора отрицательного влияния на личность воспитателя детского сада с точки зрения трехфазной теории стресса, разработанной В. В. Бойко (на основе теории стресса Г. Селье). В соответствии с каждой фазой описываются отдельные показатели нарастающего эмоционального выгорания, анализируются этапы его возникновения. Изучены показатели, указывающие на характерные черты психической перегрузки, связанные с интенсивностью выгорания и зависящие как от условий воздействия стрессоров, так и от личностных, мотивационных и социальных характеристик испытуемых.
Найти похожие
|
>3.
|
Авдулова, Т. П. (кандидат педагогических наук). Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников [Текст] / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 3. - С. 79-84. - Библиогр. в конце ст. (5 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- общение -- педагогика -- социализация дошкольников -- ценностные ориентации Аннотация: Представлены результаты эмпирического изучения критериев успешной социализации и исследования взаимосвязи общения, ценностных ориентаций и представлений о себе у дошкольников.
Доп.точки доступа: Хузеева, Г. Р. (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>4.
|
Авдулова, Т. П. Социализация детей с ограниченными возможностями в условиях ДОУ [Текст] / Т. П. Авдулова, Ю. Я. Смирницкая> // Психология обучения. - 2014. - № 5. - С. 89-100 : ил. - Библиогр.: с. 99-100 (11 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.1 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- больные дети -- дети -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- нормотипичные дети -- ограниченные возможности -- психологическое сопровождение -- социализация детей -- социальные установки -- социометрические статусы -- умственная отсталость -- ценностные ориентации Аннотация: Анализ и систематизация опыта социализации детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с умственной отсталостью в среду нормально развивающихся сверстников.
Доп.точки доступа: Смирницкая, Ю. Я. Найти похожие
|
>5.
|
Авдулова, Т. П. Структура идентичности и временная перспектива личности дошкольников [Текст] / Т. П. Авдулова> // Психология обучения. - 2009. - N 11. - С. 57-69. - Библиогр.: с. 69 (3 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): временная перспектива личности -- идентичность дошкольников -- ценностные ориентации -- социометрический статус -- образ я Аннотация: Временная перспектива личности дошкольников, образ Я в прошлом, настоящем и будущем.
Найти похожие
|
>6.
|
Авдулова, Т. П. Лонгитюдное исследование морального сознания младших школьников [Текст] / Авдулова, Т. П.> // Психология обучения. - 2013. - № 1. - С. 40-51. - Библиогр. : с. 50 (9 назв.)
. - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): младший школьный возраст -- младшие школьники -- лонгитюдные исследования -- моральные суждения -- ценностные ориентации -- добро -- зло -- моральная рефлексия -- моральное развитие -- моральное сознание -- моральные суждения Аннотация: Развитие морального сознания у группы детей младшего школьного возраста от первого к третьему классу с последовательными срезами в 1, 2 и 3 классах показателей развития моральных суждений, ценностных ориентаций, представлений о категориях добра и зла в моральной рефлексии: по результатам эмпирического лонгитюдного исследования.
Доп.точки доступа: Мотылева, Л. А.; Харитонова, М. С. Найти похожие
|
>7.
|
Авдюкова, Алла Евгеньевна (кандидат педагогических наук; доцент). Ценностные ориентации юношей и девушек, потенциальных абитуриентов высшего учебного заведения [Текст] / Алла Евгеньевна Авдюкова> // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 3. - С. 47-51 : 2 табл. - Библиогр.: с. 50-51 (15 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): привлечение абитуриентов -- ценности абитуриентов -- ценностные ориентации Аннотация: Автор, анализируя опыт по привлечению абитуриентов в вуз, делает предположение о причинах низкой эффективности профориентационной работы в вузе. Одной из причин является проблема ценностных ориентаций абитуриентов. В исследовании был использован адаптированный вариант методики "Ценностные ориентации", разработанной М. Рокичем. Методом математической статистики определены доминирующие ценности современных юношей и девушек, будущих абитуриентов высших учебных заведений.
Найти похожие
|
>8.
|
Аверьянова, Е. В. (аспирантка). Особенности формирования ценностной сферы личности детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речевого развития [Текст] / Е. В. Аверьянова> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 73-81 : 2 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 80-81 (15 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ценности -- ценностные ориентации -- дошкольники -- общее недоразвитие речи -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- речевые дефекты -- фонетико-фонематическое недоразвитие -- заикание -- экспериментальные исследования Аннотация: Представлен сравнительный анализ ценностных ориентаций детей старшего дошкольного возраста с нарушенным и нормативным речевым развитием.
Найти похожие
|
>9.
|
Агавелян, О. К. (доктор психологических наук ; профессор). К вопросу о развитии структуры послевузовского профессионального образования / Агавелян О. К.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 1. - С. . 15
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аспирантура -- развитие структуры -- нормативы -- подходы -- мотивации -- ценностные ориентации -- готовность
Найти похожие
|
>10.
|
Агафошкин, Виталий Николаевич (аспирант Подольского социально-спортивного института). Социально-культурная среда образовательного учреждения как фактор формирования ценностных ориентаций учащейся молодежи [Текст] / В. Н. Агафошкин> // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 119-121. - Библиогр.: с. 121 (2 назв. )
. - ISSN 1819-463XББК 67.401.12 + 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой Кл.слова (ненормированные): образовательное учреждение -- социально-культурная среда -- ценностные ориентации Аннотация: В статье приводятся данные о процессе формирования ценностных ориентаций оздоровительной направленности у учащейся молодежи в условиях социально-культурной среды учреждений разного уровня образования, от дошкольного до высшего профессионального.
Найти похожие
|
>11.
|
Адольф, В. А. Ценностные приоритеты учащихся старших классов общеобразовательной школы [Текст] / В. А. Адольф, Е. В. Валяева> // Воспитание школьников. - 2012. - № 10. - С. 9-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (15 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- система ценностей -- школьники -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- ученики -- корреляционные связи -- нравственность -- нравственное воспитание -- ценностные ориентации -- жизненный смысл -- жизненная цель -- старшие классы -- старшеклассники -- родители -- социологические исследования Аннотация: Результаты социологического исследования, проведенного с использованием специально разработанных анкет, посвященного ценностным приоритетам старшеклассников.
Доп.точки доступа: Валяева, Е. В. Найти похожие
|
>12.
|
Адольф, В. (проф.). Проектирование образовательного процесса на основе компетентностного подхода [Текст] / В. Адольф, И. Степанова> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 158-161. - Библиогр.: с. 161 (1 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- вузы -- образовательный процесс -- проектирование образовательного процесса -- профессиональные компетентности педагогов -- компетентности педагогов -- педагоги -- образовательные цели -- ценностные ориентации -- непрерывное профессиональное образование -- профессиональное образование Аннотация: Предлагается способ проектирования образовательного процесса, основанного на исследованиях возможностей формирования и развития профессиональной компетентности педагога.
Доп.точки доступа: Степанова, И. (доц.) Найти похожие
|
>13.
|
Айвазян, Е. Б. Становление внутренней материнской позиции в период беременности [Текст] / Е. Б. Айвазян, Г. А. Арина> // Дефектология. - 2008. - N 2. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15 (19 назв. )
. - ISSN 0130-3074ББК 88.37 + 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Я-концепция -- семья -- социальная ситуация развития -- ССР -- ВМП -- мотивационная сфера -- ценностные ориентации -- конфликт -- внутренняя материнская позиция -- беременность -- материнство -- специальная психология Аннотация: На основе культурно-исторического подхода к развитию психики человека осуществлен психологический анализ ситуации беременности, который показал, что изменение объективной социальной позиции женщины в связи с будущим материнством может привести к развитию новой внутренней позиции - внутренней позиции матери. Предложена эмпирическая модель исследования внутренней материнской позиции в период беременности, излагаются его результаты, отражающие характер мотивационных перестроек, выявляемых у женщин с неосложненной беременностью.
Доп.точки доступа: Арина, Г. А. Найти похожие
|
>14.
|
Алексеева, Е. С. (аспирант). Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников [Текст] / Е. С. Алексеева> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 8. - С. 32-35. - Библиогр.: с. 35 (12 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 60.53 Рубрики: Социология--Россия, 21 в. нач. Социология личности Кл.слова (ненормированные): компетенция -- молодежь -- мотивация -- предприимчивое мышление -- социологические исследования -- старшеклассники -- студенты -- успех -- ценностные ориентации Аннотация: На основе данных, полученных в ходе эмпирического социологического исследования, рассматривается феномен предприимчивого мышления у студентов и старшеклассников. Основное внимание уделено сравнительному анализу развития четырех уровневых видов компетенций молодых людей: ответственности, доминирующего вида мотивации, готовности к соблюдению нормативно-правовых норм, ценностным ориентациям, характерным для современного предприимчивого человека.
Найти похожие
|
>15.
|
Алексеенко, М. С. Развитие личностного потенциала летчика в процессе профессионального становления [Текст] / М. С. Алексеенко> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 109-116. - Библиогр.: с. 115-116 (7 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.202 + 68.52 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Военное дело Военно-воздушные силы в целом Кл.слова (ненормированные): профессиональный отбор -- летные экспертизы -- личностный потенциал -- летная деятельность -- летчики -- потенциал летчиков -- профессиональное становление -- профессиональная направленность -- ценностные ориентации -- формирование личности летчика Аннотация: В статье раскрывается проблема развития личностного потенциала летчика в процессе его профессионального становления.
Найти похожие
|
>16.
|
Алешникова, Е. Л. Формирование ценностных ориентаций как условия достижения старшеклассниками личностного результата в процессе работы с публицистическим текстом на уроках русского языка [Текст] = The Formation of Value Orientation as an Essential Condition to Achieve Personal Results for Senior Pupils While Working with Publicistic Texts at Russian Lessons / Е. Л. Алешникова> // Наука и школа. - 2014. - № 1. - С. 66-69. - Библиогр.: с. 69 (10 назв.)
. - ISSN 1819-463XББК 88.37 + 74.26 Рубрики: Психология Психология личности Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностные результаты -- личность -- педагогика -- публицистические тексты -- русский язык -- старшеклассники -- текстовая деятельность -- тексты -- уроки русского языка -- ценностные ориентации Аннотация: Рассмотрены понятия "личность", "ценностные ориентации", названы основные условия достижения старшеклассниками личностного результата на основе работы с публицистическими текстами. Исследована специфика публицистических текстов, дающих возможность целенаправленно формировать личностную позицию старшеклассников. Определены принципы отбора текстов для уроков русского языка.
Найти похожие
|
>17.
|
Алибекова, З. Н. Ценности семейного воспитания народов Дагестана [Текст] / З. Н. Алибекова, Б. Ш. Алиева> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.9 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Дагестан Семейное воспитание и образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семья -- социальные институты -- дагестанцы -- воспитание -- этнопедагогика семьи -- ценностные отношения -- ценностные ориентации -- этнические ценности -- обряды Аннотация: Определены приоритетное значение аксиологического подхода в современном воспитании и ведущая роль этнических традиций. Раскрыты содержание этносемейной культуры народов Дагестана и возможности ее применения в современном воспитании.
Доп.точки доступа: Алиева, Б. Ш. (д-р пед. наук, проф.) Найти похожие
|
>18.
|
Алмакаева, И. Постижение человека: авторские размышления [Текст] / И. Алмакаева> // Учитель. - 2009. - N 3. - С. 43-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): гуманитарные знания -- личностное развитие -- психолого-педагогическое сопровождение -- содержание образования -- философия образования -- ценностные ориентации Аннотация: О развитии гуманитарного знания и содержании образования.
Держатели документа: ГПНТБ России Найти похожие
|
>19.
|
Аманжолова, Дина Ахметжанова. К вопросу о культурной преемственности поколений и формировании базовых ценностей молодежи [Текст] / Д. А. Аманжолова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 3. - С. 13-26. - Библиогр.: с. 25-26 (12 назв.)
. - ISSN 1995-0411ББК 60.54 + 74.04 + 74.200 + 66.3(0),15 Рубрики: Социология Социология групп Образование. Педагогика Организация образования Теория и методика воспитания Политика. Политология Политическое сознание. Политическая культура Кл.слова (ненормированные): базовые ценности -- воспитание молодежи -- историко-культурная преемственность -- культурная политика -- межэтническое взаимодействие -- молодежная политика -- молодежь -- передача ценностей -- полиэтничность -- преемственность поколений -- социализация молодежи -- ценностные ориентации -- этническая культура -- этнокультура -- этнокультурная компетентность -- этнокультурное образование Аннотация: Основные проблемы формирования историко-культурной преемственности поколений и этнокультурной компетентности современной российской молодежи.
Найти похожие
|
>20.
|
Амиров, А. С. Факторы социализации студентов средних специальных и высших учебных заведений Республики Дагестан [Текст] / А. С. Амиров> // Педагогика. - 2010. - N 2. - С. 118-121
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Дагестан Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- социализация студентов -- исследования -- респонденты -- факторы социализации -- образование родителей -- ценностные ориентации -- выбор учебных заведений -- мотивы выбора -- профессиональная социализация -- расходы студентов -- карьера -- успешная карьера Аннотация: В статье приводятся результаты исследования среди учащихся ССУЗов и вузов по выявлению наиболее существенных обстоятельств, сопутствующих либо сдерживающих процесс социализации студентов.
Найти похожие
|
>21.
|
Андреев, А. Л. (доктор философских наук ; профессор). Общество образования в России: трудности исторического становления [Текст] / А. Л. Андреев> // Педагогика. - 2011. - N 5. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 93 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): всеобщее обучение -- финансирование образования -- развитие образования -- культурная революция -- общество -- социокультурный профиль общества -- общество образования -- бюрократическая реставрация -- социальная дифференциация -- проблемы образования -- рыночные реформы -- ценностные ориентации Аннотация: В статье рассматривается история отношений власти и сферы образования с дооктябрьского периода и до нашего времени. Показаны условия, при которых реформы имели положительный и, напротив, отрицательный результат.
Найти похожие
|
>22.
|
Андреева, Н. Д. Ценностное отношение к обучению биологии в школе: изменились ли наши ученики? [Текст] / Н. Д. Андреева, Н. В. Малиновская> // Биология в школе. - 2014. - № 9. - С. 38-43 : 4 табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биологическое образование -- выбор профессии -- исследования -- мотивация обучения -- отношение к учебе -- отчуждение от учебы -- подростковый период -- преподавание биологии -- содержание уроков -- сравнительные исследования -- ценностные ориентации Аннотация: Представлен сравнительный анализ результатов исследования ценностного отношения к обучению в школе учащихся 80-х гг. ХХ в. и современных подростков. Предпринята попытка выявить причины, вызывающие возникновение отчуждения от учебы в школе, обусловленные как социокультурными условиями, так и спецификой организации образовательного процесса, в том числе по биологии. Существенное внимание уделено психологическому своеобразию и личностным приобретениям подросткового периода, которые во многом определяют учебные затруднения школьников.
Доп.точки доступа: Малиновская, Н. В. Найти похожие
|
>23.
|
Андрюнина, А. Формирование профессионально-ценностных ориентаций у будущих воспитателей [Текст] / А. Андрюнина> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- подготовка специалистов -- подготовка педагогов -- воспитатели детского сада -- образовательный процесс -- профессиональная ориентация -- вузовское образование -- профессия педагога -- ценностные ориентации -- спецкурсы -- профессиональные ценности -- студенты педвузов Аннотация: В статье раскрываются особенности образовательного процесса и возможности формирования ценностных ориентаций у будущих воспитателей в процессе вузовской подготовки. Представлены основные положения спецкурса по основам профессии педагога.
Найти похожие
|
>24.
|
Антоновский, Александр Викторович (кандидат психологических наук). Профессиональная самоактуализация педагогов [Текст] = Teachers professional self-actualization / А. В. Антоновский, Е. В. Балакшина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2014. - № 3. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 97-98 (9 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 88.41 + 88.37 Рубрики: Психология Психология труда Психология личности Кл.слова (ненормированные): деятельность учителей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический труд -- профессионализация -- профессиональная самоактуализация -- профессиональное становление -- психологические аспекты -- самоактуализация -- самоотношение -- самореализация -- сравнительный анализ -- ценностные ориентации -- эмпирические исследования Аннотация: Результаты эмпирического исследования особенностей самоактуализации педагогов общеобразовательных школ. Проведен сравнительный анализ уровня самоотношения, ценностных ориентаций как важных составляющих профессиональной самоактуализации педагогов на разных этапах профессионального становления.
Доп.точки доступа: Балакшина, Елена Владимировна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>25.
|
Арапова, П. И. Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков [Текст] / Арапова, П. И.> // Воспитание школьников. - 2013. - № 1. - С. 29-34. - Библиогр.: с. 34 (4 назв.)
. - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ценности семейного воспитания -- семейное воспитание -- родители -- воспитательная функция -- дети -- семья -- диалог -- ценностные ориентации -- источники воспитания -- ценностные ориентиры -- общечеловеческие ценности -- национальные ценности -- индивидуально-личностные ценности -- личностные ценности -- воспитание детей -- выбор подростков -- подростки -- воспитательный потенциал -- осознанный выбор -- групповая деятельность -- конструктивный диалог Аннотация: Формирование готовности родителей к диалогу как необходимому условию осознанного выбора жизненного пути подростка. Помощь педагога родителям в овладении умениями вступать в конструктивный диалог со своими детьми.
Найти похожие
|
>26.
|
Аронова, Е. А. Личностные аспекты саморегуляции у старшеклассников, обучающихся по традиционной системе и системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова : дайджест / Е. А. Аронова> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 5-7
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): развивающее обучение -- старшеклассники -- саморегуляция -- традиционное обучение -- личностное развитие -- самопознание -- ценностные ориентации -- личность школьника
Найти похожие
|
>27.
|
Арпентьева (Мингалиева), Мариям Равильевна (кандидат психологических наук). Взаимопонимание и жизнеутверждающий потенциал семьи [Текст] / Арпентьева (Мингалиева) Мариям Равильевна> // Семейная психология и семейная терапия. - 2014. - № 3. - С. 3-40 : табл. - Библиогр.: с. 36-40 (83 назв.)
. - ISSN 1990-9381ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): взаимопонимание -- жизнестойкость -- жизнеутверждающий потенциал семьи -- защитное поведение -- модель жизнеутверждающего потенциала -- психологическое выгорание -- репертуар жизнеутверждения -- самореализация -- семейные сценарии -- совладание -- сценарии победителей -- устойчивость -- хаматрические сценарии -- ценностные ориентации Аннотация: Статья посвящена проблеме совладания семьи с трудностями в повседневной жизни и кризисам развития, вводятся новые понятия "жизнеутверждающий потенциал семьи", "репертуар жизнеутверждения", описывается модель жизнеутверждающего потенциала, взаимосвязь взаимопонимания в семье и ее жизнеутверждающего потенциала. Рассматриваются связи жизнестойкости и устойчивости к психологическому выгоранию и деформациям личности, деятельности, здоровья. Жизнеутверждающий потенциал семьи рассматривается как компонент семейного сценария, формирующего его разновидности, в том числе сценарии победителей, хаматрические сценарии.
Найти похожие
|
>28.
|
Асадуллина, Ф. Г. (канд. психол. наук). Ценностные ориентации мужчин и женщин как факторы морального выбора [Текст] / Ф. Г. Асадуллина, Д. В. Малюгин> // Психологический журнал. - 2008. - Т. 29, N 6. - С. 48-55 : табл. - Библиогр.: с. 54-55 (18 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): моральный выбор -- ценностные ориентации -- моральные ценности -- женщины -- мужчины Аннотация: Представлено исследование факторов, определяющих моральный выбор личности.
Доп.точки доступа: Малюгин, Д. В. (канд. психол. наук) Найти похожие
|
>29.
|
Астафьев, В. С. Теоретические аспекты формирования физической культуры личности студентов вузов [Текст] / В. С. Астафьев> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 8. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 74.58 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): самопознание -- физическая культура личности -- студенты -- мотивы деятельности -- физическая подготовленность -- поведение личности -- ценностные ориентации -- воспитательные процессы Аннотация: Критерии, по которым можно судить о сформированности физической культуры личности, выступают объективные и субъективные показатели.
Найти похожие
|
>30.
| А 91
Асташова, Н. А. Концептуальные основы педагогической аксиологии / Н. А. Асташова> // Педагогика. - 2002. - N 8. - С. . 8-13
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аксиология -- концепция -- педагогика -- педагогическая аксиология -- педагогическая наука -- ценностные ориентации
Найти похожие
|
|
|