Поисковый запрос: <.>K=старший школьный возраст<.> |
Общее количество найденных документов : 63
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Ложкин, Г. В. Феномен телесности в структуре Я-старшеклассников и содержания их жизненных проектов : дайджест / Г. В. Ложкин, А. Ю. Рождественский> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 29-31
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): телесные возможности -- жизненные проекты -- Я-структура -- старший школьный возраст -- рефлексия телесного потенциала -- рефлексия -- саморефлексия -- саморазвитие -- самосовершенствование -- телесный потенциал -- жизненное самоопределение -- психологическое пространство -- старшеклассники
Доп.точки доступа: Рождественский, А. Ю. Найти похожие
|
>2.
|
Гудков, А. Б. Проходимость воздухоносных путей у детей старшего школьного возраста - жителей Европейского Севера / А. Б. Гудков, О. Н. Кубушка> // Физиология человека. - 2006. - Т. 32, N 3. - С. . 84-91. - Библиогр.: с. 90-91 (40 назв. )
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Архангельск Европейский Север Россия Кл.слова (ненормированные): воздухоносные пути -- дети -- пневмотахометрия -- проходимость воздухоносных путей -- спирография -- старший школьный возраст -- школьники
Доп.точки доступа: Кубушка, О. Н. Найти похожие
|
>3.
|
Васильева, Н. П. Игровая методика "Четыре четверти" / Н. П. Васильева, Е. В. Никитина, Б. И. Хасан> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 52-82. - Библиогр.: с. 78 (7 назв. ). - Прил.
ББК 88.492 + 88.8 Рубрики: Психология--Практическая (консультативная) психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- подростковый возраст -- подростковая психология -- психология подростка -- старшие школьники -- школьники -- психологические методики -- методики психологические -- психология школьника -- игры -- игровые методики -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- методики игровые -- старший школьный возраст -- психодиагностика -- педагогическая психология -- мотивация учения -- самоактуализация -- самоидентификация
Доп.точки доступа: Никитина, Е. В.; Хасан, Б. И. Найти похожие
|
>4.
|
Ложкин, Г. В. Феномен телесности в я-структуре старшеклассников и содержании их жизненных проектов / Г. В. Ложкин, А. Ю. Рожденственский> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (16 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизненные проекты -- жизненный путь -- проект жизни -- рефлексия -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- телесность -- телесные возможности -- телесный потенциал -- учащиеся
Доп.точки доступа: Рожденственский, А. Ю. Найти похожие
|
>5.
|
Фирсов, Г. (канд. пед. наук). Процесс профессионального самоопределения и формирование личности подростка в современных условиях / Г. Фирсов> // Учитель. - 2005. - N 6. - С. . 53-55
ББК 60.53 Рубрики: Социология--Социология личности Кл.слова (ненормированные): волевая деятельность -- подростки -- профессиональное самоопределение -- становление личности -- старший школьный возраст -- творческое мышление -- учебная деятельность -- формирование личности
Найти похожие
|
>6.
|
Сидоров, К. Р. Самооценка, уровень притязаний и эффективность учебной деятельности старшеклассников / К. Р. Сидоров> // Вопросы психологии. - 2007. - N 3. - С. . 149-157. - Библиогр.: с. 157 (17 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- самооценка старшеклассников -- уровень притязаний старшеклассников -- старший школьный возраст -- эффективность учебной деятельности -- учебная деятельность
Найти похожие
|
>7.
|
Малейчук, Г. И. Исследование личностной идентичности в старшем школьном возрасте [Текст] / Г. И. Малейчук> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший школьный возраст -- школьники -- старшие школьники -- личностная идентичность -- измерение степени идентичности -- степень идентичности -- Я-концепция -- клинико-феноменологические методы -- Я-высказывания -- психическое здоровье -- группы психического здоровья -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Теоретическое и эмпирическое исследование идентичности на примере старшего школьного возраста. Авторские методики измерения степени идентичности. Доказательство гипотезы о зависимости между степенью идентичности и уровнями психического здоровья. Варианты идентичности.
Найти похожие
|
>8.
|
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков [Текст] / Е. Ципляева> // Директор школы. - 2008. - N 6. - С. 90-93 : Табл.
. - ISSN 1562-1308ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Ямало-Ненецкий автономный округ--Ноябрьск, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): преступность несовершеннолетних -- подростковая преступность -- несовершеннолетние правонарушители -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- криминальное поведение -- анкетирование -- педагогические исследования -- семья -- родители -- свободное время -- телевидение -- средства массовой информации Аннотация: Исследование причин криминального поведения среди старшеклассников городских школ города Ноябрьска. Были опрошены школьники от 14 до 17 лет (восьмые - одиннадцатые классы), которые являлись не только респондентами, но и участниками исследования. (Результаты исследования см. таблицы).
Найти похожие
|
>9.
|
Бобрева, Л. В. Программа воспитания школьника [Текст] / Л. В. Бобрева, Е. Р. Айчувакова, А. А. Севрюкова> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 3-10 : табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Челябинск, город, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- школьники -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- старшеклассники -- воспитание школьников -- учебно-воспитательный процесс -- педагогические модели -- программы -- программы воспитания -- нравственное воспитание -- сайты Аннотация: Содержание программы воспитания школы N 107 г. Челябинска, построенной на принципах модели "Экология и диалектика" с учетом сензитивных особенностей ребенка. Предложен адрес сайта, содержащего материалы о воспитании и развитии ребенка.
Доп.точки доступа: Айчувакова, Е. Р.; Севрюкова, А. А. Найти похожие
|
>10.
|
Гарифуллина, З. С. Программа "Половое воспитание учащихся" [Текст] / З. С. Гарифуллина> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 11-23 : табл.: Работа с педколлективом; Основные мероприятия, проводимые с учащимися (с учетом возрастных особенностей). - Библиогр.: с. 23 (18 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- программы -- программы воспитания -- учащиеся -- воспитание школьников -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- воспитательный процесс -- половое воспитание -- нравственное воспитание -- экологическое воспитание -- экология здоровья -- здоровый образ жизни -- работа с родителями -- семья и школа Аннотация: Содержание программы воспитания, направленной на пропаганду здорового образа жизни, половое и нравственное развитие учащихся с 1-го по 10-й классы.
Найти похожие
|
>11.
|
Гарифуллина, З. С. Программа "Этих дней не смолкнет слава" [Текст] / З. С. Гарифуллина> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 24-31 : табл.: Работа с педколлективом; Основные мероприятия, посвященные празднованию победы в ВОВ, по возрастным категориям
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- программы -- программы воспитания -- учащиеся -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- воспитание школьников -- воспитательный процесс -- военно-патриотическое воспитание -- Великая Отечественная война -- День Победы Аннотация: Содержание программы по военно-патриотическому воспитанию школьников всех возрастных категорий, посвященной празднованию Победы в Великой Отечественной войне.
Найти похожие
|
>12.
|
Камакин, О. Н. Программа "Правилам дорожного движения - почет и уважение" [Текст] / О. Н. Камакин> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 31-38 : табл.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- педагогическая деятельность -- программы -- программы воспитания -- учащиеся -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- воспитание школьников -- учебно-воспитательный процесс -- правовое воспитание -- ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- правила дорожного движения -- безопасное поведение -- безопасность дорожного движения -- семья и школа -- работа с родителями Аннотация: Содержание программы по формированию устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах у учащихся 1-9-х классов.
Найти похожие
|
>13.
|
Закирова, И. Г. Программа по самосовершенствованию для 5-9-х классов "Я среди людей" [Текст] / И. Г. Закирова> // Классный руководитель. - 2009. - N 1. - С. 38-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- программы -- программы воспитания -- учащиеся -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- подростки -- младшие подростки -- старшие подростки -- воспитание школьников -- воспитательная деятельность -- воспитание личности -- нравственное воспитание -- самосовершенствование -- самооценка -- самоанализ -- анкеты Аннотация: Содержание программы по самосовершенствованию для учащихся 5-9-х классов, в основе которой лежит "Я" - концепция. Цель программы - помочь младшим и старшим подросткам осознать роль самоанализа и самовоспитания в становлении личности. Предложены анкеты самооценки знаний, умений в области самосовершенствования.
Найти похожие
|
>14.
|
Собкин, Владимир Самуилович (д-р психол. наук ; акад. РАО). Подросток и политика: изменение ценностных ориентаций [Текст] / В. С. Собкин> // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 180-216 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 214-216 (53 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 60.561.3 Рубрики: Социология Политическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): политическая социализация -- политическое развитие подростков -- старший школьный возраст -- ценностные ориентации школьников -- подростки и политика -- представление подростков -- социальные группы -- мышление подростков -- содержание мышления -- противоречия политической жизни -- напряжения политической жизни -- политическое самоопределение -- политическое сознание -- становление гражданина -- социальная реальность -- социологические исследования Аннотация: Излагаются общие принципы, которые легли в основу разработанной программы по изучению особенностей политической социализации в старшем школьном возрасте. Основная установка программы - не просто посмотреть на мир современной российской политики глазами подростка, а попытаться с его помощью прояснить реальные противоречия и напряжения политической жизни России. Мнение подростка отражает социокультурнные напряжения порой рельефнее и точнее, чем суждения взрослых. Автор ставит своей целью выявить именно те ценностные сдвиги, которые определяют траекторию изменения представлений подростков о сфере политики.
Найти похожие
|
>15.
|
Энеева, Л. А. Культура этноса и его влияние на возрастные изменения в развитии личности [Текст] / Л. А. Энеева> // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 130-134. - Библиогр.: с. 134 (6 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): этнокультура -- взросление -- подростки -- психическое развитие -- развитие личности -- старший школьный возраст -- человеческая культура -- школьники -- культура личности Аннотация: По данным нашего исследования условием развития человека, помимо реальности самой природы, является созданная им реальность культуры. Для понимания закономерностей психического развития человека следует определить пространство человеческой культуры. Каждый отдельный человек входит в культуру, присваивая ее материальное и духовное воплощение в окружающем его культурно-историческом пространстве.
Найти похожие
|
>16.
|
Гаврилюк, Н. П. Особенности взаимосвязи мотивационно-потребностной сферы личности и профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Н. П. Гаврилова, Т. А. Гриценко> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- мотивационно-потребностная сфера личности -- успешность обучения -- профессиональное самоопределение -- личность старшеклассника -- старший школьный возраст Аннотация: Результаты изучения теоретических аспектов психологии мотивационно-потребностной сферы личности, профессионального самоопределения и особенности их развития в старшем школьном возрасте. Степень сформированности и особенности мотивационно-потребностной сферы личности старшеклассника.
Доп.точки доступа: Гриценко, Т. А. Найти похожие
|
>17.
|
Пилипенко, Т. А. Изучение ученического самоуправления (анкета для учащихся 7-11-х классов) [Текст] / Т. А. Пилипенко> // Классный руководитель. - 2009. - N 7. - С. 107-109
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- классное руководство -- учащиеся -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- старшеклассники -- самоуправление -- ученическое самоуправление -- детское самоуправление -- анкетирование -- анкеты Аннотация: Анкета для учащихся о работе ученического самоуправления.
Найти похожие
|
>18.
|
Наумова, Любовь Дмитриевна. Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов [Текст] / Л. Д. Наумова> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 48-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший школьный возраст -- старшеклассники -- педагогическая конфликтология -- конфликты в педагогическом процессе -- конфликты в школе -- социально-педагогический подход к конфликтам -- межличностные конфликты -- поведенческие конфликты -- деятельностные конфликты -- деструктивные конфликты -- позитивные конфликты -- разрешение конфликтов -- продуктивное разрешение конфликтов Аннотация: Проведен анализ применяемых в конфликтологии подходов, предложена и описана собственная классификация типичных конфликтов, отмечены особенности их возникновения, развития и разрешения в среде старшеклассников. Раскрываются психолого-педагогические механизмы перевода повседневных, преимущественно деструктивных конфликтов, в позитивные, представлен педагогический опыт продуктивного разрешения конфликтов в старшем школьном возрасте.
Найти похожие
|
>19.
|
Киршина, Е. Д. Сопряжение учебной и двигательной деятельности старшеклассников [Текст] / Е. Д. Киршина> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9
ББК 74.202 + 75.1 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическая культура в школе -- физкультура -- физическое воспитание -- работоспособность -- двигательная деятельность -- учебная деятельность -- двигательные режимы -- двигательные тесты -- тесты -- исследования -- старшеклассники -- старший школьный возраст -- 10 класс -- 11 класс Аннотация: Исследования особенностей двигательного режима старших школьников в учебной деятельности.
Найти похожие
|
>20.
|
Иванов, А. Мониторинг знаний русского языка [Текст] / А. Иванов> // Директор школы. - 2010. - N 5. - С. 69-75. - Муниципальное учреждение культуры Мончегорская централизованная библиотечная система. - code, dish. - year, 2010. - no, 5. - ss, 69. - ad, 1. - d, 2010, ####, 0, y. - RUMARS-dish10_no5_ss69_ad1
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- центры образования -- начальная школа -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- русский язык -- обучение русскому языку -- процесс обучения -- отслеживание процесса -- мониторинг -- тестирование -- достижения учащихся -- образовательные достижения -- оценка знаний -- опыт работы Аннотация: Организация эффективного мониторинга по русскому языку в Центре образования N 548 "Царицыно" г. Москвы.
Доп.точки доступа: Центр образования N 548 "Царицыно"; "Царицыно", Центр образования N 548 Найти похожие
|
|
|