Поисковый запрос: <.>K=психология<.> |
Общее количество найденных документов : 19832
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Волкова, Е. В. Формирование когнитивных репрезентативных структур в процессе изучения химии в школе / Е. В. Волкова> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 7-9
Найти похожие
|
>2.
|
Вьедер, Р. Тесты креативности / Р. Вьедер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 10-11
Найти похожие
|
>3.
|
Идиатулин, В. С. Когнитивная технология обучения / В. С. Идиатулин> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 12-14
Найти похожие
|
>4.
|
Кансио, Э. Дж. Влияние участия родителей на улучшение выполнения домашних заданий по математике, точности и аккуратности у учащихся с эмоциональными и поведенческими нарушениями и развития у них самоуправления поведением / Э. Дж. Кансио, Р. П. Вест, К. Р. Янг> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 15-18
Доп.точки доступа: Вест, Р. П.; Янг, К. Р. Найти похожие
|
>5.
|
Кассади, Р. Помощь детям в том, чтобы справиться с импульсивностью - гиперактивность - социально-психологические исследования - обзор - статистические данные / Р. Кассади> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 19-20
Найти похожие
|
>6.
|
Конлей, К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии / К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22
Доп.точки доступа: Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлески, Дж. И. Найти похожие
|
>7.
|
Кратчер, Р. А. Винтовая лестница сквозь стеклянный потолок: семь критически значимых уроков ведения переговоров для лидирующих позиций в высшем образовании / Р. А. Кратчер> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 23-25
Найти похожие
|
>8.
|
Кринчик, Е. П. Некоторые проблемы профессионального становления студентов на факультете психологии МГУ / Е. П. Кринчик> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 26-29
Найти похожие
|
>9.
|
Лобашев, В. Д. Социально-психологические аспекты контроля знаний / В. Д. Лобашев> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 30-32
Найти похожие
|
>10.
|
Метаева, В. А. Рефлексия как метакомпетентность / В. А. Метаева> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 33-36
Найти похожие
|
|
|