Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональное самоопределение учащихся<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Байкова, Л. А.
    Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр

Найти похожие

2.


    Ананьина, Елена Вениаминовна.
    Системное педагогическое содействие становлению готовности учащихся старшей школы к профессиональному самоопределению [Текст] / Е. В. Ананьина // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 248-258 : 1 рис. - Библиогр.: с. 258 (7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- старшеклассники -- профессиональное самоопределение учащихся -- готовность к профессиональному самоопределению -- педагогическое содействие -- модель педагогогического содействия -- педагогические средства содействия
Аннотация: Охарактеризованная модель педагогического содействия становлению готовности учащихся старшей профильной школы к профессиональному самоопределению может служить основанием для отбора педагогических средств содействия старшеклассникам в становлении их готовности к профессиональному самоопределению.

Найти похожие

3.


    Шаркунова, Юлия Владимировна.
    Эффективность системы психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся [Текст] / Ю. В. Шаркунова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 252-258 : 1 рис. - Библиогр.: с. 258 (15 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
профориентационная работа -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- задачи профориентации -- познавательные мотивы -- социальные мотивы -- тревожность -- школьная тревожность -- психологическое сопровождение -- профессиональное сопровождение
Аннотация: В настоящее время возникла потребность поиска эффективной системы, условий, средств и методов работы повышения мотивации учения и снижения уровня тревожности в системе психологического сопровождения профессионального самоопределения учащихся.

Найти похожие

4.


    Подобряева, Н. Л. (учитель технологии).
    Специалистов для промышленности готовим в лицее [Текст] / Н. Л. Подобряева // Школа и производство. - 2010. - N 4. - С. 18-19 : 4 фото. - Библиогр.: с. 19 (2 назв. ) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
лицеи -- современное промышленное оборудование -- профессиональное самоопределение учащихся -- ресурсные методические центры
Аннотация: О лицее N 120 в г. Челябинске, который в данный момент является ресурсным методическим центром для повышения квалификации учителей города и области.


Доп.точки доступа:
МОУ Лицей N 120
Найти похожие

5.


    Пушкина, О. В.
    Моделирование образовательной среды школы для педагогической фасилитации профессионального самоопределения учащихся [Текст] / О. В. Пушкина // Мир науки, культуры, образования. - 2011. - №3. - С. 55-57 . - ISSN 1919-5497
ББК 74.200.52
Рубрики: Образование. Педагогическая наука--общеобразовательная школа. Педагогика школы--теория и методика воспитания--трудовое воспитание и профессиональная ориентация
Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение учащихся -- педагогическая фасилитация -- образовательная среда -- модель образовательной среды школы -- принципы создания образовательной среды -- компонентный состав среды -- критерии оценки эффективности модели
Аннотация: Представлено описание структурно-функциональной модели образовательной среды школы, способствующей фасилитации профессионального самоопределения учащихся. Раскрываются принципы ее создания и критерии оценки эффективности модели, выделяется компонентный состав образовательной среды школы.

Найти похожие

6.


    Гальченко, Наталья Александровна (учитель).
    Основные принципы построения интегративной модели школы [Текст] / Н. А. Гальченко // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 65-68 : табл. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.05 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
интегративные модели школы -- вариативное развивающее образование -- модели развития школы -- начальная школа -- модели выпускника -- гуманизация в обучении -- педагогическое творчество -- профессиональное самоопределение учащихся -- реализация интегративности -- педагогическое взаимодействие -- развитие школы -- педагогика открытости
Аннотация: Рассматриваются основные принципы построения интегративной модели развития школы. Доказывается, что данная модель формирует у школьников способность адекватно ориентироваться в социокультурной ситуации.

Найти похожие

7.


    Писарева, Т. Н. (учитель; Школа № 64, г. Новокузнецк).
    Программа по безопасности жизнедеятельности "Сам себе спасатель" [Текст] / Писарева, Т. Н. // Классный руководитель. - 2012. - № 8. - С. 45-52. - Библиогр.: с. 51-52 (10 назв.) . - ISSN 1996-1970
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школы -- учащиеся школ -- ОБЖ -- программы по ОБЖ -- безопасность жизнедеятельности -- профессиональное самоопределение учащихся -- цели программ -- разделы программ -- содержание программ -- контроль знаний
Аннотация: Представлена программа по безопасности жизнедеятельности "Сам себе спасатель". Программа рассчитана на шесть лет и охватывает теорию и практику безопасного поведения человека в повседневной жизни, в опасных и чрезвычайных ситуациях. Основная задача программы: помощь старшеклассникам в профессиональном самоопределении. Даны план проведения занятий, содержание программы, состоящей из четырех разделов, формы и методы контроля и самоконтроля.

Найти похожие

8.


    Ризванов, Р. Г. (методист).
    Проблемы профильного обучения в современной школе [Текст] / Р. Г. Ризванов // Профильная школа. - 2013. - № 5. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1998-0744
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
концепции профильного обучения -- модели профильного обучения -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильное обучение -- современные школы -- элективные курсы
Аннотация: В данной статье профильное обучение рассматривается как многостороннее комплексное средство повышения качества, эффективности и доступности общего образования, которое позволяет за счет изменений в структуре, содержании, организации образовательного процесса и дифференциации в большей мере учитывать интересы, склонности и способности учащихся. Рассматривается также создание возможности для ориентации образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Найти похожие

9.
16+


    Котова, Н. П. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Портфолио жизненного и профессионального самоопределения как воспитательный фактор [Текст] / Н. П. Котова // Классный руководитель. - 2014. - № 7. - С. 40-43 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- модели портфолио -- портфолио учащихся -- профессиональное самоопределение учащихся -- профориентационная работа -- самоопределение учащихся -- учащиеся
Аннотация: Предложена модель портфолио "Портфолио жизненного и профессионального самоопределения". Это портфолио учащегося создается с целью формирования и развития образа собственного Я. Учащиеся самостоятельно изучают свои личностные особенности, собирают и анализируют свои документы, подтверждающие их успех и достижения, накапливают различный рабочий материал. Предлагаемое нововведение позволяет подросткам определить сферу своих интересов и грамотно выбрать профиль обучения на старшей степени образования.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)