Поисковый запрос: <.>K=паблик рилейшнз<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шульженко, А. К. Украина, Беларусь: эколого-эстетическое воспитание молодежи / А. К. Шульженко> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 92-103. - Библиогр.: с. 103 (6 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования Европа Украина Беларусь Белоруссия Кл.слова (ненормированные): педагогика жизнетворчества -- личностно ориентированное обучение -- паблик рилейшнз -- эстетическое воспитание -- целевые программы -- эколого-эстетическое воспитание -- экологическое воспитание -- экологическая культура -- экологическое образование -- программы образования -- внешкольные учреждения -- музеи природы
Найти похожие
|
>2.
|
Халин, Н. И. От связей с общественностью к коммуникологии / Н. И. Халин> // Русская речь. - 2006. - N 6. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46
ББК 81.2 Рубрики: Языкознание--Языки мира Кл.слова (ненормированные): терминология -- заимствования -- английский язык -- русский язык -- связи с общественностью -- пиар -- паблик рилейшнз -- public relations
Найти похожие
|
>3.
|
Лукашенко, М. (канд. экон. наук). Маркетинг и PR в учебном заведении / М. Лукашенко> // Высшее образование в России. - 2002. - N 4. - С. . 32-40. - Библиогр.: с. 40 (5 назв.)
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Москва Россия Кл.слова (ненормированные): PR-деятельность -- маркетинг -- образовательная деятельность -- паблик рилейшнз -- реклама -- рекламная деятельность -- рынок образовательных услуг
Найти похожие
|
>4.
|
Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская> // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С. . 62-69. - Подстрочные ссылки
Рубрики: Экономика--Реклама, 20 в. Великобритания Германия Россия США Кл.слова (ненормированные): PR -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью
Найти похожие
|
>5.
|
Синяев, Василий Владимирович. Стратегии PR в системе антикризисного управления организации / В. В. Синяев> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 86-93
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Управление предприятием Россия Кл.слова (ненормированные): PR -- антикризисное управление -- компании -- кризисная среда -- кризисное управление -- кризисные ситуации -- паблик рилейшнз -- связи с общественностью -- специалисты -- спиндоктор -- управление организацией
Найти похожие
|
>6.
|
Секерин, Владимир Дмитриевич Секерин (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга, ген. директор). PR-технологии и защита окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 53-62. - Библиогр.: с. 62. - Начало. Окончание след.
ББК 20.18 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Экология--Экологическая безопасность Качканар Россия Свердловская область Кл.слова (ненормированные): PR-технологии -- Уральский регион -- горнодобываюие предприятия -- общественное мнение -- общественность -- паблик рилейшнз -- пиар -- региональные программы -- целевые программы -- экологическая безопасность -- экологическая политика -- экологическая политика
Доп.точки доступа: Никитина, Галина Олеговна Никитина (аспирант Москов. гос. ун-т инженер. экологии) Найти похожие
|
>7.
|
Секерин, В. Д. (канд. экон. наук, доцент, зав. каф. маркетинга; ген. директор). PR-технологии в защите окружающей среды (на примере Качканарского ГОКа) / В. Д. Секерин, Г. О. Никитина> // Маркетинг. - 2003. - N 4. - С. . 65-80. - Библиогр.: с. 80 (22 назв.). - Окончание. Начало: N3,2003
ББК 20.1 Рубрики: Экономика--Реклама, 21 в. нач. Экология--Промышленная экология в целом Качканар Россия Свердловская обл. Кл.слова (ненормированные): PR-текст -- PR-технологии -- СМИ -- брошюры -- видеоматериалы -- газеты -- горнообогатительные комбинаты -- заявление -- информация -- кейс-стори -- корпоративные издания -- медиатексты -- мониторинг СМИ -- окружающая среда -- охрана природы -- паблик рилейшнз -- пиар -- предприятия -- пресс-кит -- пресс-конференции
Доп.точки доступа: Никитина, Г. О. (аспирант МГУ инженер. экологии, руководитель PR-отдела студии "НИКА") Найти похожие
|
>8.
|
Сизоненко, А. [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия
Доп.точки доступа: Васильева, И. Найти похожие
|
>9.
|
Руководство к действию : несколько способов наладить коммуникацию с руководителями высшего звена> // Маркетолог. - 2006. - N 1. - С. . 62-63
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): PR-коммуникации -- public relations -- доверие -- коммуникации компаний -- паблик рилейшнз -- психология делового общения -- психология руководителей -- психология управления -- связи с общественностью
Найти похожие
|
>10.
|
Овчинникова, Оксана (специалист в области PR-технологий и рекламы). Мифология имиджа / Оксана Овчинникова> // Маркетолог. - 2006. - N 2. - С. . 55-57. - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
ББК 65.050 Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): PR -- public relations -- имидж -- имиджевые коммуникации -- имиджелогия -- паблик рилейшнз
Найти похожие
|
|
|