Поисковый запрос: <.>K=мышление ребенка<.> |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Найти похожие
|
>2.
|
Навацкая, Ольга Ивановна. Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний
Найти похожие
|
>3.
|
Гудонис, В. Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка / В. Гудонис [и др. ]> // Мир психологии. - 2006. - N 1. - С. . 255-267. - Библиогр.: с. 267-268 (30 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): обучение детей -- когнитивное развитие ребенка -- младший школьный возраст -- мышление ребенка
Доп.точки доступа: Григайте, Б.; Райжене, С.; Малинаускас, Р. Найти похожие
|
>4.
|
Муратова, М. А. Способность к решению логических задач детей дошкольного возраста [Текст] / М. А. Муратова> // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. )
. - ISSN 1812-1852ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание дошкольников -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- личность (психология) -- мышление ребенка -- психология дошкольников -- психология ребенка Аннотация: В статье рассматривается проблема развития мышления в дошкольном возрасте, которая является традиционной для психологии.
Найти похожие
|
>5.
| 88 Ч-45
Червина, Елена. Можно ли прекратить думать? : игра-дискуссия "Мышление о мышлении" / Е. Червина> // Игра и дети. - 2007. - № 6. - С. 32
ББК 88
Кл.слова (ненормированные): МЫШЛЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА-ДИСКУССИЯ
Найти похожие
|
>6.
|
Григорьева, Жанна Владимировна (учитель). Развитие визуального мышления младших школьников при формировании понятия "масса" [Текст] / Ж. В. Григорьева> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 83-87 : рис.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальное мышление -- младшие школьники -- образное мышление -- школьники -- начальная школа -- уроки математики -- математика -- мышление ребенка -- величины -- единицы величин -- масса Аннотация: Рассматриваются вопросы развития визуального мышления младших школьников в процессе формирования представления о величине "масса". Предложена методика формирования понятия "масса".
Найти похожие
|
>7.
|
Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики социальной работы). Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей [Текст] / Е. Н. Ращикулина> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 88.8 + 88.4 + 74.1 + 74.2 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- дошкольный возраст -- дошкольники -- начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- способности -- познавательные способности -- развитие способностей -- понятийно-синергетический подход -- синергетический подход -- мышление ребенка -- детское мышление -- формы мышления -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- образное мышление -- понятийное мышление -- понятия -- принцип природосообразности -- природосообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразность -- принцип дополнительности -- дополнительность -- методологические основы -- исследования Аннотация: Проведен анализ методологических основ понятийно-синергетического подхода к развитию познавательных способностей детей. Сформулированы основные положения понятийно-синергетического подхода, способствующие развитию познавательных способностей дошкольников и младших школьников.
Найти похожие
|
|