Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=мышление ребенка<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Навацкая, Ольга Ивановна.
    Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний

Найти похожие

2.


    Навацкая, Ольга Ивановна.
    Формирование математических представлений у дошкольников 4-5 лет / О. И. Навацкая // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 1. - С. . 18-19
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- математика дошкольникам -- математика -- средняя группа -- математические представления -- числовой фриз -- мышление ребенка -- эффективное усвоение знаний

Найти похожие

3.


    Гудонис, В.
    Влияние различных методов обучения на развитие мыслительных операций на седьмом году жизни ребенка / В. Гудонис [и др. ] // Мир психологии. - 2006. - N 1. - С. . 255-267. - Библиогр.: с. 267-268 (30 назв. )
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
обучение детей -- когнитивное развитие ребенка -- младший школьный возраст -- мышление ребенка


Доп.точки доступа:
Григайте, Б.; Райжене, С.; Малинаускас, Р.
Найти похожие

4.


    Муратова, М. А.
    Способность к решению логических задач детей дошкольного возраста [Текст] / М. А. Муратова // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 1. - С. 91-93. - Библиогр.: с. 93 (4 назв. ) . - ISSN 1812-1852
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольная педагогика -- дошкольное воспитание -- личность (психология) -- мышление ребенка -- психология дошкольников -- психология ребенка
Аннотация: В статье рассматривается проблема развития мышления в дошкольном возрасте, которая является традиционной для психологии.

Найти похожие

5.
88
Ч-45


    Червина, Елена.
    Можно ли прекратить думать? : игра-дискуссия "Мышление о мышлении" / Е. Червина // Игра и дети. - 2007. - № 6. - С. 32
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
МЫШЛЕНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ РЕБЕНКА -- ИГРА-ДИСКУССИЯ

Найти похожие

6.


    Григорьева, Жанна Владимировна (учитель).
    Развитие визуального мышления младших школьников при формировании понятия "масса" [Текст] / Ж. В. Григорьева // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 6. - С. 83-87 : рис. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- младшие школьники -- образное мышление -- школьники -- начальная школа -- уроки математики -- математика -- мышление ребенка -- величины -- единицы величин -- масса
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития визуального мышления младших школьников в процессе формирования представления о величине "масса". Предложена методика формирования понятия "масса".

Найти похожие

7.


    Ращикулина, Елена Николаевна (доктор педагогических наук; профессор кафедры теории и методики социальной работы).
    Понятийно-синергетический подход в развитии познавательных способностей детей [Текст] / Е. Н. Ращикулина // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 7. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 74.1 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- дошкольный возраст -- дошкольники -- начальная школа -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- способности -- познавательные способности -- развитие способностей -- понятийно-синергетический подход -- синергетический подход -- мышление ребенка -- детское мышление -- формы мышления -- наглядно-действенное мышление -- наглядно-образное мышление -- образное мышление -- понятийное мышление -- понятия -- принцип природосообразности -- природосообразность -- принцип культуросообразности -- культуросообразность -- принцип дополнительности -- дополнительность -- методологические основы -- исследования
Аннотация: Проведен анализ методологических основ понятийно-синергетического подхода к развитию познавательных способностей детей. Сформулированы основные положения понятийно-синергетического подхода, способствующие развитию познавательных способностей дошкольников и младших школьников.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)