Поисковый запрос: <.>K=математика в детском саду<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Петерсон, Л. Г. Программа математического развития детей дошкольного возраста в системе "Школа 2000..." / Л. Г. Петерсон> // Вестник образования России. - 2003. - N 1. - С. . 55-58
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика, 2002 г. Россия Кл.слова (ненормированные): Школа 2000 (программа) -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- математика в детском саду -- математическое развитие -- новые программы -- образование -- преемственность -- программы
Найти похожие
|
>2.
|
Белошистая, А. В. Игра на занаятии по математике, или Еще раз о "веселой математике" / А. В. Белошистая> // Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. . 140-144. - Библиогр.: с. 144 (6 назв. ). - 0; Еще раз о "веселой математике"
ББК 88.8 + 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): математика в детском саду -- детские сады -- занятия в детских садах -- игровые ситуации -- занятия по математике -- веселая математика -- дети -- дошкольники -- дети дошкольного возраста
Найти похожие
|
>3.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук). Флексагоны как средство математического развития дошкольников [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 22-26 : 12 рис. - Библиогр.: с. 26 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): математика в детском саду -- дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математические представления -- математическое моделирование -- оригами -- опытно-экспериментальная работа -- флексагоны -- хексахексафлексагоны -- трихексафлексагоны -- тритетрафлексагоны -- развитие мелкой моторики -- игры с флексагонами -- развивающие игры Аннотация: Перспективный подход к математическому развитию ребенка является ориентация на математическое моделирование, с помощью которого дети активно овладевают построением и использованием разного рода предметных, графических и мысленных моделей. Классическое оригами не не допускает разрезов, склеиваний. Тем не менее на основе простого складывания, минимального склеивания и разрезания можно смоделировать интересные и полезные математические "игрушки"- флексагоны. При этом процесс развития сенсорики, интеллектуальной культуры и творческой активности сопровождается положительными эмоциями детей за счет вариантов "познавательной" раскраски флексагонов.
Найти похожие
|
>4.
|
Белошистая, А. Игровая ситуация на занятиях по математике [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 10. - С. 6-10
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления -- игровые занятия -- игровые ситуации -- конспекты занятий Аннотация: Примеры занятий по математике, в ходе которых и педагог, и дети становятся совместными участниками игровой ситуации; при этом дети имеют возможность управлять развитием игровой ситуации в качестве действующего лица.
Найти похожие
|
>5.
|
Шут, Наталья Леонидовна. Конспект занятия по математике в подготовительной к школе группе " Путешествие муравьев" [Текст] / Н. Л. Шут, Т. И. Сучкова> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 4. - С. 20-22 : рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- подготовительные группы -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое мышление -- логическое мышление -- логические задачи -- развивающий дидактический материал Аннотация: Важно не только дать знания по математике, сколько научить детей логически мыслить, развивать математическое мышление. В ходе игры решаются задачи, способствующие развитию у дошкольников простейших логических операций (сравнивание, синтез, анализ, классификация, обобщение, вывод... ).
Доп.точки доступа: Сучкова, Любовь Ивановна Найти похожие
|
>6.
|
Навацкая, Ольга Дмитриевна. Лента занятий в средней группе. Цифра 7 [Текст] / О. И. Навацкая> // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 5. - С. 15-17
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детские дошкольные учреждения -- математика в детском саду -- математические представления -- средний дошкольный возраст -- интегрированные занятия -- лента занятий -- воображение Аннотация: Закрепить знания цифры 7. Интегрированные занятия в детском саду. Чтение сказки "Волк и семеро козлят". Знакомство детей с нотами. Проигрывание нот на музыкальном инструменте. Каждый ребенок проигрывает 7 нот на металлофоне. Закрашивание, аппликация, лепка, обрисовывание и вырезание цифры 7.
Найти похожие
|
>7.
|
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 9. - С. 41-51
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий на развитие пространственной децентрации и проективного видения.
Найти похожие
|
>8.
|
Павлова, Л. Воспитанию и обучению - научный подход [Текст] / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 12-13
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика История образования--СССР, 20 в. Кл.слова (ненормированные): история дошкольного образования -- педагоги -- биографии педагогов -- дошкольники -- обучение дошкольников -- математика в детском саду -- математические представления Аннотация: Биография педагога Фани Наумовны Блехер и ее подход к вопросу обучения дошкольников математике.
Доп.точки доступа: Блехер, Фани Наумовна (1892-1977) \ф. Н.\ Найти похожие
|
>9.
|
Блехер, Фани Наумовна. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста [Текст] / Ф. Н. Блехер> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 11. - С. 14-23
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- математические представления -- математические способности -- математическое развитие -- математика в детском саду -- обучение дошкольников Аннотация: Статья педагога Ф. Н. Блехер о развитии математических способностей дошкольников была опубликована в журнале "Дошкольное воспитание" в 1939 году.
Найти похожие
|
>10.
|
Белошистая, А. Знакомство с геометрическими понятиями [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание. - 2008. - N 12. - С. 14-27 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- обучение дошкольников -- геометрия в детском саду -- математика в детском саду -- математические представления -- геометрические понятия -- методика преподавания геометрии -- занятия по геометрии -- конспекты занятий Аннотация: Геометрический материал в обучении дошкольников математике традиционен. Однако методика за последние годы значительно изменилась. Автор попытался рассмотреть эти изменения. Приводятся конспекты занятий, цель которых - формировать у детей адекватные образы геометрических понятий и отношений.
Найти похожие
|
>11.
|
Репина, Галина Анатольевна (канд. пед. наук). Диагностика логико-математического развития детей 6-7 лет с помощью материалов для математического моделирования [Текст] / Г. А. Репина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 16-21. - Библиогр.: с. 21 ( 5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математика в детском саду -- математические представления -- математическое моделирование -- логико-математическое развитие -- Монтессори методика -- методика Монтессори -- рамки-вкладыши -- конструкторско-моделирующая деятельность -- геометрические фигуры -- дидактические материалы -- математические упражнения -- педагоги-новаторы Аннотация: Уровень готовности дошкольника к обучению в первом классе в рамках предметной области математического моделирования представляется возможным уточнить на основе использования ряда специальных материалов, таких как "Рамки и вкладыши М. Монтессори" и "Сложи квадрат" Б. П. Никитина.
Доп.точки доступа: Монтессори, Мария (1870-1952) \м.\; Никитин, Борис Павлович (1916-1999) \б. П.\ Найти похожие
|
>12.
|
Чеплашкина, Ирина Николаевна. Конспект занятия по развитию математических представлений "Приключения Серой Шейки" [Текст] / И. Н. Чеплашкина> // Дошкольная педагогика. - 2009. - N 7. - С. 23
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- подготовительные к школе группы -- математика в детском саду -- математические представления -- модели недели -- модели года -- модели термометра Аннотация: Представлено занятие в игровой форме. С помощью данной игры закрепляются навыки счета в пределах десяти. Развиваются графические навыки. Осваиваются понятия "на один больше чем... ", "температура воздуха".
Найти похожие
|
>13.
|
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 9. - С. 36-42
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математическое образование -- математика в детском саду -- математические представления -- один-много -- количественные представления -- личностно ориентированное обучение -- конспекты занятий -- занятия по математике Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
Найти похожие
|
>14.
|
Белошистая, А. Новый взгляд на традиционную тему "Один-много" [Текст] / А. Белошистая> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 11. - С. 19-27 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- математическое образование -- математика в детском саду -- математические представления -- один-много -- количественные представления -- личностно ориентированное обучение -- конспекты занятий -- занятия по математике Аннотация: Автор обращает внимание читателей на традиционную тему математического образования дошкольников и предлагает решать ее по-новому. В ход занятия следует ввести такие элементы, которые поставят детей в осознаваемую ситуацию, а также создадут ситуацию, когда следует самостоятельно выбрать предмет из группы на основании сознательно опознанных признаков.
Найти похожие
|
>15.
|
Буланова, Оксана Пантелеймоновна (воспитатель МДОУ д/с B 99). Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет [Текст] / О. П. Буланова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - N 5. - С. 29-34
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские дошкольные учреждения -- дошкольники -- игровые формы занятий -- математика в детском саду -- занятия по математике -- возрастные особенности детей -- геометрические фигуры -- порядковый счет -- количественные представления -- конструкторско-моделирующая деятельность -- пространственные отношения -- математические досуги Аннотация: Представлены разработанные занятия в игровой форме по математическому представлению детей с учетом их возрастных особенностей.
Найти похожие
|
>16.
|
Воронина, Людмила Валентиновна (канд. пед. наук ; доц. Ин-та педагогики и психологии детства). Педагогические особенности проектирования инновационной модели математического образования периода дошкольного детства [Текст] / Л. В. Воронина> // Образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 82-93. - Библиогр.: с. 92-93 (13 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- математика в детском саду -- математическое образование дошкольников -- проектирование математического образования -- модели математического образования -- реализация моделей образования -- математическая культура Аннотация: Раскрываются концепция и методология проектирования модели математического образования в период дошкольного детства. Предлагается модель математического образования рассматриваемого периода. Описывается организационно-методическое обеспечение реализации данной модели на практике.
Найти похожие
|
>17.
|
Пирожкова, Татьяна Анатольевна (воспитатель). Использование развивающих игр в работе по развитию математических представлений дошкольников [Текст] / Т. А. Пирожкова> // Дошкольная педагогика. - 2011. - N 4. - С. 30-32
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- старший дошкольный возраст -- математика в детском саду -- математические представления -- развивающие игры -- закрепляющие задачи Аннотация: Использование развивающих игр в педагогическом процессе позволяет перестроить образовательную деятельность, перейти от привычных занятий с детьми к игровой деятельности. Совместные игры, выполнение интересных игровых заданий, яркое, красочное оформление игровых пособий делает пребывание ребенка в дошкольном учреждении радостным.
Найти похожие
|
>18.
|
Перелетова, И. Путешествие в царство Снежной королевы [Текст] : конспект открытого математического занятия / И. Перелетова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 67-68
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- математические представления -- математика в детском саду -- открытые занятия -- конспекты занятий -- геометрия в детском саду -- математические занятия Аннотация: Публикуется конспект открытого математического занятия для старших дошкольников.
Найти похожие
|
>19.
|
Перелетова, И. Путешествие на машине времени [Текст] : подготовительная к школе логопедическая группа / И. Перелетова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 6. - С. 123-125 : ил.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- логопедические группы -- математика в детском саду -- математические представления -- элементарная математика -- игровые занятия -- конспекты игровых занятий Аннотация: Публикуется конспект игры, направленной на формирование элементарных математических представлений старших дошкольников.
Найти похожие
|
>20.
|
Локтишева, Наталия Николаевна (воспитатель). Вводные и итоговые задания по математике в ДОУ [Текст] / Н. Н. Локтишева> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 3. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (9 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- средний дошкольный возраст -- старший дошкольный возраст -- математика в детском саду -- УМК -- учебно-методические комплексы -- беседы с элементами игры -- дидактические игры -- игры-путешествия Аннотация: Опыт организации деятельности по развитию элементарных математических представлений в средней и старшей группах ДОУ с использованием учебно-методического комплекса: "Игралочка", 2-я часть, и "Раз - ступенька, два - ступенька", 1-я часть.
Найти похожие
|
|
|