Поисковый запрос: <.>K=высказывание<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Жуковская, М. Э. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Семенович, А. В. Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович ; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина> // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- сенсомоторный дефицит -- речевое высказывание -- дизонтогенез -- речевые функции -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- нейропсихология -- речевой онтогенез -- корректирующая модель -- патофеномены -- лексическое пространство -- коммуникативные задачи -- анализ речевой продукции -- уровень речевой деятельности -- лечебный массаж -- релаксация -- гипертонус -- дистония -- формирование внимания
Доп.точки доступа: Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н. Найти похожие
|
>3.
| Щ 61
Щербакова, А. М. Высказывание учителей и учеников "Любая школа - не без прикола!" / А. М. Щербакова> // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 131
ББК 82.3(2) Рубрики: Фольклор--Фольклор России Кл.слова (ненормированные): школа -- юмор -- школьный фольклор
Найти похожие
|
>4.
|
Чупашева, О. М. О предложении и высказывании / О. М. Чупашева> // Русский язык в школе. - 2003. - N 1. - С. . 75-77
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Мурманск Кл.слова (ненормированные): высказывание -- предложение (языкознание) -- русский язык -- синтаксические построения
Найти похожие
|
>5.
|
Сычугова, Л. П. Речь начинается с образов : (Психолингвистические подсказки учителю) / Л. П. Сычугова> // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 3-6. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание русского языка -- психолингвистика -- речь -- развитие речи учащихся -- речевая деятельность -- высказывание -- слова -- смысловые единицы -- выражение мысли
Найти похожие
|
>6.
|
Дружинин, Б. Слово не воробей... / Б. Дружинин, И. Куминова> // Семья и школа. - 2004. - N 4. - С. . 8-9
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): беседа -- высказывание -- детская речь -- дошкольник -- игра -- предложение -- фраза
Доп.точки доступа: Куминова, И. Найти похожие
|
>7.
|
Крысин, Л. Слово и высказывание / Л. Крысин> // Семья и школа. - 2004. - N 11. - С. . 28-29
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): высказывание -- предложение -- русский язык -- слово -- фразеология -- фразы
Найти похожие
|
>8.
|
Крысин, Л. Слово и высказывание / Л. Крысин> // Семья и школа. - 2004. - N 12. - С. . 26-28. - Продолжение. Начало: N 11,2004 г.
ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): глагол -- грамматика -- дополнение -- падеж -- словосочетание -- управление
Найти похожие
|
>9.
|
Жуковская, М. Э. Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение
Найти похожие
|
>10.
|
Панченко, Александр. Стилистические приемы. Парцелляция в романе Евгения Гришковца "Рубашка" [Текст] / Александр Панченко> // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 1/2. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ). - 1; Присоединительные конструкции, выполняющие роль членов, однородных с имеющимися в основном высказывании. - 1; Присоединительные конструкции, уточняющие или поясняющие члены основного высказывания. - 1; Присоединительные конструкции, в составе которых повторяется член основного высказывания с дополнительной характеристикой. - 1; Присоединительные конструкции, распространяющие основное высказывание
ББК 81.2Рус + 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Языкознание Русский язык Литературоведение Современная русская литература, 21 в. Кл.слова (ненормированные): парцелляция -- стилистические приемы -- стилистика -- анализ художественного текста -- присоединительные конструкции -- присоединение (лингвистика) -- литературные стили -- синтаксические конструкции -- писатели -- высказывания (лингвистика) Аннотация: Рассмотрено использование парцелляции (стилистического приема) в романе Евгения Гришковца "Рубашка". Дана классификация использования разных случаев парцелляции, определена ее роль в формировании литературного стиля автора.
Доп.точки доступа: Гришковец, Евгений \е.\ Найти похожие
|
|
|