Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (18)Труды преподавателей (1)IPRbooks книги (45)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=высказывание<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.


    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение

Найти похожие

2.


    Семенович, А. В.
    Закономерности становления сенсомоторного уровня реализации связного высказывания у дошкольников с недоразвитием речи / А. В. Семенович ; Л. Б. Халилова; Т. Н. Ланина // Дефектология. - 2004. - N 5. - С. . 55-60. - Библиогр.: с. 60 (9 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы--Дошкольная педагогика
   Психология--Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольная педагогика -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- сенсомоторный дефицит -- речевое высказывание -- дизонтогенез -- речевые функции -- психическая деятельность ребенка -- психические функции -- нейропсихология -- речевой онтогенез -- корректирующая модель -- патофеномены -- лексическое пространство -- коммуникативные задачи -- анализ речевой продукции -- уровень речевой деятельности -- лечебный массаж -- релаксация -- гипертонус -- дистония -- формирование внимания


Доп.точки доступа:
Халилова, Л. Б.; Ланина, Т. Н.
Найти похожие

3.

Щ 61


    Щербакова, А. М.
    Высказывание учителей и учеников "Любая школа - не без прикола!" / А. М. Щербакова // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 131
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор--Фольклор России
Кл.слова (ненормированные):
школа -- юмор -- школьный фольклор

Найти похожие

4.


    Чупашева, О. М.
    О предложении и высказывании / О. М. Чупашева // Русский язык в школе. - 2003. - N 1. - С. . 75-77
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
   Мурманск
Кл.слова (ненормированные):
высказывание -- предложение (языкознание) -- русский язык -- синтаксические построения

Найти похожие

5.


    Сычугова, Л. П.
    Речь начинается с образов : (Психолингвистические подсказки учителю) / Л. П. Сычугова // Русский язык в школе. - 2004. - N 4. - С. . 3-6. - Библиогр. в сносках
ББК 74.268.1Рус
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- психолингвистика -- речь -- развитие речи учащихся -- речевая деятельность -- высказывание -- слова -- смысловые единицы -- выражение мысли

Найти похожие

6.


    Дружинин, Б.
    Слово не воробей... / Б. Дружинин, И. Куминова // Семья и школа. - 2004. - N 4. - С. . 8-9
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
беседа -- высказывание -- детская речь -- дошкольник -- игра -- предложение -- фраза


Доп.точки доступа:
Куминова, И.
Найти похожие

7.


    Крысин, Л.
    Слово и высказывание / Л. Крысин // Семья и школа. - 2004. - N 11. - С. . 28-29
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
высказывание -- предложение -- русский язык -- слово -- фразеология -- фразы

Найти похожие

8.


    Крысин, Л.
    Слово и высказывание / Л. Крысин // Семья и школа. - 2004. - N 12. - С. . 26-28. - Продолжение. Начало: N 11,2004 г.
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Русский язык
Кл.слова (ненормированные):
глагол -- грамматика -- дополнение -- падеж -- словосочетание -- управление

Найти похожие

9.


    Жуковская, М. Э.
    Организация смыслового содержания письменного текста как психолого-педагогическая проблема / М. Э. Жуковская // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 34-38. - Библиогр.: С. 38 (4 названия) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
письменные тексты -- комплексированное высказывание -- предметно-денотативный уровень -- отбор слов -- оценочные суждения -- школьники -- текстовая деятельность -- гендерные различия -- смысловое содержание -- смысловой план текста -- смысловые блоки -- школьное обучение

Найти похожие

10.


    Панченко, Александр.
    Стилистические приемы. Парцелляция в романе Евгения Гришковца "Рубашка" [Текст] / Александр Панченко // Журналистика и культура русской речи. - 2008. - N 1/2. - С. 73-86. - Библиогр.: с. 85 (3 назв. ). - 1; Присоединительные конструкции, выполняющие роль членов, однородных с имеющимися в основном высказывании. - 1; Присоединительные конструкции, уточняющие или поясняющие члены основного высказывания. - 1; Присоединительные конструкции, в составе которых повторяется член основного высказывания с дополнительной характеристикой. - 1; Присоединительные конструкции, распространяющие основное высказывание
ББК 81.2Рус + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Литературоведение

   Современная русская литература, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
парцелляция -- стилистические приемы -- стилистика -- анализ художественного текста -- присоединительные конструкции -- присоединение (лингвистика) -- литературные стили -- синтаксические конструкции -- писатели -- высказывания (лингвистика)
Аннотация: Рассмотрено использование парцелляции (стилистического приема) в романе Евгения Гришковца "Рубашка". Дана классификация использования разных случаев парцелляции, определена ее роль в формировании литературного стиля автора.


Доп.точки доступа:
Гришковец, Евгений \е.\
Найти похожие

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)