Поисковый запрос: <.>S=ПСИХОЛОГИЯ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 1153
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Преображенская Е. Под музыку Вивальди/Е. Преображенская // Крестьянка, 2004,N N 1.-С.19-21
|
>2.
| Корнеева Т. В. Особенности формирования механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста/Т. В. Корнеева // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.48-52
|
>3.
| Короткова Н. А. Сюжетная игра старших дошкольников (5-7 лет)/Н. А. Короткова // Ребенок в детском саду, 2006,N N 4.-С.84-92
|
>4.
| Карпезина И. О работе психолого-медико-педагогической службы/И. Карпезина // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.3-6
|
>5.
| Жукова О. Развитие руки: просто, интересно, эффективно/О. Жукова // Дошкольное воспитание, 2006,N N 11.-С.14-16
|
>6.
| Науменко Ю. В. Ребенок с минимальными мозговыми дисфункциями как проблема начального образования/Ю. В. Науменко // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.25-31
|
>7.
| Петрусь Н. Я. Агрессивный ребенок: особенности педагогического взаимодействия/Н. Я. Петрусь // Начальная школа, 2007,N N 1.-С.32-36
|
>8.
| Плотников С. Г. Обучение в другой культурной среде как фактор повышения уровня тревожности при переходе из младшей школы в среднюю/Плотников С. Г., Сидорова А. А. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.40-43
|
>9.
| Ильницкая И. Развитие творческого потенциала личности в процессе проблемного обучения/И. Ильницкая, Л. Остапенко // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.82-85
|
>10.
| Фигдор Г. Детский сад с точки зрения психоанализа/записала и пер. с нем. Д. Видра // Дошкольное воспитание, 2006,N N 12.-С.86-92
|
>11.
| Геворкян М. Психолог в коррекционном классе/Марина Геворкян // Сельская школа, 2006,N N 5.-С.126-133
|
>12.
| Журавлев Д. Мотивация и проблемы в обучении/Дмитрий Журавлев // Сельская школа, 2006,N N 6.-С.116-125
|
>13.
| Матвеева М. Признак хорошего воспитания/Марина Матвеева // Здоровье, 2007,N N 1.-С.15
|
>14.
| Вопрос - ответ/подгот. А. Комягина // Здоровье, 2007,N N 1.-С.60-61
|
>15.
| Савенков А. И. "Дети индиго". Родословная нового мифа/А. И. Савенков // Одаренный ребенок, 2006,N N 6.-С.22-33
|
>16.
| Мельникова И. Ю. В семье - одаренный ребенок/Мельникова И. Ю. // Сибирский учитель, 2006,N N 6.-С.5-6
|
>17.
| Мануйлова Т. Система социальной работы с девиантными подростками в г. Братске./Т. Мануйлова // Социальная работа, 2006,N N 4.-С.14-15
|
>18.
| Лацис А. Первый блин/Александра Лацис // Крестьянка, 2004,N N 9.-С.24-26
|
>19.
| Фадеева Е. В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера/Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.17-27
|
>20.
| Фадеева Е. В. Типологический анализ акцентуаций характера. Графические методы, как способ диагностики акцентуаций характера/Е. В. Фадеева // Коррекционная педагогика, 2006,N N 4.-С.17-27
|
|
|