Поисковый запрос: <.>K=эффективность обучения<.> |
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Полат Е. С. К вопросу качества дистанционного обучения/Полат Е. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.6-7
|
>2.
| Сергеев С. Ф. Проектирование обучающих сред/С. Ф. Сергеев // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.58-65
|
>3.
| Ковалева Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS/Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.115-125
|
>4.
| Хлебников В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся/В. А. Хлебников // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.153-158
|
>5.
| Карпеня Г. В. Социально-психологический портрет современного студента-медика/Г. В. Карпеня // Профессиональное образование, 2007,N N 1.-С.22-23
|
>6.
| Кирилловский А. Н. Гимназическое образование как основной компонент профподготовки в Германии/А. Н. Кирилловский // Профессиональное образование, 2007,N N 1.-С.30-31
|
>7.
| Волков Л. Фронтальный блиц-опрос/Л. Волков // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 11.-С.49-50
|
>8.
| Меткальф Ж. Динамика обучаемости и распределение времени обучения как поддержка обучению/Ж. Меткальф, Н. Корнелл // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.29-31
|
>9.
| Осипов А. Б. Кому нужны образовательные стандарты?/А. Б. Осипов // Директор школы, 2003,N N 8.-С.66-67
|
>10.
| Егорова Ю. Н. Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе/Ю. Н. Егорова // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.99-101
|
>11.
| Соколова А. Ю. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка/А. Ю. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005,N N 4.-С.20 - 22
|
>12.
| Лушина Н. А. Профессиональная ориентация как одно из действенных средств повышения эффективности обучения английскому языку/Н. А. Лушина // Иностранные языки в школе, 2006,N N 8.-С.31-34
|
>13.
| Бочерашвили В. Педагогический аудит/Владимир Бочерашвили // Народное образование, 2004,N N 7.-С.68-78
|
>14.
| Сергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред/С. Ф. Сергеев // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.58-65
|
>15.
| Ковалева, Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS/Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.115-125
|
>16.
| Хлебников, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся/В. А. Хлебников // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.153-158
|
>17.
| Полат Е. С. К вопросу качества дистанционного обучения/Полат Е. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.6-7
|
>18.
| Тропкина О. Качество образования - проблема номер один/О. Тропкина // Учитель, 2005,N N 6.-С.2;Российская газета, 2005,N N 240(3909)
|
>19.
| Леонова Т. Проблема "достоверности" при обучении иноязычному общению/Т. Леонова // Учитель, 2005,N N 6.-С.70-72
|
>20.
| Никонова Л. Эффективная форма персонального образования/Л. Никонова, И. Мезрина // Учитель, 2006,N N 1.-С.35-36
|
>21.
| Леонова Т. Язык и межкультурная коммуникация/Т. Леонова // Учитель, 2006,N N 2.-С.66-67
|
>22.
| Воробьева Т. Функции, цели и задачи контрольных процедур в учебном процессе/Т. Воробьева // Учитель, 2006,N N 2.-С.85-88
|
>23.
| Дерюгина А. Критерии эффективности урока с позиции организации успешной деятельности ученика/А. Дерюгина // Учитель, 2006,N N 5.-С.37-38
|
>24.
| Рогожкина Л. Влияние позиций самоанализа урока на процесс его мысленного конструирования и планирования/Л. Рогожкина // Учитель, 2006,N N 5.-С.38-41
|
>25.
| Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока/Г. Аствацатуров // Учитель, 2006,N N 6.-С.10-15
|
>26.
| Дубовицкая Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации/Т. Д. Дубовицкая // Вопросы психологии, 2005,N N 1.-С.73-78
|
>27.
| О чем звенит колокольчик? // Профессиональное образование, 2007,N N 5.-С.1
|
>28.
| Ворохова Л. Зачем токарю философия?/Л. Ворохова // Профессиональное образование, 2007,N N 5.-С.21
|
>29.
| Аляев Ю. А. Способы повышения эффективности дистанционного обучения/Ю. А. Аляев, С. М. Аксенова // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.178-181
|
>30.
| Кориат А. Исправление метакогнитивной иллюзии: сравнение теории памяти и процедурной теории/А. Кориат, А. Роберт, Р. А. Бьерк // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.115-117
|
|
|