Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=эффективность обучения<.>
Общее количество найденных документов : 122
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-122 
1.

Полат Е. С. К вопросу качества дистанционного обучения/Полат Е. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.6-7
2.

Сергеев С. Ф. Проектирование обучающих сред/С. Ф. Сергеев // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.58-65
3.

Ковалева Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS/Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.115-125
4.

Хлебников В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся/В. А. Хлебников // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.153-158
5.

Карпеня Г. В. Социально-психологический портрет современного студента-медика/Г. В. Карпеня // Профессиональное образование, 2007,N N 1.-С.22-23
6.

Кирилловский А. Н. Гимназическое образование как основной компонент профподготовки в Германии/А. Н. Кирилловский // Профессиональное образование, 2007,N N 1.-С.30-31
7.

Волков Л. Фронтальный блиц-опрос/Л. Волков // Основы Безопасности Жизнедеятельности, 2006,N N 11.-С.49-50
8.

Меткальф Ж. Динамика обучаемости и распределение времени обучения как поддержка обучению/Ж. Меткальф, Н. Корнелл // Психология обучения, 2004,N N 8.-С.29-31
9.

Осипов А. Б. Кому нужны образовательные стандарты?/А. Б. Осипов // Директор школы, 2003,N N 8.-С.66-67
10.

Егорова Ю. Н. Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе/Ю. Н. Егорова // Информатика и образование, 2004,N N 7.-С.99-101
11.

Соколова А. Ю. Самоопределение как основное средство обеспечения эффективности учебной деятельности на уроке иностранного языка/А. Ю. Соколова // Иностранные языки в школе, 2005,N N 4.-С.20 - 22
12.

Лушина Н. А. Профессиональная ориентация как одно из действенных средств повышения эффективности обучения английскому языку/Н. А. Лушина // Иностранные языки в школе, 2006,N N 8.-С.31-34
13.

Бочерашвили В. Педагогический аудит/Владимир Бочерашвили // Народное образование, 2004,N N 7.-С.68-78
14.

Сергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред/С. Ф. Сергеев // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.58-65
15.

Ковалева, Г. С. Связь между результатами российских учащихся и некоторыми факторами, изучавшимися в исследовании TIMSS/Г. С. Ковалева [и др. ] // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.115-125
16.

Хлебников, В. А. О создании системы оценки учебных достижений учащихся/В. А. Хлебников // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.153-158
17.

Полат Е. С. К вопросу качества дистанционного обучения/Полат Е. С. // Сибирский учитель, 2006,N N 3.-С.6-7
18.

Тропкина О. Качество образования - проблема номер один/О. Тропкина // Учитель, 2005,N N 6.-С.2;Российская газета, 2005,N N 240(3909)
19.

Леонова Т. Проблема "достоверности" при обучении иноязычному общению/Т. Леонова // Учитель, 2005,N N 6.-С.70-72
20.

Никонова Л. Эффективная форма персонального образования/Л. Никонова, И. Мезрина // Учитель, 2006,N N 1.-С.35-36
21.

Леонова Т. Язык и межкультурная коммуникация/Т. Леонова // Учитель, 2006,N N 2.-С.66-67
22.

Воробьева Т. Функции, цели и задачи контрольных процедур в учебном процессе/Т. Воробьева // Учитель, 2006,N N 2.-С.85-88
23.

Дерюгина А. Критерии эффективности урока с позиции организации успешной деятельности ученика/А. Дерюгина // Учитель, 2006,N N 5.-С.37-38
24.

Рогожкина Л. Влияние позиций самоанализа урока на процесс его мысленного конструирования и планирования/Л. Рогожкина // Учитель, 2006,N N 5.-С.38-41
25.

Аствацатуров Г. Педагогический дизайн мультимедийного урока/Г. Аствацатуров // Учитель, 2006,N N 6.-С.10-15
26.

Дубовицкая Т. Д. К проблеме диагностики учебной мотивации/Т. Д. Дубовицкая // Вопросы психологии, 2005,N N 1.-С.73-78
27.

О чем звенит колокольчик? // Профессиональное образование, 2007,N N 5.-С.1
28.

Ворохова Л. Зачем токарю философия?/Л. Ворохова // Профессиональное образование, 2007,N N 5.-С.21
29.

Аляев Ю. А. Способы повышения эффективности дистанционного обучения/Ю. А. Аляев, С. М. Аксенова // Школьные технологии, 2007,N N 2.-С.178-181
30.

Кориат А. Исправление метакогнитивной иллюзии: сравнение теории памяти и процедурной теории/А. Кориат, А. Роберт, Р. А. Бьерк // Психология обучения, 2007,N N 3.-С.115-117
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-122 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)