Поисковый запрос: <.>K=таксономия<.> |
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Суворова Г. А. Методика психологической классификации/Г. А. Суворова // Психология обучения, 2004,N N 6.-С.38-40
|
>2.
| Сухорукова Л. Н. "Общая биология" в свете культурно-исторического подхода/Л. Н. Сухорукова // Биология в школе, 2001,N N 2.-С.20-24
|
>3.
| Зуев В. В. Проблема способа бытия таксона в биологической таксономии/В. В. Зуев, С. С. Розова // Вопросы философии, 2003,N N 2.-С.90-103
|
>4.
| Дэвидсон П. Посткейнсианская школа в макроэкономической теории/П. Дэвидсон // Вопросы экономики, 2006,N N 8.-С.82-101
|
>5.
| Матрос Д. Ш. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Ш. Матрос, Е. А Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование, 2004,N N 8.-С.2-9
|
>6.
| Матрос Д. Ш. Технология конструирования содержания образования и системы уроков по информатике/Д. Ш. Матрос, Е. А. Леонова, Л. С. Носова // Информатика и образование, 2004,N N 9.-С.11-17
|
>7.
| Новиков Л. А. Таксономия языковых единиц. Опыт метаописания/Л. А. Новиков // Филологические науки, 2002,N N 6.-С.36-46
|
>8.
| Новые книги // Природа, 2003,N N 9.-С.93
|
>9.
| Гончаров В. С. Таксономия учебных целей как средство проектирования познавательного развития школьников/В. С. Гончаров // Школьные технологии, 2005,N N 2.-С.168
|
>10.
| Зуев В. В. Принципы теоретического конструирования в биологической таксономии/В. В. Зуев // Философия науки, 2007,N N 3.-С.110-137
|
>11.
| Черникова О. В. Особенности профессиональных умений в деятельности педагога/О. В. Черникова // Психология обучения, 2006,N N 1.-С.53-56
|
>12.
| Бочкарев А. Е. О значении как "экране знаний"/А. Е. Бочкарев // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2008,N N 1.-С.37-42
|
>13.
| Дмитриев Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США/Г. Д. Дмитриев // Педагогика, 2008,N N 3.-С.90-99
|
>14.
| Дахин А. Н. Педагогическое моделирование и компетентность участников образования/А. Н. Дахин // Школьные технологии, 2007,N N 6.-С.64-72.
|
>15.
| Кузьмин С. Л. К филогеографии и таксономии центральноазиатских углозубых (Amphibia, Hynobiidae)/С. Л. Кузьмин, Н. А. Поярков, С. Цзэн // Зоологический журнал, 2008. т.Т. 87,N N 6.-С.702-709
|
>16.
| Данилова Е. С. Методология сравнительной педагогики в трудах Брайана Холмса/Е. С. Данилова, Л. Л. Супрунова // Педагогика, 2009,N N 1.-С.89-100
|
>17.
| Дмитриев Г. Д. Конструктивистский дискурс в теории содержания образования в США/Г. Д. Дмитриев // Школьные технологии, 2007,N N 4.-С.11-17.
|
>18.
| Степанцов С. А. [Рецензия]/С. А. Степанцов // Вестник древней истории, 2009,N N 2 (269).-С.С. 221-223
|
>19.
| Данилевский М. Л. Таксоны жуков-усачей (Coleoptera, Cerambycidae) видовой подгруппы, описанные Н. Н. Плавильщиковым, и их типы в коллекциях Зоологического музея Московского государственного университета и Зоологического института РАН в Санкт-Петербурге/М. Л. Данилевский // Энтомологическое обозрение, 2009. т.Т. 88,N вып. 3.-С.630-663
|
>20.
| Атаманская М. С. Компетентностный подход в школьном физическом образовании/М. С. Атаманская // Физика в школе, 2009,N N 6.-С.28-33
|
>21.
| Шеина Н. И. Исследования биотехнологических штаммов микроорганизмов для их гигиенического нормирования/Н. И. Шеина, Н. И. Иванов // Гигиена и санитария, 2010,N N 2.-С.89-92
|
>22.
| Жуков Б. Систематическая ошибка/Б. Жуков // Знание-сила, 2010,N N 4.-С.56
|
>23.
| Неронов В. М. К таксономии большой песчанки (Rhombomys opimus)/В. М. Неронов, А. А. Лущекина, Т. Ю. Каримова // Зоологический журнал, 2009. т.Т. 88,N N 12.-С.1515-1521
|
>24.
| Плечевая кость HOMO из Хвалынска: морфология и таксономия/М. Б. Медникова [и др. ] // Археология, этнография и антропология Евразии, 2010,N N 1 (41).-С.102-117
|
>25.
| Хроленко А. Т. Что такое филология?/А. Т. Хроленко // Русский язык в школе, 2010,N N 5.-С.24-29
|
>26.
| Водолажский Д. И. Молекулярная филогения подрода Polymmatus (S. STR. ) (Lepidoptera: Lycaenidae) на основе последовательностей митохондриального гена COI/Д. И. Водолажский, Б. В. Страдомский // Вестник Московского университета. Сер. 16, Биология, 2010,N N 4.-С.33-35
|
>27.
| Левитес Д. Г. Теория педагогического целеполагания/Д. Г. Левитес // Школьные технологии, 2010,N N 5.-С.9-18
|
>28.
| Зуев В. В. К вопросу о генезисе научной теории/В. В. Зуев // Вопросы философии, 2011,N N 1.-С.98-105
|
>29.
| Гагарин В. Г. Два новых вида семейства Leptolaimidae (Nematoda) из водоемов Вьетнама/В. Г. Гагарин, Нгуен Ву Тхань // Зоологический журнал, 2010. т.Т. 89,N N 11.-С.1288-1294
|
>30.
| Рэдклифф-Браун А. Р. Естественная наука об обществе/Альфред Реджинальд Рэдклифф-Браун // Личность. Культура. Общество, 2010. т.Т. 12, N 55/56:N 55/56,N N 55/56.-С.14-36
|
|
|