Поисковый запрос: <.>K=развитие личности<.> |
Общее количество найденных документов : 635
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
| Кузнецова Л.В. Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития/Л. В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания, 2006. т.№ 6.-С.147-160
|
>2.
| Соколова В. Перспектива - воспитательная система "школы полного дня"/В. Соколова // Воспитание школьников, 2006,N N 10.-С.5-13
|
>3.
| Тойшева Г. Ю. Развитие креативности при изучении гуманитарных дисциплин в технических вузах/Г. Ю. Тойшева // Социально-гуманитарные знания, 2006,N N 6.-С.122-127
|
>4.
| Кузнецова Л. В. Феномен гражданственности как доминантной основы личностного развития: историко-педагогический анализ/Л. В. Кузнецова // Социально-гуманитарные знания, 2006,N N 6.-С.147-160
|
>5.
| Корнетов Г. Б. Педагогическая среда: потенциал и проектирование/Г. Б. Корнетов // Школьные технологии, 2006,N N 3.-С.23-32
|
>6.
| Левина М. М. Ценностно-целевые функции личностно-ориентированного профессионального педагогического образования/М. М. Левина // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.38-41
|
>7.
| Уитни Л. Учителя, использующие исследовательские фокус-группы/Л. Уитни // Психология обучения, 2006,N N 7.-С.64-66
|
>8.
| Иванов Д. В. Психолого-педагогические подходы к исследованию образовательной среды/Д. В. Иванов // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.167-174
|
>9.
| Князев А. М. Сущностное содержание категории "гражданственность" и ее характеристики как особого отношения (в психологическом и акмеологическом аспектах)/А. М. Князев // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.217-229
|
>10.
| Розенова М. И. Нарушения личностной целостности в случаях аддиктивно-нарциссической патологии и их проявления в отношениях любви/М. И. Розенова // Мир психологии, 2006,N N 4.-С.239-251
|
>11.
| Кораблева М. Главное, развитие студента как личности/М. Кораблева // Дошкольное воспитание, 2005,N N 6.-С.122-123
|
>12.
| Лифинцева Н. И. Развитие у ребенка эстетического восприятия/Н. И. Лифинцева, О. А. Бычихина // Искусство и образование, 2006,N N 5.-С.23-34
|
>13.
| Бахурина Е. С. Этологический подход в терапии детской адаптационной тревожности/Е. С. Бахурина, Е. Н. Истомина // Психология и школа, 2006,N N 3.-С.3-11
|
>14.
| Исаенко О. С. Принципы коррекции агрессивного поведения у младших школьников/О. С. Исаенко // Психология и школа, 2006,N N 3.-С.12-26
|
>15.
| Кутеева Е. Н. Работа с подростками "группы риска": коррекция агрессивного поведения/Е. Н. Кутеева // Психология и школа, 2006,N N 3.-С.27-62
|
>16.
| Бутковский В. Формула андрагогики - новое поколение/Владимир Бутковский // Школа, 2005,N N 1.-С.16-21
|
>17.
| Кузнецова Т. И. В основе изложения математики - геометрия Евклида/Т. И. Кузнецова // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.99-105
|
>18.
| Пахомова Н. Ю. Освоение учителем технологии проектного обучения/Н. Ю. Пахомова // Школьные технологии, 2006,N N 6.-С.109-114
|
>19.
| Зорин С. С. Деятельность и творчество/С. С. Зорин // Искусство и образование, 2006,N N 1.-С.4-20
|
>20.
| Сороковых Г. Стратегия современного языкового образования в вузе/Г. Сороковых // Учитель, 2007,N N 1.-С.43-45
|
>21.
| Сороковых Г. Иностранный язык и региональная культура/Г. Сороковых, О. Давыдова // Учитель, 2007,N N 1.-С.71-73
|
>22.
| Бочкарева О. В. Этико-эстетическая направленность художественного диалога в образовании/О. В. Бочкарева // Искусство и образование, 2006,N N 6.-С.49-69
|
>23.
| Шаталов А. А. Л. Н. Толстой и русская школа/А. А. Шаталов // Педагогика, 2007,N N 1.-С.86-93
|
>24.
| Костенко Л. А. Трансформирование идеи всестороннего и гармоничного развития личности в цели национального образования/Л. А. Костенко // Научное обозрение, 2007,N N 1.-С.153-162
|
>25.
| Хлестова Е. Д. Вопросы практического психолога современной школы/Е. Д. Хлестова // Наука и школа, 2006,N N 5.-С.40-43
|
>26.
| Ольхонова Т. "Я - будущий профессионал"/Т. Ольхонова // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.33-34
|
>27.
| Стрюкова Е. О стратегии гуманизации образования/Е. Стрюкова // Психология обучения, 2004,N N 2.-С.42-44
|
>28.
| Колисниченко Н. В. Влияние социальной ситуации развития ребенка младшего школьного возраста на его лингвистические способности/Н. В. Колисниченко // Психология обучения, 2004,N N 7.-С.24-26
|
>29.
| Соколова А. С. Психолингвистические и психологические аспекты развития личности/А. С. Соколова // Прикладная психология и психоанализ, 2006,N N 4.-С.154-158
|
>30.
| Петрова В. Нравственное воспитание младших школьников/Вера Петрова, Ирина Хомякова // Сельская школа, 2007,N N 1.-С.36-45
|
|
|